
Олимпус!
Всего 66914 сообщ.
|
Показаны 2541 - 2560
Re[МИВ]:
Мой скромный опус ;):


Re[giora]:
от: giora
помницца, вы обещали на аурлифе выкройку этой насадки запостить..
тут бы тоже интересно было б
Выкройку я обещал выложить по просьбе, но никто не интересовался. Просто повторю свой пост с Оурлафа и добавлю выкройку тубуса.
С Сигмой 150/2,8 долго ничего интересного не получалось, не мог приспособиться. Но я не форсировал события, выдерживал паузу. Проблемы были из-за малой ГРИП, большого ЭФР и недостатка света для диафрагмирования. Для начала решил попробовать использовать по максимуму свет камерной вспышки. Сначала просто закрепил на конце объектива кусок белого пенопласта от продуктовой упаковки. Света оказалось мало. Тогда сделал конус со смещенной осью из фольгированного изолона фольгой внутрь. Выходное отверстие ф140мм, а с другой стороны ф40мм. На выходе вклеен круг из того же пенопласта. В узкий конец конуса входит камерная вспышка. Этот тубус крепится на бленде объектива резинками с липучками. Главной задачей было собрать весь свет от вспышки на рассеиватель. Результат превзошел мои ожидания, разница в освещенности оказалась около 3-х стопов. Это позволяет мне снимать при плохом освещении на ИСО400 с камерной вспышкой на выдержке 1/180. Первоначальный вариант крепился на объектив. Однако это вызывало некоторое неудобство ручной фокусировки, проблему с креплением бленды и не очень надежное закрепление. Второй вариант намного удобнее, бленда как раз используется для крепления. Крепление резинками с липучками оказалось очень надежным. Для увеличения длины нарастил конус цилиндром. Всё сделано из изолона 10мм. Толстовато, но именно такой у меня есть в наличии. Весь тубус оклеен черным оракалом. Этот экземпляр пробный, чтобы понять годится ли он вообще. Сейчас стало ясно, что для части задач такой вариант годится. Конечно, для "заморозки" объектов или на ветру необходима мощная накамерная вспышка с короткими выдержками. Возможно куплю, когда совсем упрусь в ограничения. Но пока радуюсь уже получающимся результатам.
С таким рассеивателем получается снимать на ИСО400, 1/180 с +1EV на расстояниях 15-30 см от конца бленды в пасмурную погоду или в тени. На солнце автоИСО выставляется на 200, EV на нуле.

Re[Profi550]:
сенкс
а то лежит практически без дела вивитар 135\2.8 макро, надо попытаться его приспособить...все равно фокус вручную наводить :D
а то лежит практически без дела вивитар 135\2.8 макро, надо попытаться его приспособить...все равно фокус вручную наводить :D
Re[Alf-Romeo]:
от: Alf-Romeo
Мой скромный опус ;):
[картинка]
Ай, молодчина! И предыдущие ребята молодцы! Но Ваше решение, ПММ, очень удачное. Убраны ненужные блики. Цвета подобраны со вкусом. Из светов достали дальнюю статую. Это сразу заметно. Короче выжали максимум и не переборщили с тенями. Разве еще только мелкий цветовой шумок на ближних светлых деталях в ФШ слегка размыть... Но это уже сущая мелочь.
Браво! 5+! :D
Ну а что хозяин ОРФа скажет? Лепота? :D
Re[klon2]:
Спасибо, я старался
Re[Alf-Romeo]:
от:Alf-Romeo
Мой скромный опус ;):Подробнее
признавайтесь, в чём конвертили! :)
Re[Shiroima]:
В банальном ACR
Re[Alf-Romeo]:
от: Alf-Romeo
В банальном ACR
а почему у Вас он вытянул светлые детали?
сейчас сам попробую...
НЕТ, у меня он света не вытягивает...
Re[klon2]:
от: klon2
Ну а что хозяин ОРФа скажет? Лепота? :D
Парни, я в восторге от всех ваших вариантов! Очень интересно!! Это большая тема для раздумий, как обрабатывать и что получать в итоге... У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. В сюжете ( это собор св. Стефана в Будапеште) было много торжественного порфира и объема. Мне кажется, что тут главный изобразительный элемент - это канделябр и тень от него, остальное второстепенно. Позвольте завтра поразмыслить?:D
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
а почему у Вас он вытянул светлые детали?![]()
сейчас сам попробую...
НЕТ, у меня он света не вытягивает...
Расслабьтесь :)
100% recovery на иконах вытаскивают ч/б изображение, цвет я взял из соседних областей. Дальнюю статую я просто нарисовал - сделал несколько затемняющих мазков и добавил цвета ;)
Re[Alf-Romeo]:
от: Alf-Romeo
Расслабьтесь :)
100% recovery на иконах вытаскивают ч/б изображение, цвет я взял из соседних областей. Дальнюю статую я просто нарисовал - сделал несколько затемняющих мазков и добавил цвета ;)
а... ну Вы молодец просто! 8)
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
а... ну Вы молодец просто! 8)
Если, что - обращайтесь
Re[Alf-Romeo]:
о, да тут я смотрю уже ретушь - хорошо потрудились!
Re[Snowcat]:
от:Snowcat
Да какой там "процесс"? В Raw Therapee 3.0 грузим RAW. Она сама ставит параметры весьма неплохо, я только поднял немного экспозицию, где то на 0.8. Сохраняем как в JPEG.
Грузим JPEG куда то, что может запускать шоповские плагины. У меня - PhotoBrush 5. Плагином Topaz Denoise 4 чистим от шумов. Я использовал автоматический пресет JPEG with moderate noise, без каких либо изменений.
Потом ресайз, и рамка. Вот и все дела.
Можно сделать лучше, если
1)Проявить две картинки - потемнее и посветлее и потом из скомбинировать. Со светой взять всё, с темной фонари.
2)В ручную настроить шумоподавление.
3)Пройтись после всего плагином Topaz DeJpeg, он уберет неприятную мелочь-артефакты.
Если все это сделать, можно и на A3 напечатать будет легко.Подробнее
Если вы хотите что-то обрабатывть после конвертора, то сохранять надо не в жипег, а в тифф - без потерь, и в 16 битах, а не в 8.
Любая обработка, тем более такая сложная и многосутпенчатая необратимо портит снимок. Я предпочитаю ограничиваться выправлением горизонта, отрицаетльной экспокоррекцией, если есть пересветы, и выбором между нормальной градацией и Автоматической.
Ну, если уж совсем надо все заподлицо - на широком угле имеет смысл убрать ХА - эта операция прибавляет резкости больше люого шарпинга.
Re[МИВ]:
ИК, да это я все знаю, делалось то на скорую руку на работе :))
Свои фотографии я предпочитаю обрабатывать как можно меньше тоже, но тут, согласитесь, не тот случай, когда можно ограничиться выправкой горизонта и уровнями...
Свои фотографии я предпочитаю обрабатывать как можно меньше тоже, но тут, согласитесь, не тот случай, когда можно ограничиться выправкой горизонта и уровнями...
Re[Snowcat]:
от:Snowcat
Изложил свои соображения по части шума и ДД Olympus E-30 в виде статьи с картинками. Кому интересно - http://43system.blogspot.com/2010/07/olympus-e-30.html
С DPR у меня есть картинка побольше...
И да, я в курсе, что это значения, получаемые с JPEG камеры. Но так как я бОльшую часть кадров снимаю в JPEG, для меня это ценная информация, говорящая о качестве работы сцепки матрица+процессор. Как впрочем не менее ценная информация - на что можно надеяться в случае съемки в RAW особо сложных сцен.Подробнее
Нут так поставьте на кэноне например контраст в установках камеры в минусы - и будет ДД огромный в JPG, только фотки серые (и практически так же на камерах других производителей)... Но а в РАВе (у кэнона например) столько деталей вытягивается простым перемещением ползунка что не знаешь куда девать эти детали - ни бумага ни монитор это не могуть воспроизвести... Плюс в том что я могу сам для себя выбрать какие мне детали нужны - в тенях, светах или среднее...
Re[Snowcat]:
от:Snowcat
Изложил свои соображения по части шума и ДД Olympus E-30 в виде статьи с картинками. Кому интересно - http://43system.blogspot.com/2010/07/olympus-e-30.html
С DPR у меня есть картинка побольше...
И да, я в курсе, что это значения, получаемые с JPEG камеры. Но так как я бОльшую часть кадров снимаю в JPEG, для меня это ценная информация, говорящая о качестве работы сцепки матрица+процессор. Как впрочем не менее ценная информация - на что можно надеяться в случае съемки в RAW особо сложных сцен.Подробнее
Нут так поставьте на кэноне например контраст в установках камеры в минусы - и будет ДД огромный в JPG, только фотки серые (и практически так же на камерах других производителей)... Но а в РАВе (у кэнона например) столько деталей вытягивается простым перемещением ползунка что не знаешь куда девать эти детали - ни бумага ни монитор это не могуть воспроизвести... Плюс в том что я могу сам для себя выбрать какие мне детали нужны - в тенях, светах или среднее...
Re[Snowcat]:
от:Snowcat
ИК, да это я все знаю, делалось то на скорую руку на работе :))
Свои фотографии я предпочитаю обрабатывать как можно меньше тоже, но тут, согласитесь, не тот случай, когда можно ограничиться выправкой горизонта и уровнями...Подробнее
А чем этот случай необычен?
Вот, пожалуйста - чистая конверсия в UFRAW - без шумоподпавления или шарпинга, плюс ресайз, тоже без шарпинга. Цвета тоже не правились. Тени не вытягивались, экспокоррекции нет. Это чистый оригинал. И мне кажется, что никакой необходимости что-то с ним делать нет.

Re[МИВ]:
Что-то много у нас одинаковых фотографий:)
Для разнообразия
Е3+11-22

Е520+11-22

Для разнообразия
Е3+11-22

Е520+11-22

Re[doctor25]:
от:doctor25
Что-то много у нас одинаковых фотографий:)
Для разнообразия
Е3+11-22
Е520+11-22Подробнее
Хорошие фотки.
Этюд в зеленых тонах.

Пикник.

Кампус.


