Обзор развития фототехники или кто лучше

Всего 184 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Павел.
Опрос действительно странный. В списке камер присутствуют Minolta,Praktica,Зенит... ? Фирмы, которых больше нет. Но отсутсвуют Yashica,Rolleiflex, и существующая поныне Leica.

нормальный опрос как мне кажется. никон впереди вполне объяснимо, система удобная, одни и теже объективы и на цыфру и на пленку.
с пентаксом тоже все понятно.
минольта и олипмус хороши сами по себе, но на цыфру не поставить. с кеноном также. и не так просто чтото найти кроме москвы и питера.
контакс/яшика в принципе не самая распространенная система, да и не самая дешевая.
а лейка р... ну вопщем ясно
Re[D_Zuiko]:
Цитата:

от:D_Zuiko
Вот именно. Заводить систему FD стоит лишь в том случае, если долгие годы планируется снимать ею, и только ею и только на плёнку.
Если же планируется в дальнейшем использовать с цифрой, то остаются только те, что можно ставить на полнокадровую цифру.
Почему ФФ цифру? Имхо, переходить с плёнки на кроп не имеет смысла.
Тогда остаются Олимпус ОМ, ставится на Кенон, Никон, Кенон ЕОС и Минольта АФ, ещё Лейка R ставится на Кенон.
Не претендую на полноту списка, то, что сразу припомнил ;)

Подробнее

Смяю Вас уверить, это не так. На 5Д2 (в частности) не ставится из ФД (условно, поскольку подпилить зеркало таки можно) только полтиники, скорее всего все, и 85/1,2 Асферикал (или Л). Все линзы до 50мм и выше 58мм, кроме упомянутой Л, ставится. Было бы желание. В частности, я собираю почти всю линейку ФД, надо, конечно, пересаживать хвосты и делать привод диафрагмы. Чтоб не повторяться:
https://foto.ru/forums/topics/382673&t_id=382673&page=219#listStart
На кроп ставится вообще все из ФД(может, кроме 85/1,2 - его пока не переделал). Снимаю я кропом 40Д, ФФ 5Д2 и на пленку А-1, переделанным на ЕФ байонет, есть и непеределанная ФТб тушка, кстати, очень нравится. Так что, было бы желание.
Re[Alexk61]:
Но ведь это переделанные объективы. Т.е. сторонний FD, любой, а не переделанный вами, на современную камеру вот так сходу не поставить. У Никона же на почти любую камеру (хоть древнюю, хоть современную) можно поставить почти любой объектив (исключения есть, но мало). А такая камера как F4 вообще в этом плане уникальна. На ней будет работать вообще любая оптика Никона. Только с современными объективами G-типа не будут доступны режимы А и М (будут доступны S и Р). Эта камера поддерживает даже моторную оптику, хотя когда она создавалась, моторизованных объективов у Никона ещё не было!
Re[noct]:
Цитата:

от:noct
нормальный опрос как мне кажется. никон впереди вполне объяснимо, система удобная, одни и теже объективы и на цыфру и на пленку.
с пентаксом тоже все понятно.
минольта и олипмус хороши сами по себе, но на цыфру не поставить. с кеноном также. и не так просто чтото найти кроме москвы и питера.
контакс/яшика в принципе не самая распространенная система, да и не самая дешевая.
а лейка р... ну вопщем ясно

Подробнее

Ну - снова, я полагаю, вы судите очень субъективно. Если говорить про систему Canon, то на нее через переходники можно поставить почти все, в отличие от Nikon. Если говорить про Olympus, то и на 4/3 можно ставить все объективы вообще от любой системы и оптику ОМ можно ставить на Canon, как минимум. Я это делаю не один уже год.
По распространенности барахла сейчас трудно найти другую систему, кроме Кэнона, для которого есть все везде...
Думаю, в том опросе поимел значение электорат. ;)
Специфическая публика на дальномерах сидит. Со своими специальными тараканами в голове.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
В частности, стрингер, работавший на Reiters в Чечне (на войне), когда я спросил его, почему у него теперь Canon eos 1, а не Никон, как раньше, сказал, что там, где он работает, часто есть всего один случай высунуться и сделать серию кадров. Во второй раз, если высунешься, получишь пулю от снайпера, поскольку оптику сразу засекают. И вот, когда высовываешься в первый и единственнй раз, нужно, чтобы все кадры были резкие, а Никон этого ему не обеспечивает. Вот такое суждение практика. Правда жизни.

Подробнее


Ну и...?:) Юра Козырев, (хотя и по соглашению о поддержке его маленького, но хорошего агентства, но не в этом суть) снимал Ирак на D3 и не жаловался на камеру и систему, хотя до этого сидел плотно системе на конкурента.
Думаю, что там тоже не раз возникали моменты "высунуться и сделать серию".
Равно, как и можно привести в пример репортеров, работавших в Чечне на Nikon в еще в репортерские "пленочные" времена и получавших резкие карточки там, где это необходимо. По-Вашему все они до этого поверхностно использовали другую систему? :)
Re[Омельченко Юрий]:
думаю имелся кенон фд
Всем
Опять всё свелось к цифре... Наверное, неспособность участников внятно изложить своё виденье лучших плёночных камер для разных эпох является хронической... Может быть, тему лучше закрыть или пусть ещё помучается??
Re[Омельченко Юрий]:
Все-таки, если бы действительно был бы обзор по системам, да еще и в сравнении с соседями, было бы веселее, чем просто кто лучше.

Например, кратко для Пентакса, так как это сделано тут http://samshit.narod.ru/Foto/equip/Some_Asahi_Pentax_Cameras_Final.htm.

Вначале была М42 и все было просто. Была вначале модель без замера, у нее были небольшие вариации -набор выдержек побольше/поменьше, с автоспуском или без .
Потом пошли Спотматики с теми же вариациями.
Под конец вышли Спотматики с замером на открытой диафрагме при использовании спец.объективов.

Затем началась эпоха байонета К (тех характеристики тут http://kmp.bdimitrov.de/bodies/index.html ). Сначала серия К со знаменитой К1000 и таким же небольшим количеством моделей, как и во времена резьбовой эпохи.

Дальше пошла тенденция на компактность - серия М. Моделей прибавилось. У этой серии была изюминка МЕ-F - к камере прилагался объектив с моторчиком (1981 год), так что это первая автофокусная камера у Пентакса. С обычными обычными объективам работает (если не ошибаюсь) подтверждение фокусировки.

Потом вышла серия А (1983) - появились программные режимы с соответствующими объективами.

Затем, как упрощение, серия Р.

В промежутке была LX - вершина пентаксостроения, по-крайней мере, в доавтофокусную эпоху.

В 1989 вышла первая автофокусная камера SFX. А последняя пленочная камера *ist вышла в 2003 году - цикл занял всего 14 лет. В эти 14 лет было выпущено столько всего, что и не описать. Но лучшими считаются Z-1p и MZ-S, и хотя во вторую напихали гораздо больше функций, чем в первую, но ЗИП все равно многим нравится больше.

Кратки и сумбурно, извините :(
Re[Павел Московкин]:
Ну и на 9-ой странице давайте все-таки начнем о главном:

Единственной бескомпромисной системой с точки зрения качества камер и объективов в XX-ом веке стала Leica.
Естественно, эМ!

Да, эти камеры дальномерные со всеми вытекающими плюсами и минусами, но:
- во-первых, Лейка- единственная фирма, которая в своей нише не имеет конкурентов и всегда являлась №1
- во-вторых, единственная фирма, которая не шла на поводу у маркетологов и рекламного разводилова, а гнула свою линию
- в-третьих, Лейка подарила миру лучшие объективы 35 формата.
Даже те Цейсы и Гексы, которые многим нра больше родных стекол, никогда не были бы созданы, если бы не планка изначально поставленная Лейкой.

Ура!
Re[artoftea]:
Цитата:

от:artoftea
Ну и...?:) Юра Козырев, (хотя и по соглашению о поддержке его маленького, но хорошего агентства, но не в этом суть) снимал Ирак на D3 и не жаловался на камеру и систему, хотя до этого сидел плотно системе на конкурента.
Думаю, что там тоже не раз возникали моменты "высунуться и сделать серию".
Равно, как и можно привести в пример репортеров, работавших в Чечне на Nikon в еще в репортерские "пленочные" времена и получавших резкие карточки там, где это необходимо. По-Вашему все они до этого поверхностно использовали другую систему? :)

Подробнее


Но пишете вы не дело и не в тему потому, что Nikon F5 вышел на рынок в 1996 году. То-есть на 8 лет позже Canon eos 1.
Re[Омельченко Юрий]:
а сколько времени ждали все от nikonа 24-70мм?
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Ну и на 9-ой странице давайте все-таки начнем о главном:

Единственной бескомпромисной системой с точки зрения качества камер и объективов в XX-ом веке стала Leica.
Естественно, эМ!

Были бы бескомпромиссной - не упрощали бы конструкцию и не переносили бы производство в Канаду или Португалию

Цитата:
от: Едкий Натр
- во-первых, Лейка- единственная фирма, которая в своей нише не имеет конкурентов и всегда являлась №1

"Глазки маленькие-маленькие, а одного совсем нет"
Цитата:
от: Едкий Натр
- во-вторых, единственная фирма, которая не шла на поводу у маркетологов и рекламного разводилова, а гнула свою линию

Зеркальную, штоле?
Цитата:

от:Едкий Натр
- в-третьих, Лейка подарила миру лучшие объективы 35 формата.
Даже те Цейсы и Гексы, которые многим нра больше родных стекол, никогда не были бы созданы, если бы не планка изначально поставленная Лейкой.

Подробнее

Дык Цейс-то одновременно с Лейкой начал, неизвестно, кто планку задавал
Цитата:
от: Едкий Натр
Ура!

И, тем не менее, ура, товарищи, ура
Re[Павел Московкин]:
а что в канаду надо было "переносить"? стекольный завод чтоли? там тока стекло варили. а в австрии - линзы делали. а уж самое святое - сборку обьективов в Зольмсе.
PS. извиняюсь за OFFтоп, 175 граммовая мыльница "лейка" за $1200 made in Japan оказывается.
Re[Lif]:
а, уж если обьективно (двойной смысл слова) подходить к названию темы, когда-то я делал так: брал 36 кдровую Ч/б пленку заряжал в ф/а №1 снимал два кадра, вынимал, заряжал в ф/а №2 снимал два кадра и т.д. до №7. потом проявлял, печатал и сравнивал... "киев" №1 - вне конкуренции. а самое интересное- ему 50 лет, в паспорте 30л/мм в центре, 14л/мм по краям поля... рабочий, работает и как новый. не иначе "стёкла" еще "контакс"-совские, а может совковые. об остальных, с №2 по №7 умолчу. дабы - мир этому дому.
Re[olexx]:
Цитата:
от: olexx
А вот что есть главным в "зеркальной" камере без чего она не может называться зеркальной?!

Зеркало!
Re[Юрий Трубников]:

точно!
Re[olexx]:
Осилил ветку - кто круче Никон-Кенон-СониМинольта-Пентакс, Лейка вне конкуренции, но в своей узкой нише.
И вспомнил анекдот из детства (1984):
Идут Брежнев с Рейганом и спорят кто сильнее - США или СССР,
тут их обрывает Мао Дзэ Дун (пусть извинят китайские товарисчи, если неправильно написал) и говорит: "Хватит спорить, прогулка закончилась, пора по камерам".
Re[GW]:
А где конец анекдота - какую же им камеру дал мудрый Мао - Nikon или Canon?
Re[Andrey1960]:
Сони-Минольту
Re[Павел Московкин]:
Цитата:
от: Павел Московкин
Были бы бескомпромиссной - не упрощали бы конструкцию и не переносили бы производство в Канаду или Португалию


Разработка (оптики) и производство оптики и камер в Ernst Leitz Canada (Elcan) в Мидленде существовало с 1950го года (производство объективов и камер началось в 1952м году)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта