Есть ли такая статистика ?
Сколько времени потребуется ВАЗОВСКОМУ рабочему,
стоящему на конвеере и закручивающему одну гайку,
на покупку нового автомобиля,со своего родного предприятия,
короче,сколько лет он должен деньги копить,
для достижения своей мечты ?
В середнем :)
Отстаем? От заграницы? Факт, отстаем.
Всего 451 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[Дык]:
Re[VoVan]:
от: VoVan
И слава богу![]()
Человек живёт не для того, что-бы фотики клепать на конвеере, а для того, что-бы получать удовольствие от жизни. ;) Пущай уж китацы клепают, я им оч за это благодарен.
А вы помыслите глобальнее - из-за того, что вы не ходите на работу вы ведь кушать не перестаете.
Кормит вас в таком случае кто? Или что?
1. Или ваши родственники (родители, например), в вашем 18-летнем возрасте еще куда не шло. А в вашем 25-летнем возрасте - они вам уже начнут высказывать что они думают по поводу вашего "не буду работать за еду".
2. Или налогоплательщики, котрые работают (если вы пособие по безработице получаете или стипендию). Я вот как налогоплательщик вас бы побил бы с превеликим удовольствием.
3. Если вы чем-то владеете, то другие люди, которые на вас горбятся. Они бы вас побили с превеликим удовольствием. Например, Минаев - в этой ветке явно дал понять - что он категорически не любит владельцев предприятий.
4. Пособия платятся с налогов за нефть полученных - то природные ресурсы нашей страны. То есть вы просто в свое удовольствие живете за счет того, что будущие поколения россиян будут пахать на китайцев. Только сдается при таком подходе - это будет уже при жизни нынешнего поколения. Я думаю как это случиться - так народившееся уже под китайцами поколение даст нам всем жару за то что работать как следует не хотели.
Это только еда.
А за прочие ваши жизненные удовольствия кто платить желает?
Re[VoVan]:
от: VoVan
Да про мужика читал давно уже, круто он всё разнёс там... Но толку ноль, к сожалению.
Пострадали лишь несколько страховых компаний, ну у кого-то денег меньше стало,
От такого разрушения - навряд ли страховали. Не шибко пострадали страховые компании.
от:VoVan
а вот главное что - тысячи таких-же уродов-мэров купленных чинов администрации и т.п. ничего не поняли из этого, и думают что с ними такое не случиться, и ничего в этом мире не изменилось.
Напрасная смерть вощем.=(((Подробнее
Как напрасная? - а удовольствие которое он получил от этого всего. Кто из нас может похвастаться что получил удовольствие подобного рода.
Вы же за удовольствие от жизни ратуйте.
Re[Станислав Ивасюк]:
от: Станислав Ивасюк
Значит, он - дурак. Если бы он согласился на откупные, он был бы жив и с домом, но в другом, скажем, районе или по-соседству.
Конечно, дурак.
Но я привел этот пример в ответ на ваше мнение об гарантиях к владельцам частной собственности в западе. О том что ее выкупают за бешенные деньги когда хотят построить трассу.
В этом примере хорошо видно - что никаких гарантий - не хуже и не лучше чем у нас.
Re[Станислав Ивасюк]:
от: Станислав Ивасюк
Как показывает мой опыт, умный человек, знающий себе цену, замало не пойдет работать.
Конечно не пойдет.
Но я в своем примере говорил не о таком человеке.
Я утрировал - "без квалификации и опыта". И мне ответили, что "работать за еду - стремно".
И никто не сказал, что "надо повышать квалифиацию и набирать опыт и тогда будешь работать за хорошее бабло".
И с китайцев, которые ранее работали за еду (да и сейчас многие из них работают так же), но в конечном итоге уже сейчас по ряду направлений вывели свою страну в мировые лидеры, пример брать не хотим.
Значит, они просто возьмут нас. Когда им понадобятся ресурсы Сибири, например.
от:Станислав Ивасюк
А, отсюда: лучше иметь одного умного, но в x1.5 раза более дорогого, чем двух по x1, но придурков.
P.S. Как следствие: лучше иметь одного умного оператора автоматизированного сборочного конвейера, чем сто человек-сборщиков.Подробнее
Конечно. К автоматизации все в мире и идет.
Но чтобы купить такой автоматизированный конвейер - нужно очень дофига денег.
К тому же далеко не всегда можно отказаться от низкоквалифицированного персонала - не все можно автоматизировать.
А если мыслить глобально в масштабах хотя бы города - чем будут заниматься те 99, кто раньше был сборщиком на конвейере и был уволен после автоматизации?
Re[Станислав Ивасюк]:
от:Станислав Ивасюк
Здесь встает вопрос об организации. Я предпочитаю принцип "нет человека - нет проблемы", и, соответственно, "стреляю" так, чтобы обойтись техникой и логикой вместо человеческого вмешательства в ту или иную рутинную сферу.Подробнее
Продавца, который впаривает фототехнику, рассказывая потенциальному покупателю о ней, техникой не заменишь.
Re[Дык]:
от:Дык
Но например, кассир в магазине, тупо проводящий товаром перед штрих-сканером и тупо дающий покупателю сдачу - обучается за пару дней.
И потому платить ему много - просто глупо.
Но, к сожалению, на предприятии нужны не только квалифицированные специалисты, но еще и грузчики"Подробнее
Вот Вы и ответили на свой вопрос.
Никто не спорит, что работа мастера или того же директора сложнее и важнее, чем работа уборщицы. Но без уборщицы мастер и директор либо утонут в собственном дерьме, либо станут работать уборщицами.
Поэтому все работы (чуть не написал - одинаково) важны. И, как справедливо замечено коллегами, не должен самый простой рабочий работать для покупки автомобиля 30 лет.
Вообще, на том же западе разрыв в зарплатах не превышает 6-8 раз. У нас только официально 12-15. Критичным считается 10 - если больше - то или назревает революция, или иные формы социального кризиса.
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Так и я ровно о том же! Только более многословно...
Разве это плохо что у вас лично есть выбор - покупать дешевле но хуже и лучше но дороже.
Единственное что плохо - что дешевле но хуже делают именно на АвтоВАЗ.
Я думаю что если бы АвтоВАЗ делал бы круто, а японцы поставляли дерьмо - наше национально самолюбие не было столь ущемлено - вот и вся разница.
А по сути - какая разница - где будет делать дерьмо, а где хорошую продукцию - у нас или в Японии.
Re[Дык]:
от: Дык
Например, Минаев - в этой ветке явно дал понять - что он категорически не любит владельцев предприятий.
Необоснованное обобщение.
Я не не люблю владельцев предприятий или там налоговых инспекторов. Я очень мало встречал нормальных владельцев - а вот моральных уродов среди них намного больше среднего уровня. Что вполне естественно, закон компенсации неумолим, да и эпоха дикого капитализма у нас пока в расцвете. А поскольку речь шла о роли личности и масс в истории (фото или там авто-техники), то, ка в отчете о проигранной битве, можно рассуждать о причинах поражения, но если не подвезли боеприпасы (платят низкие зарплаты) - остальное уже не важно.
Кстати, Японию (как и Германию) разделали в WWII очень основательно, и вставали они не на грабеже колоний (кто бы им разрешил в 1945-50), хотя и не без помощи тех же американцев (хотя, не будь СССР, которому надо было противопоствить соседей-конкурентов, неизвестно еще, что было бы с указанными странами, может, так и остались бы на уровне какойнить Перу).
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Проблема ВАЗа наверное, в первую очередь в том, что мало платят. От рабочего, который крутит единственную гайку, может зависеть и жизнь человека.
Если за совершенно тупую работу как закручивание одной гайки будут платить по 5000 у.е. - автомобили придется продавать намного дороже.
А меньше в разы ломаться от этого они и от этого не будут.
от:Владимир Минаев
Равно как и от рядового инженера, который эту гайку плохо спроектировал. Общая организация работ зависит И от оплаты тоже - нафига мне корячиться, если мне за это не заплатят? Я работаю ровно настолько, насколько мне платят.Подробнее
Нафига спрашивается ты вообще на работу устраивался?
Нежели от тебя скрывали сколько будут платить? А контракте есть пункт, что не можешь уволиться по собственному желанию?
Re[Дык]:
от: Дык
Разве это плохо что у вас лично есть выбор - покупать дешевле но хуже и лучше но дороже.
А по сути - какая разница - где будет делать дерьмо, а где хорошую продукцию - у нас или в Японии.
У нас ситуация такова, что из-за амбиций владельцев наше дерьмо продавалось бы дороже сравнительно приличного импорта - но пошлины зашкаливают, в итоге за дерьмо переплачиваем вдвое-втрое без всякого выбора (ибо выбор сделан в таможенном комитете за взятку ВАЗовских хозяев).
А разница есть, и не только в удовлетворенном самолюбии. В конкурентоспособности нации. В распределении ВВП и его источников (нефть или высокотехнологичная продукция).
От нас, конечно, мало что зависит (как минимум - не работать за низкую зарплату, и пусть хозяин потерпит и поездит на "Опеле" а не на "Мерседесе"), но, к сожалению, и от наших талантов, много их или мало, тоже мало что зависит (пока дерьмовые жигули стоят столько же, сколько и сравнително приличный хундай какойнить).
Re[Станислав Ивасюк]:
от:Станислав Ивасюк
Но они не должны стоить, сколько иномарка заведомо лучшего качества и удобства!
В таком случае, ВАЗу - опять "двойка": на "западе", при высшем уровне оплаты труда, получается, "их" машины будут дешевле, чем ВАЗовские?Подробнее
АвтоВАЗ медленно, но неуклонно подтягивается по качеству и по цене к западных автомобилям.
И когда он окончательно подтянется - мы с вами будем жалеть - потому что тогда дешевых, пусть даже не самых лучших, автомобилей выпускать уже никто не будет.
Re[Станислав Ивасюк]:
от:Станислав Ивасюк
Да! Просто я, пока что, удобно для себя "прогнулся" под жизнь, а не ждал, пока она под меня прогнется, чтобы оставаться идеалистом в реальности. Но ведь без идеализма невозможен прогресс, да верить нужно только в хорошее, соответственно изменяя настоящее. Хотя бы для себя и своих близких.Подробнее
Че-то слишком туманно излагаете
Re[Дык]:
от: Дык
Если за совершенно тупую работу как закручивание одной гайки будут платить по 5000 у.е. - автомобили придется продавать намного дороже.
Не 5000 уе - но и не 5000 р.
Оспидя... ну Вы прям как дитя малое...
Отпускная заводская цена жигулей - грубо говоря, 3000 уев. Еще 3000 оседают в фирмах-прилипалах (фактически принадлежат руководству завода или бандитам, что часто одно и то же, ну там с долей губернских властей и т.д.), еще 2000 берет оптовик и 1000 розничный продавец. Цифры близки к реальным.
После чего начинаются стоны-плачи о неквалифицированной рабочей силе, о недостатке средств на модернизацию производства и пр. Я бы нашел. Вмиг. Хотя кто-то лишился бы недвижимости в Ницце.
А меньше в разы ломаться от этого они и от этого не будут.
Будут как раз - недокрученная гайка - страшное дело.
Нафига спрашивается ты вообще на работу устраивался?
Нежели от тебя скрывали сколько будут платить? А контракте есть пункт, что не можешь уволиться по собственному желанию?
Вот Вы и ответили на вопрос, почему знакомая не хочет работать за еду.
Re[XU-07]:
от:XU-07
Есть ли такая статистика ?
Сколько времени потребуется ВАЗОВСКОМУ рабочему,
стоящему на конвеере и закручивающему одну гайку,
на покупку нового автомобиля,со своего родного предприятия,
короче,сколько лет он должен деньги копить,
для достижения своей мечты ?
В середнем :)Подробнее
Понятно, что долго будет копить.
Но уровень жизни повышается:
1. Повышается медленно. Нельзя его повысить тем, что платить АвтоВАЗ с декабря 2007 года будет своим рабочим в 2 раза больше. Это просто раззорительно и бесполезно. Так что не все так просто
2. Уровень жизни зависит не от желания отдельного руководителя предприятия платить больше или меньше, а от ситуации в стране в целом. Так что утверждать, что "гады платят мало, поэтому у нас вся страна в загоне" - нельзя. Исключение составляют только олигархи. Они могут реально повлиять своими решениями на ситуацию в стране. Но их - не так уж много. А от обычных владельцев предприятий - ничего не зависит.
Re[Дык]:
от:Дык
Но уровень жизни повышается:
1. Повышается медленно. Нельзя его повысить тем, что платить АвтоВАЗ с декабря 2007 года будет своим рабочим в 2 раза больше.
2. Уровень жизни зависит не от желания отдельного руководителя предприятия платить больше или меньше, а от ситуации в стране в целом. Так что утверждать, что "гады платят мало, поэтому у нас вся страна в загоне" - нельзя. Исключение составляют только олигархи. Они могут реально повлиять своими решениями на ситуацию в стране. Но их - не так уж много. А от обычных владельцев предприятий - ничего не зависит.Подробнее
1. Не разорительно и полезно.
2. Как раз именно в этом дело! Вот на западе доля оплаты труда в готовой продукции (боюсь ошибиться, но примерно) 30-40% или больше (только что уточнил - более 50%). У нас, грубо говоря - менее 10% (около 5%). Зато абрамовичи покупают челси. Но если олигархи могли бы и впрямь повлиять на ситуацию в стране - то "обычный" владелец мог бы, повторю, пересесь с джипа на дэу нексию - но поднять зарплаты у себя на фирме вдвое. И людей нанять толковых. И потребовать соответственно. И уж при неуспехе - рассуждать о ленивости персонала или недостатке талантов.
Кстати... в период, когда я был директором (нанятым) - я ровно так и поступил. И результатом по существу был вполне доволен (а с коллегами - бывшими подчиненными - и сейчас дружу).
Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
Вот Вы и ответили на свой вопрос.
Никто не спорит, что работа мастера или того же директора сложнее и важнее, чем работа уборщицы. Но без уборщицы мастер и директор либо утонут в собственном дерьме, либо станут работать уборщицами.Подробнее
Ну так уборщицам же платят. И платят столько, за сколько они хотят работать. Не меньше. Но и обычно не больше.
от: Владимир Минаев
Поэтому все работы (чуть не написал - одинаково) важны.
Но не должны одинаково оплачиваться.
от: Владимир Минаев
И, как справедливо замечено коллегами, не должен самый простой рабочий работать для покупки автомобиля 30 лет.
А вот это зависит от общего уровня жизни в стране а не от злых владельцев предприятий.
А уровень жизни, как я писал, зависит от наличия в стране халявы, ограбления других стран и трудоголизма.
от: Владимир Минаев
Вообще, на том же западе разрыв в зарплатах не превышает 6-8 раз. У нас только официально 12-15.
Интересно, а почему вы Россию на запад равняете, а не на Китай или Бразилию?
У них эпоха награбления превоначального капитала прошла уже очень давно. И длилась дольше чем у нас прошло с начала перестройки.
от: Владимир Минаев
Критичным считается 10 - если больше - то или назревает революция, или иные формы социального кризиса.
Рецептов за всю страну не знаю.
Но для любого отдельного человека решается так: - нужно лишь развить в себе 3 аспекта: профессиональные знания и опыт, уверенность в себе и коммуникабельность.
Re[Дык]:
[quot]Интересно, а почему вы Россию на запад равняете, а не на Китай или Бразилию?[/quot]
Ну потому что в Китае ситуация хуже, но временно сглажена политическими методами (политическая монополия КПК и т.д.). В Бразилии разрыв меньше и приближается к западным стандартам. В России по более трезвым оценкам соответствует "банановым" республикам (до 40-50 и более раз - от ЗАРПЛАТ 50-100 тыс. и более в Москве до 1-2 тыс в провинции).
Ну потому что в Китае ситуация хуже, но временно сглажена политическими методами (политическая монополия КПК и т.д.). В Бразилии разрыв меньше и приближается к западным стандартам. В России по более трезвым оценкам соответствует "банановым" республикам (до 40-50 и более раз - от ЗАРПЛАТ 50-100 тыс. и более в Москве до 1-2 тыс в провинции).
Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
Необоснованное обобщение.
Я не не люблю владельцев предприятий или там налоговых инспекторов. Я очень мало встречал нормальных владельцев - а вот моральных уродов среди них намного больше среднего уровня.Подробнее
Вы написали, что 90-99%. Вот я и сделал выводы - что не любите.
от:Владимир Минаев
Что вполне естественно, закон компенсации неумолим, да и эпоха дикого капитализма у нас пока в расцвете. А поскольку речь шла о роли личности и масс в истории (фото или там авто-техники), то, ка в отчете о проигранной битве, можно рассуждать о причинах поражения, но если не подвезли боеприпасы (платят низкие зарплаты) - остальное уже не важно.Подробнее
Зарплаты платят не просто так.
А если есть в этом необходимость.
Например, классному спецу - есть необходимость платить.
А тому кто только мнит из себя такого - нет.
Если предприятие зарабатывает, если рынок сбыта предприятия увеличивается - оно начинает платить больше - или нанимая больше народа или нанимая больше квалифицированного народа, производительность труда которого выше.
А просто так - платить предприятие не будет. Ибо коммерция - это не благотворительность.
Просто так больше платить начинает только государство бюджетникам. А за госудаством уже подтягиваются все остальные.
от:Владимир Минаев
Кстати, Японию (как и Германию) разделали в WWII очень основательно, и вставали они не на грабеже колоний (кто бы им разрешил в 1945-50), хотя и не без помощи тех же американцев (хотя, не будь СССР, которому надо было противопоствить соседей-конкурентов, неизвестно еще, что было бы с указанными странами, может, так и остались бы на уровне какойнить Перу).Подробнее
Вы хотите сказать что, например, Henkel встал с нуля?
Заводы Henkel, пережившие войну, это далеко не нуль.
Кроме того примеры Германии и Японии - которых разделали в 0 - не шибко показательны. Их как разделали в 0 так и восстановили нехило - ибо это пограничные с социалистическими странами и запад нехило вложился в них, делая буфер от СССР.
То же самое можно сказать про социалистическую Германию - одно из социалистических государств с самым высоким уровнем жизни - ее искусствено качали как буфер.
Re[Дык]:
от: Дык
Рецептов за всю страну не знаю.
Но для любого отдельного человека решается так: - нужно лишь развить в себе 3 аспекта: профессиональные знания и опыт, уверенность в себе и коммуникабельность.
Ну понимаете, что этот рецепт, как и многое другое, имеет крайне ограниченную применимость? Именно потому что есть менталитет-с (начальничий) - инженеру не платить более 10 тыс, скажем. И будь ты хоть гением... В итоге потенциально хорошие инженеры идут в маркетинг, или водить маршрутку и т.д. А потом удивляемся, почему у нас нет ни авто, ни фото.
