Отговорите от 70-200 2.8L

Всего 65 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Логачев Сергей]:
Цитата:
от: Логачев Сергей
Я имел в виду в том же 30Д при ф 2.8 и более будут все датчики чувствительны и к вертикальным и горизонтальным линиям.
В Марке их будет 7, в новом марке 19.

New Kolumb
Re[Yuriy-11]:

Вот инструкция к 30Д, к 20Д там вообще ничего не написано по поводу чувствительности датчиков. ТОлько у Марков все подробно описано.
Re[Логачев Сергей]:
Цитата:
от: Логачев Сергей
Вот инструкция к 30Д, к 20Д там вообще ничего не написано по поводу чувствительности датчиков. ТОлько у Марков все подробно описано.

Так я и говорю ТОЧОСТЬ(даже не цепкость, а именно точность). Потому она и врубается на 2.8 т.к. на 2.8 НУЖНА бОльшая точность. На 4-ке он и так точно попадает, ошибок не увидеть. По скорости АФ вообще 4-ка может быть быстрее, т.к. таскать линз меньше надо.

В более тёмных условиях, кстати, выигрыша так-же не будет. :)
Re[VoVan]:
на 20Д следящий фокус уступает 5Д, про Марки уже можно не говорить.
А на счет той же цепкости могу судить при съемке на Марке просто с 70-200 2.8 и с конвертером 1.4х, сразу разница чувствовалась.
И самое главное при плохом свете снять динамику на ф4 будет проблема.

1/160 ф2.8, ИСО 1600, т.е есть еще запас, можно было поставить 3200 (что я в следующий раз и сделаю) и было бы еще лучше, пусть и в ущерб шумов. А вот с ф4 сдесь бы и фокус ерзал долго и уже запаса небыло бы.
Re[Логачев Сергей]:
Цитата:
от: Логачев Сергей
на 20Д следящий фокус уступает 5Д,

Ну следящий может и уступает, но нормальными телевиками(от 400) на 5-ке вообще снимать невозможно - убожество полнейшее, а не АФ. По сравнению с 20-кой. Проверенно 3-мя людьми, тремя разными пяточками, и одной 20-кой... Дома, даже со штатива сравнивал - большего убожества никогда не видел. Так АФ камеры испахабить Смысл в чуть лучшем(и то не факт) следящем АФ, когда он в целом испохаблен по самое не балуйся, т.е. в угоду небольшому выигрышу испорчен...


Интересно, на 30-ке нормальный оставили...?
Re[VoVan]:
Странно. В плохом свете автофокус на 5Д работает лучше в режиме он шот чем на 20Д, даже в чем то получше чем в Марке, а вот следящий фокус некудышный выходит, хоть и добавили еще 6 невидимых датчиков. это в сравнении с Марком, по сравнению с 20Д не заметил сильной разницы, хотя им пользуюсь не часто на 5Д.
на 30Д фокус тот же самый что и на 20Д , разницы нет.
на 200мм автофокус работает без проблем на 5Д, больших фокусов пока не пробовал.
Re[Логачев Сергей]:
Цитата:
от: Логачев Сергей
Странно.

Угу, я тож обалдел...
Даже сначала подумал, что мой 500 4 IS L дубу дал... во время поездки, ан нет, это инженеры канон, так "пошутили" :(
Re[VoVan]:
радует только одно. что есть Марк, там нет проблем с этим. 5Д вообще сделали непонятно как. Пыль лезет прямо в видоискатель, за окуляр. Сам видоискатель почему то желтоватый, на 20Д и то он имеет более белый оттенок, на Марке вообще идеальный.
Единственное для чего я брал 5Д, это низкие шумы на 1600 и широкий угол. ну может быть еще возможность без потерь скадрировать.
Re[Логачев Сергей]:
Цитата:

от:Логачев Сергей
радует только одно. что есть Марк, там нет проблем с этим. 5Д вообще сделали непонятно как. Пыль лезет прямо в видоискатель, за окуляр. Сам видоискатель почему то желтоватый, на 20Д и то он имеет более белый оттенок, на Марке вообще идеальный.
Единственное для чего я брал 5Д, это низкие шумы на 1600 и широкий угол. ну может быть еще возможность без потерь скадрировать.

Подробнее

Угу, аналогично... Вот думаю про Дс3... :)
Re[VoVan]:
все будет зависеть от шумов . если будут не хуже 5Д , тогда можно будет подумать, а так наверное я бы даже и не стал бы задумываться при том что цена будет где то 8000.
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Ну следящий может и уступает, но нормальными телевиками(от 400) на 5-ке вообще снимать невозможно - убожество полнейшее, а не АФ. По сравнению с 20-кой.

Уважаемый VoVan, ошибочка наверно вышла... 5D + "от 400" - не дешёвенький комплектик получается. Если бы так плохо всё было,- Canon ушёл бы на дно.
Посмотрите примеры фотографий таким комплектом :
http://www.pbase.com/hkruse/denmark_autumn_2006
По-моему резкость отличная.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Уважаемый VoVan, ошибочка наверно вышла... 5D + "от 400" - не дешёвенький комплектик получается. Если бы так плохо всё было,- Canon ушёл бы на дно.
Посмотрите примеры фотографий таким комплектом :
http://www.pbase.com/hkruse/denmark_autumn_2006
По-моему резкость отличная.

Подробнее

Дело не в резкости а АФ.
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Дело не в резкости а АФ.



Если вы имеете в виду, что АФ у 5D хуже 20D именно в следящем режиме (что весьма сомнительно), посмотрите по ссылке,- там есть фото, где следящий АФ актуален.
http://www.pbase.com/hkruse/spring_2007
Re[Alexand3r]:
Цитата:
от: Alexand3r
Согласен, только вот рисунок на открытой дыре 2.8 много интересней для портрета, чем дыра 4.
Буду смотреть тесты) спасибо)

а предыдущие темы про L-ки полистать?
[quot]Ну да, если снимать на кроп или работать центром кадра, то все отличные.
Если использовать ФФ, то отличный только 4L IS, остальные так себе.
И вообще непонятны лозунги тех кто ратует за 2.8, неужто нравятся мыльные картинки.
70-200IS на 4 куда лучше светосильных аналогов на той же 4, правда пока не выяснил это сам, но по отзывам коллег это именно так.
Пока пользую 70-200/2,8 , особых восторгов не испытываю,
думал мой такой не очень, сравнивал с другими, да таже фигня.
Чтобы получить вменяемое качество надо зажимать как минимум до 5.6,
а кто считает иначе, значит не делает картинок большого формата или довольствуется
качеством по центру, да и то не идеальным.

В понедельник возьму на пробу 70-200/4L IS, и если он реально лучше, то надо брать.
Тем более, пользую такой объектив больше для пейзажей и рекламной съёмки машин,
а там высокое качество по всему кадру ох как приветствуется да и максимальная 4-ка
не являеся проблемой. Проблемой является лишь максимальное качество.
[/quot]
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Если вы имеете в виду, что АФ у 5D хуже 20D именно в следящем режиме (что весьма сомнительно), посмотрите по ссылке,- там есть фото, где следящий АФ актуален.
http://www.pbase.com/hkruse/spring_2007

Подробнее

Нет, не следящий, всмысле не только следящий. Он просто не хочет наводится из расфокуса ни на что. Специально со штатива поставил 5-ку, навёл на дом(на фоне неба), увёл в расфокус, и всё, АФ никогда не наведётся на дом. Дрыгается у МДФ, но дальше не едет, как будто сломался(и это на f4-ке!!!).
Практическое преминение - снимаешь птицу в следящем АФ, он лаганул, ушёл на ближнюю дистанцию, а дальше его можно довести до бесконечности только в ручную... А руки заняты. Ужас... 20-ка спокойно ведёт птицу, даже если надо брать новую птицу на фоне неба, а до этого снимал у МДФ, она спокойно, уверенно идёт к бесконечности и ловит птицу на фоне неба, 5-ка отказывается это делать и это бесит. Если обладатель 70-200 2.8 с 2х ещё может при этом сфокусироваться на 70(140мм), а потом зуммировать, то у меня фикс и деваться некуда.
Re[Alexand3r]:
Цитата:
от: Alexand3r
Согласен, только вот рисунок на открытой дыре 2.8 много интересней для портрета, чем дыра 4.
Буду смотреть тесты) спасибо)

Увеличьте ФР и получите меньшую ГРИП.
С другой строны, что если идет речь о стаб версии 2,8, то у нее общее разрешение ниже чем у 70-200 Ф4 ИС ЮСМ Л (по тестам), и на кропе 70-200 Ф4 ИС ЮСМ Л может быть более высоко детализированным.
Сам пользовался (до покупки 70-200 Ф2,8 ИС ЮСМ Л) 70-200 Ф4 (без стаба) на 300Д и 30Д. Отличный объектив, но глючный при недостатке освещения, например в помещении.
Re[VoVan]:
Опечален вашим сообщением, т.к. именно 500 f4 мне очень интересен. Всё же думаю это проблема экземпляра, в нём ещё есть(если не ошибаюсь) дополнительный фокусировочный "наворот" : временное прерывание фокусировки в момент появления препятствия между объективом и отслеживаемым объектом. Может здесь "собака порыта"? Вопреки всем злым языкам на 99% уверен, что возьму 5D +... Буду очень рад, если разберётесь с проблемой у какого-нибудь спеца и изложите на форуме.
('')
Re[Alexand3r]:
Alexand3r, ещё альтернативный вариант за сопоставимые деньги. 70-200 f4(non-IS) + 100 f2/..... (для портретов). Или возьмите вспышку, и посмотрите как на 350D+70-200 f4 работает АФ в темноте!







Удачи.
Re[Влад Т]:
Взял 70-200 2.8 L без стаба, линза класс! Если фокус попадает(350д) то резкость просто ошеломительная на 2.8 во всём диапазаоне, очень слыбе ХА. Стабилизатор на 200м конечно нужен, спору нету. По первой руки ещё трясутся, думаю привыкну.
Re[Alexand3r]:
выдержку покороче, и все будет в порядке. я днем никогда стаб не включаю, просто снимаю не длиннее чем на 1/500 и все, а это на улице всегда можно сделать без проблем.
ПОЗДРАВЛЯЮ, желаю удачных снимков, а в будущем всегда можно подкопить и при желании взять со стабом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.