Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.

Всего 11909 сообщ. | Показаны 11841 - 11860
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Каждую фотографию пересматривать, мне не особо хочется.

так тебя вроде никто ни куда и не тянул, сам пришел...

от:Денис Сорокин
На фотографии выше, которую я указал, переход из тёмной области в светлую настолько выражен и очевиден, что я даже не знаю, как это можно не замечать. Там даже приглядываться не нужно, переход по яркости ясно прослеживается.

Подробнее

...а он (переход от тёмной обдпасти к светлой)  должен быть не заметен что ли ?
от: Денис Сорокин
Андрей, вы просто задайте вопрос

а что я сделал по Вашему немногим ранее?
ЗЫ. Слив засчитывать или как
RE[AndGenn]:
от: AndGenn
...а он (переход от тёмной обдпасти к светлой)  должен быть не заметен что ли ?

Ну, собственно да. Когда это бросается в глаза, когда переход не плавный, а достаточно резкий, возникают вопросы
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Ну, собственно да. Когда это бросается в глаза, когда переход не плавный, а достаточно резкий, возникают вопросы

Денис, ты действительно хочешь, чтобы я отвечал на эти возникающие вопросы 
...вдруг, скажу еще чего не то....
если надо, говори конкректно, а не так, как сейчас............
ЗЫ. кстати, уже становится интересным, какие вопросы возникли у гуру, он же конкретно не отвечает...
...или не может ответить, общие слова ни о чем 
...впрочем, я понял, всё банально, подъем интереса к своей затухшей ветке, успехов 
RE[_BY_SERG]:
Мне кажется, самое простое решение, это открыть заново исходный необработанный кадр и сравнить
RE[AndGenn]:

от:AndGenn
если надо, говори конкретно, а не так, как сейчас............
ЗЫ. кстати, уже становится интересным, какие вопросы возникли у гуру, он же конкретно не отвечает...
...или не может ответить, общие слова ни о чем 

Подробнее

А разве я не конкретно описал то, что присутствует на фотографии? Куда конкретнее? На фотографии присутствует дефект обработки, как он возник и в следствии чего, сложно сказать, нужно видеть исходник. Мне показалось, что фотография собрана из нескольких кадров в панораму (прослеживается чёткое разграничение по яркости в правой части фотографии в виде вертикальной полосы), если это один кадр - значит дефект обработки. Куда конкретнее?
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Мне показалось, что фотография собрана из нескольких кадров в панораму. Куда конкретнее?

Когда кажется, креститься надо, а не щеки надувать, как то так, если просто сказать...
RE[AndGenn]:
от: AndGenn
Когда кажется, креститься надо, а не щеки надувать, как то так, если просто сказать...

Да даже и не думал щёки надувать, просто высказал свою точку зрения об очевидном
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
об очевидном

свечку держал, что ли?
...ЗЫ. ...если что, с каждым своим постом понижаешь свою же ликвидность, грубо говоря, если что...
...я всё, больше тебе помогать не буду, дальше сам, если захочешь
RE[_BY_SERG]:
Мдаа...
RE[_BY_SERG]:
RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
А разве я не конкретно описал то, что присутствует на фотографии? Куда конкретнее? На фотографии присутствует дефект обработки, как он возник и в следствии чего, сложно сказать, нужно видеть исходник. Мне показалось, что фотография собрана из нескольких кадров в панораму (прослеживается чёткое разграничение по яркости в правой части фотографии в виде вертикальной полосы), если это один кадр - значит дефект обработки. Куда конкретнее?

Подробнее

Внесу и я свои пять копеек, на фото есть полоса похожая на дефект обработки, без исходника трудно понять что это, категорично не буду говорить, но полоса бросается в глаза.    52686 by Sergey Gaydaburov, on Flickr
RE[Денис Сорокин]:
Денис, есть же фактура, так-то чего препираться :-)
RE[iskan-der]:

от:iskan-der
По пути на работу.., когда-то



Подробнее

имхо забыл дописать. 

Допишу ИМХО, и еще в верхнем углу справа пыль на матрице   
RE[Vladimir Fedotov]:
от: Vladimir Fedotov
Иногда, бывает, увлекаешься. Собственно поход по ущельям в горах,- в первую очередь сам поход, -фото уже вторично бывает, когда передохнуть нужно, или вид  понравившийся тебя тормозит.

С групповыми походами сложно, лучше сразу на общем сборе определиться, какое место будет в нём занимать фотография. Даже при одиночном походе надо чётко осознать, что если фотография на первом месте, то всё остальное, кроме безопасности, где-то там, на другой стороне листа...
RE[_BY_SERG]:
Заброшенный рудник по добыче асбеста.



RE[alexandrd]:

от:alexandrd
С групповыми походами сложно, лучше сразу на общем сборе определиться, какое место будет в нём занимать фотография. Даже при одиночном походе надо чётко осознать, что если фотография на первом месте, то всё остальное, кроме безопасности, где-то там, на другой стороне листа...

Подробнее

RE[gaydser]:
ИМХО, сюжет или интрига этого снимка заключается в сравнении величия природы и мизерности рукотворного. 
На основании сопоставлении размеров ёлок и машин. Больше в этом кадре нет ничего интересного, ни ритма, ни тональных переходов...
Если "убрать авто", то что мы увидим - грядку из ёлок, и кому это будет интересно?
У вас чисто математический подход к фотографии, но это нормально в большинстве случаев для любителей,
достигших определённого уровня. То что называют художественностью или попроще, сюжетностью произведения
нельзя достичь только с помощью постобработки или соблюдением канонов изобразительного искусства. 
Я вам советую меньше писать что надо "обрезать или исключить", а воспринимать кадр как он есть: нравится-не нравится( без обид). Потому что не всё на чём базируется ваше понимание фотографии является догмой.

Как-то так. Пыль протру, обещаю)
RE[_BY_SERG]:

RE[_BY_SERG]:


Бедный, бедный горизонт... никому-то он не нужен...
RE[rw3ar]:
Задумка интересная, но не хватает "мяса" в ВПУ. Если бы до изменения курса лодки влево широким захватить больше неба и правого берега, с диагональю под 45 градусов. Чтобы и вверху была информация, и отражения не пострадали.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта