Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3241 - 3260
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79



пока что приобрел Panasonic S 85 1.8. :)
не уверен что оставлю, посмотрим.


Даже не знаю, стоит ли поздравлять. Как-нибудь при случае в каком-нибудь магазине попробуйте сигму 85/1.4 дг дн арт, возможно она окажется тем что вам нужно. Этот люмикс не так хорош, как эта сигма.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
Вторую версию я лично не тестил, хотя уже на нее начались скидки


Меня S5ii по шумам полностью устраивает.
Я поставил верхнее ограничение ISO=800 и всё хорошо.
raw-ы тянутся прекрасно.

Мне мегапикселей не хватает при просмотре на большом телеке. Точнее мегапикселей сейчас-то хватает, а вот когда телеки станут 8к - будет не хватать.
А семейный архив - штука такая.

Цитата:

от:Nik79
Я подожду второй версии типа S5R на 45Мп или там 60Мп - будет интересно, смогли ли решить проблему с шумом первой версии S1R, которая уже обсуждалась и на дпревью и прочих форумах, и которая была одной из причин слива этих камер с 50% скидкой в свое время...(хотя там были причины и быстрый разряд батареи, и проблемы Аф, и только одно опорное ИСО, и обрезанное видео и т.д.)

Подробнее


Они к зиме готовят S1Rii - скорее всего всё будет там, но ценник ожидается космическим.

Шумы S1R ожидаемо выше - там вдвое больше пикселей, а значит пиксель вдвое меньше. Физика.
Такие-же жалобы проходят по Sony a7r-4 там пиксель ещё меньше.
Re[Лич]:
Возвращаясь к старой теме. Этот обзор предопределил мой выбор.
Sigma 14-24mm f2.8 DG DN Art review
https://www.cameralabs.com/sigma-14-24mm-f2-8-dg-dn-art-review/
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Возвращаясь к старой теме.
Sigma 14-24mm f2.8 DG DN Art review

Увы, ловит "зайцев" (ореолы и блики).
Для меня это критично. Делаю много фото на солнце и в горах.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Выход сравнительных обзоров в большинстве своем совпадает со временем анонса s5ii. В этот период не представлялось возможным открыть RAW, т.к. отсутствовала поддержка RAW новой камеры в редакторах, и все обзоры ориентировались на внутрикамерные JPEG. Возможно отсюда и появилось мнение, что между двумя пятерками разница по шумам в стоп, а еще на тот момент в s5ii была установлена предварительная версия прошивки, что также могло внести погрешность. По моим личным наблюдениям разница по шумам практически неуловима, я ориентируюсь на изображения с последней прошивкой. ИМХО.

Подробнее

нет. графики и замеры делались позднее, прошивки на замеры не влияют. даже кеноновский неотключаемый шумодав не влияиет.
Re[Vital_]:
Цитата:

от:Vital_
Они к зиме готовят S1Rii - скорее всего всё будет там, но ценник ожидается космическим.
Шумы S1R ожидаемо выше - там вдвое больше пикселей, а значит пиксель вдвое меньше. Физика.
Такие-же жалобы проходят по Sony a7r-4 там пиксель ещё меньше.

Подробнее

даже и третьей и четвертой Сони где нет столько мегапиксилей шум выше.
тут еще влияет поколение и тех процесс.
судя по всему, матрица Джазза на S1R на 45Мп очень шумная, заметно хуже чем конкуренты.
Re[Vital_]:
Мне кажется, когда речь идет о таких широких углах, нереально найти объектив без ореолов и зайцев. Если вам все-же повезет, то не забудьте рассказать о нем :)
It demonstrates the virtues of optical designs which are optimized for the shorter flange distances of mirrorless cameras: it is optically better in almost every aspect than its DSLR sibling and loses more than 300g in weight. Its optical performance is almost flawless with a slight loss of contrast at 24mm, f2.8 in the center from haloing/blooming. But that doesn't prevent the lens coming Highly Recommended!
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
нет. графики и замеры делались позднее, прошивки на замеры не влияют. даже кеноновский неотключаемый шумодав не влияиет.


Видимо у нас разные источники информации.
Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_
Меня S5ii по шумам полностью устраивает.
Я поставил верхнее ограничение ISO=800 и всё хорошо.
raw-ы тянутся прекрасно.
.

у меня на первой версии верхнее ограничение ИСО 6400.
много кадров с ним выкладывал здесь в теме.
Re[Nik79]:
хотел бы обратить внимание на вот эту разницу между первой и второй версией
https://lumix.na.panasonic.com/

S5 Battery Life: 440 (LCD), 470 (LVF) - 1,500 (Power Save LVF mode)
S5 II Battery Life: 380 (LCD, LVF) - 1,500 (Power Save LVF mode)
разница в энергопотреблении около 14%, что реально много.
скорее всего эти 14% и есть работа ФАФ и дополнительный нагрев матрицы, что является одной из причин повышения шума чтения с сенсора.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Мне кажется, когда речь идет о таких широких углах, нереально найти объектив без ореолов и зайцев. Если вам все-же повезет, то не забудьте рассказать о нем :)


Понимаю Ваш сарказм, но соображения у меня такие:
- основная причина бликов-ореолов = сильновыпуклая передняя линза
- сильновыпуклая у 14-24 она именно из-за просветлённости
- цель моего использования - это пейзажи, где диафрагмы 8-11 (6,3-14) и иногда до 22х для лучиков

В связи с этим линза lumix 14-28 (4-5.6) в моём случае окажется более предпочтительна.

С удовольствием выслушаю ответные соображения (но исходя из моих потребностей)
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
у меня на первой версии верхнее ограничение ИСО 6400.
много кадров с ним выкладывал здесь в теме.

Да, это так.
Но мне просто не нужно выше 800, от слова совсем.
Я за поездку раза три отключал это ограничение (когда и диафрагму надо побольше и выдержку - это вода при плохом освещении). В остальных случаях даже и 400 не надо переходить.
Re[Vital_]:
Цитата:

от:Vital_
Понимаю Ваш сарказм, но соображения у меня такие:
- основная причина бликов-ореолов = сильновыпуклая передняя линза
- сильновыпуклая у 14-24 она именно из-за просветлённости
- цель моего использования - это пейзажи, где диафрагмы 8-11 (6,3-14) и иногда до 22х для лучиков

В связи с этим линза lumix 14-28 (4-5.6) в моём случае окажется более предпочтительна.

С удовольствием выслушаю ответные соображения (но исходя из моих потребностей)

Подробнее


Из-за первой линзы круг сужается. Мне ваш выбор нравится.
Re[Vital_]:
Цитата:

от:Vital_

В связи с этим линза lumix 14-28 (4-5.6) в моём случае окажется более предпочтительна.
С удовольствием выслушаю ответные соображения (но исходя из моих потребностей)

Подробнее

как вы понимаете, у оптики всегда есть то что называется trade-off - что-то получаете только что-то потеряв - в вольном переводе. И линза, как инструмент, обычно оптимизируется для конкретных задач.
Panasonic Lumix 14-28 (4-5.6) - легкая, недорогая, небольшая.
плата - ну, очень упрощенно, это фикс на 14мм на 4. и оптически он хорош в основном там.
20мм, 28мм - мыло на краях, падение контраста - все прелести упрощенного дешевого зума ширика.
по этой же причине у него высокие ХА во всем диапазоне и по всему полю кадра (это особенность многих линз панасоника для ФФ).
Для видео - для которого эта линза создавалась - это все некритично...
Она шикарно сделана под видео - развесовка как у остальных линз, минимальный фокус бризинг, отличный АФ...

Для фото да еще и пейзажа - вам виднее...
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
как вы понимаете, у оптики всегда есть то что называется trade-off - что-то получаете только что-то потеряв - в вольном переводе. И линза, как инструмент, обычно оптимизируется для конкретных задач.
Panasonic Lumix 14-28 (4-5.6) - легкая, недорогая, небольшая.
плата - ну, очень упрощенно, это фикс на 14мм на 4. и оптически он хорош в основном там.
20мм, 28мм - мыло на краях, падение контраста - все прелести упрощенного дешевого зума ширика.
по этой же причине у него высокие ХА во всем диапазоне и по всему полю кадра (это особенность многих линз панасоника для ФФ).
Для видео - для которого эта линза создавалась - это все некритично...
Она шикарно сделана под видео - развесовка как у остальных линз, минимальный фокус бризинг, отличный АФ...

Для фото да еще и пейзажа - вам виднее...

Подробнее


Я решение проблемы выбора в данном случае под сугубо конкретные задачи вижу вообще в другой системе. Это ом-1 и один из шириков панасоник или олимпус. Функция High Res позволяет получать 50мп изображения с рук или 80мп со штатива. Плюс выигрыш в весе, в габаритах и погодозащищенности.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков

Плюс выигрыш в весе, в габаритах и погодозащищенности.

Пожалуй я бы добавил ещё один плюс для пейзажа - это большая ГРИП
даже на открытых дырках, где бликов как раз бывает меньше.
Но есть конечно и минус такой системы ДД и гибкости в тенях.
Re[Vital_Riga]:
Цитата:
от: Vital_Riga
Пожалуй я бы добавил ещё один плюс для пейзажа - это большая ГРИП
даже на открытых дырках, где бликов как раз бывает меньше.
Но есть конечно и минус такой системы ДД и гибкости в тенях.


Это точно. Есть еще плюшки. Один только "встроенный" ND фильтр чего стоит!
Re[Vital_Riga]:
Цитата:
от: Vital_Riga
Пожалуй я бы добавил ещё один плюс для пейзажа - это большая ГРИП
даже на открытых дырках, где бликов как раз бывает меньше.
Но есть конечно и минус такой системы ДД и гибкости в тенях.

микра? мы уже ее обсуждаем, это не ?
Re[Александр Барабанщиков]:
микра? мы уже ее обсуждаем, это не офф-топ?
Re[Nik79]:
Сорри. Закончили. Все это исключительно из побуждений помочь коллеге с выбором. Задача на самом деле непростая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта