Olympus M.Zuiko Digital ED 12-200mm F3.5-6.3

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[Mototroller]:
Цитата:
от: Mototroller
Вторая десятка

Не самый хороший вариант для тестирования сабжа в этих условиях на таких сюжетах.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Не самый хороший вариант для тестирования сабжа в этих условиях на таких сюжетах.

Согласен. С поправкой на условия и кривые руки - это стекло хуже всего, что я пробовал на микре по личным ощущениям. Слишком много НО и брака для универсального стекла.
Re[ИнженеР]:
Полноразмерные камжипеги по клику. Похоже, что шарп в камере выкручен на всю катушку.



1/1000s / f/8 / ISO 200 / 400mm eq.



1/500s / f/7.1 / ISO 200 / 400mm eq.



1/500s / f/6.3 / ISO 200 / 400mm eq.
Re[ИнженеР]:
приобрёл данный объектив месяц назад.не впечатлил за свои деньги, раньше был обладателем 14-150 и кажеться он был лучше..а тут обнаружил под линзой верхней,точнее на следующей видимо пыль. раньше её не было.. хз как так. даже на не пылестойких фиксах такого не было.понесу в сервис.
Re[ИнженеР]:
Обсудили, стало быть. :)
Re[ИнженеР]:
А что вдруг так предвзято к этой линзе "народ" отнесся?... Судя по последним фото ягод и кота, и с резкостью, и с размытием, да и с рисунком там все в порядке. Да, конечно, цена....., но хочется еще посмотреть картинок этого объектива: подозреваю я, что он не так прост и не так плох, как его описывали предыдущие "товарищи" и возможно своих денег стОит...
Хотелось бы "продолжения банкета" от хозяев этого "стекла"... :D
Re[skusha]:
Звенящей резкости конечно от него не жду, но вполне неплохой объектив.. Не разобрался как вставлять снимки до конца..








Если нужны полноразмеры без обработки камерный jpg..
https://www.flickr.com/photos/187515945@N04/albums/72157713545251572
RE[ИнженеР]:
Годное стекло, кароч.
Претензии выглядят отчасти нелепо при его возможностях и свойствах-))

Все его недостатки укладываются допустимые нормы. Если длинный конец не нужен, то можно обойтись и 12-100 на 100гр тяжелей и чуть дороже, но зачем-то люди смотрят именно на 12-200, примеряя его на себя-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Годное стекло, кароч.
Претензии выглядят отчасти нелепо при его возможностях и свойствах-))

Все его недостатки укладываются допустимые нормы. Если длинный конец не нужен, то можно обойтись и 12-100 на 100гр тяжелей и чуть дороже, но зачем-то люди смотрят именно на 12-200, примеряя его на себя-))

Подробнее

С момента последней фотки на 12-200 больше 5 лет уже прошло. Что-то не снимает народ на него. Хотя смотрел зарубежный обзор, и не сказать что прям все плохо. Самому как-то жалко за него требуемую сумму выкладывать, чтоб поэкспериментировать.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
С момента последней фотки на 12-200 больше 5 лет уже прошло. Что-то не снимает народ на него. Хотя смотрел зарубежный обзор, и не сказать что прям все плохо. Самому как-то жалко за него требуемую сумму выкладывать, чтоб поэкспериментировать.

Подробнее

Скажем так, объектив не массовый, которому близок по деньгам 12-100 с лучшими оптическими свойствами, а длинный конец с +100мм, увы, тоже далеко не всем понятен. Для птичек/концертов темноват, а фотографы-отпускники обходятся чем попроще. Это нормально. 
Когда спрашивают зачем мне 100-400 и я отвечаю, что для видов/пейзажей - люди часто впадают в ступор.
Я вот не знаю, что мог бы делать с объективом 12-40 или 7-14. И это тоже нормально.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Скажем так, объектив не массовый, которому близок по деньгам 12-100 с лучшими оптическими свойствами, а длинный конец с +100мм, увы, тоже далеко не всем понятен. Для птичек/концертов темноват, а фотографы-отпускники обходятся чем попроще. Это нормально. 
Когда спрашивают зачем мне 100-400 и я отвечаю, что для видов/пейзажей - люди часто впадают в ступор.
Я вот не знаю, что мог бы делать с объективом 12-40 или 7-14. И это тоже нормально.

Подробнее

7-14 у меня в горно-таежно-скалисто-речной зоне стал незаменим. 12-200 в пару просится, но не знаю, пользую пока  не менее темный 18-180, терпимо.
12-100 мне ни туда, ни сюда, да и 12-60 есть.
RE[Konstantin]:
Есть еще такая фигня, как удобство пользования и дружественность, куда входят в т.ч. масса/габариты.
Мне на 14-150 не хватает временами и поширше и подлинней, но рост габаритов и веса сдерживают от телодвижений в сторону 12-100/200.

Умом понимаю, что меньше легче такие фокусные в один корпус впихнуть не было возможности, но руки отказываются. Потерпим, говорят всё, чего так не хватает глазу-))

Ну и такой еще, пустяшный вроде, 5-ка с 14-150 находится в тех пределах, когда ты еще не выглядишь как серьезный фотограф с проф обвесом, а это в некоторых ситуациях и местах очень немаловажно. А вот оба вышеупомянутых с 72-м фильтром и в два раза габаритней уже...
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Есть еще такая фигня, как удобство пользования и дружественность, куда входят в т.ч. масса/габариты.
Мне на 14-150 не хватает временами и поширше и подлинней, но рост габаритов и веса сдерживают от телодвижений в сторону 12-100/200.

Умом понимаю, что меньше легче такие фокусные в один корпус впихнуть не было возможности, но руки отказываются. Потерпим, говорят всё, чего так не хватает глазу-))

Ну и такой еще, пустяшный вроде, 5-ка с 14-150 находится в тех пределах, когда ты еще не выглядишь как серьезный фотограф с проф обвесом, а это в некоторых ситуациях и местах очень немаловажно. А вот оба вышеупомянутых с 72-м фильтром и в два раза габаритней уже...

Подробнее

14-150 и 12-200 в моем понимании в одной размерной категории, все равно заметят и подумают, что вон тот человек не на смартфон, а на фотик чего-то снимает. Снимал на пляжах и пр. на аналогичный сабжу по размеру zd18-180 с mmf3 на em5,  ни у кого интерес не вызвал, даже не смотрели особо.
А вот в цене у сабжа разница с 14-150 гораздо больше и сильно смущает ( хотя с другой стороны 200мм это все же ощутимо больше, чем 150, а 12мм прилично пошире  чем 14. Надо равы с 12-200 бы покрутить...
RE[ИнженеР]:
Не буду сильно вгрызаться в восприятие публикой, но 5+14-150 даже с блендой выглядит достаточно игрушечно. С ним на тебя смотрят по-другому, нежели с той же единицей
RE[ИнженеР]:
Скажу пару слов как за, так и против: обычно в поездку, если не на машине, стараюсь не брать больше трёх стекол (и с ФФ не езжу, за редким исключением): для M43 раньше это было 12-40 + фикс-портретник + какой-нибудь из телевичков. Прошлой осенью был совсем напряг с багажом, поэтому быстро купил себе для M5II 14-150. Да, легонько и сердито. Но не хватило как ШУ (и угла, и качества), так и теле-конца.  Поэтому по приезду взял в аренду на несколько дней 12-200. Тогда он мне не понравился: нет, на ШУ нормально, но, начиная где-то со 120 постоянное ощущение нехватки света. Отказался от идеи покупки. 
Нынче вспомнил о нём, решил попробовать на ОМ-1. То же самое стекло (брал там же в аренду, подтвердили, что то же самое). И вот с новой камерой он весьма неплох. Ушла проблема света, снимки стали четче. 
Так что ищу сейчас, где купить.
RE[Томилов Виктор]:
Вот темнота после 14-150 меня никак не пугает. Меня тормозят тактильные ощущения от массогабарита. К сожалению в городе нет в наличии ни того ни другого, я имею в виду 12-100/12-200. В принципе можно выкручиваться наличием 12-32 на ГМ5 если нужно шире. 200(400мм) в городе с его пыльной взвесью постоянной) это опция редко востребованная.
Обхожусь пока раздумьями и тем что уже есть.
Но зуд периодически обостряется.

Купить-то их не проблема. Но щупать буду уже после покупки-)) 
RE[Томилов Виктор]:
Цитата:

от:Томилов Виктор


Нынче вспомнил о нём, решил попробовать на ОМ-1. То же самое стекло (брал там же в аренду, подтвердили, что то же самое). И вот с новой камерой он весьма неплох. Ушла проблема света, снимки стали четче. 

Подробнее


Вполне возможно что на старой камере были проблемы
со стабом или шатер шок и т.п.
Просто так стекло не может стать нерезким или резким.

В любом случае выкладывайте сюда фото любопытно посмотреть.
Особенно на фокусных 50-150mm
RE[Томилов Виктор]:
Да, присоединяюссь к Vital - фоточки давайте, мы их будем смотреть-))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта