OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[Shovg]:
стабилизатор гасит колебания, но выдержка все равно остается достаточно короткой, дабы получить минимум смаза на мелких, не быстро движущихся обьектах. Но все равно попиксельной резкости не получится никак, нужны короткие выдержки. Тут все еще сложнее и проблема не в движении самой камеры, а в том, что двигается сама картинка (ветки на ветру, волны, даже воздушные потоки в телевик если смотреть) и вот эту проблему решить так просто не получится. Ну , если не научились снимать 8 кадров со сдвигом за сотые доли секунды, конечно, что очень вряд ли. Обещали правда допилить проблемы с артифактами в динамике, но полноценно ИМХО это решить не удастся и приблуда все так же сможет пока работать только с абсолютно неподвижными объектами типа съемки интерьера например или предметки и ясное дело со штатива.
Re[vovash]:
стабилизатор в хай резе не работает, так как выполняет роль как раз того самого "сдвигателя" матрицы
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Хайрез давно реализован в М5-2, что еще надо доказывать? )


Я им пользуюсь.
Просто у человека небольшое непонимание работы сего процесса было.
Если мне непонятны принципы работы какой-нить штуки, но результат подходящий, то называю это чертовщиной и пользуюсь дальше.

В принципе, можно допилить и до съемки с рук, но там несколько более сложные процессы будут задействованы, упирающеся в длину выдержки и динамику неких объектов в кадре. Только мне сдается, что выхлоп не стоит тех усилий, что будут на него ухлопаны...
Re[blacker]:
Цитата:
от: blacker
и ясное дело со штатива.

Olympus сказал хайрез с рук, значит будет с рук. ;)
Re[AlekseyIII]:
я думал про эту программу и так знают... частенько на форуме упоминается (обычно с пренебрежительным или с негативным оттенком).
http://www.photoacute.com/studio/
Re[Chega]:
замутили более продвинутый стаб и за счет возросшей производительности и скорости считывания с матрицы стаб будет одновременно работать и на гашение вибраций в разумных пределах и одновременно учитывать быстрое считывание во всех направлениях для сдвига и формирования хайрез картинки. как то так наверное )))) ну или если они "научили" матрицу, проц и шину с мозгами снимать все 8 полноценных кадров за какие то скажем 2 сотые секунды с учетом сдвига - тогда реально можно таким вот способом снимать даже динамику, но сие очень мало вероятно ))
Re[LeonovS]:
Мне помнится, что Е-М1 сначала тоже был только черный, и тоже Олик говорил, что серебра не будет. А где-то через год вдруг они забыли про свои обещания и выпустили серебяный. Некоторые обладатели черных прикупили втрой серебряный. Мне кажется это все игры маркетологов.
Re[LeonovS]:
мне кажется, что реализовать совместную работу стабилизатора и сдвига матрицы очень просто. По сути, это нужно, всего лишь сложить (с учётом знака) сигналы управления от системы стабилизации и от системы сдвига.
Re[vovash]:
Цитата:

от:vovash
мне кажется, что реализовать совместную работу стабилизатора и сдвига матрицы очень просто. По сути, это нужно, всего лишь сложить (с учётом знака) сигналы управления от системы стабилизации и от системы сдвига.

Подробнее

А может так на самом деле и есть (на малых амплитудах колебаний аппарата на штативе). Даже если стабилизатор не работает в этом режиме, алгоритм сдвига матрицы и соответствующая ему программа обработки дадут на много более точный результат, чем хаотичный сдвиг от колебаний аппарата и какая-то общая усредняющая программа. В первом случае программа может"понимать" наложенные хаотичные колебания как "шум" (КМК)
Re[avges]:
Учитывая, что разговоры о съемке с рук в хайрез олимпус начал еще при появлении Е-М5-2, я думаю, в каком-то виде у них это уже реализовано... Но, возможно, работает только в определенном диапазоне работы стабилизатора - на слишком больших и быстрых колебаниях не справляется с позиционированием на пол пикселя. Вполне логично со стороны маркетинга не выпускать недопиленную до конца функцию... Например, выпуск 300/ф4 они задержали, когда поняли, что без двойной стабилизации снимать такой линзой без штатива очень сложно...
Гораздо больше, чем алгоритмы работы стабилизатора может дать увеличение скорости считывания с матрицы - если при выдержке 1/1000 считывание занимает 1/60 (кажется так заявлялось в старых матрицах?), то время на 8 кадров будет около 1/8 секунды. Но если бы время считывание матрицы ускорить хотя бы до 1/250 секунды, то суммарное время вполне могло бы быть на уровне 1/30 секунды, что вполне допустимо с короткофокусной оптикой даже без работы стабилизатора вообще - за такое время в большинстве случаев камера просто не успевает сильно сместиться. Да и большинство объектов съемки не успеют смазаться...
Для сабжа, вроде заявляли, что матрица считывается в 2 раза быстрее, чем у предшественников... Интересно - этого уже достаточно, чтобы хоть как-то использовать хайрез без штатива?
Re[vovash]:
Цитата:
от: vovash
я думал про эту программу и так знают... частенько на форуме упоминается (обычно с пренебрежительным или с негативным оттенком).
http://www.photoacute.com/studio/

Программа поддерживает очень небольшое количество объективов. Например для Олимпусов:
Olympus E-M1
Olympus 150mm f/2 Zuiko Digital (RAW)
Zuiko 35mm f/3.5 Macro (RAW)
Zuiko Digital 12-40mm f/2.8 (RAW)
Olympus E-M5
Olympus 12-50mm f/3.5-6.3 (RAW / JPG)
Olympus 40-150mm f/4-5.6 (RAW / JPG)
Olympus M.Zuiko 12mm f/2 (RAW)
Olympus Zuiko 12mm f/2 (RAW)
Panasonic 14-45mm f/3.5-5.6 (RAW / JPG)
Panasonic 20mm f/1.7 (RAW)
Сейчас программа не продается. На сайте написано, что ведется разработка новой версии. Возможно новая версия станет более популярной.
Re[AlekseyIII]:
А старые версии как триальные качаются или как полноценные? Я бы для МАК полноценную и старую с удовольствием скачал бы (ломаную не нашёл)...
Re[vovash]:
Цитата:
от: vovash
А старые версии как триальные качаются или как полноценные? Я бы для МАК полноценную и старую с удовольствием скачал бы (ломаную не нашёл)...


так есть же на InMac'е.

https://inmac.org/topic/34399/

Если нет доступа к трекеру, могу на облако выложить (mail.ru, дропбокс, яндекс)

UPD: https://cloud.mail.ru/public/KAUk/Sevz1QGAM
PhotoAcute Studio v3.016
Re[Dima Panov]:
спасибо. Если не трудно выложите. Очень благодарен!
Re[LeonovS]:
(FT3) Olympus E-M1II shipment start in early December?
http://www.43rumors.com/ft3-olympus-e-m1ii-shipment-start-in-early-december/
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
..
Гораздо больше, чем алгоритмы работы стабилизатора может дать увеличение скорости считывания с матрицы - если при выдержке 1/1000 считывание занимает 1/60 (кажется так заявлялось в старых матрицах?), то время на 8 кадров будет около 1/8 секунды.

Подробнее

Что то не клеиться...А если съемка серией с той же выдержкой 1/1000? Как оно происходит? Делается снимок с выдержкой 1/1000, пауза в 1/60, запись в буфер результата, опять снимок на 1/1000 и т.д.?
Re[А.Барабанщиков]:
Да быстрее бы уже цену озвучили негодяи, чтоб или хотеть дальше, или уже не ерзать на месте. Бонусные рублики в магазине сгорят блин, пока дождешься от них цен.
Re[DeHb86]:
точно! сижу и думаю соня а6500 - конкурент или не конкурент.
Re[LeonovS]:
Вообще,камера получается очень универсальной.

Поэтому, кто узко специализируется на студии, стоках и предметке или на спорте, очень сильно подумают...

Студия- по сегодняшним меркам 20 мегапикселей не впечатляет...

Стоки и предметка- опять же..,- ценятся фото большого размера. А заморачиваться пиксель шифтом и одновременно стэком..,- профессионал лучше сразу купит Кэнон 50-мегапиксельный (в котором, если надо, муар на тканях и прочей мелочи убирается несколькими кадрами в стековых программах, да ещё и разрешение повышается от 2 до 4 раз).

Спорт- там ценятся отработанные и надёжные системы автофокуса и низкие шумы в тёмных сценах- а это известные топы Никона и Кэнона.

Эта камера для фотографа-универсала, для увлечённого любителя, для тех, кто ещё не определился в фотоспециализации.
Re[vovash]:
Цитата:
от: vovash
Вообще,камера получается очень универсальной.
...
Эта камера для фотографа-универсала, для увлечённого любителя, для тех, кто ещё не определился в фотоспециализации.

Так и есть - для путешественника, репортажника, птичника, "гламурщика" для обложек журналов, свадебщика, детского фотографа ... и далее по списку.

Для архитектурщика и пиззажника со штативом, всё же лучше многопиксельный ФФ или СФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта