Panasonic G5!

Всего 8342 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[Алексей Погарельцев]:
Мне гораздо интереснее показать фотки в этой теме или в теме панасоников
Какой смысл распыляться по куче тем?
Re[Alvalk]:
Цитата:

от:Alvalk
Мне гораздо интереснее показать фотки в этой теме или в теме панасоников
Какой смысл распыляться по куче тем?

Подробнее

===================
Завтра обязательно посмотрю,а то от просмотра Галереи уже в глазах рябит.
И всё же были же аргументы в пользу G5 ???
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Вообще-то "уменьшить" воспринимается фотографами как "укоротить".
Часто оказываясь в условиях пограничных выдержек при съёмке "с рук", снимаю с недодержкой и потом "тяну" в редакторе. Ничего страшного не происходит :)
А цвет холодный на картинке очень в тему! У меня на мониторе видится слегка разбеленной, но всё равно хорошо!

Подробнее

Спасибо
На E-M5, может, и можно потянуть. На G5 при плохом свете, ИСО1600 и без ресайза , не очень-то.
Цвет по умолчанию, ничего не делал.

Цитата:
от: Aleks-2013
Условия экстремальные, но G5 в этих условиях справляется великолепно! Да ещё на фр 300... Просто великолепно, на мой взгляд.


Спасибо!
Справляется, но с напрягом :)
Re[Alvalk]:
Попутно.
А вот фикс от Лейки 25/1.4 он часто на картинках с одной и той-же блендой попадается - она что в комплекте с ним идёт ???
И какой полярик под него присоветуете ??? Нравится мне с ним работать,когда у воды,витрины,небо и т.д.
Re[Алексей Погарельцев]:
Бленда в комплекте, да
А полярик - не знаю, нету у меня.
Re[Алексей Погарельцев]:
Цитата:
от: Алексей Погарельцев
ВОПРОС
А может,как и я стояли перед выбором-что перевесило в пользу G5 ???

Из БЗК есть nex-5. G5 брал в расчете потом взять 100-300 и заиметь дешево 600мм, чтобы приобщиться к фотоохоте. Уж очень руки чешутся. Рубинаром 500 не очень удобно руками наводиться, только статичные сюжеты. А АФ варианты очень дорого, учитывая, что это так - побаловаться берется.
На олимпус E-M5 денег жалко было.
Для nex-ов пока нет зумов с таким же ЭФР. Да и АФ там медленнее.
А так по внешнему виду очень fuji e-X1 нравится, но там цена еще выше и опять же с "длинными" объективами проблемы - их нет.

P.S. А стоит ли одну и туже фотографию помещать и в этой теме и в "PANASONIC CLUB (все беззеркалки LUMIX)"?
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Из БЗК есть nex-5. G5 брал в расчете потом взять 100-300 и заиметь дешево 600мм, чтобы приобщиться к фотоохоте. Уж очень руки чешутся. Рубинаром 500 не очень удобно руками наводиться, только статичные сюжеты. А АФ варианты очень дорого, учитывая, что это так - побаловаться берется.
На олимпус E-M5 денег жалко было.
Для nex-ов пока нет зумов с таким же ЭФР. Да и АФ там медленнее.

Подробнее

И как G5, оправдал Ваши ожидания?
Я по тем же причинам заказал к нексу панасоник - нет длинных фокусных, и АФ медленный для фотоохоты. Потом планирую докупить к нему 100-300.
Re[Egernik]:
Всё.обратной дороги нет.позвонил в Панаплазу . Заказал к своему приезду LUMIX DMC-G5X + LEICA DG SUMMILUX 25mm / F1.4 ASPH.
Так что Ваши терпеливые рекомендации и моё желание фотографировать скоро позволит и мне выложить свои шедевры :D на обозрение
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
И как G5, оправдал Ваши ожидания?
Я по тем же причинам заказал к нексу панасоник - нет длинных фокусных, и АФ медленный для фотоохоты. Потом планирую докупить к нему 100-300.

Да, в личке переписывались по этому поводу.
Так получилось, что фотоаппарат брал в одном месте, а объектив 100-300 планировал в другом. Но объектив не успел - раскупили. ;)
А потом деньги на другое, более важное, потребовались.
Сейчас так им фотографирую с блинозумом. Чтобы всегда с собой носить очень удобно оказалось.
Экран для вертикальных кадров, конечно удобней крутится, чем на nex-е
А так прямое сравнение не делал.
Re[alessandro]:
Прямые сравнения наверное очень неблагодарное дело,так как любая вещь имеет кучу потребительских качеств,а выбираем мы по совокупности.
Для меня в приоритете универсал,который всегда со мной,а не супер пупер махина,с которой чтоб куда выйти- машину нужно заказывать.
Re[Egernik]:

Здесь еще есть фотографии и так же пример съемки видео
http://photomax78.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html
Re[Алексей Погарельцев]:
Вас что интересует картинка или корпус --?
В пользу ПАНАСОНИКА только хороший естественный ЦВЕТ.. В остальном он проигрывает др бз.. Если токости цветпередачи не волнуют то лучше сони или олик...
Из за хорошего цвета я снимаю на компакт панас LX3 в паралель сони С3 или вместо.. и наверное куплю еще бз с этим старым 16 мгп шумным сенсором..
---------
В "битве" G5 мало потому что он недавно вышел,мало кому нужна бз с корпусом зеркалки,потому что он продается в РФ по "конской цене" - дороже зеркалок ... и пользователей мало и много не прибавится.. потому что покупается либо по ошибке либо конкретными ценителями панасов..,а тех и тех мало..
-------------
http://fotki.yandex.ru/users/jonjak/
Re[jonjak]:
Это - да! Техника у нас довольно редкая, похоже, и недооценённая. А корпус-то как раз после таких камер, как С3 в руки сам просится! :D
Сенсор, кстати, в сравнении с С3 не такой и шумный. Это G3, а G5 - так и получше будет. На С3 поснимал года полтора, вобшем, на этой базе чисто субьективное сравнение и вывод, что шумов после некса на панасе можно не бояться. А вот как дела с ДД - это другой вопрос, как по мне - то больше актуальный.
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Вас что интересует картинка или корпус --?

Всего по чуть чуть. и корпус в том числе. Попробовал с малютками поработать - для меня сплошные неудобства.И хотя рука у меня не крупная,но держать и пользоваться управлением мне на G5 показалось удобнее,чем на других малютках.
Я бы добавил третью группу потребителей. Это тех,кого вещь реально устроила по потребительским качествам,несмотря на завывания маркетологов и хаянья со стороны противников.

Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
Вас что интересует картинка или корпус --?
В пользу ПАНАСОНИКА только хороший естественный ЦВЕТ.. В остальном он проигрывает др бз.. Если токости цветпередачи не волнуют то лучше сони или олик...
Из за хорошего цвета я снимаю на компакт панас LX3 в паралель сони С3 или вместо.. и наверное куплю еще бз с этим старым 16 мгп шумным сенсором..
---------
В "битве" G5 мало потому что он недавно вышел,мало кому нужна бз с корпусом зеркалки,потому что он продается в РФ по "конской цене" - дороже зеркалок ... и пользователей мало и много не прибавится.. потому что покупается либо по ошибке либо конкретными ценителями панасов..,а тех и тех мало..

Подробнее


Шо попало!
Re[Алексей Погарельцев]:
Цитата:
от: Алексей Погарельцев

Я бы добавил третью группу потребителей. Это тех,кого вещь реально устроила по потребительским качествам,несмотря на завывания маркетологов и хаянья со стороны противников.


+100500
Re[Egernik]:
Выдался случай недавно погулять... Как и писал выше, для прогулок использовал блинозум.
Случайно даже "пофотоохотился", если это можно так назвать ;) (ФР=42мм, ближе метра подойти не смог)



Ну и весна все-таки началась (наконец-то!), почки набухли
(не макро, конечно, но 42мм на МДФ)


ФР=14мм

Re[Egernik]:



Re[Egernik]:
Ну и наконец-то провел давно задуманный эксперимент - съемка с проводкой в режиме электронного затвора.
Ожидалось - главный объект должен быть в норме, объекты заднего плана наклонены (из-за роллинг шаттера)
Результат получился интересным:


... но все же слегка разочаровал... т.к. крен заднего плана оказался не в ту сторону, в которую хотелось бы. Т.е. ощущение не динамики, а скорее "антидинамики" :)
Немного подумав, просчитал, что таки да, логично, что при чтении строк сверху вниз крен получается именно такой.
Но нас так просто не возьмешь... Наверное, странно я выглядел, стоя на улице и пялясь в видоискатель перевернутой вверх ногами камеры , но своего все же добился:



В общем, надо бы инженерам Панасоника подумать над чтением строк снизу вверх :D

А кто побыстрее едет, у тех еще и диски прикольно так "заворачивает :)
(технически кадр похуже, но для иллюстрации пойдет)



Re[Alvalk]:
По любому очень интересно получилось,но еслиб кто ещё Вас со стороны сфотал с аппаратом вверх ногами :D А потом где фотка бы появилась на ресурсе,за подписью =вот он начинающий фотограф
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта