Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
После всех наших действий файл конвертируется как правило в джипег, а это 8 бит и вся информация 12-ти битного файла обрезается до 8.

конвертируйте в 16 битный RGB тиф, кто мешает.
JPG - финальный вариант не требующий дальнейших корректировок.
для 10 битных и всяких HDR мониторов есть свой 10 битный формат файлов - HEIF
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
После всех наших действий файл конвертируется как правило в джипег, а это 8 бит и вся информация 12-ти битного файла обрезается до 8.

Она обрезается сразу после того как вы открыли raw в каком нибудь Lightroom.

Цитата:

от:Александр Барабанщиков
12-ть бит актуальны возможно для полиграфии, когда есть возможность и необходимость конвертировать рав в тот же 16 битный тиф и распечатать изображение на бумаге. Правда я не знаю, есть ли принтеры, способные передать всю красоту тиф на бумагу.

Подробнее

Для полиграфии в том числе. Но больше информации так же полезно для обработки.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
После всех наших действий файл конвертируется как правило в джипег, а это 8 бит и вся информация 12-ти битного файла обрезается до 8.

Что бы было понятнее, покажу в картинках
https://www.toodee.de/?page_id=1021

Сейчас большинство работает в так называемом Display Referred workflow. Это атавизм из пленочных времен, когда сцена интерпретировалась под экран.
Есть более современный подход и называется он Scene Referred, это когда вы работаете с линейной копией сцены, а не интерпретированной под монитор.
Это дает преимущества в виде большего ДД и гаммы.
Re[Versinus]:
Интересно дефки пляшут :)
Доступное объяснение. Спасибо.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Что бы было понятнее, покажу в картинках
https://www.toodee.de/?page_id=1021

Сейчас большинство работает в так называемом Display Referred workflow. Это атавизм из пленочных времен, когда сцена интерпретировалась под экран.
Есть более современный подход и называется он Scene Referred, это когда вы работаете с линейной копией сцены, а не интерпретированной под монитор.
Это дает преимущества в виде большего ДД и гаммы.

Подробнее

Что-то я не догоняю последнюю вводную.
Я обрабатываю RAW в ACR. После всех настроек "проявки", максимально приближенных к финальному результату (выбор профиля, б.б., экспозиция, света, тени, геометрия, оптика и др.) результат передаю в фш (16 бит ProPhotoRGB), где уже делаю ретушь, резкость, тонкую настройку по цвету/контрасту, при необходимости давлю шум (редко) и финальный результат сохраняю jpg 8bit sRGB. Потом с помощью ImageJ делаю ресайз до нужных размеров.
Вопрос - в этой цепочке что-то можно улучшить с точки зрения "последних решений партсъезда" или все предыдущие посты были только про то, что после сохранения jpg с ним желательно ничего не делать (что как бы очевидно)?
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Что-то я не догоняю последнюю вводную.
Я обрабатываю RAW в ACR. После всех настроек "проявки", максимально приближенных к финальному результату (выбор профиля, б.б., экспозиция, света, тени, геометрия, оптика и др.) результат передаю в фш (16 бит ProPhotoRGB), где уже делаю ретушь, резкость, тонкую настройку по цвету/контрасту, при необходимости давлю шум (редко) и финальный результат сохраняю jpg 8bit sRGB. Потом с помощью ImageJ делаю ресайз до нужных размеров.
Вопрос - в этой цепочке что-то можно улучшить с точки зрения "последних решений партсъезда" или все предыдущие посты были только про то, что после сохранения jpg с ним желательно ничего не делать (что как бы очевидно)?

Подробнее

На сколько я знаю, ACR использует Display referred подход и ничего вы не сделаете.
Я могу конечно ошибаться, т.к. им не пользуюсь.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
На сколько я знаю, ACR использует Display referred подход и ничего вы не сделаете.
Я могу конечно ошибаться, т.к. им не пользуюсь.

Спасибо, но понятнее не стало.

Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Что-то я не догоняю последнюю вводную.
Я обрабатываю RAW в ACR. После всех настроек "проявки", максимально приближенных к финальному результату (выбор профиля, б.б., экспозиция, света, тени, геометрия, оптика и др.) результат передаю в фш (16 бит ProPhotoRGB), где уже делаю ретушь, резкость, тонкую настройку по цвету/контрасту, при необходимости давлю шум (редко) и финальный результат сохраняю jpg 8bit sRGB. Потом с помощью ImageJ делаю ресайз до нужных размеров.
Вопрос - в этой цепочке что-то можно улучшить с точки зрения "последних решений партсъезда" или все предыдущие посты были только про то, что после сохранения jpg с ним желательно ничего не делать (что как бы очевидно)?

Подробнее

Re[Лич]:
Re[Лич]:
Re[Лич]:

Zeiss 35mm f/1.4 T* Distagon ZE
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков

Подробнее

Саша, искренне поздравляю!
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Саша, искренне поздравляю!


Василий спасибо!

Re[mavani]:
Цвет то какой жирнючий, ух!
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков

отлично!
Re[Nik79]:
Спасибо!
Re[Лич]:
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Саша, искренне поздравляю!

Присоединяюсь!
Больше портретов хороших и разных!!!
Re[Александр Барабанщиков]:
С обновкой
Сейчас как шедевры попрут
Последний мальчик - кандидат (кстати, неплохо получилось).
Re[Лич]:
Спасибо!

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта