Тема закрыта

Переход на Canon 10D с Sony F717. Подсказки новичку.

Всего 75 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переход на Canon 10D с Sony F717. Подсказки новичку.
Товарищи, день добрый!
Фотолюбитель я начинающий. Первая камера - Sony F717.
Так получилось, что решил купить зеркалочку: устал от медленной фокусировки сони и невозможности нормально настраивать фокусировку вручную. Ну и другие минусы.
Решил наконец вытрясти все, что есть в карманах - оказалось немного, хватает на 10ку. Так вот, почитал, про нее, что нашел, но возжелал улышать мнения: как думаете, стоит ли? (интересуют, ессно, субъективные мнения, если тема вам интересна и есть что сказать).
Еще: смогу ли я прикрутить к 10ке tamron 17-50 2.8?
Re[ikulikov]:
Неужели даже на 20D никак не натрясти? :)
Re[Lainsin]:
Не-а.
20D конешн в некоторых моментах получше, но минусы 10 не смертельны, согласитесь. А разница - тыщ 8 в цене... Которые для меня пока что - много(
Re[ikulikov]:
Цитата:

от:ikulikov
Товарищи, день добрый!
Фотолюбитель я начинающий. Первая камера - Sony F717.
Так получилось, что решил купить зеркалочку: устал от медленной фокусировки сони и невозможности нормально настраивать фокусировку вручную. Ну и другие минусы.
Решил наконец вытрясти все, что есть в карманах - оказалось немного, хватает на 10ку. Так вот, почитал, про нее, что нашел, но возжелал улышать мнения: как думаете, стоит ли? (интересуют, ессно, субъективные мнения, если тема вам интересна и есть что сказать).
Еще: смогу ли я прикрутить к 10ке tamron 17-50 2.8?

Подробнее

Если для Вас "мегапиксели не фетиш" - при условии неуезженного экземпляра нормальной цены это вполне приличный вариант. Да и тамрон этот "накручивается" без проблем. Только учтите - в совокупности на оптику придется потратить гораздо больше стоимости этой подержанной тушки - иначе от цифрозеркалки кайфа не получить :)))
Re[ikulikov]:
Цитата:
от: ikulikov
Не-а.