Olympus 45mm f/1.8

Всего 1430 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Scarka]:
все равно очень красиво. это финский?
Re[pasha.rus]:
Почти.
Снято на Приморской, там где песчаная насыпь.
Re[Scarka]:
я про это место и подумал : )
Re[comoderator]:
Жалко, что он совсем сильно фон размыть не может. Все же 1,8 на кропе 2.

Может олик реанимиурет зуейчку 40/1,2? У него же была на пене такая. Или 50/1,2.
Было бы здорово)
Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
Жалко, что он совсем сильно фон размыть не может. Все же 1,8 на кропе 2.

Как это не может??
Подойдите поближе к объектиу съемки и он рзмоет все просто в хлам! :D
Re[Юрий Трубников]:
Да, есть такой прием)
Но он не всегда нужен. Особенно в сценах подробно этой


Like you) by Scarabei, on Flickr

Re[Scarka]:
А зачем в таких сценах размывать в хлам городской пейзаж??
Re[Юрий Трубников]:
Это пример
например фото на земле, с подобным соотношением размера объектов)
Re[Scarka]:
Я не знаю, зачем Вам нужно еще большее размытие, чем то, что дает на открытой 45/1,8 ! Характер передачи нерезкого заднего плана у 45/1,8 очень близок к таковому у суммикрона 90/2. Если нужно что-то большее, то Вам - к 50/0,95 ! :D
Re[pasha.rus]:
Не помню, показывал ли я эту картинку?
E-PL1+45/1,8 iso 500, f/5,6

Re[gnom17x]:
Цитата:

от:gnom17x
Вот интересно, по теории ГРИП от фокусного не зависит, если объект в равном масштабе. Так почему Оля 1.8 моет вдрыск а Панаблин 1.7 еле-еле так слабехонько? Интересно бы пару сравнительных фоток в равном масштабе изображаемого объекта/субъекта...

Подробнее


На самом деле степень размытия заднего плана и ГРИП - не синонимы. Например, у сравнительно тёмных телевиков (типа там 200/5.6) при съёмке портрета ГРИП больше, чем у какого-нибудь 50/1.8 (по крайней мере, лица получаются в фокусе целиком, а не только ресницы), а фон при этом размыт просто в хлам (из-за чего и возникает так называемый "эффект фотообоев").

У меня есть и панаблин, и 45/1.8, если поборю до выходных грипп — постараюсь сделать фотографии при равном масштабе и одинаковой диафрагме.
Re[stratokaster]:
Цитата:

от:stratokaster
На самом деле степень размытия заднего плана и ГРИП - не синонимы. Например, у сравнительно тёмных телевиков (типа там 200/5.6) при съёмке портрета ГРИП больше, чем у какого-нибудь 50/1.8 (по крайней мере, лица получаются в фокусе целиком, а не только ресницы), а фон при этом размыт просто в хлам (из-за чего и возникает так называемый "эффект фотообоев").

У меня есть и панаблин, и 45/1.8, если поборю до выходных грипп — постараюсь сделать фотографии при равном масштабе и одинаковой диафрагме.

Подробнее

Угу. И при этом ГРИП может быть метр-другой. Собственно, за что народ любит умеренно светлые мануальные телевики вроде 200 f/3.5. Жалко только, для дальномерок таких стекол не делали по очевидным причинам...
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
если поборю до выходных грипп — постараюсь сделать фотографии при равном масштабе и одинаковой диафрагме.


Если поборю свой грипп,
То отвечу Вам про ГРИП.

Выздоравливайте скорее!!!
Это несправедливо - болеть в выходные. Их и так негусто.
Побольше горячего питья, аскорбинку в порошочке добавлять в теплый сладкий чай и силой заставить себя вылежать хотя бы сутки (лучше - двое), вставая только по физиологическим надобностям. Лучше всего при этом не заниматься даже чтением, а тупо спать. Во сне как раз и выздоравливаешь.
Re[Евгений Н.]:
Гугловский перевод французского теста 45/1,8 - интересные графики резкости в раве и джепеге... :)

http://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=en&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.focus-numerique.com%2Ftest-1342%2Fobjectif-olympus-m.zuiko-45mm-f1_8-presentation-caracteristiques-1.html
Re[littorio]:
Незатейливый домашний портрет... :?



E-PL1_iso 1600_f/1,8
Re[Razgon]:
Цитата:

от:Razgon
это не сюжет такой, а стекло такое. я видел полно всяких примеров и везде одно и тоже - какой то неделикатный, безвкусный, маргинальный блюр вместо бокэ. Камрад Sonera очень вежливо называет такое бокэ "незатейливым" :D

и да, сравнения уместны, безусловно. и сравнивать его надо прежде всего с микро4/3 Ляйка 45 мм ф/2,8 макро, рядом с которой это изделие по моему даже не валялось, а что до разницы в цене - вся разница до последнего цента, уплаченная за 45/2,8 того стоит.

Подробнее

Я давно приметил, что например если боке "дребезжащее", излишне контрастное и жёсткое, то все эти проблемы достаточно эффектно снимает адобовский инструмент "clarity". Он очень умнО его смягчает, не трогая РЕАЛЬНУЮ чёткость модели, но как раз снижая контраст ЛИШНИХ деталей.
Для портретов подходит великолепно!
Даже недорогие АФ-стёкла на кропнутых матрицах начинают выглядеть почти как старые светосильные мануальные фиксы на полном кадре. Ща, прочтя тему, спецом попробовал возможность "облагородить" сабжевое стекло. Выше как раз портрет с максимально пёстрым фоном, при этом без источников света, открыл через Бридж в АКР, поправив цвет:



Спецом снял именно скрин, чтобы было видно что иных ср-в не применялось и каждый сразу может повторить самостоятельно.
Сравните с оригиналом выше. И по объекту и по боке и по переходам в зону нерезкости.
Предвижу, что может возникнуть мысль, что мол что такой же алгоритм работы у плагинов типа Портретур и подобных, но это не совсем так. Вернее даже совсем не так.
Re[Димка]:
Как Вы портрет отгламурили!
Re[Юрий Трубников]:
Можно лишь -50 оставить, и, смотрю, красного оттенка я всё же избыточно оставил - надо было ещё убрать.
Вобщем поправил, заменив скрин в посте выше.
Re[Димка]:
Мы вступаем на территорию обработки - тут море возможностей...
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
Можно лишь -50 оставить, и, смотрю, красного оттенка я всё же избыточно оставил - надо было ещё убрать.
Вобщем поправил, заменив скрин в посте выше.


И правильно. Первый вариант был совсем странен))
ИМХО
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта