Тема закрыта

Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?

Всего 1827 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Тут заковыка в том что подавляющее большинство топящих на форумах за ФФ не то что в горы не ходит, у них сложности с тем чтобы от дивана отлипнуть. Они наперегонки скупают топовые камеры но на выходе у них только предметы шаговой доступности. Цветы, заборы, табуретки.

Конечно, это провоцирует нескончаемые холиворы "ФФ или кропы". Потому как на таких "сюжетах" разница только в метаданных. Удали их и разницу придётся угадывать. Собственно, с момента выхода первого пяточка угадывают.

Но стоит только выбраться из зоны комфорта как всё становится значительно веселее.

Подробнее


Да, в студии и дома с Canon EOS-1D X Mark II и набором оптики типа 100-400 L куда легче чем в горах или в тайге. Все бы мы с удовольствием носили FF ели бы это было так просто, легко и дешево. :D

Но иногда искусство требует жертв и я уважаю тех, кто прется в горы с большой черной камерой.


Цитата:

от:photokitteh


https://c1.staticflickr.com/1/598/22878108222_85d7461a64_h.jpg
Я такие вещи снимаю периодически.

Пен Мини 2, Опенар 40/1.8 (старый кинообъектив)
За кадром сильная облачность, дождь раз в 10-15 минут, исо где-то в 3200

И тут ФФ уделает кроп как нефиг делать. Свежий ФФ, конечно, не первый пятак или типа того. Картинка будет банально чище.

Вот если кто снимает в таких условиях, печатает потом баннеры 2х3, с этими ребятами я готов говорить о том что картинка у ФФ лучше микры. У них задачи которые эта система (пока) не решает.

Подробнее


Если коммерция, нужен идеальный результат, съемки за хорошие деньги, то фотограф просто обязан иметь как минимум FF. Но для любителя, для соц-сетей и Интернета это не оправдано вообще. Для простого фотографа - это зло, отвлекающее от сути фотографии в сторону фотодрочерства.

Цитата:
от: photokitteh
А когда это заявляют любители листиков в вебразмере при 15EV - не-а, не убедительно. Люди с микрой в походы ходят, катают по миру, привозят огонь картинки.

Система доказала что она может.


Думаю, что даже доказывать ничего не надо :) Нужно просто снимать.
Предлагаю тему FF vs MICRO 4:3 не раздувать. Все и так понятно, терто-перетерто.

Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Плавно осознаю, что для большинства съёмочных ситуаций мне достаточно двух объективов. 20/1.7 и самьянга 7.5

Кстати, наглядная картинка. 12 мм на 12-40 и с того же места тот же сюжет на самьянг 7.5

Подробнее


Да, мы разные! :) У каждого свои предпочтения. Я люблю ширики, но вполне мог бы прожить только с одной линзой - 17 мм (35 мм FF)
Когда-то у меня был пленочный OLYMPUS MJU II с фиксом 35/2.8. Это незабываемая любовь!


Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Если коммерция, нужен идеальный результат, съемки за хорошие деньги, то фотограф просто обязан иметь как минимум FF.

Бред какой то написан. А что сразу не СФ/БФ???
Re[Сергей Курков]:
Цитата:
от: Сергей Курков
Бред какой то написан. А что сразу не СФ/БФ???


Тактичность - особая черта наших людей?! :)
Да можно хоть на Айфон снимать коммерцию, лишь бы покупали!
Re[Юрий Журавлев]:
Да неее. Вы просто категорично так написали "просто обязан". Вот я и пишу, что уж сразу не СФ/БФ. Да и вообще что значит "просто обязан"? Чем обусловлено сие заключение? Дань моде или ещё чему?
Беседы о фотографии: P vs M
Беседы о фотографии: P vs M
Снял очередное видео

[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/GULUzjUeLYA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/GULUzjUeLYA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]

Смотрите в режиме 1080 50p (настройки в шестеренке)

Поставил себе задачу развенчать миф от том, что хорошо фотографировать можно только в режиме М. Я гулял по городу и фотографировал только в автоматических режимах: Р, сюжетные программы, встроенные в камеру, арт-фильтры. В тесте использовал одну из своих любимых камер - Panasonic GX7. В видео использованы только камерные JPG.

Съемка велась на GH4 с фиксом Olympus 12/2.0.
На GX7 стояли объективы:
17/1.8 - почти все кадры.
45/1.8 - 1 кадр с бабушкой-рыбачкой :)

Просьба учесть, что я был и сценаристом и режиссером и актером и оператором, поэтому кое-где съемки хромают. :)
Re[Сергей Курков]:
Согласен с Юрием. Нормальная работа, за которую тебе люди посчитали возможным заплатить, обязана выполняться прямыми руками и нормальным профессиональным инструментом. Будь то фотокамера, слесарный или любой другой инструментарий.
Re[Iskate'l]:
Т.е. сантехник совковым ключом гайку уже не завернёт? Только немецким?! На первом месте руки, остальное не важно...

Что до техники, то я понял вас, снимайте на ФФ... чтоб заказчики заказывали... )))))))))))

P.S.S. Заказчику на 99% пофиг на что будет снят заказ. Его интересует конечный результат. Вернее он его ждет, т.к. уже видел портфолио (которое может быть снято от микры до хасселя) и выбрал вас. Вы снимаете на ФФ, да ради бога, значит на машинке поо проще вам не получить желаемого результата, т.к. нет опыта (ну или как там у вас говорят "не профессионал"). Круче девайс - проще получить результат. Профи и на коробок с дыркой снимет.
Re[Сергей Курков]:
Цитата:

от:Сергей Курков
Да неее. Вы просто категорично так написали "просто обязан". Вот я и пишу, что уж сразу не СФ/БФ. Да и вообще что значит "просто обязан"? Чем обусловлено сие заключение? Дань моде или ещё чему?

Подробнее


Отвечу так.
Коммерция разная бывает.

1. Фото на документы. Компакта за глаза.

2. Бытовуха (садики, свадьбы, школы) Все зависит от гонорара. Если средне-невысокие по стране цены, то нужно как минимум зеркалку APS или что-то типа E-M1, E-M5 Mark II. Более дорогая техника слишком долго окупается, и бизнес лишен смысла.

3. Дорогой сегмент. Элитные свадьбы, реклама, съемка знаменитостей, работа с глянцем, интерьерная печать и пр. Тут нужна более серьезная техника. Я именно про этот пункт говорил. Минимум FF а лучше средний формат. Но тоже все зависит от гонорара. Нет смысла покупать средний формат если цена съемки 5 000 р.
В этом деле во-первых результат должен быть идеальным (ЭТО ГЛАВНОЕ!!!), во-вторых вас просто не будут воспринимать, к сожалению у нас до сих пор судят по размеру камеры.

Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев


3. Дорогой сегмент. Элитные свадьбы, реклама, съемка знаменитостей, работа с глянцем, интерьерная печать и пр. Тут нужна более серьезная техника. Я именно про этот пункт говорил. Минимум FF а лучше средний формат. Но тоже все зависит от гонорара. Нет смысла покупать средний формат если цена съемки 5 000 р.
В этом деле во-первых результат должен быть идеальным (ЭТО ГЛАВНОЕ!!!), во-вторых вас просто не будут воспринимать, к сожалению у нас до сих пор судят по размеру камеры.

Подробнее


Разумеется, потому что фотография (как и видеосъемка) сильно завязаны на визуальное восприятие, поэтому и внешний вид/размер камеры влияет на конечный результат (не на абстрактное качество картинки или художественность, а на конечный продукт в глазах заказчика). Это к сантехнику с нефирменным инструментом не будет претензий, если он починит стояк, а с фото это не работает.
Re[Сергей Курков]:
Свой крайний ФФ - Никон Ф100 я продал (с искренним сожалением) 9 лет назад, окончательно переползая на цифру. Обхожусь АРС, за глаза, если честно. Но вот не любить профессиональный инструмент не могу, и другого в доме не держу. После DeWalt, Makita и Bosch ничего другое в руки не просится, а руки надо беречь.
Re[Юрий Журавлев]:
походу в системе м4/3 лучший - ФФ и СФ
Re[Юрий Журавлев]:
12/2.0 & em5
Re[Юрий Журавлев]:
Отлично, Юрий! Хороший ролик Тоже давно уже перерос режим М, в основном приоритет диафрагмы, реже - приоритет выдержки. Очень помогает на Фудже мгновенное переключение между замерами экспы: точечным, матричным, мультизональным. Вот этим параметром в основном и управляю. Остальное автомат камеры всё делает сам, и делает вполне неплохо.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Отлично, Юрий! Хороший ролик Тоже давно уже перерос режим М, в основном приоритет диафрагмы, реже - приоритет выдержки. Очень помогает на Фудже мгновенное переключение между замерами экспы: точечным, матричным, мультизональным. Вот этим параметром в основном и управляю. Остальное автомат камеры всё делает сам, и делает вполне неплохо.

Подробнее



Этот ролик я снял после беседы с одной девушкой. Она (профессионально, за деньги в смысле) фотографирует. Но техника съемки у нее хромает, хотя кадр видит неплохо. Я ей стал задавать вопросы, чтобы глубже понять суть ее проблем. Что такой ISO? На что влияет выдержка, на что диафрагма? Как связаны между собой фокусное расстояние, выдержка и наличие шевеленки? Что такое стабилизатор и как он влияет на выбираемую выдержку? И она в этих вопросах, мягко говоря, плавала, но снимала она только в режиме М, потому что ей сказали, что так правильно. И таких людей много. И им я всегда говорю, что начинайте с Р, потом осваивайте A, S, потом M когда это действительно надо. Хороших фото будет больше.Часто любители годами мучаются в М, но глубоко связей между выдержкой, диафрагмой, ISO и фокусным не понимают. 

Р - это режим для тех случаев, когда нужно сделать быстрый кадр, и нет возможности подумать и все взвесить. А памятники, постановку в студии, кадры со штатива ночью, можно и в М снимать, проблем нет. Главное его понимать глубоко и полностью.

А вообще я сам чаще снимаю в приоритете диафрагмы, при этом контролирую выдержку и ISO. Но в случае ЧП включаю Р и autoISO.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

Р - это режим для тех случаев, когда нужно сделать быстрый кадр, и нет возможности подумать и все взвесить. А памятники, постановку в студии, кадры со штатива ночью, можно и в М снимать, проблем нет. Главное его понимать глубоко и полностью.

А вообще я сам чаще снимаю в приоритете диафрагмы, при этом контролирую выдержку и ISO. Но в случае ЧП включаю Р и autoISO.

Подробнее


+ 100500.

Режим М знать фотографу конечно надо. И, кстати, познаётся он именно через P-A-S: делая сотни фото, и видя в ВИ/на дисплее те или иные параметры, плюс зная теорию фотографии, просто на уровне подсознания усваиваешь механизм формирования экспопары. И когда надо сделать неспешный но красивый кадр (в основном, это портрет, пейзаж или архитектура, студийку я не снимаю) - спокойно ставишь М.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
12/2.0 & em5

Подробнее

Чего-то плосковато кот выглядит. Типично по микрушному.
Не спасло ни открытая дырка, ни размытие фона. Видимо или перешарп, или большой кроп.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Если коммерция, нужен идеальный результат, съемки за хорошие деньги, то фотограф просто обязан иметь как минимум FF.


Не совсем так :) Технологии на месте не стоят.

Даже на Западе, с их рекламными бюджетами, приходится считать деньги. Это приводит к такому подходу как "разумная достаточность".

Ну то есть да, в абсолюте, оно чем большее тем лучшее, да. Но всё это отнюдь не бесплатно. Профессионалы не покупают того что им не нужно или то что нерентабельно.

Скажем, есть такой проект как Filme von Draussen. Швейцарцы. Коммерция. Реклама восстановительных маршрутов и прочих троп здоровья. Спонсорами последних съёмок выступали такие бренды как Vaude, IXS и Giant. Съёмки нифига не студийные, пленер, разная погода. И за фото в их рекламных проспектах, фотобуках и промолистах уже пару лет какой-то Фудж отвечает.

А это очень высокий уровень ответственности. Налажаешь и к тебе не приедут.
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
И за фото в их рекламных проспектах, фотобуках и промолистах уже пару лет какой-то Фудж отвечает.
А это очень высокий уровень ответственности. Налажаешь и к тебе не приедут.


ДА!!! Я знал, что выбрал камеру, умеющую печь шедевры Тепрерь бы найти у неё эту секретную кнопку....
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Чего-то плосковато кот выглядит. Типично по микрушному.
Не спасло ни открытая дырка, ни размытие фона. Видимо или перешарп, или большой кроп.
100% кроп.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.