OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus
Всего 9508 сообщ.
|
Показаны 1781 - 1800
Re[Chega]:
Саш, оптимальней было бы взять М1 в 003 на выходных за 47 рублей.Пардон, 46 уже :)
Re[Oldem]:
от: OldemНу так это нормальная цена для этого сабжа.
За кит
Re[Berilyon]:
Спасибо, увидел, что хотел :)
Моё мнение: снимки на уровне микры с китовыми 14-42 или 12-50 ( см. мои ссылки выше) Только гораздо дороже.
И хуже чем с 14-45, 12-40, оптикой ZD или фиксами.
Моё мнение: снимки на уровне микры с китовыми 14-42 или 12-50 ( см. мои ссылки выше) Только гораздо дороже.
И хуже чем с 14-45, 12-40, оптикой ZD или фиксами.
Re[bonifacius]:
от: bonifacius
Ну так это нормальная цена для этого сабжа.
У Ивана, почему то, другое видение ценообразования. Ближе к депрессивно-осеннему :)
OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II
На самом деле многие споры поутихли, если бы Олимпус параллельно развивал еще одну систему(ФФ или даже чуть бОльшего формата). Была бы микра с ее 90 % покрытием нужд фотографов и остальные 10 покрывала бы вторая система. Пришлось бы подождать конечно оптику, но оно Олимпусу не привыкать!)
Никто брошенным бы не был да и споры были более приятными, так сказать между собратьями по разуму!) Да и сам дважды кроп это хорошая площадка отточить технологии, которые для второй системы были бы неоценимы!
Теперь по микре. Не знаю как насчет прорывов в ближайшее время в матрице строении(говорю о шумах и возможности многопиксельности на 13Х17), а также использовании еще более светосильной оптики для уменьшения ГРИПП, но над модельным рядом Олимпусу надо существенно поработать.
Например использовать новые матрицы с фазовыми датчиками не только во флагманских моделях, но и более бюджетных. Пускай будет не та скорострельность, но возможность использовать ФАФ пусть оставят. При этом не забыть конечно про возможность использования батручки и просто ручки цеплять на них.
Ну и пожалуй 14 битный RAW не помешает.
Никто брошенным бы не был да и споры были более приятными, так сказать между собратьями по разуму!) Да и сам дважды кроп это хорошая площадка отточить технологии, которые для второй системы были бы неоценимы!
Теперь по микре. Не знаю как насчет прорывов в ближайшее время в матрице строении(говорю о шумах и возможности многопиксельности на 13Х17), а также использовании еще более светосильной оптики для уменьшения ГРИПП, но над модельным рядом Олимпусу надо существенно поработать.
Например использовать новые матрицы с фазовыми датчиками не только во флагманских моделях, но и более бюджетных. Пускай будет не та скорострельность, но возможность использовать ФАФ пусть оставят. При этом не забыть конечно про возможность использования батручки и просто ручки цеплять на них.
Ну и пожалуй 14 битный RAW не помешает.
Re[Вячеслав1974]:
от:Вячеслав1974
...но над модельным рядом Олимпусу надо существенно поработать.
Например использовать новые матрицы с фазовыми датчиками не только во флагманских моделях, но и более бюджетных. Пускай будет не та скорострельность, но возможность использовать ФАФ пусть оставят. ...Подробнее
Вот вот!, а еще восьмой процессор и стаб как во второй пятерке и все это в третью десятку не более чем за сороковник (она же для начинающих)). Сразу возьму ;)
Re[doctor25]:
от: doctor25
Спасибо, увидел, что хотел :)
Моё мнение: снимки на уровне микры с китовыми 14-42 или 12-50 ( см. мои ссылки выше) Только гораздо дороже.
И хуже чем с 14-45, 12-40, оптикой ZD или фиксами.
12-50 на 12 мм отдыхает. 14-42 отдыхает вдвойне, т.к. у него нет 12 мм.
Я ж показал сравнение в лоб с 12-40 и считаю, что именно по детализации по всему кадру они сравнимы и вы с этим вроде согласились. Последние мои примеры вне конкурса, один шире а второй длинее и без погони за деталями)
Объектив вообще f/1.8-2,8 - все это вполне рабочее. И имеет карманные размеры.
Не забывайте офигенное видео у RX100, начиная с m3 там полноматричное чтение с детализацией, что Олимпусу не снилась и 50/60р с полным контролем...
А с ценами... вот вы пишите часто, что дешевле, чем М1+12-40 за сотку нет подобного комплекта. А как же A77-2 + 16-50 за 84? Так и эту рыксу надо сравнивать разве что с M5-2 (из-за видео) + 12-40 за ту же сотку: в чем то будет хуже (АФ), в чем то сильно хуже (стаб), а в чем то лучше (видео) и сильно лучше (габариты). Но по детализации они будут на одном уровне. А если взять за основу именно габариты, она вне конкуренции.
PS. Может и вправду читают и рынок прощупывают, так хоть цену собьём))
Re[RUIvan]:
от: RUIvan
Но самый главный вопрос - есть ли резон покупать сабж темы с 12-40 2.8 за ценник поряка 200k? Или за эти же 200k есть более оптимальные варианты :)
Это личный выбор.
Стоит покупать Лейку монохром? Или М9 и снимать в мануале и в небольшом диапазоне фокусных?
Re[Вячеслав1974]:
от: Вячеслав1974
.
Ну и пожалуй 14 битный RAW не помешает.
Вы отличите от 12-битного?
Что там оцифровывать, шумы?
Re[mavani]:
А тем временем "That’s the challenge Olympus has to face ot get handheld high resolution mode"
http://www.43rumors.com/ft5-thats-the-challenge-olympus-has-to-face-ot-get-handheld-high-resolution-mode/
З.Ы. Все берем рыксы, они круче Микры, ФФ и тем более СФ, особенно по видео и размерам
http://www.43rumors.com/ft5-thats-the-challenge-olympus-has-to-face-ot-get-handheld-high-resolution-mode/
З.Ы. Все берем рыксы, они круче Микры, ФФ и тем более СФ, особенно по видео и размерам

Re[mavani]:
в том то и дело - что за 200k можно нынче взять и m9 c классным объективом
https://www.flickr.com/cameras/leica/m9/
или 7s с объективом
https://www.flickr.com/cameras/sony/alpha-7s/
и получить отличную картинку на выходе:) ну или взять олик с 12-40, который будет по картинке чуть лучше rx100. по размерам больше чем фф - НО - он будет погодозащищенный и с классным аф :)
вопрос - что лучше - картинка или аф ?)
https://www.flickr.com/cameras/leica/m9/
или 7s с объективом
https://www.flickr.com/cameras/sony/alpha-7s/
и получить отличную картинку на выходе:) ну или взять олик с 12-40, который будет по картинке чуть лучше rx100. по размерам больше чем фф - НО - он будет погодозащищенный и с классным аф :)
вопрос - что лучше - картинка или аф ?)
Re[stl]:
от: stl
З.Ы. Все берем рыксы, они круче ..
Да нормальная камера. Хотя мне кажется, что время компактов подходит к концу. Смартфоны их вытеснят окончательно. Останется, возможно, узкий сегмент, как кнопочные телефоны бюджетного класса для людей пенсионного возраста и таких же привычек. Но это потом помрёт, смысл иметь небольшие продажи и держаться за компакты явно отсутствует.
Re[Berilyon]:
от:Berilyon
12-50 на 12 мм отдыхает. 14-42 отдыхает вдвойне, т.к. у него нет 12 мм.
Я ж показал сравнение в лоб с 12-40 и считаю, что именно по детализации по всему кадру они сравнимы и вы с этим вроде согласились. Последние мои примеры вне конкурса, один шире а второй длинее и без погони за деталями)
Объектив вообще f/1.8-2,8 - все это вполне рабочее. И имеет карманные размеры.
Не забывайте офигенное видео у RX100, начиная с m3 там полноматричное чтение с детализацией, что Олимпусу не снилась и 50/60р с полным контролем...
А с ценами... вот вы пишите часто, что дешевле, чем М1+12-40 за сотку нет подобного комплекта. А как же A77-2 + 16-50 за 84? Так и эту рыксу надо сравнивать разве что с M5-2 (из-за видео) + 12-40 за ту же сотку: в чем то будет хуже (АФ), в чем то сильно хуже (стаб), а в чем то лучше (видео) и сильно лучше (габариты). Но по детализации они будут на одном уровне. А если взять за основу именно габариты, она вне конкуренции.
PS. Может и вправду читают и рынок прощупывают, так хоть цену собьём))Подробнее
На том сюжете, да, разницы не вижу. На других снимках вижу. У вас есть хотя бы десяток кадров пейзажных, где можно сравнить с РХ100м3 и ОМД с 12-40? Потому что те ваши два кадра выше, они первые, где я вижу, что резкость и детализация сравнимы. Перед этим вы показывали два снимка, так там заметно хуже. И после, хоть и говорите, что вне конкурса, но всё равно хуже.
А вообще интересно получается. Я снимал на кэнон с лучшим их зумом на кроп 17-55/2.8 Резкость и детализация хуже чем на ОМД с 12-40. Снимал на сони с цейсом 16-80 ( как пишут, он получше чем 16-50/2.8) Тоже хуже олика. Ели нужны примеры, покажу. В соседних темах поругивают фудж 16-50/2.8, типа общая детализация не супер и края подмыливает, поругивают фудж 18-55 2.8-4.0 за то же. Судя по примерам, так и есть
https://fotki.yandex.ru/next/users/artiv/album/506197/view/1717155?page=2
https://fotki.yandex.ru/next/users/artiv/album/506197/view/1716752?page=2
http://vfl.ru/fotos/c79684ee14208368.html
http://vfl.ru/fotos/1099eceb14188274.html и т.д. и т.п.
И тут оказывается, что РХ100м3 по детализации не только на уровне топовой микры, а не хуже, а то и лучше топового 1.5 кропа?!
Похоже мы нашли идеальную камеру.
Про цены.
А 77м2 с 16-50/2.8 120000 на сайте офиц. магазина
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilca-77m2-body-kit
Re[RUIvan]:
Так я и говорю, что это дело интимное. И решение принимается с учётом своих пристрастий. М9 для увлеченных данной философией съёмки. Работать с мануалами это не для всех и не для всех сюжетов. Какие фокусные охвачены лейкой?
Да Сони я пока не дорос. В Сони мне не нравится ничего, кроме того, что матрица в серии А7хх - ФФ. И то я не уверен, что смогу как-то реализовать этот размер матрицы.
Да Сони я пока не дорос. В Сони мне не нравится ничего, кроме того, что матрица в серии А7хх - ФФ. И то я не уверен, что смогу как-то реализовать этот размер матрицы.
Re[Berilyon]:
от: Berilyon
12-50 на 12 мм отдыхает.
Я вижу обратное. На тех снимках, что я привёл 12-50 резче и детализированее ваших примеров :)
Re[mavani]:
лейкой охвачены фокусные с 12 до 135 включительно.
что до сюжетов - https://www.flickr.com/groups/distagon_35mm/pool/77455088@N08 - пейзаж, стрит, жанровый портрет - все на мануальную 35-ку (макро и птички да - на эту 35-ку не снять. да и погодозащиты на ней нема).
что до сюжетов - https://www.flickr.com/groups/distagon_35mm/pool/77455088@N08 - пейзаж, стрит, жанровый портрет - все на мануальную 35-ку (макро и птички да - на эту 35-ку не снять. да и погодозащиты на ней нема).
Re[LeonovS]:
ну что сказать....
мои предположения оправдались....на 100%.
на Фотокине не удалось покрутить ем-1-2
сегодня в Риге на Фото-2016 есть ем1-2!!!( та же ,что была на фотокине за стеклом )
но в Риге можно подержать ....:)))))))))
типа - без батарейки ( чтобы сэмплы с сырой не размножались ).
в руках - как и описано - у меня даже мизинец укладывается без батручки.
12-100 вполне себе в руках - не так иж и много как казалось....повесил на гх80
- но ......идиото......в камере нет карточки ...тупо забыл в офисе......
(поснимаю завтра или послезавтра)
поеду ещё - задавайте вопросы... кому что интересно.
ПыСы...
оправдались предположения о цене - 1999 евро - рекомендованная цена боди в европе...
мои предположения оправдались....на 100%.
на Фотокине не удалось покрутить ем-1-2
сегодня в Риге на Фото-2016 есть ем1-2!!!( та же ,что была на фотокине за стеклом )
но в Риге можно подержать ....:)))))))))
типа - без батарейки ( чтобы сэмплы с сырой не размножались ).
в руках - как и описано - у меня даже мизинец укладывается без батручки.
12-100 вполне себе в руках - не так иж и много как казалось....повесил на гх80
- но ......идиото......в камере нет карточки ...тупо забыл в офисе......
(поснимаю завтра или послезавтра)
поеду ещё - задавайте вопросы... кому что интересно.
ПыСы...
оправдались предположения о цене - 1999 евро - рекомендованная цена боди в европе...
Re[Ygrek -(Игорь)]:
С ЕМ1м2 всё ясно, что можно выяснить без фотографий с камеры :)
Игорь, давай картинок с 12-100 на панасонике, ставь РАВ+жипег и пощёлкай, пока не отнимут :)))
Игорь, давай картинок с 12-100 на панасонике, ставь РАВ+жипег и пощёлкай, пока не отнимут :)))
Re[doctor25]:
от: doctor25
И тут оказывается, что РХ100м3 по детализации не только на уровне топовой микры, а не хуже, а то и лучше топового 1.5 кропа?!
А детализация топовой микры отличается от начальной?
Да и все нормально в этом плане у рх - https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/128174052.3c/0_16ba0f_dc84ccaa_orig
Re[radetel]:
Я имел в виду с топовыми зумами.