OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 8721 - 8740
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Вадим, кадр великолепный во всех отношениях! Особенно технически: очень грамотно проэкспонировано и обработано!
И что же это за "пара кликов" если не секрет?
Обычно при съемке если есть возможность - чуть делаю пересвет : при проявке в минус - и шумов меньше. Если есть сомнения : брекет ( на С2 у меня 5 кадров с брекетом 0.3-0.7 Ev)

Вот панорамка из 2х кадров взятая из брекета. пересвет по экспе + 0.7
Еще : обычное явление для цифры: горячая камера сильнее шумит.. Камера была горячей (весь день в машине и мне было не до неё). Сразу подумал : нормальная экспа будет шуметь, нужно брекетить.

 AAAA1469-Пано2 by Леонид Н, on Flickr
Re[LeonovS]:
Вообще с этим пейзажем заморочки с балансом белого и цветами: редко бывает, но так и не смог подобрать нормальный зелёный. Если вдали лес делаю более-менее - ближнее поле черт знает какого цвета (как и сейчас!).
Если ближние косогоры делаю похожими на натуральные - дальний лес откровенно ядовит (тоже не без того..)..
Если нахожу консенсус с зеленым - небо гротескно сине-буро-фиолетовое

Но не смотря ни на что камера очень нравится. И скинтон "из камеры" гораздо приятнее чем у соньки и сапога (а лет 15 был сапожником!).
И шумов на базовом бывает не видно, если всё сложится нормально. пример на днях показывал в топике про снимки с сабжа.
Re[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Вадим, кадр великолепный во всех отношениях! Особенно технически: очень грамотно проэкспонировано и обработано!
И что же это за "пара кликов" если не секрет?

Есть (традиционно) много путей в ФШ. Н-р:

Проявляем 1 вариант в ACR с максимальной рескостью и с минимумом подавления шумов - это будет слой "земля".
Проявляем 2 вариант в ACR с минимальной рескостью и с максимумом подавления шумов - это будет слой "небо".
Накладываем один слой над другим, выделяем по линии горизонта, делаем растушовку 300-500 пикс., удаляем небо из "резкого" варианта и землю из "мягкого" варианта.
"Мягкое" небо - слой сверху, "резкая", детализированная земля снизу.

Можно воспользоваться для копии слоя "земля" NIK COLLECTION Color Efex Pro "Экстракция деталей" = 60% и для слоя "небо" 20-30%.
Затем можно на новом слое (альт+контрол+шифт+Е наложить монохромный 3% шум по Гауссу с прозрачностью слоя 50% и слить все слои в один.

Далее сохранить с максимальным качеством и даунсайзить (я это делаю в фастстоуне) до размера "без шумов".
Вся "история" - 10-15 минут.

Для ненавистников Микры дополнение:
Алгоритм одинаков для ВСЕХ камер, включая 42-ух Мп а7РМ2.
Разный только размер "чистовылизанной картинки".
С 42-ух Мп а7РМ2 размер чуть больше.

Не "ЛУЧШЕ", а "БОЛЬШЕ".
Немного, да. Другой разницы нет.
Re[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Вообще с этим пейзажем заморочки с балансом белого и цветами: редко бывает, но так и не смог подобрать нормальный зелёный. Если вдали лес делаю более-менее - ближнее поле черт знает какого цвета (как и сейчас!).
Если ближние косогоры делаю похожими на натуральные - дальний лес откровенно ядовит (тоже не без того..)..
Если нахожу консенсус с зеленым - небо гротескно сине-буро-фиолетовое

Подробнее

Локальная коррекция "зелёного" на копии слоя "земля" в ФШ - Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность - Зелёный - тыкаем пипеткой в нужный Цвет, убираем/добавляем насыщенность, делаем его светлее/темнее - короче, вся "хрень" в Фотографии сводится к теме "Я обработаю лучше". :D
Re[Leo53]:
.

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Спасибо!
Вариант конечно. Попробую. Но 10-15 минут тоже - не пара кликов.

Я на этих снимках при проявке в ACR серии брекета (5 снимков от -1.3 до +1.3 Ev) выровнял экспозиции до нормальных.
Остальное : выделив все снимки подвигал где нужно движками (резкость, шумы, тени, света, кларити, дымка) для всех одинаково.
Посмотрел какие откровенно слабы (обычно -1.3 хорош небом но плох шумами, +1.3 - главное чтобы не выбило света! ну и иногда цвета искажаются на пересвете), кинул в корзину плохие и открыл оставшиеся как смарт объекты.
Загрузил в стэк открытые (с выравниванием) и в слоях - смарт объект - применил режим стэка. Всё..
Писать длиннее чем сделать..
Re[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Спасибо!
Вариант конечно. Попробую. Но 10-15 минут тоже - не пара кликов.

Я на этих снимках при проявке в ACR серии брекета (5 снимков от -1.3 до +1.3 Ev) выровнял экспозиции до нормальных.
Остальное : выделив все снимки подвигал где нужно движками (резкость, шумы, тени, света, кларити, дымка) для всех одинаково.
Посмотрел какие откровенно слабы (обычно -1.3 хорош небом но плох шумами, +1.3 - главное чтобы не выбило света! ну и иногда цвета искажаются на пересвете), кинул в корзину плохие и открыл оставшиеся как смарт объекты.
Загрузил в стэк открытые (с выравниванием) и в слоях - смарт объект - применил режим стэка. Всё..
Писать длиннее чем сделать..

Подробнее

Я ж, вроде бы по рюсску вроде бы написал:

"Алгоритм одинаков для ВСЕХ камер, включая 42-ух Мп а7РМ2.
Разный только размер "чистовылизанной картинки".
С 42-ух Мп а7РМ2 размер чуть больше.

Не "ЛУЧШЕ", а "БОЛЬШЕ".
Немного, да. Другой разницы нет".

Что ещё непонятно?
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
В вашем случае (с небом) - это локальная коррекция в конвертере.
Позволяет при проявке воздействовать не на весь снимок , а на конкретный его участок.

При "правильной" Идее, Сюжете и Композиции (и настройками внутрикамерного джипега!) можно вообще ограничиться даунсайзом в фастстоуне - и фотка будет Фотографией.
Если нет индивидуальной, "правильной" Идеи, Сюжета и Композиции, мимопроходная говнофотка с неизбежностью "ядерного апокалипсиса" останется говнофотко-фотошлаком.
Re[LeonovS]:
Разговор собсно не про обработку, не про то как надо работать с локальными коррекциями и слоями.
А про то что порой камера так накрутит с цветом, что не угадаешь и места где был. Очень редко, но бывает. Ну и про шумы..
Привел пример казалось бы простого пейзажа снятого в простых условиях. Но посмотрев с первого взгляда удивился искаженному зеленому! Просто привел пример над которым надо поморочиться. А вот этого как раз очень не хочется.
Этот пейзаж показал потому что мне НЕ нравится как его сняла камера и НЕ нравится что с ним надо морочиться. Начиная от шумов и кончая цветами.

В контексте обработки я поделился не на тему "Я обработаю лучше" а на тему - мой метод быстрее. Хотя конечно сглупил, быстрее тот метод, который ты хорошо знаешь и к которому привык.
Например зная что С1 многие очень хвалят, не могу и не хочу себя побороть и заставить работать в нем.
Так же как и ФастСтоун: для просмотра использую AcdSee - привык! Хотя может стоун и лучше.. Попробовал - не понравилось. Поэтому, даже если стоун делает ресайз "правильнее" - мне проще и быстрее в ФШ.
Re[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Сравнил сабж по шумам и ДД с 42 Мпикс ФФ Sony RX1R-II. На Олимпусе объектив 12-40/2,8 (17/4 в тесте), у Сони 35/2,0 (4,0 в тесте).
Парные кадры в порядке Олимпус-Сони, полноразмеры доступны по клику, в архиве
Проявка в Лайтруме с профилями Adobe Color, все движки по нулям (у Сони только включена коррекция оптики, а у Олимпуса она и не отключается):

Подробнее

Спасибо, интересно! Конечно разница есть, но нельзя сказать что РХ порвал Олика как тузик грелку, здесь и на 4000 по длинной наверное будет одинаково.

пс. Вадим, если бы так же делал с одинаковой проявкой, без подгонок, то люди с удовольствием играли бы в твои угадайки.
Re[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Этот пейзаж показал потому что мне НЕ нравится как его сняла камера и НЕ нравится что с ним надо морочиться. Начиная от шумов и кончая цветами.

Все камеры снимают примерно одинаково - в "чистом" раве - у ВСЕХ КАМЕР - серое УГ, а вот всё остальное (Картинка на выхлопе) зависит от параметров, никак не связанных непосредственно с самой камерой.

Ещё раз - "Снимает не камера, а человек". (с) "Кэп Очевидность".
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr
пс. Вадим, если бы так же делал с одинаковой проявкой, без подгонок, то люди с удовольствием играли бы в твои угадайки.

Пейзажные фотки на зажатой диафрагме, да ещё и приведённые к одному "форумному" формату - 1024пх по длинной стороне без экзифа не различимы никак, от слова "совсем".
Хоть с цифры, хоть с плёнки, хоть с Микры, хоть с ФФ/СФ/БФ.
Это ФАКТ, многократно подтверждённый в теме про фотки "без экзифа".
m1 mark 2 + 12-40
Olympus OM-D E-M1 Mark II + 12-40 2.8 PRO



Re[Leo53]:
.
Re[LeonovS]:
Свет в объектив, проявка в С1, Panasonic LUMIX G VARIO 7-14mm F4 ASPH

 1 by Valera Proklov, on Flickr
Re[proklovvalera]:
Мне в С1 не нравится листва на просвет, вот и на этом кадре она почти одного оттенка.
Кстати, на полноразмер без слез нельзя смотреть - у С1 по умолчанию шумодав задран очень сильно.
Re[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Мне в С1 не нравится листва на просвет, вот и на этом кадре она почти одного оттенка.
Кстати, на полноразмер без слез нельзя смотреть - у С1 по умолчанию шумодав задран очень сильно.


А какая она должна быть на просвет против яркого ЮЖНОГО солнца, примеры есть.ЧТОБЫ ПОНЯТЬ? Кстати вот полноразмер, кусочек из этого кадра:


 4 by Valera Proklov, on Flickr
Re[proklovvalera]:
В кадре, что выложен выше шумодав и шарп сожрали все детали и на этом участке

Вот южное солнце через листву, С1 и LR:
Re[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
В кадре, что выложен выше шумодав и шарп сожрали все детали и на этом участке

Вот южное солнце через листву, С1 и LR:

Подробнее

Было бы не плохо полный кадр, что снято, каким объективом. В моем кадре на переднем плане перила, банька, озеро, а листва довольно таки далекой фон, плюс 7-14
Re[-Добрыня-]:
Красивая...Очень... :smile2:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта