Тема закрыта

Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?

Всего 1827 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani


Нет ли ощущения у коллег, что микра "занимается" "кусочной" фотографией?
Поясню: побродив по веткам микры складывается ощущение того, что большая часть фотографий это "куски" чего-то.
Портреты - чаще лицевые, чтобы добиться "абъёма" и то, с помощью телевиков.
Листочки и веточки, а не деревья и кустарники.
Бутоны, я не цветы полностью.
Куски улиц или зданий.
Куски чего-то.

Подробнее


Василий, сюжет зависит от фотографа и объектива, а не от микры или 1.5 кропа.
У меня есть и то и другое, а снимки сюжетно одинаковые :)

У меня всё просто, мне совсем не нужны высокие исо и я не снимаю портреты. В этих условиях микра идеальна.
Если бы мне нужны были высокие рабочие исо или же я снимал людей, то вряд ли бы я снимал микрой. Скорее кэноновским полным кадром или сонькой.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Саша, скажи, почему большинство из нас(на микре) стремится к светосиле?)


Я! Василий, я не стремлюсь, ты знаешь! :D
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Предлагаю подискутировать на тему:
Что раздражает в микре в целом? Не детали и мелочи, а стратегически, концептуально.

Нет ли ощущения у коллег, что микра "занимается" "кусочной" фотографией?
Поясню: побродив по веткам микры складывается ощущение того, что большая часть фотографий это "куски" чего-то.
Портреты - чаще лицевые, чтобы добиться "абъёма" и то, с помощью телевиков.
Листочки и веточки, а не деревья и кустарники.
Бутоны, я не цветы полностью.
Куски улиц или зданий.
Куски чего-то.

Подробнее


В целом пластика, полутона, боке конечно у более дорогих систем с крупными матрицами лучше. Действительно, чем более широкоугольный объектив на Микре мы берем, тем больше картинка похожа на снимкок с мелкоматричного компакта. Чем больше фокусное и светосила, тем сильнее картинка похожа на "взрослые" системы. Это просто нужно принять как данность. Это ни хорошо и ни плохо.
В некоторых случаях это работает в плюс, там где нужна большая глубина резкости: съемка макро, съемка животных телевиками типа 300 мм, да тот же стрит в принципе. Вот я вас уверяю новостные агенства и газеты меньше всего боке интересует, им нужна фотоистория.



Цитата:

от:mavani
Вот Юрий приводил тут примеры "фотографий - окон". Тех снимков, которые показывают и живо передают целую сцену, её живость и широту. Причём широту, близкую человеческому восприятию, глазу и мозгу.
Таких снимков более всего на 35-м формате.
И чем меньше размер фотоприемника, тем пропорционально меньше таких снимков.

Вот в подтверждение целая страница ветки, так сказать иллюстрирующая тренд :
https://foto.ru/forums/topics/717952&mode=l&page=308

Подробнее


Я думаю, просто не так много людей увлекается подобной съемкой.
Тут, на мой взгляд, гораздо важнее:
1. Сюжет
2. Свет
3. композиция
4. Техническое исполнение.

Снимок "Окно в мир" он вообще может быть без борке, он может быть резок от носа и до бесконечности. Но очень важен передний план, средний и дальний + хороший свет, и тогда снимок получится. Шедевры они вообще редко получаются.

Ну вот немного окошек на Микру
Это малыш PM1 + широкоугольные объективы.



Я очень люблю снимать людей на ширики, так чтобы было много окружающей обстановки, которая раскрывает личность человека. Тут боке как таковое и не нужно.

Вообще мне кажется в любой подборке нужно чередовать ракурсы: общий, средний, крупный. Если увлечься чем-то одним, то будет скучно. Поэтому у меня на Микре ни каких комплексов. :)))
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Юрий, ваше слово товарищ маузер.
Вы свадьбы на ФФ снимали.
Дваждыкроп не "жмёт"? Не было первого ощущения сжатости пространства?
А дальше отходить при съёмке не напрягало?)


Ненавижу FF! :D
Шутка! :)

Мне дажды-кроп не жмет. Свадьбы я снимал на все подряд, от 300D и до FF Canon, был такой период в жизни, своя студия на Дальнем Востоке еще.

Я вам так скажу, сколько у FF плюсов, столько у него и минусов.
Да, боке - это хорошо. А вот фокус по ушам вместо глаз - это плохо. :D

В целом, если бы сейчас снимал свадьбы взял бы FF, ну просто это такой гламурный жанр, где надо FF. Хотя уверен, что можно и на Микру снять отлично.
Если бы поехал в кругосветку, на Амазонку, или в горы то взял бы лучше Микру. Все от задач зависит.
Вот мы в горы ходили. Представьте: только лагерного оборудования и еды 15 кг в рюкзаке + слайдер метровый, штатив, две камеры, батарейки, оптика. Да с FF я бы просто не дошел до цели. 35 км по горам по пересеченке и с набором высоты. Я когда до лагеря дошел, чуть копыта не откинул. А представьте моя жена Татьяна? Она тоже с рюкзаком шла!
Re[Юрий Журавлев]:
Никогда не понимал, что такое пластика и полутона, которые лучше на 1.5 кропе, чем на микре. Применительно к пейзажу, макро и крупному плану...
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Нет, не уговаривайте. Пен-ф лучше.




Эх, Боярин, пожалеешь! Помяни мое слово!

Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Никогда не понимал, что такое пластика и полутона, которые лучше на 1.5 кропе, чем на микре. Применительно к пейзажу, макро и крупному плану...


Разница в кропах 1.5 и 2 иллюзорна. Она есть, но на нее можно вообще не обращать внимания, по причине ее незначительности.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Я думаю, просто не так много людей увлекается подобной съемкой.
Тут, на мой взгляд, гораздо важнее:
1. Сюжет
2. Свет
3. композиция
4. Техническое исполнение.

Снимок "Окно в мир" он вообще может быть без борке, он может быть резок от носа и до бесконечности. Но очень важен передний план, средний и дальний + хороший свет, и тогда снимок получится. Шедевры они вообще редко получаются.

Ну вот немного окошек на Микру
Это малыш PM1 + широкоугольные объективы.


Я очень люблю снимать людей на ширики, так чтобы было много окружающей обстановки, которая раскрывает личность человека. Тут боке как таковое и не нужно.

Вообще мне кажется в любой подборке нужно чередовать ракурсы: общий, средний, крупный. Если увлечься чем-то одним, то будет скучно. Поэтому у меня на Микре ни каких комплексов. :)))

Подробнее


да....вот только приходится в нос личностям упираться.....

12/2


Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Разница в кропах 1.5 и 2 иллюзорна. Она есть, но на нее можно вообще не обращать внимания, по причине ее незначительности.


Совершенно верно.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
да....вот только приходится в нос личностям упираться.....

12/2


Да, приходится... Это психологический момент общения "Фотограф/снимаемый". Тут как раз нужна маленькая камера.
Вот сегодня сфотал.
GX7 + 17/1.8. Камерный JPG без обработки. Мне кажется Панас с Лейкой цвет на двоих "пилят". Обожаю цветные фотки с этой камеры!!!



У нас сегодня в Сочи был какой-то китайский ураган. Столько китайцев я в Китае не видел :)))) На фестиваль хорового пения прилетели.

Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

Или думаю прикупить какую-нибудь тушку с одним зумом и одним фиксом. Но я точно знаю, если купить тушку, то не удержишься и начнешь скупать оптику :)))) Поэтому и не покупаю. Не хочу собирать две системы.

Подробнее

Я вот тоже думал про одну тушку и один объектив, а в итоге собрал систему на фуджи.
Может потому-то начал с панасоник, а не олимпус? :)
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Я вот тоже думал про одну тушку и один объектив, а в итоге собрал систему на фуджи.


Любая тушка - это заразно, я это понял давно :D
Re[Юрий Журавлев]:
Показываю за что я люблю объектив Olympus 17/1.8
Сегодня снял.


GX7 + Olympus 17/1.8. Камерный JPG, режим "Динамичный монохром"

Шествует китайская делегация, от нее отделяется фотограф и идет прямо на нас. У меня стоял режим "Динамичный монохром", успел пару раз щелкнуть, вышла эта фотография.


Мне нравится как этот объектив разделяет разные планы, не размывая их в хлам, сохраняя смысл. Вот такие зарисовки им снимать самое то. Разработчики этой линзы долго курили (вы поняли что )сидя на Фудзияме, рассматривая работы фотографов 80-х и 70-х...

Удивительно, но GX7 в качестве фокуса выбрал фотографа, стоял многозональный AF, хотя по идее должен был зацепить передний план.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Показываю за что я люблю объектив Olympus 17/1.8
Сегодня снял.

........................

Удивительно, но GX7 в качестве фокуса выбрал фотографа, стоял многозональный AF, хотя по идее должен был зацепить передний план.

Подробнее


КАФ - яркий блик на объективе...
Re[Юрий Журавлев]:
Отличные карточки, живые.
Re[цид]:
Цитата:
от: цид
Ну их видно только если раскрывать и разглядывать. Туман и тени такой удивительный объем дают в глубину, не помню чтобы видел подобные снимки с 4/3 раньше. Не отпускает картинка, очень атмосферно.


Спасибо. С того же места сделал ещё пару более-менее удачных кадров.



Re[Юрий Журавлев]:
Плавно осознаю, что для большинства съёмочных ситуаций мне достаточно двух объективов. 20/1.7 и самьянга 7.5

Кстати, наглядная картинка. 12 мм на 12-40 и с того же места тот же сюжет на самьянг 7.5





Re[doctor25]:
doctor25, интересно было бы посмотреть на парные с 20мм и 12-40 на 20мм, если есть, поделитесь!
Re[serg67]:
Цитата:
от: serg67
doctor25, интересно было бы посмотреть на парные с 20мм и 12-40 на 20мм, если есть, поделитесь!


Парных не делал.
Но по моим впечатлениям по резкости и детализации одинаковы.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Вот мы в горы ходили. Представьте: только лагерного оборудования и еды 15 кг в рюкзаке + слайдер метровый, штатив, две камеры, батарейки, оптика. Да с FF я бы просто не дошел до цели. 35 км по горам по пересеченке и с набором высоты. Я когда до лагеря дошел, чуть копыта не откинул. А представьте моя жена Татьяна? Она тоже с рюкзаком шла!

Подробнее


Тут заковыка в том что подавляющее большинство топящих на форумах за ФФ не то что в горы не ходит, у них сложности с тем чтобы от дивана отлипнуть. Они наперегонки скупают топовые камеры но на выходе у них только предметы шаговой доступности. Цветы, заборы, табуретки.

Конечно, это провоцирует нескончаемые холиворы "ФФ или кропы". Потому как на таких "сюжетах" разница только в метаданных. Удали их и разницу придётся угадывать. Собственно, с момента выхода первого пяточка угадывают.

Но стоит только выбраться из зоны комфорта как всё становится значительно веселее.

https://c1.staticflickr.com/1/598/22878108222_85d7461a64_h.jpg

Я такие вещи снимаю периодически.

Пен Мини 2, Опенар 40/1.8 (старый кинообъектив)
За кадром сильная облачность, дождь раз в 10-15 минут, исо где-то в 3200

И тут ФФ уделает кроп как нефиг делать. Свежий ФФ, конечно, не первый пятак или типа того. Картинка будет банально чище.

Вот если кто снимает в таких условиях, печатает потом баннеры 2х3, с этими ребятами я готов говорить о том что картинка у ФФ лучше микры. У них задачи которые эта система (пока) не решает. А когда это заявляют любители листиков в вебразмере при 15EV - не-а, не убедительно. Люди с микрой в походы ходят, катают по миру, привозят огонь картинки.

Система доказала что она может.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.