Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.

Всего 12878 сообщ. | Показаны 12001 - 12020
RE[din]:
Цитата:
от: din
вопрос то в другом, как конвертировать из raw в jpg с сохранением цвета raw, иначе зачем....

Вы не поняли про то что файлы в РАВ и файлы после проявки имеют разные цветовые пространства. По этому вы по разному видите цвет, когда смотрите через просмотрщик на экране. Когда вы вытащите записанный в РАВе жпег и преобразуете его в пространство sRGB, то все цвета у вас сойдутся. Вот так понятнее?
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
В raw внутри файла уже сидит предпросмотр jpeg, его и показывают просмотрщики и в первый момент, до конвертации, все конвертеры. Просто некоторые конвертеры настолько быстро конвертируют, что первоначальная картинка внутреннего jpeg на мониторе долго не живёт, мгновение - и всё изменилось.

Подробнее

вопрос не что это, а как это "преобразовать и сохранить" в jpg  с сохранением того цвета, что мы видим до конвертации. 
Попробую еще раз объяснить, снимаем в raw, на мониторе до конвертации мы видим один цвет, после конвертации другой, точнее не цвет, а исчезают богатство  оттенков, наиболее заметно это на воде, не только в солнечную погоду но и богатство оттенков в пасмурную, после конвертации просто серая вода. 
Это я описал у компакта. 
У зеркалки порядок как вы и описали, файлы raw и jpg имеют один цвет, а в предпросмотрщике видим другой, богатый на оттенки.
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вы не поняли про то что файлы в РАВ и файлы после проявки имеют разные цветовые пространства. По этому вы по разному видите цвет, когда смотрите через просмотрщик на экране. Когда вы вытащите записанный в РАВе жпег и преобразуете его в пространство sRGB, то все цвета у вас сойдутся. Вот так понятнее?

Подробнее

все преобразованные файлы из raw в jpg преобразуются в sRGB
RE[din]:
Цитата:

от:din
вопрос не что это, а как это "преобразовать и сохранить" в jpg  с сохранением того цвета, что мы видим до конвертации. 
Попробую еще раз объяснить, снимаем в raw, на мониторе до конвертации мы видим один цвет, после конвертации другой, точнее не цвет, а исчезают богатство  оттенков, наиболее заметно это на воде, не только в солнечную погоду но и богатство оттенков в пасмурную, после конвертации просто серая вода. 
Это я описал у компакта. 
У зеркалки порядок как вы и описали, файлы raw и jpg имеют один цвет, а в предпросмотрщике видим другой, богатый на оттенки.

Подробнее

Raw это набор информации что сняла камера с сенсора с помощью процессора. У него нет цветового пространства. Оно назначается в редакторе. Общепринятым цветовым пространством в интернете,операционной системе и редакторах является sRGB. Но часто для отображения всех оттенков редакторы назначают фото пространство ProphotoRGB или AdobeRGB. Ваш монитор и мониторы 90% людей в мире не могут отобразить количество цветов и оттенков из этих пространств по этому все выглядит серым,плоским или искаженным. 
То есть порядок вашей обработки должен быть такой :
Импорт рав в редактор -> обработка -> конвертация в этом же редакторе в sRGB -> экспорт. Либо экспорт с галочкой -> конвертировать в sRGB.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
В raw внутри файла уже сидит предпросмотр jpeg, его и показывают просмотрщики и в первый момент, до конвертации, все конвертеры. Просто некоторые конвертеры настолько быстро конвертируют, что первоначальная картинка внутреннего jpeg на мониторе долго не живёт, мгновение - и всё изменилось.

Подробнее

Ссылку на это "открытие" можете дать? 
RE[ZEFIR001]:
Цитата:

от:ZEFIR001
Raw это набор информации что сняла камера с сенсора с помощью процессора. У него нет цветового пространства. Оно назначается в редакторе. Общепринятым цветовым пространством в интернете,операционной системе и редакторах является sRGB. Но часто для отображения всех оттенков редакторы назначают фото пространство ProphotoRGB или AdobeRGB. Ваш монитор и мониторы 90% людей в мире не могут отобразить количество цветов и оттенков из этих пространств по этому все выглядит серым,плоским или искаженным. 
То есть порядок вашей обработки должен быть такой :
Импорт рав в редактор -> обработка -> конвертация в этом же редакторе в sRGB -> экспорт. Либо экспорт с галочкой -> конвертировать в sRGB.

Подробнее

вы описываете что это, я о том, что я вижу в raw файле /даже с учетом того, что как вы сказали, я многое увидеть не в состоянии / и что я вижу после конвертации / преобразовать и сохранить / в jpg / sRGB 
Поэтому вопрос, как сохранить цвет, который виден на мониторе  до конвертации. 



RE[_BY_SERG]:
Всем привет ! Тоже не могу определиться с цветовым пространством при редактировании raw  , помогите советом . Какое цветовое пространство выставить в редакторе  например NXstudio ? Понятно ,что при конвертации в tiff или jpeg  обязательно надо применять srgb . 
RE[din]:
Цитата:

от:din
вы описываете что это, я о том, что я вижу в raw файле /даже с учетом того, что как вы сказали, я многое увидеть не в состоянии / и что я вижу после конвертации / преобразовать и сохранить / в jpg / sRGB 
Поэтому вопрос, как сохранить цвет, который виден на мониторе  до конвертации. 

Подробнее

Поставить в редакторе цветовое пространство sRGB 16 бит, что тут не понятного?
Это никак не повлияет на гибкость рава так как это предпросмотр.
RE[Евгений]:
Цитата:

от:Евгений
Всем привет ! Тоже не могу определиться с цветовым пространством при редактировании raw  , помогите советом . Какое цветовое пространство выставить в редакторе  например NXstudio ? Понятно ,что при конвертации в tiff или jpeg  обязательно надо применять srgb . 

Подробнее

Желательно то,что тянет ваш монитор. Если есть покрытие 100% AdobeRGB/P3 то его. С последующей конвертацией в sRGB на экспорт. В остальных случаях - sRGB 16 bit.
RE[ZEFIR001]:
Спасибо большое  Вам за совет ! У меня монитор Benq BL2420PT , так что про широкое  цветовое пространство надо забыть и больше не забивать себе этим голову . Ещё раз благодарю Вас ! 
RE[_BY_SERG]:


Кликабельно, оптимально смотреть на HDR-дисплее.
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Ссылку на это "открытие" можете дать? 

Какое именно? Что внутри файла raw живёт ещё и jpeg? Или что просмотрщики открывают именно этот jpeg?
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
Поставить в редакторе цветовое пространство sRGB 16 бит, что тут не понятного?
Это никак не повлияет на гибкость рава так как это предпросмотр.

в DPP только sRGB или TIF 16 bit, который увеличил размер файла с 3 до 45 мб но цвета не прибавил, в DPP4 и этого нет, просто профили без указания бит
RE[Евгений]:
Цитата:

от:Евгений
Всем привет ! Тоже не могу определиться с цветовым пространством при редактировании raw  , помогите советом . Какое цветовое пространство выставить в редакторе  например NXstudio ? Понятно ,что при конвертации в tiff или jpeg  обязательно надо применять srgb . 

Подробнее

Если на выходе будет sRGB, то нет смысла ставить что-то другое, особенно если Ваш монитор ничего другого и показать не в состоянии. Да, сам конвертер может при этом работать и в Про-Фото, но Вам он этого не скажет, а результат всё равно покажет не более, чем может Ваш монитор. Поэтому sRGB. При этом Вы избавитесь от некоторых неожиданностей в конечном преобразовании из выставленного в конвертере ЦП в sRGB.
То есть, конвертер не работает в том пространстве, которое в нём выставлено, а просто показывает в нём картинку, переводя её на лету из рабочего пространства в выставленное в настройках.
При этом, например, в ACR Есть три группы Цветовых Пространств, одна просто выставляется в настройках - и всё, вторая кроме простого выставления имеет две опции, перцепционнаая и относительная. Я так понимаю, что это как раз и есть два метода преобразования из рабочего цветового пространства конвертера в конкретное заявленное ЦП, которое и будет на мониторе. 
Третья группа - cmyk для печати, там уже появляется опция учёта цвета бумаги.
Если со второй и третьей группой всё понятно, то как раз первая группа вызывает ряд вопрос. Например, это что, ACR может менять рабочее ЦП прямо при конвертации? Насколько я помню, был в своё время в дискуссиях вопрос про Lightroom, в каком внутреннем ЦП он работает. Как будто бы пришли к выводу, что внутреннее ЦП у него всегда Про-Фото, независимо от того, что стоит в настройках. А ACR родом как раз из Lightroom-а. Может с тех пор что-то изменилось в Lightroom, а может и нет, так как он позиционируется не только как конвертер, но и как независимый редактор, я же его давно снёс.
Моё предположение - что ACR при выставлении ЦП из первой группы всё-таки конвертирует прямо в это ЦП и на выход выдаёт тоже в том же ЦП.
При ЦП из второй группы очевидно, что идёт преобразование по одной из двух опций в выставленное ЦП, но из какого ЦП - вопрос интересный...
С третьей группой пусть в типографии разбираются, она более нигде неприменима.
RE[Евгений]:
Цитата:

от:Евгений
Спасибо большое  Вам за совет ! У меня монитор Benq BL2420PT , так что про широкое  цветовое пространство надо забыть и больше не забивать себе этим голову . Ещё раз благодарю Вас ! 

Подробнее

Далеко не самый ужасный монитор, 2к, 100% sRGB из коробки (его предел по сути так как калиброван с завода, хоть и посредственно по гамме и дельте). 
Вполне подойдет для работы с фотографией, но конечно не на самом высоком уровне.
RE[din]:
Цитата:
от: din
в DPP только sRGB или TIF 16 bit, который увеличил размер файла с 3 до 45 мб но цвета не прибавил, в DPP4 и этого нет, просто профили без указания бит

16 бит - это увеличение плавности переходов по ступенькам, если у Вас скромный монитор 6 или 8 бит, то Вы ничего и не должны заметить. 16 бит применяют исключительно для запаса при редактировании, чтобы не нарваться на постеризацию (появление видимых границ между соседними цветами /яркостями). Ну, есть ещё мониторы 10 бит и по умопомрачительным ценам 12 бит. Всё, больше не бывают, потому что даже очень тренированный человек мелкие ступеньки в яркости/ цвете более 12 бит различить не в состоянии.
RE[din]:
Цитата:
от: din
в DPP только sRGB или TIF 16 bit, который увеличил размер файла с 3 до 45 мб но цвета не прибавил, в DPP4 и этого нет, просто профили без указания бит

sRGB ставьте значит. TIF это что то по середине между равом и PNG по гибкости эдакий рав на минималках. 
RE[ZEFIR001]:
А  Benq BL2420PT   я калибровал   калибратором SpyderX Pro , правка небольшая вышла с заводской калибровкой .  Постараюсь подкопить денежку и купить монитор Benq PD2705U , он будет получше . 
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
16 бит - это увеличение плавности переходов по ступенькам, если у Вас скромный монитор 6 или 8 бит, то Вы ничего и не должны заметить. 16 бит применяют исключительно для запаса при редактировании, чтобы не нарваться на постеризацию (появление видимых границ между соседними цветами /яркостями). Ну, есть ещё мониторы 10 бит и по умопомрачительным ценам 12 бит. Всё, больше не бывают, потому что даже очень тренированный человек мелкие ступеньки в яркости/ цвете более 12 бит различить не в состоянии.

Подробнее

Что значит не должен видеть на мониторе или заметить? 
На мониторе виден цвет raw до конвертации и этого цвета нет после конвертации в jpg/. 
То есть не выполняется основная операция "преобразовать  и сохранить" то, что позволяет увидеть монитор и зрение
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
sRGB ставьте значит. TIF это что то по середине между равом и PNG по гибкости эдакий рав на минималках. 

sRGB ставить не надо, оно по умолчанию
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта