И хорошо, что нет режима панорамы, не занимает место :D
На фуджах им не пользовался - сохраняет только в жипеге, и нужно вести камеру с определенной скоростью, и угол охвата четко задан, ни больше, ни меньше.
Да и камера не всегда адекватно склеивает, видны места склейки иногда.
Как по мне, так лучше самому снять несколько кадров, а потом склеить в Лайтруме, например.
OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus
Всего 9508 сообщ.
|
Показаны 8581 - 8600
Re[Leo53]:
Re:
Под панорамированием имел в виду проводку.
Примеры давать зачем?
В тех случаях, когда Авто стаб не сработал корректно, кому-нибудь удалось снимать с проводкой с ручной установкой стаба? Лично я не заметил толку от этих IS2, IS3. Может причина в том, что движение было слишком медленным, снимал телевиком пароход на реке? Но если ручные настройки стаба работают только с более-менее быстрой проводкой, то ведь с ней и Авто справляется!
Примеры давать зачем?
В тех случаях, когда Авто стаб не сработал корректно, кому-нибудь удалось снимать с проводкой с ручной установкой стаба? Лично я не заметил толку от этих IS2, IS3. Может причина в том, что движение было слишком медленным, снимал телевиком пароход на реке? Но если ручные настройки стаба работают только с более-менее быстрой проводкой, то ведь с ней и Авто справляется!
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
Под панорамированием имел в виду проводку.
Примеры давать зачем?
В тех случаях, когда Авто стаб не сработал корректно, кому-нибудь удалось снимать с проводкой с ручной установкой стаба? Лично я не заметил толку от этих IS2, IS3. Может причина в том, что движение было слишком медленным, снимал телевиком пароход на реке? Но если ручные настройки стаба работают только с более-менее быстрой проводкой, то ведь с ней и Авто справляется!Подробнее
При IS2, IS3 вроде бы имеет значение портретное или горизонтальное положение аппарата. Если дело не в стабилизаторе, может быть настройки режимов АФ и зон АФ повлияли, коих во второй единице много. В режиме просмотра фото с полным инфо должна быть метка куда реально попал автофокус.
Re[avges]:
Ну вот в поле некогда разбираться, пробуешь пару пунктов в меню поменять, потом тупо отрубаешь стаб вовсе
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Ну вот в поле некогда разбираться, пробуешь пару пунктов в меню поменять, потом тупо отрубаешь стаб вовсе
И читать, и лень разбираться, это точно. Вчера использовал фотовспышку, бац и не работает. Потом оказалось, что вспышка не работает с электронным затвором изначально, ее надо включать отдельно в меню съемки 2.
Re[proklovvalera]:
от: proklovvalera
.....оказалось, что вспышка не работает с электронным затвором изначально, ее надо включать отдельно в меню съемки
Да, могли бы выкатывать предупреждение. А так все на это попадают.
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Под панорамированием имел в виду проводку.
..... Может причина в том, что движение было слишком медленным, снимал телевиком пароход на реке? ....
режим фокусировки C af-tr не пробовали в этом случае?
вроде. задача для него.
Re[LeonovS]:
Глупо защищать сабж у которого действительно есть недостатки, в том числе и перечисленные выше.
Однако беря в руки ИНСТРУМЕНТ всё же не плохо бы его изучить. Сразу всё не постигнуть. Тем более с таким меню и с такими инструкциями.. Нюансы всплывают со временем.
Сам только вчера (более чем через полгода пользования) открыл для себя несколько весьма интересных нюансов. Например о текстуальных подсказках в меню.
Иногда чтобы вспомнить или понять суть настройки проще быстренько прочитать о ней прямо в меню. В частности не понятки вызывали две настройки тачпада в разных разделах меню, несколько настроек шумодава В том числе в видео), настройки объективов да и много пустяковых пунктов которые логикой пришедшего с другой системы - сразу не понять.
К примеру настройки показываемой на дисплее информации в видео режиме. Оказывается что бы их включить/выключить необходимо нажимать кнопку ИНФО, но.. перед этим в дебрях меню грамотно выставить хренову тучу галочек в нескольких пунктах меню .. Кто бы мог подумать?! А логика - есть!
Также слегка подразобрался с алгоритмами управления АФ в видео. Весьма замысловато я вам доложу!!
До сих пор не понимаю почему включая якобы лупу в видео (тач кнопками на экране) я оказывается включаю цифровой телеконвертер для выходного сигнала, а не только для экранчика камеры..
Относительно обсуждения работы стаба в крайних сообщениях.
Мне кажется имеет место быть заблуждение по поводу т.н. проводок. Многие ждут улучшения стабилизации в горизонтальной (или вертикальной) проводке в соответствующих настройках меню стабилизации во всех случаях жизни.
Но чудес не бывает. Для нормальной работы режима проводок (стабилизации движущегося по одной оси объекта) нужно соблюдение ряда условий.
В частности угловая (но не линейная!) скорость объекта относительно камеры должна находиться в определенных рамках не только по величине, но и по времени.
Ниже которых камера будет считать что углового перемещения нет, есть дрожание камеры и нужна просто обычная стабилизация. А стаб не может стабилизировать лучше (больше, сильнее и т.д) чем в режиме стабилизации по всем осям.. то есть в автоматическом режиме. Исходите из этого. И тут важно куда попал фокус - камера стабилизирует не всё в кадре, а захваченный автофокусом объект
Выше которых камера физически не сможет в таких пределах корректировать положение матрицы для создания неподвижного изображения объекта.
Всё это естественно в соответствующем диапазоне выдержек, и коню ясно не с какими попало объективами.
Надеюсь, не очень сложно и путано?
Я уж промолчу что вообще то задачей стаба является компенсация колебаний камеры но ни как не объекта съемки. Необходимо понимать что в режиме проводки стабу предлагается решить слегка обратную задачу - компенсировать на время экспозиции перемещение объекта при дрожании и перемещении камеры...
Поэтому, уважаемый Павел, при таком куцем объяснении как Ваше - могли бы помочь примеры.. На них видна была бы точка фокусировки, объектив, фокусное, дистанция, выдержка, режимы и многое другое. Которые в совокупности возможно и помогли бы разобраться. Экстрасенсов тут нету..
Однако беря в руки ИНСТРУМЕНТ всё же не плохо бы его изучить. Сразу всё не постигнуть. Тем более с таким меню и с такими инструкциями.. Нюансы всплывают со временем.
Сам только вчера (более чем через полгода пользования) открыл для себя несколько весьма интересных нюансов. Например о текстуальных подсказках в меню.
Иногда чтобы вспомнить или понять суть настройки проще быстренько прочитать о ней прямо в меню. В частности не понятки вызывали две настройки тачпада в разных разделах меню, несколько настроек шумодава В том числе в видео), настройки объективов да и много пустяковых пунктов которые логикой пришедшего с другой системы - сразу не понять.
К примеру настройки показываемой на дисплее информации в видео режиме. Оказывается что бы их включить/выключить необходимо нажимать кнопку ИНФО, но.. перед этим в дебрях меню грамотно выставить хренову тучу галочек в нескольких пунктах меню .. Кто бы мог подумать?! А логика - есть!
Также слегка подразобрался с алгоритмами управления АФ в видео. Весьма замысловато я вам доложу!!
До сих пор не понимаю почему включая якобы лупу в видео (тач кнопками на экране) я оказывается включаю цифровой телеконвертер для выходного сигнала, а не только для экранчика камеры..
Относительно обсуждения работы стаба в крайних сообщениях.
Мне кажется имеет место быть заблуждение по поводу т.н. проводок. Многие ждут улучшения стабилизации в горизонтальной (или вертикальной) проводке в соответствующих настройках меню стабилизации во всех случаях жизни.
Но чудес не бывает. Для нормальной работы режима проводок (стабилизации движущегося по одной оси объекта) нужно соблюдение ряда условий.
В частности угловая (но не линейная!) скорость объекта относительно камеры должна находиться в определенных рамках не только по величине, но и по времени.
Ниже которых камера будет считать что углового перемещения нет, есть дрожание камеры и нужна просто обычная стабилизация. А стаб не может стабилизировать лучше (больше, сильнее и т.д) чем в режиме стабилизации по всем осям.. то есть в автоматическом режиме. Исходите из этого. И тут важно куда попал фокус - камера стабилизирует не всё в кадре, а захваченный автофокусом объект
Выше которых камера физически не сможет в таких пределах корректировать положение матрицы для создания неподвижного изображения объекта.
Всё это естественно в соответствующем диапазоне выдержек, и коню ясно не с какими попало объективами.
Надеюсь, не очень сложно и путано?
Я уж промолчу что вообще то задачей стаба является компенсация колебаний камеры но ни как не объекта съемки. Необходимо понимать что в режиме проводки стабу предлагается решить слегка обратную задачу - компенсировать на время экспозиции перемещение объекта при дрожании и перемещении камеры...
Поэтому, уважаемый Павел, при таком куцем объяснении как Ваше - могли бы помочь примеры.. На них видна была бы точка фокусировки, объектив, фокусное, дистанция, выдержка, режимы и многое другое. Которые в совокупности возможно и помогли бы разобраться. Экстрасенсов тут нету..
Re[pppax]:
Автофокус каким бы волшебным он ни был - может держать фокус по дистанции, но ни как не по углу. Трекинг не даст системе фокусировки захватить другой объект, поможет удержать фокус (по дистанции!!) на одном и том же объекте но сам по себе не может стабилизировать (то бишь сделать неподвижным!) изображение перемещающегося параллельно камере (точнее - по дуге, на одном и том же удалении) объекта
Re[Leo53]:
от:Leo53
Автофокус каким бы волшебным он ни был - может держать фокус по дистанции, но ни как не по углу. Трекинг не даст системе фокусировки захватить другой объект, поможет удержать фокус (по дистанции!!) на одном и том же объекте но сам по себе не может стабилизировать (то бишь сделать неподвижным!) изображение перемещающегося параллельно камере (точнее - по дуге, на одном и том же удалении) объектаПодробнее
1.ну, тогда за сабж :)
это ж прямая обязанность следящего фокуса - ему указали зону фокусировки с контрастными границами, а на пароходе куча контрастного, куча вертикально/горизонтального, держаться фокусу должно быть совсем не сложно - отслеживай себе перемещение выбранной области относительно не выбранной и держи на ней фокус.
казалось бы, какая алгоритму разница куда перемещается достаточно контрастная выбранная зона, вперед/назад или поперек если она это делает в разумных угловых скоростях.
всё считывание матрицы за 1/60 сек, пароход так быстро не бегает и большой зависимости от объектива в таком сюжете ну не ожидаешь совсем, а ожидаешь крепко стоящего в выбранной точке фокуса.
*** Я это к тому, что у меня большое непонимание работы C-af Tr в фото режиме у ЕМ1.2. Как-то я не могу приспособить его в реальной съемке .
2. у Павла " фон резкий, пароходик смазаный" и " пароход перемещался медленно" - я так понимаю, фокус зацепился вообще за берег, а выдержка была длиннее 1/10?
Без картинки (без екзифа) можно только фантазировать.
Re[pppax]:
Да, фон резкий, пароход смазанный. Сумерки.
Медленную проводку камера считает за дрожание.
Плохо конечно, но уж лучше заранее это знать, чтобы не терять кадры. Причем пока ведешь объект все вроде хорошо, дожимаешь кнопку - опа! Резкий фон.
Примеры постить некогда, простите, я даже сам результатов еще не видел. Слил, упал спать, встал, побежал снимать и так по кругу, пока есть погода.
Медленную проводку камера считает за дрожание.
Плохо конечно, но уж лучше заранее это знать, чтобы не терять кадры. Причем пока ведешь объект все вроде хорошо, дожимаешь кнопку - опа! Резкий фон.
Примеры постить некогда, простите, я даже сам результатов еще не видел. Слил, упал спать, встал, побежал снимать и так по кругу, пока есть погода.
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
Да, фон резкий, пароход смазанный. Сумерки.
Медленную проводку камера считает за дрожание.
Плохо конечно, но лучше заранее это знать, чтобы не терять кадры. Причем пока ведешь объект все вробе хорошо, дожимаешь кнопку - опа! Резкий фон.
Примеры постить некогда, простите, я даже сам результатов еще не видел. Слил, упал спать, встал, побежал снимать и так по кругу, пока есть погода.Подробнее
Кмк стаб здесь ни при чем. Больше похоже на непроизвольную остановку проводки во время нажатия спуска. Но и то нужно понимать какие зоны АФ были задействованы и размер парохода относительно всего кадра.
Re[avges]:
Аф и размеры причем?
Какая остановка?
Какая остановка?

Re[Павел И.]:
Пацаны, может хватит троллить переливая из пустого в порожнее.
Зоны АФ при том, что при больших зонах АФ действительно мог зацепиться за берег.
Зоны АФ при том, что при больших зонах АФ действительно мог зацепиться за берег.
Re[Leo53]:
от: Leo53
Пацаны, может хватит троллить переливая из пустого в порожнее.
Зоны АФ при том, что при больших зонах АФ действительно мог зацепиться за берег.
А кто троллит то? Как работает флагман и его заморочки интересно всем олимпусоводам (или почти всем))). Основная ошибка при проводке - это остановка или замедление проводки в момент нажатия на спуск. Отсюда сделал предположение, что объект выпадает из зоны АФ и зона АФ уходит на фон ( тем более, что АФ все-таки по умолчанию настроен на приоритет ближайшего объекта (из обзоров). Вероятность этого зависит от размеров объекта и зоны АФ.
Re[avges]:
от:avges
Основная ошибка при проводке - это остановка или замедление проводки в момент нажатия на спуск. Отсюда сделал предположение, что объект выпадает из зоны АФ и зона АФ уходит на фон ( тем более, что АФ все-таки по умолчанию настроен на приоритет ближайшего объекта (из обзоров). Вероятность этого зависит от размеров объекта и зоны АФ.Подробнее
Не могу понять о чем речь. Я фокусируюсь и не вижу никаких проблем, объясните мне владельцу ем1-2, что не так в этих тушках?
Re[avges]:
от:avges
Основная ошибка при проводке - это остановка или замедление проводки в момент нажатия на спуск. Отсюда сделал предположение, что объект выпадает из зоны АФ и зона АФ уходит на фон ( тем более, что АФ все-таки по умолчанию настроен на приоритет ближайшего объекта (из обзоров). Вероятность этого зависит от размеров объекта и зоны АФ.Подробнее
Я вот тоже перестал понимать об чем речь...))) И хоть я вообще ни разу не считаю себя фотограыом )), но даже мне понятно, что проводка - для того и проводка, чтобы вести камеру за движущимся обьектом, который относительно кадра не должен менять своего положения... С какого дуба при этом нужно использовать всякие следящие и многоточечные автофокусы? Чем они могут помочь при смазанном общем фоне кадра? Выставили фокусировку по одной точке, зацепили ею фокус на обьекте и ведите себе куда надо... Я не прав?
А со стабилизатором еще проще - если проводка по горизонтали, отключаем стабилизацию в горизонтальной плоскости, если при этом камера в портретной ориентации, то отключаем стабилизацию в вертикальной плоскости... Если проводка довольно быстрая, то можно доверить это авторежиму, при медленной проводке никакая автоматика не сможет определить куда вы будете двигать камеру в следующее мгновение - ускорение от дрожащих рук тупо перебьет сигнал от медленного перемещении камеры за обьектом...
Или может в сабже все уже не так устроено, как во всех других камерах? У меня его, к сожалению нет... ))))

И еще я не понял - какая нафиг проводка за медленно плывущим корабликом по реке? Там, что выдержка нужна в несколько секунд, света мало? Иначе разве сможет сместится кораблик относительно берега за, скажем 1/100 секунды? Что здесь проводить нужно?
Re[Shovg]:
В основном согласен, но не всё так просто.
Следящий нужен если объект движется довольно резво и не по дуге(на одном удалении) а по касательной (перемещаясь по углу к камере и приближаясь / удаляясь при этом)
Отключить стаб по одной оси - проще простого, так раньше обычно и делали, но в этой камере есть комбинированные режимы использующие оптическую и электронную стабилизацию одновременно.
Алгоритма я их не знаю, но в меню есть такие режимы по крайней мере в видео. И это работает! По крайней мере в видео и результат очевиден.
Кроме всего при отключении одной оси уже вести "куда надо" не всегда получится: а если вести надо за птицей, самолетом, болидом перемещающимися не вертикально / горизонтально, а наискосок? У меня иногда получается на этой камере проводка "наискосок" иногда - нет. Черт его знает их заморочки.. особо голову чайками и воробьями не забиваю.
А кораблик якобы и правда плыл в сумерках, так что 1/100 вряд ли была, а на медленной скорости объекта, еще и длинной выдержке - проводка вряд ли поможет, и вы это тоже описали.
Следящий нужен если объект движется довольно резво и не по дуге(на одном удалении) а по касательной (перемещаясь по углу к камере и приближаясь / удаляясь при этом)
Отключить стаб по одной оси - проще простого, так раньше обычно и делали, но в этой камере есть комбинированные режимы использующие оптическую и электронную стабилизацию одновременно.
Алгоритма я их не знаю, но в меню есть такие режимы по крайней мере в видео. И это работает! По крайней мере в видео и результат очевиден.
Кроме всего при отключении одной оси уже вести "куда надо" не всегда получится: а если вести надо за птицей, самолетом, болидом перемещающимися не вертикально / горизонтально, а наискосок? У меня иногда получается на этой камере проводка "наискосок" иногда - нет. Черт его знает их заморочки.. особо голову чайками и воробьями не забиваю.
А кораблик якобы и правда плыл в сумерках, так что 1/100 вряд ли была, а на медленной скорости объекта, еще и длинной выдержке - проводка вряд ли поможет, и вы это тоже описали.
Re[LeonovS]:
Сменю тему.
Купил очередную скоростную карту памяти.
Есть у меня кроме пригоршни обычных SDшек UHS-I одна SanDisk Extreme Pro 280MB/s UHS-II 32GB которой очень доволен, но маловата объемом.
Купил 64GB Sony M Series UHS-II 64GB
Протестировал в камере результат считаю хороший.
Тест простенький, но для моих задач избыточный, заключался в записи беззвучной серии H (20fps) файлов RAW (nFD 50mm F1.4 , ISO200 , 1100сек, MF ) продолжительностью 5 секунд (больше - ни разу в жизни не давил гашетку и не планирую поэтому мне и этот тест избыточен) и последующем замере длительности записи стека на карту.
Третий участник (для сравнения с форматом UHS-I) карта SanDisk Extreme Pro 95MB/s 64GB одна из самых быстрых моих карт старого формата UHS-I
Вопреки ожиданиям тест показал практически полное равенство обеих карт UHS-II. Ждал что Соня уступит Сандиску весьма серьезно (см. текст ниже)
UHS-II - снято 52 кадра за 5 сек, после отпускания кнопки стек пишется еще 6 секунд, т.е. камера готова к следующей серии через 6 сек после отпускания кнопки спуска пятисекундной серии..
UHS-I - снято те же 52 кадра за 5 сек (стек не переполнен), но на карту стек пишется еще 17 секунд, т.е. камера готова к следующей серии через 17 сек после отпускания кнопки спуска.
Вроде бы где то здесь есть топик по тестам карт памяти, но решил разместить в этом топике потому что это будет очень полезно именно владельцам ЕМ 1м2:
Есть ссылка на тесты карт памяти конкретно на моей камере ЕМ1м2 http://www.cameramemoryspeed.com/olympus-e-m1-ii/sd-card-speed-comparison-test/
Из их теста следует, что моя первая скоростная карточка SanDisk Extreme Pro 280MB/s UHS-II 32GB имеет скорость записи в этой камере 99.6 Мбс, а Sony M Series UHS-II 64GB - 40.8 Мбс. То есть так же как и многие карты UHS-I даже хуже. Но прошивка камеры у них была 1.0 и тест проводился 17 февраля 2017 года. С тех пор много воды утекло... Была надежда что " то ли ишак сдохнет, то ли падишах помрет" и что то за полтора года изменится.
В то же время Sony M Series UHS-II 64GB на камере Сони А9 имеет скорость 93.2 Мбс ( http://www.cameramemoryspeed.com/reviews/sd-cards/sony-m-series-64gb-sdxc-uhs-ii-memory-card/ ) вот какая более чем 2х кратная разница!
Не раз встречал заметки о том что не рекомендуется Сони М Серия для нашей камеры. Её нет в списке рекомендованных Олимпусом карточек..
То есть несмотря на то что я усомнился в буржуинском тесте (не то чтобы не верил результатам, скорее надеялся что то ли Соня поправит контроллер карточки, то ли олик поправит баги прошивками камеры, то ли карта у них была левак - не может настоящая сонина карта сделанная специально в формате UHS-II быть хуже обычных карт UHS-I), таки были опасения что покупка будет медленнее чем моя карточка SanDisk Extreme Pro 280MB/s UHS-II 32 Гб, но думал что для моих нужд скорости всё же будет достаточно: 100Мбс это битрейт не меньше 800 мегабит при максимальном битрейте 4К записи камеры 200 мегабит. Оказалось - более чем достаточно, разницы с картой Сандиск UHS-II нет, и быстрее Сандиска UHS-I почти втрое..
Основная проблема карт UHS-I была нехватка скорости записи при записи видео 4К : видео писАлось произвольными кусками. И иногда серийка тупила
Купил очередную скоростную карту памяти.
Есть у меня кроме пригоршни обычных SDшек UHS-I одна SanDisk Extreme Pro 280MB/s UHS-II 32GB которой очень доволен, но маловата объемом.
Купил 64GB Sony M Series UHS-II 64GB
Протестировал в камере результат считаю хороший.
Тест простенький, но для моих задач избыточный, заключался в записи беззвучной серии H (20fps) файлов RAW (nFD 50mm F1.4 , ISO200 , 1100сек, MF ) продолжительностью 5 секунд (больше - ни разу в жизни не давил гашетку и не планирую поэтому мне и этот тест избыточен) и последующем замере длительности записи стека на карту.
Третий участник (для сравнения с форматом UHS-I) карта SanDisk Extreme Pro 95MB/s 64GB одна из самых быстрых моих карт старого формата UHS-I
Вопреки ожиданиям тест показал практически полное равенство обеих карт UHS-II. Ждал что Соня уступит Сандиску весьма серьезно (см. текст ниже)
UHS-II - снято 52 кадра за 5 сек, после отпускания кнопки стек пишется еще 6 секунд, т.е. камера готова к следующей серии через 6 сек после отпускания кнопки спуска пятисекундной серии..
UHS-I - снято те же 52 кадра за 5 сек (стек не переполнен), но на карту стек пишется еще 17 секунд, т.е. камера готова к следующей серии через 17 сек после отпускания кнопки спуска.
Вроде бы где то здесь есть топик по тестам карт памяти, но решил разместить в этом топике потому что это будет очень полезно именно владельцам ЕМ 1м2:
Есть ссылка на тесты карт памяти конкретно на моей камере ЕМ1м2 http://www.cameramemoryspeed.com/olympus-e-m1-ii/sd-card-speed-comparison-test/
Из их теста следует, что моя первая скоростная карточка SanDisk Extreme Pro 280MB/s UHS-II 32GB имеет скорость записи в этой камере 99.6 Мбс, а Sony M Series UHS-II 64GB - 40.8 Мбс. То есть так же как и многие карты UHS-I даже хуже. Но прошивка камеры у них была 1.0 и тест проводился 17 февраля 2017 года. С тех пор много воды утекло... Была надежда что " то ли ишак сдохнет, то ли падишах помрет" и что то за полтора года изменится.
В то же время Sony M Series UHS-II 64GB на камере Сони А9 имеет скорость 93.2 Мбс ( http://www.cameramemoryspeed.com/reviews/sd-cards/sony-m-series-64gb-sdxc-uhs-ii-memory-card/ ) вот какая более чем 2х кратная разница!
Не раз встречал заметки о том что не рекомендуется Сони М Серия для нашей камеры. Её нет в списке рекомендованных Олимпусом карточек..
То есть несмотря на то что я усомнился в буржуинском тесте (не то чтобы не верил результатам, скорее надеялся что то ли Соня поправит контроллер карточки, то ли олик поправит баги прошивками камеры, то ли карта у них была левак - не может настоящая сонина карта сделанная специально в формате UHS-II быть хуже обычных карт UHS-I), таки были опасения что покупка будет медленнее чем моя карточка SanDisk Extreme Pro 280MB/s UHS-II 32 Гб, но думал что для моих нужд скорости всё же будет достаточно: 100Мбс это битрейт не меньше 800 мегабит при максимальном битрейте 4К записи камеры 200 мегабит. Оказалось - более чем достаточно, разницы с картой Сандиск UHS-II нет, и быстрее Сандиска UHS-I почти втрое..
Основная проблема карт UHS-I была нехватка скорости записи при записи видео 4К : видео писАлось произвольными кусками. И иногда серийка тупила
Re[Leo53]:
от: Leo53
Сменю тему.
Купил очередную скоростную карту памяти.
Спасибо, хорошая темка и нужная, очень полезная! Жаль, пока жаба не позволяет купить лучшее...