Цитата:от:Юрий Журавлев
Максим, в связи с этим постом задам несколько провокационных вопросов.
1. Почему хочется снимать на E-PL1? есть же E-M1?
2. Хотелось бы точно такую камеру по картинке (100% совпадения) но в современном корпусе, с видоискателем и хорошим быстродействием?
3. Все-таки есть ли разница в картинке по сравнению с E-M5 и E-M1? Да я много раз читал ваши слова, что разницы практически нет, смотрел парные снимки, и все такое... Но еще раз ответьте искренне.
4. Есть ли сейчас камера вашей мечты в плане цвета и вообще?Подробнее
1. Не совсем так. ЕПЛ1 я купил, как карманную камеру в связке с 20/1,7
В данном случае меня интересовал максимальный результат за минимальные деньги. Экономил. Купить на вторичке что-то с подобным качеством картинки за 4-6 тыс.руб. просто невозможно. Аналогов нет. После недолгих поисков я купил в идеальном состоянии за 4,5 тыс. Ну и потом, это камера уже становится легендой. Считается, что это лучшая по картинке камера среди всех 12 мп. олимпусов. Решил проверить.
2. Не, не хотелось бы.
А вообще такая камера есть - это Е-П1. Исходя из того, что я вижу, картинка одинакова на 99% А может и на все 100%
Управление же на Е-П1 кардинально удобнее и видоискатель можно поставить. Впрочем, как и на Е-ПЛ1
3. Не очень понял, разница между Е-ПЛ1 и ОМД?
Конечно есть и ощутимая. Прежде всего это менее шумная матрица. Что на низких исо, что на высоких. Это гораздо более тянучие РАВы, заметно шире ДД, Тянуть тени на 12 мп. олимпусах нельзя по определению. Точнее можно, но там каша.
Ну и 16 и 12 мп. разница заметная.
По качеству жипега и цвету различий почти нет. По крайней мере я их не вижу.
4. Есть такая. Это зеркальный олимпус Е3. Как по мне, то по цвету это совершенство. Долго ей снимал, потом продал и перешёл на микру. ( Е-П1)
Потом был кэнон 550Д, сони А65, А37 и А57, потом ЕМ5 и сейчас вот ЕМ1. А недавно я опять купил Е3 :)))
Тут стоит в который раз заметить, что все изменения по цветопередаче среди камер олимпуса может заметить только опытный олимпусовод. И то не всегда. Я проводил слепой тест, выкладывал несколько снимков с разных олимпусов разных поколений. Даже здешние олимпусоводы не угадывали и путались, где какая камера. Так что преемственность цветопередачи очень велика.
А вообще про себя я скажу так: мне "за глаза" хватает того качества, что выдают камеры олимпус начиная с Е520. Вся моя свистопляска с камерами после Е3 - суть борьба за увеличение детализации и уменьшение шумов в тенях на низких исо. Нужно это исключительно для фотобанков. Лично мне не нужно, потому что заметно только при просмотре увеличенной фотографии. Если просто смотришь на мониторе 1600*1200 ( как у меня) или печатаешь, то никакой разницы по этим параметрам между тем же Е3 и новыми олимпусами не увидишь.
Ну и конечно борьба за уменьшение размеров. Разумная, понятное дело, совсем маленькой камерой снимать не слишком удобно. Но Е3 реально огромная.
Таким образом, если бы не стоки, то снимал бы я сейчас на Е620 с 14-54 2.8-3.5. Ну и 50/2.0 конечно.
В ехнком плане фото делает свет, цвет и работа объектива. Никак не малошумность и детализация. Только вот инспектору на стоке на это плевать :)))