PANASONIC Lumix DMC-FZ38

Всего 4005 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Юрий Вилин]:
Юрий, огромное спасибо за то, что вы нашли время и сделали выводы по моим снимкам. Мне, как сейчас модно говорить "чайнику", в этом направлении, вдвойне приятней, что кто то из профессиональных фотографов заинтересовался моими снимками и сделал их анализ. Цитата:

от:Юрий Вилин
Честно говоря, когда я смотрел на ваши снимки на рабочем некалиброванном мониторе (Apple iMac 24"), то кроме переэкспонированного белого неба над лесом и сильного перешарпа в снимке с муравьем, я бы ничего менять не стал.

Подробнее

Всё в точку! Небо над лесом точно переэкспонированного. Но согласитесь, что и не каждые зеркалки в такой ситуации справились бы с этим. Про муравья молчу, есть грешок с перешарпом, кстати это кроп.
Цитата:
от: Юрий Вилин

В любом случае, смотрите сами. Вот нарезки непосредственно с моего монитора:


Сейчас смотрю на своём мониторе, то что вы подкорректировали и вижу следующее.
Первое фото с часовней. Более насыщенность и увод цвета в синеву, похоже на цвета фуджи.
Второе фото. Крыши домов. Почти, то же самое.
Третье фото. Летящий самолёт. Эээ...вот здесь, я намеренно ничего не делал, т.к. в обработке ничего подходящего не нашёл. Был вариант, как у вас, но присмотритесь внимательней - небо стало "зернить", цветными пятнами, даже на ресайзе. Поэтому оставил, как есть.

Соглашусь, что свои снимки немного приукрасил в плане добавив немного насыщенности. Но, замечательные снимки сделанные Михаилом, правда кэноном и олимпусом, на моём мониторе выглядят ещё насыщенней...
Re[Oleginov]:
Цитата:

от:Oleginov
Юрий, огромное спасибо за то, что вы нашли время и сделали выводы по моим снимкам. Мне, как сейчас модно говорить "чайнику", в этом направлении, вдвойне приятней, что кто то из профессиональных фотографов заинтересовался моими снимками и сделал их анализ.

Сейчас смотрю на своём мониторе, то что вы подкорректировали и вижу следующее.
Первое фото с часовней. Более насыщенность и увод цвета в синеву, похоже на цвета фуджи.
Второе фото. Крыши домов. Почти, то же самое.
Третье фото. Летящий самолёт. Эээ...вот здесь, я намеренно ничего не делал, т.к. в обработке ничего подходящего не нашёл. Был вариант, как у вас, но присмотритесь внимательней - небо стало "зернить", цветными пятнами, даже на ресайзе. Поэтому оставил, как есть.

Соглашусь, что свои снимки немного приукрасил в плане добавив немного насыщенности. Но, замечательные снимки сделанные Михаилом, правда кэноном и олимпусом, на моём мониторе выглядят ещё насыщенней...

Подробнее



Олег, я ничего не корректировал в ваших снимках. Просто открыл в шопе, посмотрел на гистограмму и сделал нарезку для поста. Чтобы показать, как это видно у меня. По-поводу зерна в небе, это огрехи проги для нарезки.

С переэкспонированным небом вы правы. ДД сцены широкий, надо принимать меры, чтобы не потерять детали.
Re[MihAEl]:
Цитата:

от:MihAEl

Удивляет четкость и цвет фото на макс. зуме.
Что-то здесь видимо с атмосферой и освещением.
Чистый воздух. Яркое солнце. Чистая природа. Иного объяснени я я не нахожу.

Олег, если не секрет, где вы обитаете? Какие места снимаете?

Подробнее


Да, секрета нет. Кировская область (Вятская губерния). Кстати, в своё время учился и какое то время жил в Питере - небо одинаковое!
:D
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Олег, я ничего не корректировал в ваших снимках. Просто открыл в шопе, посмотрел на гистограмму и сделал нарезку для поста. Чтобы показать, как это видно у меня. По-поводу зерна в небе, это огрехи проги для нарезки.

Подробнее

Ну, тогда упссс...:D
Re[MihAEl]:
Цитата:

от:MihAEl
Эта мысль сразу возникла. Если бы эти камеры были у меня...
Они "ушли" и пока недоступны. Сын и дочь забрали ;) А я вот решил себе обнову сделать.

А что сервис будет с такими мелочами разбираться?
Ну снимет. Исправно функционирует. Какие претензии предъявлять?
То что непохоже на снимки других камер? Так меня засмеют.
Объективных и явных причин ведь нет...

Подробнее


Да нет, причина есть. Позвоните в сервис. Спокойно расскажите в чем дело. За спрос не бьют, может найдется понимающая душа. На крайняк отдайте в комиссионку, возьмите другой аппарат. Может, однотипный Канон? У него цвета теплее, чем у Пана.

Кстати, вот такое небо получается на моем Панасонике (LX5): http://thepocketphoto.net/Writing/TPP_fotowalk_1.html

И у вас должно получится.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Михаил, я понимаю что обидно и зло берет. Почему бы вам не снять одну и ту же сцену одной из ваших старых камер и 38-м. Посмотрите, похожи по качеству снимки со старой камеры "сейчас" и "тогда". Если да, то как на их фоне выглядят фото с 38-го. И если опять плохо, может все таки в сервис?

Подробнее


Хотя я не Михаил :) , но я такое сравнение делал , снимал одно место
когда был в отпуске тремя цифромылами , один Панас -новый и два
старых 6 и 8 Мп .
Это сравнение я уже постил на форуме , повторю и сейчас.

.....Один раз взял 3 цифромыла и решил проверить как они
проявляют себя на широком угле .
В сумке оказались у меня просьюмерка Фуджи 6500 , компакт Олимпус SP-350 и УЗ Панасоник .
Сделал по одному тестовому снимку каждым девайсом на широком угле
при закате Солнца (присутствует на снимках оттенок жёлтого цвета).
Вот что получилось , полноразмерники , снимки не обработаны.

Фуджик


Олимпус


Панас



Но посмотрите на новый Панас как он искажает по краям и какое выдаёт мыло по-сравнению с двумя остальными. Результат можно
было и предвидеть , ведь у Панаса матрица 1/2,33 в отличии от
Фуджи(1/1,7) и Олимпуса (1/1,8 ) . Несмотря на превосходный у
Панаса объектив (получаются снимки на ЭФР-486мм вполне резкими) ,
он явно уступает у меня двум предыдущим девайсам .
Так что за большой зум(при меньшей матрице) приходится платить другим . Поэтому Панас беру в меньшей степени ,а только тогда когда нужен большой зум. .....


Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Хотя я не Михаил :) , но я такое сравнение делал , снимал одно место
когда был в отпуске тремя цифромылами , один Панас -новый и два
старых 6 и 8 Мп .
Это сравнение я уже постил на форуме , повторю и сейчас.

.....Один раз взял 3 цифромыла и решил проверить как они
проявляют себя на широком угле .
В сумке оказались у меня просьюмерка Фуджи 6500 , компакт Олимпус SP-350 и УЗ Панасоник .
Сделал по одному тестовому снимку каждым девайсом на широком угле
при закате Солнца (присутствует на снимках оттенок жёлтого цвета).
Вот что получилось , полноразмерники , снимки не обработаны.

Фуджик


Олимпус


Панас



Но посмотрите на новый Панас как он искажает по краям и какое выдаёт мыло по-сравнению с двумя остальными. Результат можно
было и предвидеть , ведь у Панаса матрица 1/2,33 в отличии от
Фуджи(1/1,7) и Олимпуса (1/1,8 ) . Несмотря на превосходный у
Панаса объектив (получаются снимки на ЭФР-486мм вполне резкими) ,
он явно уступает у меня двум предыдущим девайсам .
Так что за большой зум(при меньшей матрице) приходится платить другим . Поэтому Панас беру в меньшей степени ,а только тогда когда нужен большой зум. .....

Подробнее


Справедливости ради, края снимков на всех примерах не ах. У одной камеры мылит, у другой хроматические аберрации, у третьей и то и другое. Все равно нужно кадрировать в постобработке, особенно для крупного отпечатка.
Re[sergo55]:
Если, бы я выбирал компактную камеру, для пейзажей, то на сегодняшний день...наверно бы взял только сигму (Dp1,2). Независимо от того, что у ней "своеобразные" оттенки цвета, в обработке нашёл бы приемлемый вариант. Для своего увлечения (рыбалка) мне нужен был фотоаппарат с хорошим зумом (не только снимки, но и видео), а так же кол\кадр.в сек.
ФЗ-38 меня вполне устраивает. Зеркалку сразу отодвинул на второй план. При большом зуме, она имееет большие габариты и вес. Если не погода, то свою камеру прячу под куртку, ремень на шее. С зеркалкой и таким объективом, подобный фокус не прошёл бы. А, что до пейзажей с 38, так это так, попутно. Хотя, для такого размера матрицы считаю, что вполне прилично!
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Справедливости ради, края снимков на всех примерах не ах. У одной камеры мылит, у другой хроматические аберрации, у третьей и то и другое. Все равно нужно кадрировать в постобработке, особенно для крупного отпечатка.

Подробнее


Но мы же рассматриваем снимок в целом , а не края его .
Только по ХА Панас превосходит эти девайсы благодаря
хорошему объективу , но его мелкая матрица всё-таки делает свое
вредоносное дело (этим страдают и все остальные фотики с мелкими матрицами). Мне свой Панас нравится , работает на твёрдую 4 , но
снимки требуют обработки в больших количествах , чем вышеприведённые девайсы , а это порой простому пользователю и не по душе , т к он хочет сразу снял и готово ,никакой обработки .




Re
...
Re[Юрий Вилин]:
Так это Ваш сайт? Очень приятно! Спасибо. Фото великолепные.
Думаю, что 38-м такие вряд-ли...
Но теперь надо ждать мая-июля. Ну разве что зимой будет ясная погода.
Но на морозе снимать сложно.

Вот Сергей тоже подметил эти негативные стороны 38-го.
Надо мне тоже взять пару камер и протестить.

Еще по поводу калибровки мониторов. В конечном итоге все упирается в установку яркости белой точки. Без прибора на глазок сложно.
Но и с прибором тоже - ведь глаз воспринимает яркостную составляющую относительно, в зависимости от внешнего освещения.
Значит вместе с монитором надо "калибровать" свет в помещении. А в помещении с окнами это сложно. Что ж сидеть все время при искусственном освещении с зашторенными окнами?

Я вот занявшись этим вопросом вдруг обнаружил рояль в кустах :D
Оказывается на одном из моих Самсунгов есть "волшебная кнопка" - magiс brightness. (учите матчасть :D - пять лет сижу за ним и только сейчас обнаружил). С помощью этой кнопки можно выбрать один из 4-х вшитых пресетов - текст, веб, игры, видео-фото.
Яркость ступенчато растет по восходящей от первого режима к последнему. Причем ощутимо.
И самое главное при этом сохраняется гамма и линейка градаций серого корректно отображается.

Вот теперь прблема (которой раньше не было :) ) - в каком режиме смотреть фото? Очень привлекателен последний. Но уж больно термоядерный. Хотя в нем все сильно недоэкспонированные фото выглядят достаточно прилично.
Re[MihAEl]:
Цитата:

от:MihAEl
Так это Ваш сайт? Очень приятно! Спасибо. Фото великолепные.
Думаю, что 38-м такие вряд-ли...
Но теперь надо ждать мая-июля. Ну разве что зимой будет ясная погода.
Но на морозе снимать сложно.

Вот Сергей тоже подметил эти негативные стороны 38-го.
Надо мне тоже взять пару камер и протестить.

Еще по поводу калибровки мониторов. В конечном итоге все упирается в установку яркости белой точки. Без прибора на глазок сложно.
Но и с прибором тоже - ведь глаз воспринимает яркостную составляющую относительно, в зависимости от внешнего освещения.
Значит вместе с монитором надо "калибровать" свет в помещении. А в помещении с окнами это сложно. Что ж сидеть все время при искусственном освещении с зашторенными окнами?

Я вот занявшись этим вопросом вдруг обнаружил рояль в кустах :D
Оказывается на одном из моих Самсунгов есть "волшебная кнопка" - magiс brightness. (учите матчасть :D - пять лет сижу за ним и только сейчас обнаружил). С помощью этой кнопки можно выбрать один из 4-х вшитых пресетов - текст, веб, игры, видео-фото.
Яркость ступенчато растет по восходящей от первого режима к последнему. Причем ощутимо.
И самое главное при этом сохраняется гамма и линейка градаций серого корректно отображается.

Вот теперь прблема (которой раньше не было :) ) - в каком режиме смотреть фото? Очень привлекателен последний. Но уж больно термоядерный. Хотя в нем все сильно недоэкспонированные фото выглядят достаточно прилично.

Подробнее


Спасибо! Заходите еще.

Михаил, так обработайте фото в каждом режиме монитора, забросьте на форум. Потом посмотрите на результат с разных компьютеров.
Re[MihAEl]:
Михаил и Наталья, когда выкладываете фото через радикал, то ставьте размер хотя бы от 900 и выше. Почему, я ставлю 900. Формат моего монитра 4х3, а сейчас у многих 16х9 и чтобы удобней было смотреть фото и сообщения одновременно.
Re[Oleginov]:
У меня оба монитора 4х3. И в свой альбом на http://album.foto.ru/ я выкладываю полноразмеры 4000х3000. А сюда только ссылки на превьюшки среднего размера.
Но соотношение сторон у них сохраняется. На радикал давно ничего не выкладывал.

Кстати почему 900? Стандартный режим 800х600 тоже 4х3. Следующий 1024х768
Re[MihAEl]:
Цитата:
от: MihAEl
Кстати почему 900? Стандартный режим 800х600 тоже 4х3. Следующий 1024х768

Конечно можно и больше, а то 640х480 маловаты....
Re[Юрий Вилин]:
Юрий, спасибо вам, что подсказали с мониторами, правда сейчас, пока не настрою будет путаница :D

Вчера О, радость -было солнце !

Третий раз хожу на это место и, ничего не получается, правда слепило солнце. На остальных фото вообще туман, как же добавить резкости и четкости



вот уже другое место, но тоже что-то не то



с цветочками попроще











может быть мне нужно изменить настройки цвета, контраста?!

опять без EXIF

Re[Nata Sh a]:
Скажите пожалуйста, а зеркалки тоже так на погоду реагируют?

Еще вопрос, а nikon все тяжелые фотоаппараты?
Re[Nata Sh a]:
Цитата:

от:Nata Sh a
Юрий, спасибо вам, что подсказали с мониторами, правда сейчас, пока не настрою будет путаница :D

Вчера О, радость -было солнце !

Третий раз хожу на это место и, ничего не получается, правда слепило солнце. На остальных фото вообще туман, как же добавить резкости и четкости

Подробнее


Наташа, хорошо получилось. Если бы еще ввели немного отрицательной экспокоррекции при съемке, было бы еще лучше. Теперь добавьте контраста и резкости, будут отличные снимки!
Re[Юрий Вилин]:
Юрий, доброго времени суток.
Если вам не сложно, посмотрите своим проф. оком.
Я взял на время Олимпус С760 и сделал ряд парных снимков для сравнения с 38-м.
Сразу приведу свои выводы, а потом снимки.

1. Условия съемки, параметры аппаратов - ИСО, б/б, фок.расст. и пр. - идентичны насколько возможно. Кадры снимались с интервалом в пределах миинуты. Съемка с приоритетом диафрагмы. Д. выставлена одинаково на обоих.

2. На открытых пространствах и удаленных ландшафтах снимки 38-го с явной недодержкой, темные. Причем эта недодержка достаточно фатальна, поскольку ф.ш. темные места практически не вытянуть.
Особенно эффект заметен на 1-й группе "контровой свет".

3. В закрытых местах с ближним планом (до 10-12м) плотность практически сравнивается. Недодержки 38-го здесь нет.

4. При всех прочих равных 38-й выставляет выдержку на 30-50% длиннее чем С760. Даже в закрытых пространствах с ближним планом.

5. Часть тестовой серии снималась с автобрэкетом на 38-м (+)(-) 2/3.
Автобрэкет позволил выявить след. моменты:
- на открытых пространствах и ландшафтах приемлемое кач-во снимков 38-го оказалось при экспокоррекции +2/3 !!
- в закрытых с близким планом оптимальна исходная экспозиция. Здесь +2/3 дают пересвет, а -2/3 недодержку.

6. Цвета 38-го в ряде случаев оказываются предпочтительнее, но при условии оптимума экспозиции. Если у С760 выставить экспокоррекцию(-)1/3 и отстроить б/б по белому полю - его цветовая гамма явно лучше 38-го (естественнее).

7. Все снимки делались на широком угле (приведенном к ш/у С760). При увеличении ф.р. у FZ38 ситуация с недодержкой даже при положит. э/к еще более усугубляется и тем больше, чем больше зум.

Вот такие предварит. выводы. Посмотрите, будет время, на своем мониторе и обязательно с учетом дополнения п/п 6 по поводу с760.
Много снимков ест-но нет возможности приводить. Привожу очень краткую выборку. Левая колонка С760, правая- FZ38

1. Почти контровой свет - солнце справа около 40 гр.


2. Открытое пр-во.


3. Открытый ландшафт. Здесь третья колонка - 38-й с э/к = +2/3!!


4. Уже почти плотная облачность с просветами


5. Плотная облажная облачность, солнца нет, вечер после 17-30. Дефицит света.


6. То же, но в тени леса. Длинные выдержки порядка 1/5 сек. (С760-1/6, FZ38-1/4)


Жду с нетерпением (и внутренним трепетом ) ваши оценки.
С уважением. Михаил.
Re[Oleginov]:
Михаил, конечно сравнение в первой паре разочаровывает (имеется в виду снимок из Панасоник). Но когда я посмотрел в EXIF, я обнаружил, что снимки с Олимпусом были сделаны в другом режиме замера экспозиции - Digital ESP. С Панасоником вы снимали в центровзвешенном. Дело в том, что Digital ESP меряет центр и периферию снимка по-разному, выводя суммарную экспозицию по некому внутреннему алгоритму, то есть - черт его знает как. Так, кстати, поступают и многие другие матричные системы замера. На сценах с более-менее равномерным освещением оба режима будут приводить к примерно одинаковым результатам, но в сценах с широким разбросом яркости (например в контралайте), разница может быть огромной. Может ли быть так, что с Олимпусом вы все время снимали в Digital ESP? Тогда, переход на центровзвешенный в Панасонике будет противоречить вашим сложившимся привычкам с Олимпусом. В этом случае, вам просто нужно прывыкнуть к тому, как меряет Панасоник. Кстати, если смотреть остальные снимки из серии вслепую, практически во всех случаях я бы отдал предпочтение Панасонику.

Это лишь первичная гипотеза, но мне кажется (крещусь, естественно) не без оснований.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта