Подозреваю, что сейчас вызову на себя "бурю негодования!" почитателей К.Б. Вопрос был, почему это круто? Так вот, я не вижу в его работах ничего, что можно было бы описать именно этим определением. Известный репортер Капа ( снимок убитого солдата Испанской войны в падении ) действительно удивительный. Поскольку он снят под реальным огнем и уловил "момент", который сам по себе своей правдой события заслуживает любых уважительных эпитетов. Там ничего не придумано... Как есть... А лужа с прыгающим человеком - результат "полупостановки". Человек нашел тему и стал методично долбить ролик за роликом, пока не решил, что, наверное, хватит. Будет из чего выбрать... Чувствуете разницу в подходе у репортеров? Капа погиб, подорвавшись на противопехотной мине, поскольку реально ловил "момент истины", а К.Б. создавал момент, талантливо, уникально, красиво (на мой вкус не всегда красиво по изображению), но получается осмысленно. Мне такой подход в фотографии не кажется ценным. Если фотограф занимается "лицедейством", т.е. средствами фотографии создает изобразительные манифесты (идейные посылы), то и оценивать это надо не на тех же весах, что и прямых фотографов. Человек, который всю жизнь снимал одним объективом, ни разу не печатал свои изображения и, судя по тому, что я видел у нас в Манеже (его персональная выставка), позволял свои картины демонстрировать по миру в таком удручающем техническом воплощении, в моем понимании не фотограф, а культовый персонаж. В Культовый персонаж "принято" верить, а не обсуждать. Поэтому нас обязывают, из претензий на, вроде бы, понимание общепринятых и понятных ценностей, называть это - Круто! Всем поклон.