Ограничение камеры: благо или зло для развития фотографа. почти пятничная тема

Всего 138 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_

Как с этим бороться? А бороться надо введением исскусвеных ограничений для себя. Допустим на месяц. Не кадрировать на ПК, не исправлять завал горизонта, не использовать серийную съёмку. Или даже лучше- использовать то можно, но не проводить отбор снимков на компьютере. Что снял- то и выложил. Пусть все смотрят. Тогда дважды подумаю прежде чем нажимать спусковую кнопку. Не вводить экспокорекцию в ФШ или raw конверторе.

Подробнее

всё это чудесно, можно вводить любые внутренние огранчения
но если кто-то глядя на вашу картинку говорит: "что-то у вас кадрирование какое-то странное", а вы ему: "я взял на себя ограничение никогда не кадриовать посе сьёмки"... ну понятное дело что вы будете выглядеть как человек не очень умный.

результат фотографии - картинка,
есть картинка, такая которая произвдит нужное эмоциональное ваоздействие на зителя значит фотография состоялась.
Если зритель в первую очередь видит резкость/нерезкость/крифгоризон/кадрирование то вероятнее всего картинка не состоялась....
хотя возможно зрителя терзают те-же бесы что и вас сейчас. ;)

ps: я делаю саодельные оптические конструкции, а они дают нужную мне картинку в очень узком диапазоне дистанций, контраста сцены, да и диафрагма там как правило одна не сменная... так что про самоограничения много чего знаю ;)



Re[_Георгий_]:
Ограничивать в каком плане? В плане вываливания всего фотомусора скопом- странное ограничение. В плане отказа от серии и постобработки- странное ограничение. Не снимайте, если не сложился кадр и всё. Сложился в голове- впрёд, хоть серией, хоть как. А не сложился, на авось, ради щелчка(говорят есть люди, что тащатся просто от звука затвора), зачем? Просто вы хотите сказать, что таким образом вы учитесь НЕ снимать брак? Всё равно будет, у всех есть.
Нафига? Тогда уж плёнка и не дешёвая.
/
ветка для мазохистов ;-)
Re[Domin]:
1. давайте разделять деятельность занятие с целю заработка и деятельностью у которой главная цель развитие. Зарабатывать зачастую выгодней тем что умеешь делать хорошо,что делал многократно и когда находится в зоне комфорта. производительность при этом выше будет,чем в случае, если вы делаете что то новое и постоянно ищите способы "а как сделать при ограничениях". на поиск время не уходит.
А при съёмке лошадей у вас ведь цель получить с наименьшими затратами времени результат. а не научиться "ловить момент"
2. есть ограничения технические, есть- не технические. требования клиентов "много хороших фото со свадьбы- одно из них".

3.ограничения для развития полезны. но их не должно быть слишком мало(и слабых)- тогда мотивация к развитию может исчезнуть и станет скучно т к задача легко достигается. но и слишком много тоже быть не должно. иначе задача будет слишком трудно решаема либо не решаема вообще.

Re[Attar]:
Цель может быть любая. так?
если вы хотите ученикам на фотокурсах показать "ловлю зайцев" или "шумы" вы и снимаете такие кадры что бы показывать потом.

этот как с ездой на велосипеде. кто то едет на велик, а то и трусцой на работу добирается работу.с елью быстрей доехать - эффективней будет сесть на авто, или скутер. но есть люди которые и владея авто на велике ездят. и довольны.
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_

3.ограничения для развития полезны.


Не болтайте ерундой. Для наглядности вернемся к моему примеру с поваром. Дали мы ему тупой нож, и поставили готовить. Чему этот повар научится? Готовить? Как бы не так, он всего лишь научится худо-бедно резать продукты тупым ножом. А вот на саму готовку это дурное ограничение не повлияет никак, скорее даже наоборот замедлит прогресс. Просто потому что повар вместо мыслей о том, как улучшить режим термообработки и как еще скомбинировать приправы, будет думать только о том, как бы наконец разрезать продукты тем, что ему дали. А фотографу свои усилия лучше направить на то, чтобы развивать в себе, например, видение композиции а не тупо бороться с надуманными ограничениями.
Re[_Георгий_]:

/?&author_id=404&sort=date&next_photo_id=1252944&prev_photo_id=1245324
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Цель может быть любая. так?
если вы хотите ученикам на фотокурсах показать "ловлю зайцев" или "шумы" вы и снимаете такие кадры что бы показывать потом.

этот как с ездой на велосипеде. кто то едет на велик, а то и трусцой на работу добирается работу.с елью быстрей доехать - эффективней будет сесть на авто, или скутер. но есть люди которые и владея авто на велике ездят. и довольны.

Подробнее

вы вообще о чём?

ну попытаюсь ответить, "шумы и ловля зайцев" вообще не влияют на фосприятние картинки посторонним зрителем.
картинка ил сложилась и притягивает внимание или не сложилпась

исключения составляют люди с деформированной психикой, которые вместа наслаждения жизнью выискивают эти шумы и зайцы.
Re[Санин Юрий]:
Хороший пример тому, как криворукая деффочка внезапно осознала свою "криворукость" :)

Если раньше она могла "впаривать" свои поделки (даже достичь некоторых административных "высот"), то теперь - увы, обходят и справа и слева, причем даже какие-то желторотые пигалицы, а у нее несчастной ничего не получается, ибо ушло ее время.
Re[_Георгий_]:
Предлагаю кардинально: купите штатитв и поснимайте только с него.
Это: просто на порядок улучшит техническойе качество фото, значительно увеличит выход "художественных" фото. При съемке со штатива исчезнут огрехи в плане выравнивания горизонта. Каждый кадр буде обдумаваться.
И это не ограничения - это шаг к ФОТОГРАФИИ. Ведь фотомусор Вам не нужен!
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Не болтайте ерундой. Для наглядности вернемся к моему примеру с поваром. Дали мы ему тупой нож, и поставили готовить. Чему этот повар научится?
ну тупой нож это слишком... а вот если мы ему дадим ему только макаронные изделия и будем требовать каждый день нового блюда, то повар очень быстро обретёт просветление
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Хороший пример тому, как криворукая деффочка внезапно осознала свою "криворукость" :)

Если раньше она могла "впаривать" свои поделки (даже достичь некоторых административных "высот"), то теперь - увы, обходят и справа и слева, причем даже какие-то желторотые пигалицы, а у нее несчастной ничего не получается, ибо ушло ее время.

Подробнее


Надо сначала обойти собственную "кривоголовость", а многие пеняют на "криворукость". Разруха - она в голове, а не в руках.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Предлагаю кардинально: купите штатитв и поснимайте только с него.

+1
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Предлагаю кардинально: купите штатитв и поснимайте только с него.
Это: просто на порядок улучшит техническойе качество фото, значительно увеличит выход "художественных" фото. При съемке со штатива исчезнут огрехи в плане выравнивания горизонта. Каждый кадр буде обдумаваться.
И это не ограничения - это шаг к ФОТОГРАФИИ. Ведь фотомусор Вам не нужен!

Подробнее


Хорошая идея.
Re[_Георгий_]:
И еще - начните печатать Ваши фотографии. И никаких ограничений!
Все поймете сами.


Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
Хороший пример тому, как криворукая деффочка внезапно осознала свою "криворукость" :)


Ага, и хороший пример, как она тут же подалась в инвертированное фотодрочерство. Вместо того, чтобы искать проблемы в себе, тут же решила, что во всем виновата камера. :)
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Ага, и хороший пример, как она тут же подалась в инвертированное фотодрочерство. Вместо того, чтобы искать проблемы в себе, тут же решила, что во всем виновата камера. :)


Мне кажется - Вы не прочитали ту статью. Попробуйте еще раз.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
ну тупой нож это слишком... а вот если мы ему дадим ему только макаронные изделия и будем требовать каждый день нового блюда, то повар очень быстро обретёт просветление


Не знаю как вы, но я просветленному повару с одними макаронами предпочту среднего, у которого в распоряжении еще и другие продукты есть. Потому что, как бы повар ни был офигенно просветлен, а без мяса из одних макарон он пасту болоньеза не сделает.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Мне кажется - Вы не прочитали ту статью. Попробуйте еще раз.


Прочитал, не сомневайтесь. Слова "не важно какая камера и что за объектив" для фотографа, мягко говоря, странноваты. Камера - это инструмент. Для разных задумок удобен разный инструмент. Как она может быть неважна?
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий
Сидеть дома у компа с чашечкой кофе и не спеша "доводить" снимки - занятие для фотолюбителей.
А те камеры, о которых вы пишете предназначены для проф. репортеров.


мне эти товарищи напоминают тех, кто в морге покойников припудривает, чтоб выглядели поестественнее.
что-то между ними общее есть ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.