Pentax 67 портретная съемка. Очень интересуют примеры портретных фотографий.

Всего 204 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Петр]:
Петр в студии (импульсный свет) на Пентаксе дырку зажимать приходиться так как синхронизация не позволяет снимать на коротких выдержках, хотя можно на открытых диафрагмах если прим. светофильтр.
Re[Dorian_Gray]:
от: Dorian_Gray

Снимать хочу попробовать все же с рук (с какими стеклами и какие max выдержки не дают смаза?).

реально на без MLU с рук 1/30 если линза 105мм, если 200мм думаю с рук будет затруднительно поэтому лучше камеру на штатив или монопод.
Re[Dmitry Lyalin]:
Нереально длинная выдержка... Может быть, у Вас руки каменные, тогда завидую :), но у меня при 105мм уже заметна шевелёнка на 1/60. С рук 105-м стараюсь снимать не длиннее 1/250, на край - 1/125 сек.
Re[Dmitry Lyalin]:
от:Dmitry Lyalin
Петр в студии (импульсный свет) на Пентаксе дырку зажимать приходиться так как синхронизация не позволяет снимать на коротких выдержках, хотя можно на открытых диафрагмах если прим. светофильтр.
Подробнее

Простите, что-то я к вечеру туго соображаю... а при чем здесь синхронизация и короткие выдержки? Разьве выдержка не определяется длительностью импульса? Длинная синхра может вносить в экспозицию паразитный свет (пилотов, например, если те не отключаются). При съемке шторным затвором (Пентакс 645) особых трудностей в студии вроде не испытывал
При промерах флешметром только на диафрагму смотрю, если обстановка позволяет, то никто не мешает уменьшить мощность прибора (регулятор повернуть, прикрыть, отодвинуть подальше) и открыть "дырку", если это неприменно нужно. Наврено я просто что-то недопонял в Ваших словах :?
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin
Петр в студии (импульсный свет) на Пентаксе дырку зажимать приходиться так как синхронизация не позволяет снимать на коротких выдержках, хотя можно на открытых диафрагмах если прим. светофильтр.


Не буду вдаваться в технические моменты, о которых уже упомянул moonshine, я просто хотел отметить, что на диафрагме 8,0 большинство объективов с камер среднего формата одинакового фокусного расстояния (в .ч. и советские!) будут выглядеть примерно одинаково (на скане в том размере, который предоставили вы). Посему этогт пример не является хорошим примером отличия пентакса от других систем.
Re[Dorian_Gray]:
от:Dorian_Gray

По этому большая просьба выложить примеры портретов (ч/б, цвет) с указанием стекла и по возможности диафрагмы. Очень интересуют 104 2.5 , ...
Снимать хочу попробовать все же с рук (с какими стеклами и какие max выдержки не дают смаза?).
Подробнее

Ну, вот ещё из той же серии, портрет 105-м на полностью открытой с рук:

Re[Петр]:
Петр логика у Вас правильная...и следуя ей Вам нужно было не показывать свое сканированное фото, а предложить автору найти способ посмотреть ручные отпечатки и тем более автору ветки не стоило задавать вопрос по поводу "...По этому большая просьба выложить примеры портретов...".
Re[Юрий Трубников]:
Юрий спасибо за пример :):) Вот этим мне и нравиться 105мм, зона резкости и не резкости очень интересная.
зы. у меня получается то же самое на этой линзе.
Re[Dmitry Lyalin]:
от:Dmitry Lyalin
Петр логика у Вас правильная...и следуя ей Вам нужно было не показывать свое сканированное фото, а предложить автору найти способ посмотреть ручные отпечатки и тем более автору ветки не стоило задавать вопрос по поводу "...По этому большая просьба выложить примеры портретов...".
Подробнее


Эта логика касается очерченных мною моментов: диафрагма 8,0 и студия. Съемка на плэнере на открытых диафрагмах - это другая история, как уже писал выше, при ней как раз видна разница между объективами.
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin
Юрий спасибо за пример :):) Вот этим мне и нравиться 105мм, зона резкости и не резкости очень интересная.
зы. у меня получается то же самое на этой линзе.

Всегда к Вашим услугам! :D Ясное дело, что этот кадр ни на что не претендует, но на нём хорошо видно,как работает 105/2,4 на полностью открытой и с рук, как и просил топик-стартер :D
Re[moonshine]:
это справедливо и правильно для практически статичных объектах съемки.
Re[Dmitry Lyalin]:
от: Dmitry Lyalin

у меня получается то же самое на этой линзе.


это получается у всех , поголовно , кто пользуется такой стекляшкой.
Re[legonodon]:
вот и меня записали :)
Re[Dmitry Lyalin]:
Добро пожаловать в наш клуп :fotik:
Re[Dorian_Gray]:
формат интересный, штатник тоже, но пентакс 67 не прижился из-за веса и хлопков зеркала)
Re[Matroskin13]:
Спасибо всем высказавшимся.
legonodon
спасибо, надеюсь найду здесь все ответы на свои вопросы :)
umberto
спасибо за ссылку на flicr, про него я что-то и забыл А на pbase в основном одни пейзажи.
Юрий Трубников спасибо, портрет на открытой очень неплохо показал возможности оптики.
А примеров с софтом ни у кого нет?Да и с макро тоже?:)
И все-таки на счет монопода, есть смысл с ним заморачиваться (да еще и L площадку прикручивать к нему) или все же не морочить голову себе и таскать штатив по-серьезней?
Re[Dorian_Gray]:
пользую монопод с шаровой головой, мне удобно
Re[Dmitry Lyalin]:
Т.е для вертикальных кадров нормально?Если не секрет какой монопод и шаровая?
Re[Dorian_Gray]:
да нормально для вертикальных, монопод манфротовский+шаровая неизвестной мне фирмы...наверное китайская паленая :) но довольно крепко все держит.
Re[Dmitry Lyalin]:
Ну а примера с софт объектива есть у кого-нибудь?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта