Ошибка err 01 на canon 450d

Всего 105 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[BrandFoto.ru]:
Проверяется просто. Ставим линзу, поворачиваем включенный аппарат линзой в лицо, и если есть несколько раз приводом репетиром, ли как его называют подергаем, чтоб диафрагма сработала, если залипает, видно становится. Если на ИС глюкает, без него нет - то блок ИС на замену, влага не причем, самообман. Остается 3-й вариант - микротрещина в шлейфе, который запитывает контактные группы внутри линзы.
Re[yoolka]:
Точняк, тогда тока в сервис.
Интересно а кулибины справятся. Я имею в виду неофициальные ремонтные мастерские.

Re[BrandFoto.ru]:
Неофициалы, они что натирают бока и чинят ауру, тоесть деформируют ХА? Дело то в замене детали. И смотреть надо на профессиональность сервиса, его оборудование и наличие в нем деталей.
Re[yoolka]:
Цитата:

от:yoolka
Выезжала на природу и камера показала данную ошибку "Ошибка связи между камерой и объективом. Проверьте электрические разъемы объектива и камеры". Открутила/прикрутила объектив. Не помогло. Ошибка оставалась.
По приезду домой камера заработала. Теперь думаю "шо це было?" Если бы ошибка была критической то фотоаппарат бы так и не работал. Или я ошибаюсь? И стоит сломя голову нестись в сервис? Хотя при любом раскладе наверно схожу, но надо быть "знающей", чтобы там лапшы не понавешивали... Вопрос в следующем:
- почему эта ошибка могла возникнуть?
- почему сама по себе прошла по приезду
- что в сервисном могут предложить или куда отправить? - Вы сами сталкивались с такой ошибкой?
Спасибо всем откликнувшимся!


P.S. Объектив китовый 18-55 IS

Подробнее


Кит - это сила..... С ошибкой - это бывает...
Ненравится Кэнон - возмите Никан.
Re[yoolka]:
С чего вы взяли что ей не нравится CANON?
Она об этом не писала!

А если вы купили NIKON кричите громче может кто услышит. А найдутся и те кто вам посочувствует! И уверяю вас на NIKON и CANON мир клином не сошолся. Есть много других замечетльных брендов таких как Хассель, Мамия и т.д. Уж поверьте они если и смотрят на наш форум то готовы будут рассмеятся таким людям как вам в лицо!

Лично я не раставляю приоритетов на бренды производителей фотоаппаратов. Пользуюсь тем, чем удобно и практично.

По моему тока Никонисты орут во весь рот, что они крутые.

Как сказал мудрец: глуп тот кто говорит что он самый умный и всё знает! И лишь мудрец понимает насколько он глуп!

Впрочем никонистам наверно этого не понять.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Ставим линзу, поворачиваем включенный аппарат линзой в лицо, и если есть несколько раз приводом репетиром, ли как его называют подергаем, чтоб диафрагма сработала, если залипает, видно становится. Если на ИС глюкает, без него нет - то блок ИС на замену.

Подробнее


Кстати глюк объектива проявился ещо и втом, что не может найти фокус на зуме. Тока на широком находит.

Проверил, поставил на f\22 - диафрагма задёргалась в конвульсиях. Подергал рычажок IS. И всё перестало.

Пошлепал дома интерьер, и вродь всё ок. Гороче глючит всё таки.
Re[yoolka]:
В понедельник понесу на гарантию.
Вродь написано 2 года.
У меня тогда ещо 4 месяца в запасе.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger

Ненравится Кэнон - возмите Никан.


Я ничего не говорила о том, что он мне не нравится....
И не надо провокаций!
Re[yoolka]:
Отдал свой объектив в сервис "Смайл Мобайл"
Хоть объектив китовый, взяли без фотика.
Боялся что с фотиком потребуют.

Потом поговорил со знакомым фотографом, он мне сказал что никогда бы не пошол в сервис!
Любую технику там забирают на 3 месяца(я об этом знал). А делают её такие же ПТУшники как и везде.
Поэтому лучше отдавать проверенным монтёрам к которым уже есть доверие фотографов. И делают такие монтёры дней за 3, максимум неделя с небольшим если потребуется доставка запчастей.

Короч пожалел, и думаю забирать объектив из сервиса. Правда не знаю кому его отдать в ремонт.
Re[yoolka]:
Сегодня теме 3 месяца :)
[Эт я так, констатирую факт...]
Обсуждение продолжается.

Re[wolfie]:
Цитата:
от: wolfie
Сегодня теме 3 месяца :)
[Эт я так, констатирую факт...]
Обсуждение продолжается.


тема не умрет никогда! :)
Re[wolfie]:
Цитата:
от: wolfie
Сегодня теме 3 месяца :)
[Эт я так, констатирую факт...]
Обсуждение продолжается.


Пару раз было такое на свежем 450D, но когда чистым спиртом протер аккуратно и тщательно контакты - прошло. Недавно после ~5000 кадров 1 раз выскочило - выключил объектив снял-поставил - все нормально стало, возможно это была пыль куда-то попала - объективы менял при ветре.
Re[yoolka]:
Моя история закончилась полной заменой и камеры и объектива :D .
Сервисный нашёл поломку в объективе и пытался устранить заменой детали, которой в наличии не было и сказали что нужно подождать. Я ждать не хотел и обратился в магазин с требованием заменить камеру или всёже провести ремонт но за каждий день задержки камеры выплатить неустойку - 1% от стоимости. Теперь я снова наслаждаюсь процесом и без ожидания "err 01".

BrandFoto.ru писал(а):
[quot]... В сервис идти не хочу, заберут надолго. Чё делать не знаю. Хоть к кулибиным иди в шарашкину контору чтоб сразу сделали. Боюсь за технику, а не за гарантию...[/quot]

Если кулибины сделают сразу и качественно то можно и к ним, но если нет то потом и гарантия не поможет - ремонт только за свои кровные.
Я не хотел ждать неоприделённое количество времени, боялся за камеру, и у меня нет знакомых проверенных мастеров - по этому я попытался воспользоваться законом (я ничего не терял) и он оказался на моей стороне.
Почитайте закон - подстраховка лишней не будет :!: .

Всем удачи!
Re[yoolka]:
Цитата:
от: yoolka
Спасибо :)


судя по ошибке, то же что и у меня, такие же симптомы, если это проявляется после закрытия и открытия диафрагмы после срабатывания затвора, то это поломка диафрагмы в объективе, меняется в сервисном центре, камера у вас ведь еще на гарантии, так что замена блока диафрагмы со шлейфом будет бесплатным.
Re[yoolka]:
Про ошибку такую от многих слышал.
У меня такой не было, тьфу-тьфу-тьфу. У меня другие загибы :(
Кенон расстраивает все больше и больше. У них выходной контроль качества вообще упразднили, как мне кажется.
Re[Vitalii.K]:
Цитата:

от:Vitalii.K
Я ждать не хотел и обратился в магазин с требованием заменить камеру или всёже провести ремонт но за каждий день задержки камеры выплатить неустойку - 1% от стоимости. Теперь я снова наслаждаюсь процесом и без ожидания "err 01".

Подробнее

А можно таким образом деньги вернуть? Я бы купил себе тогда совсем другую технику.
Re[BrandFoto.ru]:
Можна :!:
Подробности ищите в текстах соответствуещих законов.

Закон України "Про захист прав споживачів" .
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості : http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Re[yoolka]:
А каков порядок действий?
Re[BrandFoto.ru]:
На тушке Canon 450D установлен объектив Canon 18-55 IS (kit), выключаем фотик, меняет объектив на Canon 55-250 IS, включаем фотик. Фотик включается. Делаем пару кадров и отключаем фотик. Возвращаем объектив Canon 18-55 IS (kit) на место, включаем фотик. Фотик не включатся. Вытаскиваем батарейку и ставим ее обратно, фотик включается. Такое может происходить через раз, т.е. иногда при смене объективов фотик включается нормально. На других объективах проверить не могу за отсутствием оных. У кого-нибудь был такой глюк? И как его лечить, сразу в сервис?
Re[Prorab_r]:
я уже писал, что это полетел блок диафрагмы в объективе. Прочитайте парой постов выше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта