PANASONIC Lumix DMC-FZ38

Всего 4005 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Наташа, хорошо получилось. Если бы еще ввели немного отрицательной экспокоррекции при съемке, было бы еще лучше. Теперь добавьте контраста и резкости, будут отличные снимки!



Юрий, я сейчас эту экспокоррекцию меняю на + когда в лес захожу, а на солнышке в - минус.
А с контрастом и резкостью не могу разобраться кто-то ставит в плюс кто-то в минус, буду пробовать на своем.
Re[Nata Sh a]:
Цитата:
от: Nata Sh a
Юрий, я сейчас эту экспокоррекцию меняю на + когда в лес захожу, а на солнышке в - минус.
А с контрастом и резкостью не могу разобраться кто-то ставит в плюс кто-то в минус, буду пробовать на своем.


Наташа, коррекцию контраста и резкости надо делать при постобработке. Не в камере.

Воспринимайте кадры из камеры как заготовку, которую надо доводить на компьютере. Поэтому поставьте контраст и резкость в камере на минимум, это поможет фотографировать сильноконтрстные сцены.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Наташа, коррекцию контраста и резкости надо делать при постобработке. Не в камере.

Воспринимайте кадры из камеры как заготовку, которую надо доводить на компьютере. Поэтому поставьте контраст и резкость в камере на минимум, это поможет фотографировать сильноконтрстные сцены.

Подробнее


Понятно Юрий, спасибо.
Только у меня заготовки ну очень сырые получаются, даже фотошоп не помогает :D

Я с режима приоритет диафрагмы все равно в режим мой цвет ухожу :)

Re[Nata Sh a]:
Цитата:
от: Nata Sh a
Понятно Юрий, спасибо.
Только у меня заготовки ну очень сырые получаются, даже фотошоп не помогает :D

Я с режима приоритет диафрагмы все равно в режим мой цвет ухожу :)


Не скромничайте, Наташа. Для последней серии, показанной вами, Фотошоп почти не нужен ;)
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Не скромничайте, Наташа. Для последней серии, показанной вами, Фотошоп почти не нужен ;)

Согласен. Снимки очень хорошо получились!
------------------------------------------------------------------------

Летом, ещё снимал.

Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Не скромничайте, Наташа. Для последней серии, показанной вами, Фотошоп почти не нужен ;)


Цитата:
от: Oleginov
Согласен. Снимки очень хорошо получились!


Потому, что солнышко!!! :D


Отчитываюсь:
Мои эксперименты с цветом, четкостью, насыщен остью

А вот и солнце на озере, только листья все облетели
















здесь чего то лишка
но все-таки мне больше нравиться, чем у меня все совсем бледно было




да, видимость сегодня позволяет
сегодня же 10.10.10 !!!!! Поздравляю всех с праздником и благодарю!!!




Re[Oleginov]:


как же хочется стрекозку сфотографировать!!!

Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин

Но когда я посмотрел в EXIF, я обнаружил, что снимки с Олимпусом были сделаны в другом режиме замера экспозиции - Digital ESP. С Панасоником вы снимали в центровзвешенном. Дело в том, что Digital ESP меряет центр и периферию снимка по-разному, выводя суммарную экспозицию по некому внутреннему алгоритму, то есть - черт его знает как. Так, кстати, поступают и многие другие матричные системы замера. На сценах с более-менее равномерным освещением оба режима будут приводить к примерно одинаковым результатам, но в сценах с широким разбросом яркости (например в контралайте), разница может быть огромной. Может ли быть так, что с Олимпусом вы все время снимали в Digital ESP? Тогда, переход на центровзвешенный в Панасонике будет противоречить вашим сложившимся привычкам с Олимпусом. В этом случае, вам просто нужно прывыкнуть к тому, как меряет Панасоник. Кстати, если смотреть остальные снимки из серии вслепую, практически во всех случаях я бы отдал предпочтение Панасонику.

Подробнее


Спасибо, Юрий. Да, вы правы. В Олимпусе изначально стоит режим Digital ESP. Все время в нем снимал, т.к. выяснил, что это наиболее оптимальный режим. Если честно, не знаю тонкостей этого режима. Он толком не описан. Просто чисто практически, методом тыка...

А что вы скажете по поводу третьей серии где третий снимок +2/3 ?
Глядя на снимки Наташи, я вижу ту же проблему - небо проработано вроде ничего, а весь низ почти черный. Да и она сама пишет, что ф.ш. не помогает. Все именно так.
Какая-то проблема с экспозамером. Но у Панасоника выбор невилик. Осталось попробовать многозонный. Хотя в начале как-то пробовал и не понравилось.
Чтож теперь все время снимать с автобрэкетом по три кадра на сюжет?

Кстати, вы в остальных случаях отдали предпочтение Панасонику. Это потому, что Олимпусом я снимал, что наз. "в лоб", ради корректности тестирования.
Обычно же я пользовал б/б по белому листу и снимал с отриц. э/к, причем методом предварительного замера выше горизонта с послед. кадрированием. И тогда ситуация резко меняется - и небо отлично проработано и низ не недосвечен. А если и бывал недосвечен, то в ф.ш. легко удавалось это исправить за 30 сек. С Панасоником, увы, ни один из этих приемов не проходит. И если уж снимок темный - ф.ш. ничего сделать не может.

Вот и получается, что с этой камерой уже 3-ю неделю только и занимаюсь экспериментами.
А когда впервые лет 6 назад взял в руки Олимпус, не очень представляя себе, что такое цифра (много лет занимался пленкой) - освоился за пару дней и испытывапл только удовольствие от этой революционной техники.
Сейчас же я испытываю более разочарование и неудовлетворение от результатов.

Кстати, пришлось поневоле побыть в роли папараци. Попросили на работе. Чествовали старого работника и надо было снять репортаж о торж. собрании (совершенно не мое амплуа ). Ну я ничтоже сумняшеся поставил на автомат и врубил вспышку... Все отснял, и когда посмотрел - какая же это была лажа. Тихий ужас.
Три десятка кадров правил в ф.ш. почти рабочий день, чтобы хоть что-то вытащить для печати.
Цвета - ужас. Все бледно, малоконтрастно, недосвечено. Пыха - лучше бы снимал без нее на высоких ИСО - потом шум проще убрать. Вобщем я был в шоке.
Помню с тем же Олимпусом снимал праздничное застолье. Даже без пыхи и ИСО всего 200. На правку каждого кадра ушло не более2-х минут.

Извините, что отнимаю у вас много времени. Просто надо душу излить. Чума все это и пустое. Есть в жизни проблемы поважнее. Надо немного успокоиться и отставить это все немного в сторону.
Спасибо!
Re[MihAEl]:
Цитата:

от:MihAEl
Спасибо, Юрий. Да, вы правы. В Олимпусе изначально стоит режим Digital ESP. Все время в нем снимал, т.к. выяснил, что это наиболее оптимальный режим. Если честно, не знаю тонкостей этого режима. Он толком не описан. Просто чисто практически, методом тыка...

А что вы скажете по поводу третьей серии где третий снимок +2/3 ?
Глядя на снимки Наташи, я вижу ту же проблему - небо проработано вроде ничего, а весь низ почти черный. Да и она сама пишет, что ф.ш. не помогает. Все именно так.
Какая-то проблема с экспозамером. Но у Панасоника выбор невилик. Осталось попробовать многозонный. Хотя в начале как-то пробовал и не понравилось.
Чтож теперь все время снимать с автобрэкетом по три кадра на сюжет?

Кстати, вы в остальных случаях отдали предпочтение Панасонику. Это потому, что Олимпусом я снимал, что наз. "в лоб", ради корректности тестирования.
Обычно же я пользовал б/б по белому листу и снимал с отриц. э/к, причем методом предварительного замера выше горизонта с послед. кадрированием. И тогда ситуация резко меняется - и небо отлично проработано и низ не недосвечен. А если и бывал недосвечен, то в ф.ш. легко удавалось это исправить за 30 сек. С Панасоником, увы, ни один из этих приемов не проходит. И если уж снимок темный - ф.ш. ничего сделать не может.

Вот и получается, что с этой камерой уже 3-ю неделю только и занимаюсь экспериментами.
А когда впервые лет 6 назад взял в руки Олимпус, не очень представляя себе, что такое цифра (много лет занимался пленкой) - освоился за пару дней и испытывапл только удовольствие от этой революционной техники.
Сейчас же я испытываю более разочарование и неудовлетворение от результатов.

Кстати, пришлось поневоле побыть в роли папараци. Попросили на работе. Чествовали старого работника и надо было снять репортаж о торж. собрании (совершенно не мое амплуа ). Ну я ничтоже сумняшеся поставил на автомат и врубил вспышку... Все отснял, и когда посмотрел - какая же это была лажа. Тихий ужас.
Три десятка кадров правил в ф.ш. почти рабочий день, чтобы хоть что-то вытащить для печати.
Цвета - ужас. Все бледно, малоконтрастно, недосвечено. Пыха - лучше бы снимал без нее на высоких ИСО - потом шум проще убрать. Вобщем я был в шоке.
Помню с тем же Олимпусом снимал праздничное застолье. Даже без пыхи и ИСО всего 200. На правку каждого кадра ушло не более2-х минут.

Извините, что отнимаю у вас много времени. Просто надо душу излить. Чума все это и пустое. Есть в жизни проблемы поважнее. Надо немного успокоиться и отставить это все немного в сторону.
Спасибо!

Подробнее


Даже не знаю, что вам и сказать. Пара "голубое небо-земля" имеет широкий ДД. В таких условиях проработка светов и тенеи может оказаться проблемой даже для АПС сенсора. У меня где-то были фото, которые я снимал с предшественником вашего аппарата - FZ20. Я помню, что найти правильную экспозицию было непросто и требовали изрядного фотошопа. Хотя результаты были неплохие.

Может вы и правы, надо отдохнуть. А тем временем, отдать аппарат в сервис, чтобы проверили замер и отработку экспозиций. Можно прикупить дешевый аппарат с дубово-надежным замером, вроде PowerShot A590IS. Я таким снимаю уже три года и, если печатать до 13х18 см, то придраться особенно не к чему. Для компакта такого класса очень прилично. Можно посмотреть на несколько фото с 590-м у меня в галерее на thepocketphoto.net.

Удачи Вам, Михаил! Не пропадайте, пишите.
Re[Nata Sh a]:
Цитата:
от: Nata Sh a
Потому, что солнышко!!! :D
Отчитываюсь:
Мои эксперименты с цветом, четкостью, насыщен остью


C одуванчиком отличная задумка :smile2: Солнышко хорошо получилось, объектив не подвел, "призраков" почти нет. Хотя, это я поторопился - диафрагма "наштампована" в достаточном количестве.

Еще бы этот мост с фона убрать да немного подчистить лишнее, можно и в рамочку :smile2:

А что за места? И какой там нынче праздник? А то поздравили, а мне на ум ничего кроме Дня работников сельского хозяйства не идет :D
Re[Юрий Вилин]:
Спасибо за ответ. Попробую "не пропадать" ;)
Хотя погода не радует -дожди пошли и обещают еще хуже. Так что пейзажист остается без работы. Придется переключиться на интерьер-макро и т.п. Есть много старых негативов и слайдов. Надо заняться пересъемкой. Оликом пробовал, но на кротком конце в макро ужасная бочка. Так что занятие найдется.
Будем ждать снежную зиму. А там и май с июнем недалеко.
Re[MihAEl]:
Для пейзажа сенсор лучше покрупнее. И на объективе бы резьбу для градиентных фильтров, а?
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
C одуванчиком отличная задумка :smile2: Солнышко хорошо получилось, объектив не подвел, "призраков" почти нет. Еще бы этот мост с фона убрать да немного подчистить лишнее, можно и в рамочку :smile2:

А что за места? И какой там нынче праздник? А то поздравили, а мне на ум ничего кроме Дня работников сельского хозяйства не идет :D

Подробнее


Я так понимаю - просто 3х10 - три десятки. Чисто народно-языческое празднество :D

Насчет одуванчика... Я лично опасаюсь такие эксперементы делать. Поднимал тут тему о прожиге матрицы прямым попаданием солнышка. Вопрос неоднозначен.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Для пейзажа сенсор лучше покрупнее. И на объективе бы резьбу для градиентных фильтров, а?


Да уж... примеривался сначала к панасониковской G2. Да и к Кэнонам присматривался. Хотя по "цифровой" жизни моя первая любовь - Олимпус, но у них стало как-то все грустно.

А там где матрица поболее - и вес и сменная оптика и ... вобщем известные проблемы. Не говоря уж о цене. Не начальной а итоговой.
И просто так в кармане по пути на работу не потаскаешь.

А на 38-м кстати резьба есть и фильтры можно пользовать.
Re[MihAEl]:
Цитата:
от: MihAEl
Извините, что отнимаю у вас много времени. Просто надо душу излить. Чума все это и пустое. Есть в жизни проблемы поважнее. Надо немного успокоиться и отставить это все немного в сторону.
Спасибо!


Михаил, это вы правильно сказали, что надо немного успокоится.
В состоянии ожидания ничего хорошего не выходит, а с аппаратурой надо подружиться, она все понимает :D
Мы просто захотели все и сразу, я потому, что это мой первый фотоаппарат, а вы потому, что у вас есть с чем сравнивать. Это все-таки не мыльница, придется под каждую сцену подстраиваться :D
Сначала природа потом застолья :D

Будем тренироваться.



Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
C одуванчиком отличная задумка :smile2: Солнышко хорошо получилось, объектив не подвел, "призраков" почти нет. Хотя, это я поторопился - диафрагма "наштампована" в достаточном количестве.

Еще бы этот мост с фона убрать да немного подчистить лишнее, можно и в рамочку :smile2:

А что за места? И какой там нынче праздник? А то поздравили, а мне на ум ничего кроме Дня работников сельского хозяйства не идет :D

Подробнее



Юрий, а что значит -" диафрагма "наштампована" в достаточном количестве. "

Праздник дата 10 .10. 10. Новых Времен, Нового Просветленного Человечества.

Пермский край р. Ирень

Одуванчик без моста получался и без солнышка :D ,



рядом озеро было, жаль, утки спрятались



Да, придется осваивать фотошоп, заниматься расчистками.

В прошлый раз солнце с этой стороны слепило на островок , сейчас тень от моста :o

Re[Nata Sh a]:
Да уж, школы явно не хватает, как правильно выстроить композицию, продумать тени, отражения, одно только вычитала, что на шесть частей делиться и то не соблюдаю
Re[Oleginov]:
Видите светлые пятиугольники расходящиеся от солнца? Они образованы диафрагмой, отсвечивающей в ярком контровом свете.
Re[Наташа, Юра]:
Наташа, спасибо на добром слове, добрая душа!
Будем учиться и несть этому предела.

Посмотрел ваши последние снимки. Края конечно ваши чудесные. Природа изумительная. Только вот аппарат (бездушная железяка :D ) этого не понимает.
Хочу немного дегтя к меду подлить. Самую малость. Вижу по вашим снимкам ту же болезнь, что и умоего. Так что рано мне свой нести в сервис, как советовал Юрий.

Юра, я на своих мониторах (оба постарался отстроить и откалибровать по максимуму идентично) вижу на ландшафно-открытых сюжетах Наташи ту же болезнь - верх (небо) вроде нормально, низ (берега) весь темный, отдельными местами до черноты, Тот же ДД не влезает в камеру.

Наташе я бы посоветовал все-таки снимать такие сюжеты (ландшафт протяженно-панорамный с открытым пространством) с авто-брэкетом и вилкой э/к 2/3. В крайнем случае, если неохота возиться с АБ, делать два снимка - один нормальный, второй с + э/к порядка 1/3, 2/3.
И потом сравнить результаты.

Кстати сегодня попробовал поиграться с режимом экспозамера. Делал пару с центровзвешенной и мультизонной.
Результата следовало ожидать:

1. В режиме мультизонная - на открытых ландшафтах с большим перепадом яркостей снимок смягчается и "низ" немного высветляется, "вытягивается" из черноты. Но и небо немного высветляется, хотя и не запредельно.
2. На закрытых с равномерной средней яркостью разницы в режимах практически нет.
3. Но существенно наличие единственного негативного момента - в сюжетах п/п 1 выдержка при переходе к многозонному замеру удлинняется практически вдвое (именно вдвое :? а не на один стоп)

Конечно при избытке света это несущественно. А вот допустим в пасмурную погоду, вечером, рано утром и т.п. - это уже... плохо. Поднимать ИСО или до предела открывать Д. на длинных фокусах и того хуже.

Я прихожу к выводу, что проще в таких случаях вводить э/к до +2/3, а еще проще авто-брэкет +- 2/3. Только надо учитывать что режим АБ не сохраняется после выкл-вкл. аппарата. Но установить недолго - 5-7 сек.
Re[MihAEl]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Видите светлые пятиугольники расходящиеся от солнца? Они образованы диафрагмой, отсвечивающей в ярком контровом свете.


Юрий, видеть то вижу, а , как без них обойтись?!



Цитата:

от:MihAEl

Наташе я бы посоветовал все-таки снимать такие сюжеты (ландшафт протяженно-панорамный с открытым пространством) с авто-брэкетом и вилкой э/к 2/3. В крайнем случае, если неохота возиться с АБ, делать два снимка - один нормальный, второй с + э/к порядка 1/3, 2/3.
И потом сравнить результаты.

Подробнее


Ооо, Михаил, а можно для "особо одаренных" чуть помедленнее :D , в каком режиме ? я этот авто-брэкет видела в каком-то режиме, он меня...ну там что-то у меня заблокировано не дает переключать.


И еще Михаил, я ж говорю экспериментирую ,
да еще и снимаю в режиме мой цвет где так же и цвет насыщенный и яркость добавлена так, что это я химичу, а не аппарат, наверное

у меня сейчас стоит:

контраст +2
четкость +2
насыщ. +1
П. шум - 2

Цитата:

от:MihAEl


Я прихожу к выводу, что проще в таких случаях вводить э/к до +2/3, а еще проще авто-брэкет +- 2/3. Только надо учитывать что режим АБ не сохраняется после выкл-вкл. аппарата. Но установить недолго - 5-7 сек.

Подробнее


а можно образец фото?!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта