Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 2201 - 2220
Re[Лич]:

добавил контраст
Re[akmex]:
Цитата:
от: akmex
Я вообще только в Raw снимаю, хочется больше гибкости в обработке.

Я просто до кучи ещё джпеги хранил, потом увидел, что они никуда не годятся при одновременной записи, тоже поставил только РАВ.
Кодек на комп скачал, они теперь открываются встроенным просмотрщиком.
Re[akmex]:
Цитата:
от: akmex

добавил контраст


Я вообще думал, что santeam имеет ввиду два предыдущих снимка, здесь вроде как дымка сама напрашивается, так похоже на морозный день больше.
Re[akmex]:
Вот, вмеру, появилась тональная перспектива)
Я понимаю, что в реале могли быть даже в облаке, но так проще, не зная, как оно было на самом деле)
Еще бы пятна от пыли штампануть, и ББ подвигать (небо бирюзовое), НМВ
Re[santeam]:
Да пятна можно было штампануть, с бука скинул, а на нем особо обработать не могу, набуке при обработке искажает цвета, а с монитора специального все ок
Re[akmex]:
Цитата:
от: akmex
а с монитора специального все ок


А что за монитор? Сам подумываю купить нормальный монитор для фото, потому что на древнем работать туго, приходится перепроверять на всех имеющихся устройствах))))
Re[Лич]:
Прикольно, конечно, но лучше сначала до конца обдумать всё, а потом писать.
А то ББ даже вручную врёт, а потом таки про сдвиг оттенков - бредово получается.

И расстрою, вот эту вот возню придётся в С3 в именованные по объективу настройки складывать. Если таким путём идти.
Потому как сдвиг в синеву - главный атрибут родных Панас стёкол.
Сигмы l-mount по-разному, не каждая, конечно, но всё же.

Остальное вкусовщина.

А, чуть не забыл, про RAW+JPG . Точно одинаковые настройки качества JPG с одиночным стоят ?
У меня RAW+JPG на разные карты пишутся, JPG в максимальном качестве. Никакого рассыпания на пиксели и вообще замечаний к картинке не имею, иногда пригождается (т.к. эту карточку чищу реже).
Re[Зореслав Волков]:
LG 27UN880-B. 4k
Re[akmex]:
Цитата:
от: akmex
LG 27UN880-B. 4k

Спасибо! Посмотрю обзоры про него.

Цитата:
от: ojushminald
Прикольно, конечно, но лучше сначала до конца обдумать всё, а потом писать.
А то ББ даже вручную врёт, а потом таки про сдвиг оттенков - бредово получается.


А почему бредово-то, если эта настройка находится в настройках баланса белого? Бредово-то не у меня, а в фотоаппарате, потому что всегда во всех редакторах это называлось не балансом белого, а балансом цветов. Логично, что при разбалансировке цветов невозможно настроить и баланс белого, потому что не понятно куда смещать настройку, в холод или тепло.

Цитата:
от: ojushminald
Потому как сдвиг в синеву - главный атрибут родных Панас стёкол.


Это главный атрибут L-mount Панаса, потому что на микре даже близко такого не было, в моём сообщении как раз примеры выложены.

Цитата:
от: ojushminald

Сигмы l-mount по-разному, не каждая, конечно, но всё же.

Остальное вкусовщина.


У меня как раз всё и снято на Сигму 45 мм. Собственно, помимо того, что на моих примерах снимки в этой синеве никакие, так и куча народа в теме жалуется, что либо манженты много, либо словно чёрную краску распылили, либо оранжевого нет совсем, либо зелёный как изумрудный. А это логично наводит на мысль, что не хватает янтарного оттенка в цветах. Причём большая часть снимков именно с такой проблемой и выложена. Ну т.е. если бы это было бы делом вкуса, народ, наверное бы, не жаловался на это?
Да как бы я вообще не про свой вкус толкую, а про сравнение с Panasonic GX7. Никто же не будет спорить с тем, что из всех 6 примеров сравнения, центральный снимок самый неудачный по цветам, между GX7 и выкрученным янтарным на S5? Или Вам пригляднее центральные варианты снимков из примера? :roll2:

Цитата:

от:ojushminald
А, чуть не забыл, про RAW+JPG . Точно одинаковые настройки качества JPG с одиночным стоят ?
У меня RAW+JPG на разные карты пишутся, JPG в максимальном качестве. Никакого рассыпания на пиксели и вообще замечаний к картинке не имею, иногда пригождается (т.к. эту карточку чищу реже).

Подробнее


Да, одинаковые. При одновременной записи в jpg появляется некоторая мозаичность в тенях, чего не наблюдаю при установке одиночного jpg такого качества. Т.е. складывается впечатление, что не сжатие увеличивается, а что при прорисовке процессор именно кроит процесс создания, упрощая процесс детализированной прорисовки. Это особенно заметно в лесной чаще, в зелени, в тенях, в ельнике каком-нибудь на переплетении мелких веток. Там просто каша цифровая.
Re[Зореслав Волков]:
Можно ссылку, где куча народа жалуется на "оранжевого нет совсем"?
У меня стекла только родные. Поправку ББ по оси B-Y не вносил, только от мадженты к зеленому сдвинул.
Вы сперва монитор с dE менее 2 приобретите, потом делайте такие громкие заявления.
Насколько кельвин Ваша связка с сигмой холодит, на столько же GX7 излишне в теплоту увел, НМВ.
И можете файл разваливающегося JPG выложить?
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Можно ссылку, где куча народа жалуется на "оранжевого нет совсем"?

Как минимум одно сообщение в этой теме есть, я позавчера перед регистрацией прочитал всю ветку. Суммарно "все жалуются" я объединил под жалобами на манженту, недостаток оранжевого, траву цвета зелёнки, распылённую чёрную краску на объектив - вот что я вычитал в этой ветке.
Цитата:
от: santeam
Вы сперва монитор с dE менее 2 приобретите, потом делайте такие громкие заявления.
Насколько кельвин Ваша связка с сигмой холодит, на столько же GX7 излишне в теплоту увел, НМВ.

Одновременно в двух предложениях Вы пишете, что у меня монитор неправильный, и тут же подтверждаете что "холодит".
Он не холодит, а именно промахивается по янтарному цвету, потому что смещением в тёплые тона по кельвину это не правится.
Свои фотографии я перепроверяю на нескольких мониторах, включая даже экраны разных телефонов. Расхождения есть, но на всех я вижу какую-то лютую синеву.
Цитата:
от: santeam
И можете файл разваливающегося JPG выложить?

https://dropmefiles.com/sfGiN
кропы с кадров джпега одиночный jpeg и jpeg+raw
И это не самая сложная сцена, вот если ветки елок в чаще сфотографировать, там вообще месиво получается.
Цитата:
от: santeam
Насколько кельвин Ваша связка с сигмой холодит

Специально провёл эксперимент по "утеплению" снимка по Кельвину с 4800 на автомате, до 5500 в ручном режиме, ориентировался по лицу.

На левом снимке у нас ББ на автомате с поправкой по янтарному, на правом снимке поправка по Кельвинам с 4800 до 5500 без поправок на цвет.

http://hodim-edem.ru/uploads/images/lsgallery/2022/09/04/35c89ccfaf.jpg

Настройка баланса и белого и настройка баланса цветов это разные вещи.

Цитата:
от: santeam
GX7 излишне в теплоту увел

Вообще не замечал, чтобы GX7 куда-то в теплоту когда-либо уводил. Что-то мне подсказывает, что такого цвета на S5 я никогда не добьюсь, как это GX7 делал на автомате:

http://hodim-edem.ru/uploads/images/lsgallery/2015/01/11/09095067e1.jpg

http://hodim-edem.ru/uploads/images/lsgallery/2015/01/11/1009784772.jpg
Re[Зореслав Волков]:
не надо "кропы с кадров джпега одиночный jpeg и jpeg+raw",
выложите сам камжепег, который разваливается, чтобы увидеть его размер и сжатие. Чтобы не оказалось, что вы боретесь с превьюшкой, вшитой в raw.
Хотите конструктивной беседы - потрудитесь приводить пруфы и полноразмерные картинки с Exif с нормального фотохостинга.
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Чтобы не оказалось, что вы боретесь с превьюшкой, вшитой в raw.

А что, отдельно идущий jpg, идущий к RAW может быть превьюшкой?

P.S. вопрос jpg'a меня, если честно, вообще не интересует, просто заметил такую особенность. Если она не актуальна, или не имеет под собой обоснования, то ладно. В том плане, что если для себя Вы не заметили этого, то хорошо, мне данные изыскания не нужны, т.к. снимаю в raw, просматриваю в raw, и по факту какой-то итог не изменит ситуацию.
Меня больше волнует реальность цветопередачи, которую я вторую неделю пытаюсь настроить.
Re[Лич]:
Есть небооьшой лайфхак - сьемка на вторую карту в jpg позволяет проверить резкость/попадание в фокус сразу на тушке. При просмотре в raw изображение мылится.
Re[Лич]:
Что-то эдакое, замечтавшись

Re[santeam]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Есть небооьшой лайфхак - сьемка на вторую карту в jpg позволяет проверить резкость/попадание в фокус сразу на тушке. При просмотре в raw изображение мылится.

Спасибо, буду иметь ввиду. Надо будет попробовать проверить и то, что я заметил расходдение качества jpg с рав и без него.

Цитата:

от:santeam
не надо "кропы с кадров джпега одиночный jpeg и jpeg+raw",
выложите сам камжепег, который разваливается, чтобы увидеть его размер и сжатие. Чтобы не оказалось, что вы боретесь с превьюшкой, вшитой в raw.
Хотите конструктивной беседы - потрудитесь приводить пруфы и полноразмерные картинки с Exif с нормального фотохостинга.

Подробнее


Попозже выложу сегодняшние примеры (поищу хостинги) Проблема имеет место быть. Снимаю на одну флешку. Предполагаю, что проблема может быть в самой флешке, низкая скорость записи, поэтому выходит так. Но разница именно на тонких ветках в подсветке солнцем очевидна, вообще делает неразборчивым изображение, даже если просматривать в оригинальном размере, без доп увеличения.

Цитата:
от: santeam
Ваша связка с сигмой холодит

Тут я не понял, как может холодить объектив, если автоматический баланс белого должен его выравнивать?

У меня на gx7 было 6 стёкол. Панас, сигма, юпитер, гелиос. Да, можно было пронаблюдать незначительную разницу по цветам, но совсем незначительно, если только по заснятой таблице цветов пипеткой тыкать, и увидеть разницу, и то там могло быть много факторов. Но не так, чтобы снимок заваливал в один цвет, словно через синее стекло, потому что на автомате всё это выравнивалось, собственно для этого и есть режим авто.
Re[Зореслав Волков]:
поздравляю с приобретением!
некоторые ваши утверждения не совсем понятны.
Цитата:

Касательно происхождения могу сказать одно, что в последние 2-3 года китайцы сильно подтянулись в качестве, вроде как освоили ранее неосвоенное ввиду недоразвитости технологий относительно фактически малого времени освоения этих технологий, и в китайской технике появилось такое понятие как «надёжность»

Подробнее

вы явно путаете понятия качества китайской компании/китайской разработки/китайского про-ва с про-вом кенона/сони/панасоника на своих фабриках в китае/тайване/т.д.
вы утверждаете, что камера произведенная на фабриках одного производителя, но в разных странах, отличается по стандартам качества? можете хоть какие -то доказательства выложить?
Цитата:

то разница в изготовлении очевидна. Нет, в S5 нет каких-то подозрительных элементов или облицовки, которые явно намекают на быстрый износ или выход из строя, но складывается определённое впечатление того, что душа в процесс не вкладывалась, вот как сказали «сделай это, и чтобы не ломалось» и они это сделали, но выглядит это не то, чтобы топорно, но как минимум местами простовато, т.е. над какой-то эстетикой и выразительностью особо не заморачивались.

Подробнее

вообще непонятно. вот ваша GX7 - это типа продвинутой мыльницы по эргономике. кнопка пуска так расположена что пальцы перекрывают колеса ПАСМ... остальная часть кнопок - слева, очень мелкие. никаких кнопок быстрого доступа и кучи всего что должно быть. встроенная пыха из дешевого пластика, что отмечали в обзорах...это- просто разного уровня эргономика.
реально, с такой эргономикой GX7 авто будет основным режимом, потому что любая кастомизация - задача не из простых...

кому что нравится или скорее кто к чему привык.
качество GX7 - желает лучшего, смотрим
Lumix GX7 Hard reset and multiple issues
https://www.dpreview.com/forums/thread/3970598
Panasonic GX7 and GX80 faulty rear wheels
https://www.dpreview.com/forums/thread/4222241
Panasonic GX7 issues
https://forum.luminous-landscape.com/index.php?topic=95341.0
и т.д.
Цитата:
В S5 понятие «автомата» как такового полностью отсутствует.

как правило, в камерах такого уровня режим авто мало кому нужен. навыки работы с мыльницой мало применимы для работы с про-камерой. попробуйте для начала перейти в режим работы с приоритетом диафрагмы...
Цитата:
По умолчанию баланс белого установлен на 5500 Кельвинов и очень синит, что при заниженном контрасте придаёт какой-то сизый оттенок всей картинке, словно ведёшь съёмку в дыму.

см уже выложенные снимки, там авто ББ - проблемы нет.
Цитата:

Я вообще не знаю, оказало хоть какое-то влияние на скорость освоения S5 владение GX7 или нет, по сути это не усовершенствованный GX7, это другой фотоапапарат, сделанный по мотивам GX7, понимаешь, что это не Сони, не Кэнон и не Никон, но с GX7 тоже мало чего общего. Я бы вообще не назвал это фотоаппаратом, логичнее это называть фотокомпьютером.

Подробнее

это самый обычный, хорошо сделанный ФФ. кто пользовался ФФ кеноном/никоном/сони очень легко освоит его. навыки от мыльницы или смартфона мало полезны, вы правы...
Цитата:

Но 20-60 мало того что тёмный и очень сильно похабит цвета, особенно зелёный в тени, так ещё даёт плоскую картинку, где любой задрот айфонщик докажет, что айфон без всяких спецэффектов снимает лучше, нафиг нужен этот фотоаппарат, и будет прав.

Подробнее

можете выложить РАВы с китовой линзой и сигмой которая вам понравилась?
пока вообще непонятно, что у вас за проблемы с китом.
я сравнивал и выкладывал парные кадры с китовой, кенон 50 1.8 STM и кенон 16-35/4L - ни малейшей разницы в цвете просто нет. проверка на двух калиброванных мониторах, если что... кит, конечно, по краям чуть хуже чем 16-35, но вполне на уровне... никаких малейших проблем не замечено...
Цитата:

Кстати, заметил ещё на Панасониках такую особенность. Сначала на GX7 вообще думал ,что фотик накрылся. JPG сильно посыпался, прям при увеличении мусор какой-то. Сейчас тоже самое увидел. Проблема не исчезла. При установке RAW + JPG, качество последнего порядком ухудшается, картинка прям сыпется в пиксели. Походу для разгрузки процессора работает такой алгоритм. Т. е. по сути либо снимать нормальный JPG, либо рав, потому что при одновременном режиме толку от джпега никакого вообще.

Подробнее

жпег прекрасно открывается, никаких проблем нет. даже открывается в кенон DPP , во всех адобе и стандартных просмотрщиках. можете выложить ваш жпег, который нормально не открывается?
Цитата:
Сегодня снимал ещё в RAW. Нашёл ответы на все здесь возникающие вопросы как для себя, так и для остальных.

GX7 как раз имеет избыток оранжевого и сдвиг по зеленому. вы просто к этому привыкли. поэтому сдвигаете настройки в S5 чтобы получить похожий результат.
подробнее: https://www.imaging-resource.com/PRODS/panasonic-gx7/panasonic-gx7A5.HTM
Цитата:

Skin tones. Here, the Panasonic GX7 does fairly well, producing natural-looking Caucasian skin tones with a slight push towards pink when either Auto or Manual white balance is used, giving a healthy appearance. Darker skin tones have a small nudge towards orange, but overall results are pretty good. Where oversaturation is most problematic is on Caucasian skin tones, as it's very easy for these "memory colors" to be seen as too bright, too pink, too yellow, etc.
Hue. The Panasonic GX7 shifts orange toward yellow and cyan toward blue, but most other hue shifts are quite minor. The typical yellow to green shift and desaturation is still present, though not as pronounced as some prior Panasonic models. The GX7's mean "delta-C" color error after correction for saturation is 4.91 for JPEGs at the base ISO of 200 (125 is an extended ISO). That's about average these days

Подробнее


Имхо, основные трудности у вас тем, что S5 - это не ФФ вариант вашей GX7. :)
Думаю, после года активной работы на S5 возврат к старой камере будет непростым.
Re[Зореслав Волков]:
Цитата:

Несмотря на то, что он достаточно тёмный, цвета он похабит не сильно, то есть разница с 20-60мм лично мне очевидна, его стоимость вполне оправдана. Я думаю, что в моей коллекции он будет третьим. Хороший диапазон фокусных, гиперфокал — при зуммиовании резкость остаётся на том же расстоянии, дополнительная стабилизация внутри объектива (ну он вообще заточен и под видеосъёмку в том числе), ну и вес у него небольшой 400г. с копейками. Размер тоже не шокирует, вполне можно использовать для постоянного ношения.

Подробнее

пока никто, кроме вас, не жаловался на "цвета похабит".
можете хоть какте-то парные РАВы выложить?
кит и 24-105/4 - это разные линзы.
Panasonic Lumix S 24-105mm f/4 Macro O.I.S. Lens - вес ну никак не 400гр! а 680 гр и сама линза намного габаритнее кита.
ИМХО, вы не очень понимаете смысл кита, который как раз получил множество хороший отзывов от владельцев и обзорщиков.
кит - резкая, легкая, небольшая линза за $300 (в комплекте) и с 20мм/3.5!
а 24-105/4 - это большая, тяжелая линза, с потерей 4мм на широком, и с ценником около 1400енотов.
еще раз- никто кроме вас пока не имел проблемы с "похабиением цветов"
это- важный вопрос!
ждем от вас пруфов!

Цитата:
я накрутил янтарно-оранжевый аж на -6 по вектору А.

не совсем понятно, там нет -6 как такового. вы имеет ввиду настройку
А: 6
она так у вас показана в подстройке АББ?
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
А: 6
она так у вас показана в подстройке АББ?


Ну да ,просто 6 по А вектору, неправильно выразился. -6 от нуля налево.

Цитата:
от: Nik79
ждем от вас пруфов!

А какие пруфы я могу предоставить? Я 10 лет снимал на GX7, а все знакомые пищали от восторга, и хвалили невероятно бесподобный цвет и реалистичность на фото,спрашивали, что за волшебный фотик такой, которые выдаёт такие цвета. Да, все смотрели абы с чего, непонятно с каких мониторов, не понятно с каких телефонов. Цвета мне нравились и самому. В этой же ветке цвета GX7 оказались желтушными, монитор неправильным и т. д.
На половине, если не больше снимков в этой теме, лица с этого фотоаппарата марганцовочных цветов, а зелень зелёночных. Если всех всё устраивает - я не против, я лишь хочу понять, как это исправить. Собственно именно ради этого я здесь и зарегистрировался, а не для того, чтобы все доказывали, что цвета, которые выдаёт S5 эталонные. Я привёл примеры эталонных ДЛЯ СЕБЯ цветов, и прощу помощи добиться такого же результата.
Разумеется я предполагал, что при переходе с одного фотоаппарата на другой одной фирмы, таких глобальных различий именно по цветам не будет.


Цитата:
от: Nik79
GX7 как раз имеет избыток оранжевого и сдвиг по зеленому.


Так такой размах я не могу исправить в квадрате баланса, там либо зелёный, либо янтарный, они в разные стороны по векторам.

Цитата:
от: Nik79
вы не очень понимаете смысл кита, который как раз получил множество хороший отзывов от владельцев и обзорщиков


В точку, я не понимаю его смысла, потому что снимки с него на уровне современного телефона. Разумеется мы увидим на любых обзорах очевидную разницу между, допустим, Sigma f1.2 и китом, не правда ли? Тогда смысл первого какой? Брать его туда, куда лень с килограммовой сигмой таскаться? Ну может проще тогда телефон или мыльницу брать с собой? Я не видел ни одной впечатляющей фотографии с кита, реально превосходящей хорошие снимки с телефонов. При том что сам фотоаппарат, опять же, опираясь даже на китовый полтинник, может выдать намного лучшие результаты, тогда смысл вкладывания этого объектива в кит-комплект?
Дело не в его качестве, и не в его надобности, а в цене.
Опять же, смотря кто и чего хочет добиться в фотографии. Но пищать от восторга от объектива, который буквально режет возможности фотоаппарата % на 50 считаю мягко говоря странным. На мой взгляд связка более простецкого фотоаппарата и крутым объективом выглядит как-то более логичной.
А такая связка что-то из разряда купить Хонду и поставить покрышки Белшина)))

Цитата:
от: Nik79
жпег прекрасно открывается, никаких проблем нет. даже открывается в кенон DPP , во всех адобе и стандартных просмотрщиках. можете выложить ваш жпег, который нормально не открывается?


Я имел ввиду, что при одновременной записи jpg и raw, первый прорисовывается процессором хуже, чем если ставить одиночный jpg. Но сейчас уже думаю, что это возможно из-за низкоскоростной флешки, потому что она не успевает упаковать такой поток информации.

Цитата:

от:Nik79
вы явно путаете понятия качества китайской компании/китайской разработки/китайского про-ва с про-вом кенона/сони/панасоника на своих фабриках в китае/тайване/т.д.
вы утверждаете, что камера произведенная на фабриках одного производителя, но в разных странах, отличается по стандартам качества? можете хоть какие -то доказательства выложить?

Подробнее

Доказательства чего, что японские вещи лучше "вылизаны" в плане аккуратности изготовления, сделаны какие-то декоративные скругления, пластик по-другому обработан? В том-то и дело, что стандарт одинаков, а педантичность подхода разная.
Когда после GX7 вышел китайский GX8, я даже не захотел его покупать чисто из-за внешнего вида. Пластик весь такой прям китайский дешёво-блестящий, как на айфоне, с острыми кромками по краям.

Цитата:
от: Nik79
Имхо, основные трудности у вас тем, что S5 - это не ФФ вариант вашей GX7. :)

Ну это факт. Только вариантов у меня не было. GX7 уже доживает, а чего купить вместо него не знал.
Re[Зореслав Волков]:
1. ок, попробую вариант с А 6. мне всегда интересно потестить разные варианты.

2. нет вопросов. у S5 отличный цветовой охват, поэтому легко настроить именно на то, что вы привыкли.
я за 10 лет тестил несколько панасоников, и ИМХО, они как сони - всегда разные цвета :)
Цитата:
Разумеется я предполагал, что при переходе с одного фотоаппарата на другой одной фирмы, таких глобальных различий именно по цветам не будет.

это раньше было применимо к кенону.

3. ок

4.Цитата:

Опять же, смотря кто и чего хочет добиться в фотографии. Но пищать от восторга от объектива, который буквально режет возможности фотоаппарата % на 50 считаю мягко говоря странным. На мой взгляд связка более простецкого фотоаппарата и крутым объективом выглядит как-то более логичной. А такая связка что-то из разряда купить Хонду и поставить покрышки Белшина)))

Подробнее

вообще непонятно о чем вы. повторю еще раз вопрос - есть хоть какие-то пруфы что например, 20-60 на 24мм отличается по картинке от 24-105/4 при идентичных фокусных/диафрагме? или от 50/1.8 на 4?
у меня есть кит 20-60, и есть возможность его сравнивать как с сигмой так и с кенон Л линзами. пока никаких проблем у 20-60 обнаружить не удалось.
как нет этих проблем у владельцев кита здесь и забугром.
можете конкретно показать в чем по вашему проблема 20-60?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта