OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
В чёрно белой печати я производил такие пассы, а вот в цветной, при том способе которым пользовался (экспозиция чередованием красного,зелёного и синего цветофильтра на бумагу) я даже не представляю. Хотя может, кто пользовался экспозицией набором цветофильтров это и проделывали.

Подробнее

Ну дык и суть? Фотошироты на пленке не хватало, и в те времена способы побороться с этим изобретались. На цифре ситуация с широтой принципиально не изменилась, а способы борьбы радикально обогатились, вместе с ними и требования к конечному результату.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
..
В них он поясняет, что нормальный пейзаж зачастую без брекетинга по экспозиции не снять. Вообще ни на какой полный формат. И без брекетинга по фокусу, потому что ГРИП не хватает, как ни зажимай диафрагму. И пейзаж это зачастую ( я так его понял, что почти всегда) несколько кадров с брекетингом по экспозиции на переднем плане, несколько на среднем, несколько на заднем. А потом проявка всего этого и соединение больше десятка кадров в один.

Я до такого ещё не дошёл и вряд ли когда дойду :)

Подробнее

Да, Максим, я тоже читал. Мда.. цена таких вот красивых кадров высока: брекетинг экспозиции, брекетинг фокуса, слои и маски.. и камера за 250 к/руб. никак не избавляет тебя от этого.
Я ни разу в жизни не создал ни одного слоя или маски для своих снимков. Конечно, у меня и снимки сильно не дотягивают до автора.
Но всё же.
Re[George_N]:
Цитата:
от: George_N
способы борьбы радикально обогатились, вместе с ними и требования к конечному результату.

Который стал всё больше напоминать компьютерную графику, чем живую фотографию. :)
Вместо того, чтобы искать сочетания свет-тень-цвет предпочитается дорисовать это в шопе.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Конечно, у меня и снимки сильно не дотягивают до автора.
Но всё же.

Зато они у тебя более аналоговые. :)
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Который стал всё больше напоминать компьютерную графику, чем живую фотографию. :)
Вместо того, чтобы искать сочетания свет-тень-цвет предпочитается дорисовать это в шопе.

А разве Вы сейчас в цифре всегда и исключительно бескомпромиссно ищете благословенное сочетание свет-тень-цвет, или все же прибегаете к этим ужасным цифровым методам расширения ДД и коррекции цвета? :D

Re[George_N]:
НУ ДА, я тоже туда скатываюсь, о чём сильно сожалею. :)
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Да, Максим, я тоже читал. Мда.. цена таких вот красивых кадров высока: брекетинг экспозиции, брекетинг фокуса, слои и маски.. и камера за 250 к/руб. никак не избавляет тебя от этого.
Я ни разу в жизни не создал ни одного слоя или маски для своих снимков. Конечно, у меня и снимки сильно не дотягивают до автора.
Но всё же.

Подробнее


Ну сейчас это очень и очень модно. Посмотри на те же 35фото, 500px и т.п. Только hdr, только цветасто. Если даже это не истинный hdr из нескольких кадров, то обработка в стиле hdr. Если хочешь, чтобы твои пейзажи заметили, то только так и никак иначе. Исключений очень немного.
Надо отметить, что у Философа видимости обработки очень немного, фото естественные и очень приятные, как по мне. Несмотря на то, что это фотоработы сделанные из множества объединенных кадров.

Вообще речь не об этом, а о том, что мы смотрим по тестам на разных сайтах ДД, выясняем тягучесть равов, выясняем отстаёт микра по этим показателям от 1.5 кропа и ФФ или нет, а фотографам, которые действительно серьёзно занимаются пейзажной съёмкой, не хватает ДД самых современных полнокадровых камер. И если ДД у какой-то камеры чуть меньше, то это просто несколько дополнительных кадров с брекетингом и подольше обработка на компе. И всё:)
Re[George_N]:
Цитата:

от:George_N
А разве Вы сейчас в цифре всегда и исключительно бескомпромиссно ищете благословенное сочетание свет-тень-цвет, или все же прибегаете к этим ужасным цифровым методам расширения ДД и коррекции цвета? :D

Подробнее


Но ведь одно другому же не мешает, не так ли?:)
И цвет, и свет, и обработка. Всё вместе.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
... И если ДД у какой-то камеры чуть меньше, то это просто несколько дополнительных кадров с брекетингом и подольше обработка на компе. И всё :)

Именно так, о чём я неустанно твержу во всех темах. :)
Как бы и чем ни начиналась дискуссия, а "при прочих равных" всё сводится к одному, а именно - "Я обработаю (нарисую) лучше". :)

Так что главное - было б что обрабатывать. ;)
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Я не знаю, что для вас нормальное макро, но для меня и такое вот вполне нормальное.



Как думаете, с каким объективом и с какими параметрами по экспозиции может снять примерно такой снимок фотограф с ФФ? Чтобы и смаза не было и в ГРИП не только кончик уса влез?

Или вот, тоже считаю вполне макро и вполне нормальное:



Само собой тоже снято с рук, олимпус позволяет делать это дёшево и с тем качеством, чтобы спокойно принималось фотобанками. Снять подобное на ФФ просто сложнее и намного дороже. И да, вспышки, штативы для макро... Как же без них.

http://www.shutterstock.com/pic-156710912/stock-photo-the-small-curious-toad-sits-on-ripe-berry-of-cloudberries-macroshooting-in-a-taiga-karelia.html?src=mxZwQxn_X6_d50Qt3liFCQ-6-24

Или вот, росянка. Эти снимки я делал на своём первом мастерклассе по макрофотографии. С кропнутой камерой и без штатива я там был один. Там даже 1.5 кропа ни у кого не было. У преподавателя вообще были сомнения, что я смогу снять что-либо нормальное. Походи, посмотри, говорит....
Потом, когда мы начали просматривать сделанные фото, отбою от "пощупать камеру" не было. Народ был реально удивлён. Особенно когда узнал сколько стоит это всё добро, что влезает в малюсенькую сумочку. А я снимал на ЕМ5 и макрик 35/3.5 Хотите верьте, хотите нет...



само собой качества этого комплекта за глаза хватает, чтобы продавать фото на стоках

http://www.shutterstock.com/pic-171305354/stock-photo-drocera-anglica-flower-close-up-sundew-lives-on-swamps-and-it-fishes-insects-sticky-leaves-life-of-plants-and-insects-on-bogs-selective-focus-beautiful-background-from-plants-on-a-back.html?src=mxZwQxn_X6_d50Qt3liFCQ-5-75

http://www.shutterstock.com/pic-171305357/stock-photo-drocera-anglica-flower-close-up-sundew-lives-on-swamps-and-it-fishes-insects-sticky-leaves-life-of-plants-and-insects-on-bogs-selective-focus-beautiful-background-from-plants-on-a-back.html?src=mxZwQxn_X6_d50Qt3liFCQ-5-76

http://www.shutterstock.com/pic-176211953/stock-photo-drocera-anglica-flower-close-up-sundew-lives-on-swamps-and-it-fishes-insects-sticky-leaves-life-of-plants-and-insects-on-bogs-selective-focus-beautiful-background-from-plants-on-a-back.html?src=mxZwQxn_X6_d50Qt3liFCQ-4-70

и т.д. и т.п.

Подробнее

Кодовое слово было Focus Stacking. С рук сможете?
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Только jpeg.

Я так понимаю с рук снимали?
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Я так понимаю с рук снимали?

Вас интересует возможность удержания камеры без упора при работе с фокус брикетингом?
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Кодовое слово было Focus Stacking. С рук сможете?


Так всё, что показано выше и есть с рук. Весь стекинг с рук
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Вас интересует возможность удержания камеры без упора при работе с фокус брикетингом?

Можно же было сразу ответить зачем вопрос на вопрос?
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Так всё, что показано выше и есть с рук. Весь стекинг с рук

Гут!
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Можно же было сразу ответить зачем вопрос на вопрос?

Процесс сьемки серии брекетинга довольно быстр, но для макро 1:1 штатив или упор не помешает. Фокус брекетинг в клоузап с рук вообще не проблема.
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Гут!


Камера сшивает очень хорошо, даже если ты сам дёрнулся или объект не абсолютно неподвижен. Надо только помнить, что довольно много по краям будет обрезано потом и давать достаточно пространства.
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Процесс сьемки серии брекетинга довольно быстр, но для макро 1:1 штатив или упор не помешает. Фокус брекетинг в клоузап с рук вообще не проблема.


Штативом ещё не пользовался для макро, не приходилось. А упор конечно, локтями в колени или ещё как-нибудь. Снять каплю размером в несколько миллиметров, висящую на уровне глаз в 1:1 стоя без упора достаточно проблематично. Точнее снять-то просто, но будут артефакты наложения на результирующем кадре. Или может получиться, если долбить упорно раз за разом. Какая-либо из серии будет с минимальным смещением и камера сошьёт хорошо :)

А крупный план с рук не проблема всегда. Даже ужа недавно получилось :)
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Камера сшивает очень хорошо, даже если ты сам дёрнулся или объект не абсолютно неподвижен. Надо только помнить, что довольно много по краям будет обрезано потом и давать достаточно пространства.

Буду пробовать. Спс за ответы.
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Буду пробовать. Спс за ответы.


Пожалуйста :)

Да, совсем забыл...
В камере в меню брекетинга по фокусу настраивается размер зоны сдвига фокуса ( сказал косноязычно, но как по другому сказать не знаю. Надеюсь вы поймёте) Это очень важная штука. Она регулирует зону ГРИП в результате стекинга. Если есть сомнения, что удержите камеру, то уменьшайте зону, кадры будут с большим перекрытием. Но и зона ГРИП на результирующем кадре будет меньше.
Но иногда наоборот нужна максимальная ГРИП. Например вот задача: есть строящаяся баня, нужно сфотографировать её частями. Не знаю, кому это надо, для меня это всегда было загадкой, но такие кадры отлично продаются на стоках.

http://www.shutterstock.com/pic-374604523/stock-photo-wooden-background-the-wooden-house-and-a-sauna-is-stood-from-logs.html?src=c-KuFiWOwVtmudaBNnmJLg-2-29

http://www.shutterstock.com/pic-374143768/stock-photo-wooden-background-the-wooden-house-and-a-sauna-is-stood-from-logs.html?src=c-KuFiWOwVtmudaBNnmJLg-2-30

http://www.shutterstock.com/pic-374115262/stock-photo-wooden-background-the-wooden-house-and-a-sauna-is-stood-from-logs.html?src=c-KuFiWOwVtmudaBNnmJLg-2-31

http://www.shutterstock.com/pic-374114266/stock-photo-wooden-background-the-wooden-house-and-a-sauna-is-stood-from-logs.html?src=c-KuFiWOwVtmudaBNnmJLg-2-32

http://www.shutterstock.com/pic-374114233/stock-photo-wooden-background-the-wooden-house-and-a-sauna-is-stood-from-logs.html?src=c-KuFiWOwVtmudaBNnmJLg-2-33
и т.д. и т.п.

Но есть одно но. Глубина резкости на таких фото для стоков должна быть максимальная. То есть вся сцена в ГРИП, съёмка с маленькой ГРИп и размытием фона это не для фотобанков.
И как мне это снять? Причём на 30-40 мм? Зажимать диафрагму до предела. Тогда либо штатив, либо сильно задирать исо. И всё равно не получится, потому что качество фото уже будет недостаточно для стоков. То есть без брекетинга на микру ( думаю, что и на 1.5 кроп) эту сцену не снять.
Что бы сделал владелец хорошего ФФ? Да то же самое. Штатив и зажимать диафрагму до того предела, чтобы фото ещё было более менее качественное.
Олимпус мне позволил достичь того же результата с минимумов усилий. Выставляем максимально открытую диафрагму 2.8, максимальный сдвиг зоны фокуса и пуляем внутрикамерный стекинг на минимальном исо. Всё с рук ( ибо не забываем об отменном стабе), никакого штатива и дополнительного света и с очень хорошим качеством.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта