OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
будет беда с градациями и полутонами...

Ну вот видите, уже намечается консенсус... :D
Вы путаете мягкое с теплым. Полутона пострадают, а отношение максимального к минимальному значению останутся прежними. Именно эта фигня и носит гордое название динамический диапазон сигнала. И речь идет только о ней... А дискретность преобразования, количество градаций, разрядность АЦП и данных в раве здесь очень сбоку...
Так что, может быть динамический диапазон хоть 20 стопов при оцифровке хоть 8 битным преобразователем! ;)
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Сравните картинку после проявки 14 битного рава от Sony A7RII и 12-битного от E-M1 и все будет поятно....

А если я в студии на пленочный Хассель сниму букет цветов на пленку с фотографической широтой в 5 стопов, то после микры мне на него даже смотреть не захочется? Вы еще поищите сцену с 13 стопами, а потом потяните ее так, чтобы постеризация полезла - тогда может и заметите разницу в динамическом диапазоне и разрядности преобразователя...
Re[doctor25]:
та да, про обработку согласен, но иногда она того стоит, да и с фуджа можно сразу получать что надо из джипега, точно так же, без обработки и цветасто, но конечно надо хорошее стекло. Да и РАВы проявить не сложно, если на сток. работы принимают на шаттер нормально с любой камеры, обработка почти не нужна, цветастости накрутил и норм. да и я не заливаю работы пачками, я не на фуллтайме )) когда есть время могу вектор намалевать кинуть, или отрендерить что то в 3Д, фото целенаправленно пока на сток не снимал, выставил что было со старых поездок и понял что таки надо бы еще подгрузить чего то в адекватном качестве. Относительно ширика 10-24 ф4 у фуджа оч нравится, крутой зум со стабом, резкий и с краями все относительно углов обзора полный норм с 10 до 20мм точно. 16-55 ф,28 да, на краях на коротком конце мягковат, но это штатный зум, они я так понимаю все такие.. подобное было и на ФФ у меня. из фиксов пока смотрю на 23 ф2 , 35 ф2 и 90 ф2, но вот должен выйти в 17-м 80мм 2,8 макрик со стабом новый и 50 ф2. выбрать есть из чего в общем. Ну а с олимпусом пока не понятно вообще ничего - ни когда он выйдет точно ни насколько заявленное будет соотносится с действительностью, ни его цена. Также непонятно.. то ли еще несколько неделек - месяцок подождать, пока с работой запарка, может появится какая реальная инфа или опытные образцы дадут наконец каким то настоящим фотографам на тестирование, как было с фуджем, а заодно цена на фудж устаканится, за это время, а там будет уже понятно, то ли забить и купить наконец то, что нравится и уже продается ))
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Не понимаю. 12 Бит или 14, мне без разницы. Кадр нужно экспонировать правильно и не придётся ничего "тянуть". Цвет можно накрутить любой, а скорость АФ величина конкретная. Споры и сравнения странные. Чё вы все бъётесь!? У каждого своя железяка и она позволяет самовыражаться картинками. Или кому-то яйца мешают!?

Подробнее

Правильно проэкспонировать можно только сцену которая не имеет резких переходов теней/света. Остальное приходиться править.
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
И т.д. В любом случае, сильно задумался о покупке: здесь не будет того, что меня несколько напрягает в первой версии и будет то, чего мне не хватает в ЕM5mII.

Интересно чего? Фазовых датчиков? Мне вот в м5 не хватает переключателя физического, режимов фокусировки, впереди слева внизу как у фуджа. В остальном несмотря на недостатки вполне хорошая любительская камера.
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Короче 12 бит, это только лишь 12 бит.
Сравните картинку после проявки 14 битного рава от Sony A7RII и 12-битного от E-M1 и все будет поятно....

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11543275
Re[xkimx]:
Цитата:

от:xkimx
Интересно чего? Фазовых датчиков? Мне вот в м5 не хватает переключателя физического, режимов фокусировки, впереди слева внизу как у фуджа. В остальном несмотря на недостатки вполне хорошая любительская камера.

Подробнее

Эргономика. На пятерке с батручкой не очень удобно пользоваться кнопками. Получается медленно. Без батручки даже с 12-40 камера мелковата. И есть надежда на существенно лучшую скорость автофокуса у новой единички и несколько лучшие шумы. В остальном согласен - пятерка камера замечательная.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Сам давно присматриваюсь к фуджи. Первая любовь не забывается, так сказать :)
С какими объективами по вашему мнению картинка у Т1 лучше чем олимпусовская с 12-40 и 60/2.8?

Я 16-55/2.8 не пробовал, но 12-40 можно заменить отличными Фуджиковскими фиксами 16/1.4, 23/1.4, 56/1.2...смотря какое фокусное наиболее часто используется.
С макриком да, пока не вышел 80/2.8...

Из шириков - мне 10-24/4 нравится гораздо больше любого ширика на микру :)


Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Правильно проэкспонировать можно только сцену которая не имеет резких переходов теней/света. Остальное приходиться править.

"Ну вы, блин, даёте!"
Я даже не знаю, что Вам сказать... . Растерялся весь. Сами пришли к такому мнению или внушил кто!?
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Я 16-55/2.8 не пробовал, но 12-40 можно заменить отличными Фуджиковскими фиксами 16/1.4, 23/1.4, 56/1.2...смотря какое фокусное наиболее часто используется.
С макриком да, пока не вышел 80/2.8...

Из шириков - мне 10-24/4 нравится гораздо больше любого ширика на микру :)

Подробнее


Зум заменить фиксами?
Для этого надо каждому фиксу по тушке докупить. )
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
...12-40 можно заменить отличными Фуджиковскими фиксами 16/1.4, 23/1.4, 56/1.2...смотря какое фокусное наиболее часто используется.

Дискретники и зумы - вещи разного порядка. Со своими плюсами и минусами. А потому сравнивать я бы не стал.
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Зум заменить фиксами?
Для этого надо каждому фиксу по тушке докупить. )

Это смотря для чего использовать :)
Если человек снимает пейзажи для стоков - деревья никуда не убегают, есть время оптику перекрутить

Репортаж - это уже другое дело ...
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Дискретники и зумы - вещи разного порядка. Со своими плюсами и минусами. А потому сравнивать я бы не стал.

Ну справедливости ради у фуджа не плохой 18-55/2.8-4OSS минус только то, что он не ЭФР 24мм... Но на поджатых на 2 стопа вполне конкурент 12-40/2.8

Хотя последний конечно универсальнее и лучше оптически...

Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
"Ну вы, блин, даёте!"
Я даже не знаю, что Вам сказать... . Растерялся весь. Сами пришли к такому мнению или внушил кто!?

А по сути чё скажите, без заламывания рук в истерике? Или на брекетинг экспозиции намекаете так ? HDR там всякий? Я про одна сцена одно фото.
ЗЫ И таки собиритесь уже, чай не маленькие.
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Правильно проэкспонировать можно только сцену которая не имеет резких переходов теней/света. Остальное приходиться править.

Да что ви говорите! :D А вы не пробовали экспонировать по теням, если вам нужны детали в тенях? А по светам, если нужны детали в светах??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Да что ви говорите! :D А вы не пробовали экспонировать по теням, если вам нужны детали в тенях? А по светам, если нужны детали в светах??

Это по вашему правильно проэкспонировать завалив либо света либо тени? Про художественные приемы не надо я не о том речь вел.
Тут по случаю не могу не похвалить олик за точечный экспозамер с приоритетом света или тени, зачет.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
"Ну вы, блин, даёте!"
Я даже не знаю, что Вам сказать... . Растерялся весь. Сами пришли к такому мнению или внушил кто!?

Игорь, во-первых, с днём рождения!
Во-вторых, мы, наверное, отстали от стремительного прогресса и не знаем, можно ли правильно экспонировать сцену с сильным контрастом...
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Это по вашему правильно проэкспонировать завалив либо света либо тени? .

Разумеется! Иначе быть не может!! В кадре не может быть равноценных и равноважных для фотографа деталей и в тенях и в светах!!
Если говорить о технической съемке, о репродукции чего-либо, то тогда, действительно надо заботиться о сохранени нужных заказчику деталей и в светах и в тенях...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Игорь, во-первых, с днём рождения!
Во-вторых, мы, наверное, отстали от стремительного прогресса и не знаем, можно ли правильно экспонировать сцену с сильным контрастом...

А вот и вторая пара к сапогу. Можно без ложной скромности дутых щек по делу что то сказать для пользы дела. Предметно и по делу? Сложно? Я бы чему научился у Вас фотогуру , я человек простой...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Разумеется! Иначе быть не может!! В кадре не может быть равноценных и равноважных для фотографа деталей и в тенях и в светах!!
Если говорить о технической съемке, о репродукции чего-либо, то тогда, действительно надо заботиться о сохранени нужных заказчику деталей и в светах и в тенях...

Подробнее

Забавно. А я разве не о том же сказал. Это я и имел ввиду, только с другой стороны немного подошел к вопросу. Речь шла о том что есть сцены которые сложно снять сохранив детали и в свету и в тенях, потому есть такие фишки как HDR, брекетинг экспозиции, работа над проблемой в равах по пресловутому вытягиванию и все такое. Вон два сапога со мной не согласны, утверждают что можно все, любую по освещенности сцену, снять с правильной экспозицией, когда и в счетах и в тенях есть детали. Да еще одним фото.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта