Петр в студии (импульсный свет) на Пентаксе дырку зажимать приходиться так как синхронизация не позволяет снимать на коротких выдержках, хотя можно на открытых диафрагмах если прим. светофильтр.
Pentax 67 портретная съемка. Очень интересуют примеры портретных фотографий.
Всего 204 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Петр]:
Re[Dorian_Gray]:
от: Dorian_Gray
Снимать хочу попробовать все же с рук (с какими стеклами и какие max выдержки не дают смаза?).
реально на без MLU с рук 1/30 если линза 105мм, если 200мм думаю с рук будет затруднительно поэтому лучше камеру на штатив или монопод.
Re[Dmitry Lyalin]:
Нереально длинная выдержка... Может быть, у Вас руки каменные, тогда завидую :), но у меня при 105мм уже заметна шевелёнка на 1/60. С рук 105-м стараюсь снимать не длиннее 1/250, на край - 1/125 сек.
Re[Dmitry Lyalin]:
от:Dmitry Lyalin
Петр в студии (импульсный свет) на Пентаксе дырку зажимать приходиться так как синхронизация не позволяет снимать на коротких выдержках, хотя можно на открытых диафрагмах если прим. светофильтр.Подробнее
Простите, что-то я к вечеру туго соображаю... а при чем здесь синхронизация и короткие выдержки? Разьве выдержка не определяется длительностью импульса? Длинная синхра может вносить в экспозицию паразитный свет (пилотов, например, если те не отключаются). При съемке шторным затвором (Пентакс 645) особых трудностей в студии вроде не испытывал
При промерах флешметром только на диафрагму смотрю, если обстановка позволяет, то никто не мешает уменьшить мощность прибора (регулятор повернуть, прикрыть, отодвинуть подальше) и открыть "дырку", если это неприменно нужно. Наврено я просто что-то недопонял в Ваших словах :?
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin
Петр в студии (импульсный свет) на Пентаксе дырку зажимать приходиться так как синхронизация не позволяет снимать на коротких выдержках, хотя можно на открытых диафрагмах если прим. светофильтр.
Не буду вдаваться в технические моменты, о которых уже упомянул moonshine, я просто хотел отметить, что на диафрагме 8,0 большинство объективов с камер среднего формата одинакового фокусного расстояния (в .ч. и советские!) будут выглядеть примерно одинаково (на скане в том размере, который предоставили вы). Посему этогт пример не является хорошим примером отличия пентакса от других систем.
Re[Dorian_Gray]:
от:Dorian_Gray
По этому большая просьба выложить примеры портретов (ч/б, цвет) с указанием стекла и по возможности диафрагмы. Очень интересуют 104 2.5 , ...
Снимать хочу попробовать все же с рук (с какими стеклами и какие max выдержки не дают смаза?).Подробнее
Ну, вот ещё из той же серии, портрет 105-м на полностью открытой с рук:
Re[Петр]:
Петр логика у Вас правильная...и следуя ей Вам нужно было не показывать свое сканированное фото, а предложить автору найти способ посмотреть ручные отпечатки и тем более автору ветки не стоило задавать вопрос по поводу "...По этому большая просьба выложить примеры портретов...".
Re[Юрий Трубников]:
Юрий спасибо за пример :):) Вот этим мне и нравиться 105мм, зона резкости и не резкости очень интересная.
зы. у меня получается то же самое на этой линзе.
зы. у меня получается то же самое на этой линзе.
Re[Dmitry Lyalin]:
от:Dmitry Lyalin
Петр логика у Вас правильная...и следуя ей Вам нужно было не показывать свое сканированное фото, а предложить автору найти способ посмотреть ручные отпечатки и тем более автору ветки не стоило задавать вопрос по поводу "...По этому большая просьба выложить примеры портретов...".Подробнее
Эта логика касается очерченных мною моментов: диафрагма 8,0 и студия. Съемка на плэнере на открытых диафрагмах - это другая история, как уже писал выше, при ней как раз видна разница между объективами.
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin
Юрий спасибо за пример :):) Вот этим мне и нравиться 105мм, зона резкости и не резкости очень интересная.
зы. у меня получается то же самое на этой линзе.
Всегда к Вашим услугам! :D Ясное дело, что этот кадр ни на что не претендует, но на нём хорошо видно,как работает 105/2,4 на полностью открытой и с рук, как и просил топик-стартер :D
Re[moonshine]:
это справедливо и правильно для практически статичных объектах съемки.
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin
у меня получается то же самое на этой линзе.
это получается у всех , поголовно , кто пользуется такой стекляшкой.
Re[legonodon]:
вот и меня записали :)
Re[Dmitry Lyalin]:
Добро пожаловать в наш клуп :fotik:
Re[Dorian_Gray]:
формат интересный, штатник тоже, но пентакс 67 не прижился из-за веса и хлопков зеркала)
Re[Matroskin13]:
Спасибо всем высказавшимся.
legonodon
спасибо, надеюсь найду здесь все ответы на свои вопросы :)
umberto
спасибо за ссылку на flicr, про него я что-то и забыл А на pbase в основном одни пейзажи.
Юрий Трубников спасибо, портрет на открытой очень неплохо показал возможности оптики.
А примеров с софтом ни у кого нет?Да и с макро тоже?:)
И все-таки на счет монопода, есть смысл с ним заморачиваться (да еще и L площадку прикручивать к нему) или все же не морочить голову себе и таскать штатив по-серьезней?
legonodon
спасибо, надеюсь найду здесь все ответы на свои вопросы :)
umberto
спасибо за ссылку на flicr, про него я что-то и забыл А на pbase в основном одни пейзажи.
Юрий Трубников спасибо, портрет на открытой очень неплохо показал возможности оптики.
А примеров с софтом ни у кого нет?Да и с макро тоже?:)
И все-таки на счет монопода, есть смысл с ним заморачиваться (да еще и L площадку прикручивать к нему) или все же не морочить голову себе и таскать штатив по-серьезней?
Re[Dorian_Gray]:
пользую монопод с шаровой головой, мне удобно
Re[Dmitry Lyalin]:
Т.е для вертикальных кадров нормально?Если не секрет какой монопод и шаровая?
Re[Dorian_Gray]:
да нормально для вертикальных, монопод манфротовский+шаровая неизвестной мне фирмы...наверное китайская паленая :) но довольно крепко все держит.
Re[Dmitry Lyalin]:
Ну а примера с софт объектива есть у кого-нибудь?