OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus
Всего 9508 сообщ.
|
Показаны 8741 - 8760
Re[proklovvalera]:
Валера, тут у меня тоже 7-14 (олик), но в данном случае это совершенно не важно - то же самое будет с любым объективом. Я впервые заметил осенью после съемки в парке - тогда как раз осваивал этот С1 из-за кривущих адобовских профилей для EM1-2. А в С1 все было отлично, кроме вот этой листвы... Попробуй открыть свой кадр в ACR или LR, профиль Adobe Color (но он появился в последних версиях, раньше надо было плясать с бубном вокруг цвета).
Re[Berilyon]:
от: Berilyon
Валера, тут у меня тоже 7-14 (олик), Попробуй открыть свой кадр в ACR или LR, профиль Adobe Color (но он появился в последних версиях, раньше надо было плясать с бубном вокруг цвета).
Понял, буду пытаться в Архангельске ставить лр и пробовать.
Только меня панас 7-14, кстати прошедший ад в 11 году в горах в Каравшина, Таджикистан. Ну да ладно, о шумоподаве в С1..., На форумах все говорят он там замечательный.
На этом фото тренируюсь наводить резкость по контуру резкости красным цветом, фокусируюсь в тени дерева на паутину на черной шелковице. Объектив SIGMA 60mm F2.8 DN, к сожалению макрика у меня нету, и получилось ИСО 1600, проявлял в С1, практически шумов нет, полноразмер:

Re[Leo53]:
от:Leo53
Интересно знать личное мнение: ну и как они по шумам и ДД? Какие рекомендации и личные выводы по использованию в первую очередь сабжа, естественно.
Если отбросить разницу в мегапикселах ( которая в данном варианте в некоторой степени компенсируется возможностью микрокомплекта зумить - т.е приблизить, если надо, объект для более детального рассмотрения)Подробнее
По шумам сони заметно выигрывает, с ростом ИСО зерно совсем не такое как у олика - оно мелкое и не взрыхляет кадр, в тяжелых случаях спасает ресайз до 10-20 МПикс.
По ДД - в светах они примерно равны, а в тенях олик сильно ограничен растущим шумом.
Отбросить разницу в мегапикселях сложно, всеж она соньке сильно помогает - делает из 35 мм фикса зум 35-70/1,0-2,0 (если привести к м4/3)).
А рекомендации, как ни странно - не париться с этим шумом на небе, при печати хоть А2 его не будет, шаттерсток без проблем берет такие полноразмерные фото.
Сложнее с кадрами, где проблемные темные участки важны и надо вытянуть из них максимум. Вот даже на моих примерах кирпичная стена у олика (особенно дальняя в углу)- смесь кирпичей и шумов. Если будет еще чуть темнее, еще чуть двинуть shadows, и все, кирпичей почти не останется, только шумы кирпичного цвета.
Для таких сюжетов можно использовать HiRes, шумодавить его и ресайзить, как например здесь:

Более-менее привести к нормальному виду удалось с ресайзом до 5000.
Вот в таких условиях сонька рвет олик, как тузик грелку - с ней не надо ресайза и шумодава в плагинах, а значит, у нее не пропадут детали после этого (плюс не будет артефактов и время на кадр в 8 раз короче) - 100% кроп с HiRes-кадра выше и такой же на сони:

(тут примерно по паре стопов в тенях добавлено)
В стандартном разрешении олику тут вообще нечего ловить, шумы просто дикие, а пересветить нельзя. Только если 1024 по длинной, как Вадим выше написал...
Re[bandil]:
от:bandil
Для успешной работы в конвертере/редакторе нужно знать и уметь пользоваться инструментами программы...
Шум на небе убирается в два клика. Вы в ACR , инструментом "кисть" закрашиваете нужную область и ползунком "уменьшение шума" приводите небо в порядок.
Цвет - в АСR , или в фотошопе делаете "выборочную коррекцию цвета" , в вашем
случае - зеленого. Всё...
No problem... :D
Но это когда знаешь...Подробнее
Третий раз с выходом от печки и с коленцами.. (с)
Есть problem... :D
Разгово НЕ ОБ ОБРРАБОТКЕ а о камере и её исходниках. Они в отдельных очень простых ситуациях бывают как бы так мягко сказать... не идеальны без придирок к формату и камере..
Могу я обрабатывать или не могу - моё личное горе. Вопрос не в том КАК их обработать, а в том ПОЧЕМУ их надо обрабатывать? Почему есть шум там где его по определению не должно быть: на базовом ИСО и при прекрасном освещении??
НЕ ХОЧУ я убирать шум двумя кликами. Я хочу чтобы как в обычных даже заурядных и совсем не новых камерах типа моих А7м2, А6000 RX100m2, A850, 5Dm2 40D его не было на базовом ИСО и достаточном освещении изначально.
Re[LeonovS]:
[img600x400]https://image.ibb.co/dd5dny/P5250423_2.jpg[/img]
[img600x400]https://image.ibb.co/c6Nr7y/P5250437_2.jpg[/img]
На фотер OMDEm10-3 + 40-150 Pro
[img600x400]https://image.ibb.co/c6Nr7y/P5250437_2.jpg[/img]
На фотер OMDEm10-3 + 40-150 Pro
Re[Berilyon]:
от: Berilyon
Кстати, на полноразмер без слез нельзя смотреть - у С1 по умолчанию шумодав задран очень сильно.
Это касается только Ваших слез... ;) Нету у С1 какого либо заданного значения шумодава по умолчанию! Есть "заводские" установки для всех инструментов, а Вы ставите ползунок так как Вам нравится, топчете мышкой кнопку вверху справа от инструмента, нажимаете пункт "сделать по умолчанию для данной камеры" и навсегда забываете про слезы...

Re[Leo53]:
.
Re[Shovg]:
Да я то в курсе, как изменить эти заводские настройки... Только кадр, к которому относится мой пост, это вряд ли изменит.
Кстати да, там похоже побольше заводских шумодава добавлено.
Кстати да, там похоже побольше заводских шумодава добавлено.
Re[Leo53]:
от: Leo53
а в том ПОЧЕМУ их надо обрабатывать? Почему есть шум там где его по определению не должно быть: на базовом ИСО и при прекрасном освещении??
Поддержу.
Не очень понятно, что делает Олимпус с матрицей Сони, как он заставляет её шуметь на базовом исо на небе. И ведь это уже традиция такая для всех камер, кроме старых оликовских зеркалок.
Матрицы Сону в фотоаппаратах Сони на базовом не шумят, но те же матрицы Сони в фотоаппаратах Олимпус начинают шуметь.
Опять же проблемы с зелёным тоже старые, особенно с цветом зелёнки конца весны-начала лета - это есть и в первой единице, хотя матрица там другая.
Заговор?
...
.......
Re[svetsvetsvet]:
А вот если завтра будет время, могу сделать парный PEN-F + GX8. Даже линзу одну и ту же поставлю. Главное чтобы небо было синее )))
Выбор камер такой, потому что матрица у них одинаковая, т.е. будет только софтварная разница видна.
Сделал. Правда сегодня пасмурно. На обоих камерах ISO 200 объектив Leica 15/1.7 зажатый до 2.0
На Панасе профиль цвета "Стандарт", на PEN-F и E-M1-2 "Natural"
Чтобы не выпадать в оффтопик добавил E-M1-MkII, хотя инетреснее всего PEN-F с GX8.
E-M1-2

PEN-F

GX-8

Размеры файлов
E-M1-M2 12.4МБ
PEN-F 11.6МБ
GX8 10.3МБ
RAW и оригиналы файлов https://cloud.mail.ru/public/LTNF/jaKinLmdf
Выбор камер такой, потому что матрица у них одинаковая, т.е. будет только софтварная разница видна.
Сделал. Правда сегодня пасмурно. На обоих камерах ISO 200 объектив Leica 15/1.7 зажатый до 2.0
На Панасе профиль цвета "Стандарт", на PEN-F и E-M1-2 "Natural"
Чтобы не выпадать в оффтопик добавил E-M1-MkII, хотя инетреснее всего PEN-F с GX8.
E-M1-2

PEN-F

GX-8

Размеры файлов
E-M1-M2 12.4МБ
PEN-F 11.6МБ
GX8 10.3МБ
RAW и оригиналы файлов https://cloud.mail.ru/public/LTNF/jaKinLmdf
Re[mavani]:
от: mavani
Поддержу.
Не очень понятно, что делает Олимпус с матрицей Сони, как он заставляет её шуметь на базовом исо на небе.
Заговор?
Я думаю потому что 200 - не нативное базовое ИСО, а сигнал с матрицы на этом ИСО уже усилен (вместе с шумами!).
Вот кого они дурят при этом не понятно. Ладно бы на простенькой любительской, но на ПРО камере как они её позиционируют делать так - не красиво.
В конце концов мне по барабану их заморочки, всё что я хочу - включите ИСО 100 (или 160 - какое оно там без фокусов настоящее) в настройки автоИСО. И без фокусов с экспонометрией как на ИСО 64.
Re[IlyaK]:
Спасибо!
При таком освещении всё более -менее хорошо. По разному но правится.
Контрасту бы по больше. т.е таки нужен солнечный день.
И не скажете о загадке с выдержкой: почему она на ЕМ1м2 чуть ли не вдвое длинее при отсутствии экспокоррекции и примерно одинаковом свете . Сдвиг экспозиции случайно не включен?
При таком освещении всё более -менее хорошо. По разному но правится.
Контрасту бы по больше. т.е таки нужен солнечный день.
И не скажете о загадке с выдержкой: почему она на ЕМ1м2 чуть ли не вдвое длинее при отсутствии экспокоррекции и примерно одинаковом свете . Сдвиг экспозиции случайно не включен?
Re[Leo53]:
от: Leo53
И не скажете о загадке с выдержкой: почему она на ЕМ1м2 чуть ли не вдвое длинее при отсутствии экспокоррекции и примерно одинаковом свете . Сдвиг экспозиции случайно не включен?
Понятия не имею. Стояло диафрагма 2, ISO 200. Почему экспозамер намерял по разному не знаю ))
...
.......
Re[svetsvetsvet]:
С ясным небом боюсь раньше четверга не соберусь. Работа ((
Re[svetsvetsvet]:
от: svetsvetsvet
А как обстоят дела у камер Панасоника, на Ваш взгляд, с озвученными проблемами Олика: шум на базовом ИСО и передача зеленого цвета?
У меня не было камер от Панасоника, но думаю, большой разницы с Олимпусом нет.
Re[IlyaK]:
от:IlyaK
А вот если завтра будет время, могу сделать парный PEN-F + GX8. Даже линзу одну и ту же поставлю. Главное чтобы небо было синее )))
Выбор камер такой, потому что матрица у них одинаковая, т.е. будет только софтварная разница видна.
Сделал. Правда сегодня пасмурно. На обоих камерах ISO 200 объектив Leica 15/1.7 зажатый до 2.0
На Панасе профиль цвета "Стандарт", на PEN-F и E-M1-2 "Natural"
Чтобы не выпадать в оффтопик добавил E-M1-MkII, хотя инетреснее всего PEN-F с GX8.
...Подробнее
На мой взгляд, впечатление такое, что снимок с Панасоника имеет признаки программного HDR и гораздо холоднее. Цвет зелени кмк был бы близок к правде, если ББ взять посередине между Олимпусами и Панасоником. Вобщем, вкусовщина и софт. Шумы на чистом небе интересно было бы сравнить.
Re[mavani]:
от: mavani
У меня не было камер от Панасоника, но думаю, большой разницы с Олимпусом нет.
У супруги GX7, там всё примерно так же - мелкий шумок, как песок, даже на базовом ИСО присутствует. Что бы тут не говорили, а разница есть и в размере сенсора все таки есть. Я на Фудже такой картины не наблюдаю, картинка более "гладкая", как ни крути. Когда был сапог 6д - и подавно.
Думаю, что жалобы на "колючесть" снимков с микры - это именно от этого "песка" в кадре.
Re[SirPalomid]:
от:SirPalomid
У супруги GX7, там всё примерно так же - мелкий шумок, как песок, даже на базовом ИСО присутствует. Что бы тут не говорили, а разница есть и в размере сенсора все таки есть. Я на Фудже такой картины не наблюдаю, картинка более "гладкая", как ни крути. Когда был сапог 6д - и подавно.
Думаю, что жалобы на "колючесть" снимков с микры - это именно от этого "песка" в кадре.Подробнее
Это могли бы объяснить разработчики. Ведь дело, как я понимаю, даже не в размере пикселя. Он, этот размер может быть примерно одинаков у пикселя с 16 Мп матрицы дваждыкропа и, например, с 24 Мп матрицы кропа 1,5 и даже близок с размером пикселя многопиксельного ФФ (>40Мп).
Но ведь шумит в итоге больше дваждыкроп. Кто бы ликбез устроил?
