Перейти на SONY с Canon или не стоит?

Всего 133 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Откуда вы вообще эти глупости берёте? На кенон выбор объективов в разы больше.

Откройте ЯМ, авито и посмотрите. Больше чего на Кэнон, дешевого гэ и дорогущих L на RF ? На Соневский FE выпускают все сторонние производители, плюс переходники через которые можно поставить от того же Кэнона и Никона, от старой Минольты. Тамрон и Сигма выпустили хорошие среднебюджетные зумы 24-70, 28-75 на 2.8. Где это все у Кэнона для новых БЗК? Ставить старые EF линзы через переходник - попробуйте прицепить EF 24-105/4 на RP или R6, ну как, удобно? В общем для меня, как любителя, на данный момент выбор системы очевиден. Мне очень нравился Кэнон своим цветом, но со своей новой ценовой политикой пусть идет ...к профи, которые отбивают стоимость за пару съемок.
Re[DmitriB]:
Цитата:
от: DmitriB
переходники через которые можно поставить от того же Кэнона и Никона, от старой Минольты.


Цитата:
от: DmitriB

Ставить старые EF линзы через переходник - попробуйте прицепить EF 24-105/4 на RP или R6, ну как, удобно?


То есть на сони ставить через х.з. какой переходник старую оптику с неполной совместимостью (например, без фазового фокуса, аф в видео и пр.) - это для вас ок, а делать то же самое на кэнон, причем с полной совместимостью - это уже неудобно? При том еще, что R и R6 (в отличие от А7) обладают более-менее нормальной эргономикой и хватом. Так что да, что-то размерами/массой в пределах 24-105/4 на R6 через переходник вполне себе ок, в отличие от аналогичного объектива на любой из А7.

Re[DmitriB]:
Цитата:
от: DmitriB
Тамрон и Сигма выпустили хорошие среднебюджетные зумы 24-70, 28-75 на 2.8.


Если тамрон и сигма для вас хорошие стекла, то боюсь представить, что для вас плохие. Если у вас на Zeiss, G, GM не хватает, то за сони R серии лучше даже не браться, а за простую 7 лучше не браться по любым причинам.
Re[Maxim PP]:
Цитата:

от:Maxim PP
Если тамрон и сигма для вас хорошие стекла, то боюсь представить, что для вас плохие. Если у вас на Zeiss, G, GM не хватает, то за сони R серии лучше даже не браться, а за простую 7 лучше не браться по любым причинам.

Подробнее

Если человек не может своим умом подобрать нужное стекло, он покупает бренд.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Если тамрон и сигма для вас хорошие стекла, то боюсь представить, что для вас плохие.

Не стоит так огульно судить об этих фирмах.
Вы что, успели протестировать всю их продукцию? :?:
Откуда такая категоричность?
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Если человек не может своим умом подобрать нужное стекло, он покупает бренд.
И это правильно!
Товаровед - хорошая и нужная специальность, но не всем же ими быть.
Ума в практическом деле недостаточно, нужен навык и опыт. Всему можно научиться, но человек покупает себе объективы редко, навыку не с чего взяться.
Re[Maxim PP]:
Цитата:

от:Maxim PP
Если тамрон и сигма для вас хорошие стекла, то боюсь представить, что для вас плохие. Если у вас на Zeiss, G, GM не хватает, то за сони R серии лучше даже не браться, а за простую 7 лучше не браться по любым причинам.

Подробнее

я не говорю, что они супер, они вполне годятся для обычного любителя. Куча фотографов профи снимает на Сигмы Art серии и не жужжит, добрая половина сонивладельцев снимает коммерцию на тамрон 28-75 и на GM не тратится. Здесь же сониветка заполнена снимками с мануалов. А вы мне про Цейсы и GM!
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Если человек не может своим умом подобрать нужное стекло, он покупает бренд.

я для себя выводы сделал и стекло подобрал. Своим умом, не форумным. Всем спасибо.
Re[DmitriB]:
Так что в итоге то? Что берём? Сони? Интересно все замечают мыльность словно через полиэтилен смотриш на фото с Кэнон? Или у меня со средники что то
Re[Maxim PP]:
Цитата:

от:Maxim PP
Если тамрон и сигма для вас хорошие стекла, то боюсь представить, что для вас плохие. Если у вас на Zeiss, G, GM не хватает, то за сони R серии лучше даже не браться, а за простую 7 лучше не браться по любым причинам.

Подробнее

Снимаю на "простую семерку" III модели.
У меня 2 сигмы на Сони 85/1.4 и 24-70/2.8. снимаю репортаж, свадьбы, потреты.
Sigma 35/1.4N работает через китайский переходник.
да, это хорошая оптика, в чем вопрос?
чем плох тамрон 35-150/2-2.8 и с чем сравнивать?
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
И это правильно!
Товаровед - хорошая и нужная специальность, но не всем же ими быть.
Ума в практическом деле недостаточно, нужен навык и опыт. Всему можно научиться, но человек покупает себе объективы редко, навыку не с чего взяться.

Подробнее

В эпоху свободно размещаемых в интернете исходников покупка перестала быть обязательным условием детального изучения предмета.
Поклонники брендов остаются, но это исключительно вопрос лености ума
Re[DmitriB]:
Цитата:
от: DmitriB
я не говорю, что они супер, они вполне годятся для обычного любителя. Куча фотографов профи снимает на Сигмы Art серии и не жужжит


Обычному любителю придется конкурировать с фоточками со смартфона, а это очень и очень непросто в современных реалиях. Sigma Art, наверное, хорошая техника, но со своим весом имеет чисто студийное применение.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Если тамрон и сигма для вас хорошие стекла, то боюсь представить, что для вас плохие.


Цитата:
от: Maxim PP
Sigma Art, наверное, хорошая техника

ой, как неудобно вышло.....
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Sigma Art, наверное, хорошая техника, но со своим весом имеет чисто студийное применение.


Canon EF 35mm f/1.4L II USM - 760 гр
Sigma 35/1.4 DN - 640гр

canon 85mm f/1.4L - 950гр
Sigma 85/1.4 DN- 625гр

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM - 900гр
sigma 24-70/2.8 DN - 835гр
Re[ForumWarrior]:
Мое мнение: НЕ СТОИТ. Я прошел этот путь. Сначала был CANON, затем перешел на Sony, но через некоторое время разочаровался, очень ненадежная система. Теперь перешел на Panasonic S1R. Пока очень доволен. Panasonic c Leica теперь в альянсе, и это о многом говорит. Надеюсь, не нужно что-то говорить о Leica. А большинство технологий у Panasonic именно такие, как у Leica. Их девиз "Надежность и качество без компромиссов". Можете ответить на вопрос: почему у Leica и Panasonic нет фазовых датчиков автофокуса? Попробуйте найти ответ на этот вопрос, и многое поймете.
Re[LEO-3D]:
Цитата:
от: LEO-3D

Можете ответить на вопрос: почему у Leica и Panasonic нет фазовых датчиков автофокуса?


Не нужен мне этот виноград, он зеленый.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
ой, как неудобно вышло.....


Да, виноват, речь про С серию шла. Была одна Art 19 2.8, но чудес, кроме АФ только по центру, в ней не увидел.
Re[LEO-3D]:
Цитата:
от: LEO-3D
Можете ответить на вопрос: почему у Leica и Panasonic нет фазовых датчиков автофокуса? Попробуйте найти ответ на этот вопрос, и многое поймете.


Насколько я понимаю, они согласились с тем, что получить нормальный цвет с матрицы с фазовыми датчиками невозможно.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Да, виноват, речь про С серию шла. Была одна Art 19 2.8, но чудес, кроме АФ только по центру, в ней не увидел.


А какие чудеса ожидались? Кофе по утрам в постель не подавала?

Нормальное, контрастное стекло, резкое по полю с открытой, АФ адекватный, чего еще надо то от него?
Re[v1ctorych]:
АФ на ней нерабочий за исключением центральной точки. Это под Sony E.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.