Тема закрыта

Olympus OM-D E-M5 vs Fuji X-Pro 1

Всего 130 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
вот ветка можете почитать какие тесты проводили и как сравнивали

Ну вот как пример камеры с дважды кропом, G2. Наведите на курсор на кружки, там реально изо по мнению тестеров. Для Олимпуса картина немного другая, как впрочем и для Сони и Самса.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
hatul, вы жжОте.
...


у КОГО ДД широкий???
http://www.dpreview.com/reviews/olympusem5/18



дальше даже спорить не интересно.

Re[Pietro]:
Цитата:

от:Pietro
300 и 225 -это абсолютно разные объективы и, естественно, на разных кропах объектив становится другим, это все равно что на сапоговский пятак поставить 85 и 135 фиксы на одинаковой дыре - значения выдержек должно быть разным.

Подробнее

Чо????
Re[zSokol]:
Цитата:
от: zSokol
черт, требую продолжения)


да закрывайте тему уже :) интересовались автофокусом и стеклами - информацию подогнали вам подогнали.
По этим параметрам Е-М5 выигрывает (аналог фуджевских линз имеется + шире ассортимент, АФ -тут просто разные лиги)

P.S. Одним аппаратом снимаю, второй - у друга.


Re[Pietro]:
Цитата:

от:Pietro
300 и 225 -это абсолютно разные объективы и, естественно, на разных кропах объектив становится другим, это все равно что на сапоговский пятак поставить 85 и 135 фиксы на одинаковой дыре - значения выдержек должно быть разным.

Т.е. для ничего не требуется регулировать задиранием ИСО, т.к. для получения ЭФР 300 мм на кропе х1,5 потребуется не 150мм а объектив с более длинным фокусным расстоянием.

Не знаю, кто и что намерил у Олимпуса, но знаю точно что 25/1.4 на олике и 50/1.4 на сапоге дают паритетное (+/-) соотношение исо/выдержки

Подробнее


насоколько я понял.. речь шла об одной и той же линзе но на разных камерах. Поэтому так и посчитал.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Чо????


то что написано во всем посте и не чего более - еще раз:

на ФФ полтинник есть полтинник, а на олимпусе он уже телевик


Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
то что написано во всем посте и не чего более - еще раз:

на ФФ полтинник есть полтинник, а на олимпусе он уже телевик

А к светосиле это каким боком?
Светосила - отношение диаметра линзы к ФР, величина относительная, от кроп=фатора никак не зависит.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
А к светосиле это каким боком?
Светосила - отношение диаметра линзы к ФР, величина относительная, от кроп=фатора никак не зависит.


см мой пост (в том числе с тем на то я отвечал).
причем тут светосила??? разговор шел о выдержках и ЭФР
Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
см мой пост (в том числе с тем на то я отвечал).
причем тут светосила??? разговор шел о выдержках и ЭФР

ВОт это вот неправильно:
[quot]это все равно что на сапоговский пятак поставить 85 и 135 фиксы на одинаковой дыре - значения выдержек должно быть разным. [/quot]
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
ВОт это вот неправильно:
[quot]это все равно что на сапоговский пятак поставить 85 и 135 фиксы на одинаковой дыре - значения выдержек должно быть разным. [/quot]

Подробнее


неужели? т.е. вы предлагаете, прицепив на пятак 135/2, снимать с выдержкой 1/85??? такой же как и на 85 мм? Я все же буду придерживаться (если условия позволяют) 1/135 и короче. На мой взгляд 1/85 не равна 1/135.
Re[Pietro]:
[quot]По этим параметрам Е-М5 выигрывает (аналог фуджевских линз имеется + шире ассортимент, АФ -тут просто разные лиги) [/quot]
По этим да, а в общем вам что больше понравилось?
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Ээээ... с одним и тем же объективом и размытие булет одинаковое. Объективу вск равно, что там стоит в фокальной плоскости.

Зависит от того, одинаково ли расстояние между камерой и объектом съёмки. Иначе разницы между некропнутым сенсором и 4:3 в степени размытия тоже нет. ;)
Re[zSokol]:
Цитата:
от: zSokol
[quot]По этим параметрам Е-М5 выигрывает (аналог фуджевских линз имеется + шире ассортимент, АФ -тут просто разные лиги) [/quot]
По этим да, а в общем вам что больше понравилось?


да причем тут мои вкусы :)
вы что в основном снимаете? работаете со вспышками?
пока отвлекусь от оптики:

- жанр/репортаж, съемка на "большом" расстоянии (телевики) - Е М5

- постановка, пейзаж, архитектура, а так же съемка в плохих условиях освещения (высокие ИСО вне конкуренции, да и низкие почище) - Прошка.

А дальше открываете списки доступной оптики под ваши задачи и делаете выбор :)


Re[Pietro]:
Спасибо, то что я хотела услышать. Вспышкой очень редко пользуюсь, снимаю архитектуру, природу и людей.
Re[Voyager77]:
Цитата:
от: Voyager77
Выдержка зависит от пропускной способности стекла, диафрагмы, ISO, а от размера матрицы не зависит! .

Выдержка зависит только(!) от затвора! Отсечет затвор, скажем, 1/640 сек. и никакая матрица вкупе с исо ничего не сделает!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Выдержка зависит только(!) от затвора! Отсечет затвор, скажем, 1/640 сек. и никакая матрица вкупе с исо ничего не сделает!

Вы это на полном серьезе?
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Вы это на полном серьезе?

Конечно! Если затвор не сработает, то никакой выдержки не будет!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Конечно! Если затвор не сработает, то никакой выдержки не будет!


нет.. это понятно. Я имел в виду другое. Ну ладно, видимо я не понял.
Re[zSokol]:
Цитата:
от: zSokol
Спасибо, то что я хотела услышать. Вспышкой очень редко пользуюсь, снимаю архитектуру, природу и людей.


вышесказанное мной - это всего лишь мои приоритеты при наличии подходящей для решения задачи оптики у обоих производителей... если таковой нет, то нет и выбора между тушками :)
Удачи!


Re[hatul]:
Вы и в правду жжете По приведенной ссылке у олимпуса и сони самый высокий ДД,выше остальных
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта