Pentax 67 портретная съемка. Очень интересуют примеры портретных фотографий.

Всего 204 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Улдыс]:
105/2,4



Re
Так спасибо вроде разобрался с LS объективом.
оптика П67
ТХ объективов , на момент 97 года.

Re[legonodon]:
http://www.antiquecameras.net/pentax6x7lenses.html

еще вот такая ссылка есть
Re[MiX]:
Re[legonodon, MiX]:
Спасибо вам товарищи, зело полезная таблица! :D
Re[Dorian_Gray]:
55mm




Re[Dorian_Gray]:
Праздравляю!

разбавлю тему фоточкой S-M-C Takumar 6X7 200mm f/4, на открыто те ф4



S-M-C Takumar 6X7 200mm f/4, на открыто те ф4
Re[Dmitry Lyalin]:
Забавное фото:)
Re[Ustus]:
Вот теперь уже и мои фото на 67 II.



105 2.4 HP5+
Re[Dorian_Gray]:
Проявлю тоже выложу:) Мда, не очень вышло. не буду.
Re[SETI]:
от: SETI
Не могу пройти мимо =) Именно 90мм - штатником продавался. А 105мм народ покупали взамен, ибо он многим нравится больше.


а ничо что всё наоборот ? )))

с сайта Пентакс:
"Kit includes 67 II Body, 105mm f2.4 Lens, AE Pentaprism Finder" - врут наверное.
SETI-то точно знает. он не может ошибаться.

ну а то что он во всех официальных мануалах и рекламных материалах изображён с 105мм это уже совсем незначительные мелочи, правда ? )))

и то что все характеристики и измерения приводятся производителем with standart 105mm lens это тоже фигня.
Re[ashy]:
:D Отлично сформулированное возражение!
Если по поводу портретов с оптики пентакса, то вот примеры еще. Правда, на другой тушке, на хасселе, но оптика пентакса. Там, помимо архитектуры и портреты с управление грипп, по типу форматрной съемки. Любопытный эксперимент оказался.
http://album.foto.ru/photos/57793
вот еще, третий - 75мм, все остальное 105мм.
http://album.foto.ru/photos/58039/
Re[AndreyU]:
интересно как это анжинерна конструкция выглядит и как решался вопрос с затвором...165й и 75й линз есть с центральным затвором, а вот 105й ...хм интересно.
Re[Dmitry Lyalin]:
А что в хасселях 2000 серии уже нет шторных затворов?
Re[Dmitry Lyalin]:
Используется шторка, которая у Н серии снихронизированна с затвором на выдержках более 1\30, поэтому центральный затвор не нужен. Он, вообще, не особенно нужен кроме спорта и быстрых процессов. На ярком солнце днем при исо100 и ф16 выдержка 1\125, если полярик, то уже 1\30 и будет. В помещении вообще, 1\8-1\4 на открытых.
Рабочий отрезок у пентакса-82мм, у хасселя-74мм. Поэтому все возможно. Крепление как у простейшей форматки L-крепеж.
Re[Dorian_Gray]:
ихде написано, что снималось 200ым???
Re[AndreyU]:
спасибо :)
Re[Dorian_Gray]:
Присматриваюсь к приобретению Пентакса 67. Смущает только вот что. Люди пишут, что на достаточно коротких выдержках возможна съёмка с рук. В варианте горизонтального кадра я это себе представляю вполне, имел дело с Киевом-60 пару раз. Но сколь сложно это с вертикальным кадром? Какого типа штатив нужен для студии, чтоб вертикально поставленный Пентакс стоял устойчиво и штатив не портил?
Ну и чем удобнее наводиться на резкость (через призму): Мамией RZ или обсуждаемым аппаратом?
Re[Даниил Янишевский]:
Пробовал снимать в студии Пентаксом 67 и Мамией RZ67. С моей небольшой близорукостью наводка на резкость Пентаксом 67 была очень проблематичной в виду темного видоискателя данного аппарата. Я взял попробовать Пентакс в надежде купить его и отказался от этой идеи. Позже мне в руки попалась Мамия RZ и удобство работы ею в студии оказалось в разы лучше. Наводка нарезкость тоже без проблем. Плюс синхронизация со вспышками на всех выдержках в отличии от пентакса. Для смены ориентации кадра достаточно повернуть задник с пленкой и не заниматься гимнастикой с камерой. Собственно Мамия RZ самая что ни на есть студийная камера.
Насчет штатива-пользуюсь Slik 700. Штатив тяжелый, устойчивый.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта