Отстаем? От заграницы? Факт, отстаем.

Всего 451 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Наши самолеты - выверенно-безупречны, ни одной лишней или негармоничной линии. Дизайн - строго функционален, и в этом прекрасен. Их - какие-то такие... хищно-интересные. Сознательно или случайно - дизайн другой, более броский (ну, кроме похожих, как близнецы, Ту-160 и В1 и еще пары примеров аналогичных). Т.е. (условно) на наших лучше воевать-летать, ихние - коллекционировать (модельки). То же и по танкам, и по кораблям...
Музыка... что народная, что современная... Наша часто "мощнее", философичнее... их - ярче, красивее.
Менталитет, природа...

Подробнее


Давно так не смеялся.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Не в прямом смысле,
но куча народа, которая думает, что фото- это цветочек, птичка, гора, подруга показывает язык и пр.

А там, такое впечатление, что люди знают, фотография- это када берешь камеру, сморишь везде и пытаешься что-то "увидеть".

Это таг... если говорить примитивно

Подробнее


Тут 90% фотографий - "Я с Линдой в клубе с пыхой в лоб на максимум." Результат - пара белых, нет БЕЛЫХ лиц окруженных полной тьмой. Еще 5% - "Я с Джоном на улице (пляже, где угодно)." Результат - заваленный горизонт, где-то на кадре есть Джон. Остальные - сняты на вытянутой руке мыльницой "я и Линда."

Я заметил просто одну закономерность, не знаю насколько она правда или нет. На западе фотография считаеться немного искусством, и собственно туда лезут люди артистичного склада. Видели когда-нибудь стереотипичного богемного художника? Большинство фотографов тут такие. У нас же (если судить по фото.ру и отбросить отсюда домохозяек) в фото лезут в основном люди технического склада ума (не обязательно техноонанисты). Правое полушарие вс. левое полушарие....
Re[uuger]:
Я рад, что доставил удовольствие.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
То же и по танкам, и по кораблям...

я извиняюсь, но танки у нас тоже гуамно... :(
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
я извиняюсь, но танки у нас тоже гуамно... :(


Военные сравнения ваще всегда хороши.
Калаш ведь надежен, как Жигули, Зенит, Горизонт...
Хотя, холодильник "Саратов"- вещщь!
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Военные сравнения ваще всегда хороши.
Калаш ведь надежен

опять не совсем :(
немецкая штурмовая винтовка не менее надежна. правда потяжелее будет.
Re[Jockei]:
Цитата:

от:Jockei
Потому что по другому мыслят, по другому поступают.
То что фото.нет английский и весь мир там, это фигня, идите на итальянский к примеру и сравните с фото.ру :D :D :D
http://www.fotocommunity.it/

Подробнее


И что, эта вот пересатурированная жуть с первой страницы - ссылка на http://www.fotocommunity.it/pc/pc/display/10675458 - положительный пример???

На первой странице club.foto.ru, правда, обычно показывают ЧБГ, так что уж не знаю, что хуже - когда вообще нет работы с цветом, или когда она настолько беспомощна ;)
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
У нас самоучки практически все - и менеджеры и продавцы и программисты и фотографы и водители и слесари и т.п.


"И медведь костоправ - да самоучка"(с)(народное).

Где-то в середине 90-х англичане тратили на фотографию столько же, сколько составлял тогда российский военный бюджет - около 2 млрд.фунтов. В других странах похожая картина. Журналов там фотографических было больше десятка, в том числе еженедельный - у нас было два или три.
Так что неудивительно .
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
я извиняюсь, но танки у нас тоже гуамно... :(


У вас может и гуамно, а у нас ничётаг.
Re[vashper]:
побродил по сайту пхото нет , обычные фото , нет ничего сверх-суперского , что бы отличалось от фото рушных ... имхо
Re[Владимир Минаев]:
Очень разумное сравнение. Полностью согласен.
Re[vashper]:
Цитата:

от:vashper
Где-то в середине 90-х англичане тратили на фотографию столько же, сколько составлял тогда российский военный бюджет - около 2 млрд.фунтов. В других странах похожая картина. Журналов там фотографических было больше десятка, в том числе еженедельный - у нас было два или три.
Так что неудивительно .

Подробнее


Да, и тут оптяь проблема шире. В России как-то нет вкуса (т.е. платежеспособного спроса) именно на качество жизни. Не показную роскошь - а на некий чуть выше среднего уровень. Что в автодорогах (ехать можно - и ладно), что в колбасе (на рынке и в магазинах в основном представлено небезопасное для здоровья дерьмо по 100-150 р. - и ведь берут! луше много дерьма подешевле - чем 100 г. качества, пусть и дорого). Ну, поругаться все горазды (и я тоже) - но реально ценить КАЧЕСТВО (т.е. платить больше там, где можно обойтись меньшими суммами) в России пока не умеют (ан масс). На свадьбах (ну, кроме, может, Москвы, СПБ) это очень хорошо заметно: пусть снимает дядя Вася на мыльницу Кодак, чем заплатить 3-5% от общей суммы расходов продвинутому фотографу.
Ну и, в силу каких-то причин (ментальных .само собой), очень часто не видят толком разницы в картинке а тогда и впрямь, за что платить? Если фотки с мыльницы радуют ровно так же, как и с марка...
Re[Владимир Минаев]:
А еще у нас 99% софта на компах ворованные. Казалось бы, при чем тут культура.
Re[Gennadij]:
Почему же "шире". Ничего не шире, как раз в эту особенность и укладывается. У нас очень бедная страна, исторически. Вкус к роскоши, т.е. к качеству воспитывается опытом десятилетий. Я вот на первый взгляд просто качественную молнию на сумке не отличу от люксовой - а они влет отличают. Мы только слышали, что чем качественней пиджак, тем больше пуговиц на обшлагах - а они посмеиваются, когда видят четыре на дешевом пиджаке.
Кстати, способность различать качество и не переплачивать за дерьмо - это зависит от интеллекта. В книге "Колёса" Хейли писал, как негр с конвейера, живущий в гадюшном районе, платит за говенную мебель втридорога.
Возвращаясь к нашим баранам - только пересмотрев десятки тысяч фотографий, начинаешь замечать выдающиеся. А такой возможности у нас раньше не было, даже просуммировав все доступные выставки и просмотр фотоальбомов у прилавка книжного магазина.
Re[Vitaliy K.]:
Ой, про софт не надо, у меня на низком старте десяток убойных аргументов. Если что-то не так в 99% случаев - надо менять собственную парадигму.
Кста, я и сам от несанкционированного копирования МОЕЙ продукции страдаю (на вполне реальные 2-3 тыс. руб. в мес.). Но симпатий к билгатусу данное печльное обстоятельство ни х не добавляет.
Re[vashper]:
Я с трудом могу представить себе типового англичанина там или немца, просматривающего (внимательно!) десятки тысяч фотографий, да еще в пленочную эпоху (напомню, что цифровой - всего-то десяток лет, массовой цифровой - еще меньше). А вот культура съемки (и восприятия отснятого) воспитывается (возникает) не за 10 лет.
Может, все дело в рекламе? Печатной... вот тут у них задел действительно массовый и серьезный.
Помнится, в американские войска в Европу во времена Второй мировой войны отправляли журналы без рекламы - дескать, нафига она там, в войсках, а вес-объем экономится (при пересылке через океан это существенно). Достаточно быстро по просьбам солдат рекламу вернули - дело было в естественном желании видеть кусочек довоенного (или лучше сказать вневоенного) мира, в том числе с рекламой. Т.е. такая вот эстетико-психологическая установка... а ведь реклама - это почти всегда фото! притом качественное...
Вот так рождаются открытия :?
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Не согласен.
Если у нас будет сидеть тот кто откровенный отцтой убивает - у нас будет то же самое.

Там ни кто не сидит, и ничего не убивает, просто этот отстой там не выкладывают.
Re[Don Julio]:
Цитата:

от:Don Julio
Не только это. На западе есть формальное фото-образование. Точнее, даже есть два вида этого образования. То что похуже - 1-2 года в техникуме, учат технической стороне фотографии, как ставить свет, итд. В общем все для студийщиков-свадебщиков. И есть Бакалавр Исскуств - Фотография (Bachelor of Fine Arts in Photography). В общем университетское образование. Учат не только технике, а еще и композиции, просто искусству, истории искусства, развивают в общем человека как художника только вместо мольберта дают ему зеркалку. Из за этого уровень фотографий действительно выше будет. Здесь все таки большинство относительные самоучки.

Подробнее


Неверно:

1. Если человеку нужно, он сам найдет нужную литературу, и сам выучится тому, что его интересует
2. Учеба не влияет на уровень творчества, ибо см. п. 1, равно как творчество, как таковое (в любой области) есть путь поиска новых решений для новых результатов, а, зачастую, все новое - это, как раз, и вольный отход от полученных знаний, вольная их трактовка, вольный поиск своего решения, вне зависимости от привитых догм и правил якобы единственного верного пути к решению задачи
3. Талантливый самоучка всегда способен на более оригинальные результаты своей работы, чем "зашоренный", но хороший "ученичок"
4. Если у тебя есть "корочка", в которой написано, что ты - фотограф, это еще не означает, что ты - хоть сколь-нибудь умеешь снимать. Если у тебя нет корочки, что - фотограф, это не означает, что то, что ты снимаешь - бездарно (частенько - даже наоборот, равно, как специалиста судят по результатам работы, а не по его образованию)
5. Творчество человека, имеющего жизненное мировоззрение, богаче и ценнее, чем творчество человека, которого научили лишь "творить" (а по-иному: получению вычурных результатов). Неслучайно многими лучшими творцами были те, у кого не было специального образования для данной области
6. Творчество зависит от таланта, а не от образования (равно, как и любая другая деятельность). А "умного учить - только портить"
7. Настоящее творчество возможно только тогда, когда художник сыт и может выкладывать свои идеи в произведениях вне зависимости от мнения зрителя. Достигается либо другим, более "материальным" источником дохода, либо славой Великого мастера (каждому пуку которого посвящается отдельная монография). Творчество же материально зависимого от своего заказчика человека, скажем, свадебного фотографа, обслуживающего бедноту, не является творчеством, как бы он хорошо ни снимал и не учился. Ибо сам способ получения снимка заставляет его подстраиваться под типичные запросы клиента (который не станет, думаю, покупать замысловатые сюжеты), да и, чтобы снять замысловатый сюжет, нужно думать, а куда там думать, если денег мало, а детей дома - много
8. На общую культуру творца влияет как общее воспитание (начиная с детства), так и среда, в которой он живет, но уж никак не почетное звание "Bachelor of Arts" человека, который "шлепает" стандарнтые потоковые результаты, человека, неспособного на шаг вправо-влево от того, чему его научили

P.S. Касательно фотографии, общее образование, необходимое чтобы получать снимки, является минимальным настолько, что, обычно, умещается в одной тоненькой книжке. Все остальное - уже физика и химия, а времена, когда фотограф сам составлял и лил эмульсию, уже прошли (да и на это не много ума, после первого отктытия-то, нужно). Теперь для этого вообще есть целые организации, чтобы заниматься техникой. Фотографу же остается знать самый минимум, чтобы сделать технически безукоризненный снимок
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
И что, эта вот пересатурированная жуть с первой страницы - ссылка на http://www.fotocommunity.it/pc/pc/display/10675458 - положительный пример???

На первой странице club.foto.ru, правда, обычно показывают ЧБГ, так что уж не знаю, что хуже - когда вообще нет работы с цветом, или когда она настолько беспомощна ;)

Подробнее

На первой странице там может появляться всё что угодно, там не такая система как на фото.ру, смотрите фотографии в целом и сравните с фото.ру.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев

Ну так и в фото... они ДРУГИЕ. И снимки их другие... тут даже и "гнаться" за ними или невозможно, или, скорее, не стоит и пытаться


А в это время...

Они там обсуждают содержимое галереи сайта club.foto.ru и пишут то же самое -

у "русских" (не в обиду другим национальностям, но всех уроженцев России от еврея до чукчи там называют русскими) - все другое, и танки у них другие и самолеты. Автомобили русские конечно - оццтой, по сравнению с нашими.
Но фото - у русских совсем другие - это наверно загадочная русская душа в этих фотографиях видна. И гнаться за ними не стоит и пытаться, невозможно скорее всего.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.