Цитата:от:Игорь Карнаухов
Не все в ручную получается, некоторые режимы работают только в сюжетной съемке на пример скоростная съемка (иногда может пригодиться), высокая чувствительность (только вот нужна ли она), импульс вспышки (может пригодиться). Может и ещё, что нибудь будь пока не все посмотрел.Подробнее
Вы зря считаете, что я понапрасну сказал про только ручные настройки. Не прочитал этого раньше, потому пишу только сейчас. Прошу прощения сразу, но такое Ваше отношение считаю исключительно невежеством к вещи, которой Вы обладаете. Ладно, если инструкцию читать влом, но ведь есть очевиднейшие ответы, нанесённые на саму камеру и заключённые внутрь её, т.е. кнопки на теле и настройки меню!
Скоростная съёмка в сюжетной программе - она Вам надо? Я поясню: данная программа выставляет разрешение в 3Мп, самое низкое качество JPG, задирает ИСО (от 400 при "нормальном" свете, 800 - в квартире) и совершенно не позволяет управлять настройками, в том числе и балансом белого. Результат такой "необходимой программы" показать или сами догадаетесь? Мне даже приводить пример стрёмно
А теперь посмотрите на кнопки на тушке внимательнее. Слева внизу от джойпада "сливная" кнопка - корзина, но значёк корзинки нарисован после слэша, перед которым имеется ещё один значёк, который не зря нарисовали первым, ибо в режиме съёмки (т.е. не просмотра) он несёт лишь одну функцию - серийная съёмка!
Поставьте диск в положение "М" и нажмите эту заветную кнопку. Для бОльшей скорости поставьте 3Мп, но оставьте максимальное качество JPG (чем выше разрешение, тем дольше камера будет записывать снимок на карту памяти, а при минимальном качестве, что несомненно быстрее, Вы сами на свои снимки блевать будете - этим жертвовать не стоит ради скорости) и ставьте ИСО не более 200, так снимок будет без особой потери качества. Для бОльшей скорости поставьте ИСО400, но качество уже будет стрёмным. Можно, для ещё бОльшей скорости, задрать его максимально (но снимок потом ужать до разрешения 320 Х хххМп, чтоб не стыдно было). Далее, ессно, настройте экспозицию так, как ВАМ НАДО, а не как автомат решит - при любом освещении это более правильно будет. И ещё одна деталь - блокировка должна выполнятся в режиме "AF/AE".
Теперь Ваша камера действительно готова к серийной съёмке. Осталось лишь одно - выбрать выгодную точку съёмки и ещё одна мелочь - заблокировать автоматику. Поймать объект на прижатой кнопке спуска (навести автофокус) и заблокировать сие, вместе с экспозицией (читай чуть выше), нажав соответствующую кнопку на тушке. Одного скейтбордиста на контесте вы таким образом "профукаете", зато поймаете остальных 20! Перед этим лишь не забудьте зарядить аккум или запастись вторым, ибо кол-во снимков, в данном режиме, быстро перевалит за 500!
Всё! Осталась одна вещь - нажать на "спусковой крючок" и камера будет щёлкать затвором до окаления, пока не забъётся карта памяти, либо до посинения Вашего пальца, пока Вы его не отпустите. Отпустив, нажмите снова - будет то же самое, пока не отключите режим серийной съёмки. Но будьте готовы к тому, что карта забъётся очень быстро, в зависимости от её объёма, либо сядет аккум, ибо за минуту будет около сотни снимков (+- трамвайная остановка, в зависимости от выбранных настроек). Также советую помнить о недолговечности механики в камере, особенно если Вы взяли её для себя любимого (ессно, надолго).
Едем далее:
Цитата:от: Игорь Карнаухов
высокая чувствительность (только вот нужна ли она)
Ну Вы же сами ответили на свой вопрос

И к стати, а какое максимальное ИСО в ручном режиме, если вы это пишите???
Импульс вспышки не изучал, ибо пока небыло необходимости, но и этот вопрос наверняка решаем в ручном режиме. А вот на счёт "
Цитата:от: Игорь Карнаухов
Может и ещё, что нибудь будь пока не все посмотрел.
, дык посмотрите сперва ВСЁ, изучите Вашу же вещь досконально, потом и выводы делайте

Наша с Вами камера предоставляет очень широкие возможности для любых сюжетов, для обыденности и для творчества, в неплохом качестве, главное тут - знать свою собственную вещь на все 100% и уметь эти проценты использовать, а иначе зачем эту вещь приобретать?
Мне благосостояние хоть и не грозит в ближайшую пятилетку, но на досуге я занялся изучением вопроса о ЦЗ и, в частности, изучил интересные модели зеркальных камер, не дорогих (в относительном понятии), их функционал и качество снимков, китовое оснащение, а также поштудировал объективы, котороые уже могут дать более-менее хорошую картинку.
И что я могу сказать? Особо я уделил внимание камерам альфа Аххх, как наиболее доступным и агрессивно продвигаемым. Тот же А380 с соблазнительным дабл-китом можно в нашем городе приобресть весьма недорого ("всего-то" в 2 раза дороже нашей с Вами камеры), ежели поясок затянуть и лямку завязать на годик-другой, но

Просмотрев добрую сотню снимков, могу с компетентностью сказать однозначно -

Наш Панас, по качеству снимка, куда круче, чем любой китовый Аххх. Не сравнимо круче, и по чёткости, и по проработке деталей. Цвета - вопрос спорный, но на нашем Панасе они более реалистичны, на мой взгляд, однозначно. Я просто в осадке по такому случаю. А НЕ китовый, который даст хотя бы сопоставимый снимок, т.е. боди с качественным и дорогим объективом (исключаем из сравнения лишь шумы, но даже с ними FZ28 рвёт любую Сони по качеству картинки (детальность, чёткость - однозначно, + цветопередача, но в не самых сложных условиях) будет стоить значительно дороже. И так, мы имеем нашего любимца со средней стоимостью в 15-16 т.р. и имеем зеркальную систему, по передовым технологиям (столетней давности, ибо минолтовские дела - они давно минувших дней, а Сони их развить не умеет, остаётся лишь выпускать зеркалки, удобные в эксплуатации - совсем для чайников, не озираясь на качество снимков), в 2-3 раза дороже, но с кучей "но".
Ладно, выше всё понятно. Берём китовый 1000D, как наиболее демократичный по цене. У нас можно купить за 21 т.р.. Даже это лучше, чем любая сони по картинке, "в стоке". С хорошим объективом будет ещё лучше. Но кит едва превосходит по качеству наш Панас - цветопередача спорная, хотя программно легко правится, но детальность - точно не хуже у Панаса, а чёткость вообще не сравнимо лучше. Бесспорны лишь шумы - на любом ИСО, а тем более ИСО400 этот сапог лучше. Но на ИСО400 яб этим каноном не стал снимать. Однако, скорострельность у Панаса пошустрее (серийная съёмка), а для такого зума, дополнительный объектив скока будет стоить? А стабилизация рукотряса? В Сапоге иего нет, а объектив с оным стоит дороже, нежели без него. Можно много писать по поводу разницы этих аппаратов, но...
Про Олимпусы, да простят меня их обладатели, что в ЦМ, что в ЦЗ, я давно уже понял - это сильно стебанутый мир, который мне никогда не понять, ибо нет там ни цветопередачи, ни чёткости, ни детальности, и вообще ничего там нет.
Про бюджетный Pentax K-m я намеренно промолчу, ибо даже в самом дешёвом варианте он куда круче по качеству снимков всего выше перечисленного, хоть и "обезжиренный" до нельзя. Начинаем смотреть в сторону 450D, 500D, D60 и D5000. Хреналь тут уже рассуждать, они все даже в китовом комплекте круче. Но это кит, с максимальным ЭФР...
Добавляем к ним зум-стекло, которое ещё прибавляет к набору 20 штук как минимум, щоб без аббераций там, да без дисторсии, да фокус чтоб по всему кадру в норме, да чтоб не тёмный был, да чтоб резкость... стоп. Это уже из области фантастики и стоимостью уже за 40 штук, если говорить об ультразуме, с ЭФР за 300...
Правы все, кто сетует за зеркалки (смотря какие, видишь ли из изучения вопроса, есть и совсем сливные наборы, даже с хорошими объективами!). Прав и Арнольд - 450D, в купе с хорошим объективом, даёт бритвенную чёткость и вообще, шикарнейшего качества снимок, смотрите его пример. (про D5000, который, на мой взгляд, вообще среднебюджетный шедевр, даже в ките, просто молчу, если он с хорошим объективом в купе...) Это всё круто, конечно, и есть чем блестнуть перед кентами или жене показать, и есть что журналу продать, если что-то такое интересное заохотил. В зависимости от того, чем ты занимаешься и т.д. и т.п. Но...
В итоге мы имеем что? конечно, высококлассную систему, с бюджетом в 50 тыщ и выше, с непомерно хорошими снимками в техническом плане (я лучше сыну 6-ку жигули куплю, пусть учится ездить). А если ты токарь-пекарь 6-го разряда да пашешь на заводе родном в своём Семидрищенске, колымя денно и нощно, таксуя или движки в гараже перебираешь, сигнашки ставишь или тату по ночам на тела бренные колешь или с саксофоном в парке по вечерам Морриконе переигрываешь и т.д. и т.п., пытаясь удержать на плаву семью с 2-мя детЯми, читая отзывы о зеркалках и мечтая о высших материях... Добро пожаловать, брат, в мир ультразумов, и пусть остальные кичаца, пусть у них голова болит, какой объектив выбрать, в ценовой категории "до полтоса, так, чтоб фотать научиццо", а мы будем просто делать снимки, в любой ситуации и радоваться оным...
Цитата:от: 66edward66
Мне Lacrimosa тоже нравится.
Это редкое явление, на самом деле, чтоб у нас кому-то нравилась Лакримоза, хотя я и не гот и не мазохист

, но у меня почти все альбомы собраны
Цитата:от:A.Schwarzenegger
Это проблема камеры и рав-конвертеров. Как было выяснено рав формат сам по себе нично, если нет удобного высококачесвенного быстрого рав-коныертера к ней!
На кэноне 450D у меня уходит на правку (в основном только контраст/ яркость) 30сек на 1 фото. Именно из-за пожалуй самой оптимальной связки РАВ+ РАВ-конвертер выбрал Кэнон.
Был у меня и Панас FZ8 + силкипикс...
Ну что сказать... это как пешком и на мерседесе - во всем...
Но если денех немного то естествено нужно выбирать в пределах данной суммы. 
Подробнее
Всё правильно. Но в нашем случае, главная проблема - это шумы и чёткость. Всё остальное - в норме и если нет, то правится легко в любом редакторе, это я уже изучил и 6 редакторов испробовал. Снимая в джепег на оптимально настроенную камеру, получаешь снимки более примелемого качества, чем снимаешь в РАВ и потом сам себе паришь моск, чем же его лучше обработать и бессонными ночами это выясняешь, пробуя "на зуб" разные программы, тщетно пытаясь выправить шумы и вытащить чёткость. Это да, это проблема. Потому мой лично совет обладателям конкретно Панаса - не заморачиваться и снимать в джепег, с правильными настройками его качество вполне хорошее и не тратьте свои нервные клетки.
Цитата:от: Vincent Vega
И решил я что это рав в панасе голимый. Ан нет, дело таки в конвертере - нашел RawTherapy.
Попробовал. Всё равно лажа. На некоторых снимках я в Лайтруме или в ACDSee получал более хорошие результаты по шумам и чёткости, хотя прога интересная. Однако, слишком примитивная, потому видать и бесплатная... Попробуйте ACDSee Pro 3.0 - джипег на выходе, при простой "перегонке" без правки, получше будет, как по цветам, так и по детальности... Но главную проблему с чёткостью и шумами это всё равно не решит...
Реально, не парьтесь. Настройте камеру, как я написал и попробуйте поснимать - чёткость и детальность отличные, шумов минимум, глаз радуется, запарок с выбором программ, правкой искажений и т.д. - почти никаких, лишь с единичными кадрами, но и они вытягиваются в том же эйсидиси (кроме ХА, но при съёмке в джепег эта проблема отпадает). Попробуйте, и скажите Ваше мнение. Очень интересно, напрасно моё усердство или нет. Но мне лично результат нравится. Я смотрел много снимков с кэнон 10is - с нашего Панаса, мне снимки больше нравятся, однозначно...