ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БРЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?

Всего 260 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Полярник
Да, что Вы, блин, к этому квадрату прикопались. Это произведение нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ творчества Малевича и его видения, а не просто как геометрическую фигуру с нулевым коэффициентом отражения света. Сегодня большенство публики в нем видит только его цену и не понимают как такая фигня может столько стоить.

Подробнее

По-моему, уже все давно разобрались и выяснили, что Малевич как-то снимая на TLR 6х6, просто забыл снять крышку с объектива...
Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:no ifs no buts
Он, кстати, Картье-Брессон. Крут, но не цепляет (меня). Слишком много людей на фотографиях. Собственно _фото_графия_ как-то теряется. Впрочем, это обычно для "жанра". Ансель Адамс как-то больше о свете и письме

Подробнее

Ну мне вот нра.рек и Адамс и АКБ. Это разная фотография, от которой и колбасит по-разному.
Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Советую прочитать, думаю снимет массу вопросов - фотограф Анри Картье-Брессон
Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: КЦ
Цитата:

от:canon888
НЕ ПОНИМАЮ

Слава богу, что не понимаете!
Значит Вы пойдете своим путём, а не путем подражания!

Есть люди, которые считают, что "черный квадрат" это круто. Просто искусствоведы договорились, чтобы облапошивать лохов, у которых нет своего мнения.

Сказка "голый король" - рулез

А что касается Ньютона - да, отличный фотограф оказался в нужный момент в нужном месте и оказался очень востребованным гламурно-фотографической публикой - главное если Вам подвернется аналогичный шанс - не просмотрите его

Подробнее


А кроме квадрата Малевича еще что-то Малевича видели?
Есть люди, которые видели и считают, что квадрат есть результат определенных художественных изысканий.

Было время, я тоже думал, глупость какая, квадрат Малевича. Теперь считаю, что был глуп и невежествен...
Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Нда, квадрат малевича столь могуч, что будучи неосторожно помянутым, способен утянуть в себя любую тему :)
Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: Андрей Якубовский
Цитата:

от:Shandin
3) Потому что в его работах великолепная композиция, и умение видеть и запечатлеть момент

Что меня поразило в свое время. Это снимок перепрыгивающего через лужу человека на базарной площади. Казалось бы момент :D . Так вот - снималось это более четырех часов, а кадр (единственный) был отобран из семнадцати отснятых пленок.

Подробнее


Вот это да! Я этого не знала - всегда думала, что КБ - это непостановочная фотография. Восхищалась его умением "увидеть" - но умение "придумать и воплотить" вообще высший пилотаж...
А что касается обсуждаемой здесь темы, то я бы посоветовала автору прочитать книгу Александра Лапина "Фотография как..." - там очень интересно рассказывается о принципах построения фотографии и о том, как ее "читать". Кстати, снимки Картье-Брессона там тоже есть и о них тоже написано...
Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Lilya

Вот это да! Я этого не знала - всегда думала, что КБ - это непостановочная фотография. Восхищалась его умением "увидеть" - но умение "придумать и воплотить" вообще высший пилотаж...

Подробнее
В том-то и дело, что для реализации задуманного он ждал момента в реальной жизни, а не режиссировал его.
Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Подозреваю, что сейчас вызову на себя "бурю негодования!" почитателей К.Б. Вопрос был, почему это круто? Так вот, я не вижу в его работах ничего, что можно было бы описать именно этим определением. Известный репортер Капа ( снимок убитого солдата Испанской войны в падении ) действительно удивительный. Поскольку он снят под реальным огнем и уловил "момент", который сам по себе своей правдой события заслуживает любых уважительных эпитетов. Там ничего не придумано... Как есть... А лужа с прыгающим человеком - результат "полупостановки". Человек нашел тему и стал методично долбить ролик за роликом, пока не решил, что, наверное, хватит. Будет из чего выбрать... Чувствуете разницу в подходе у репортеров? Капа погиб, подорвавшись на противопехотной мине, поскольку реально ловил "момент истины", а К.Б. создавал момент, талантливо, уникально, красиво (на мой вкус не всегда красиво по изображению), но получается осмысленно. Мне такой подход в фотографии не кажется ценным. Если фотограф занимается "лицедейством", т.е. средствами фотографии создает изобразительные манифесты (идейные посылы), то и оценивать это надо не на тех же весах, что и прямых фотографов. Человек, который всю жизнь снимал одним объективом, ни разу не печатал свои изображения и, судя по тому, что я видел у нас в Манеже (его персональная выставка), позволял свои картины демонстрировать по миру в таком удручающем техническом воплощении, в моем понимании не фотограф, а культовый персонаж. В Культовый персонаж "принято" верить, а не обсуждать. Поэтому нас обязывают, из претензий на, вроде бы, понимание общепринятых и понятных ценностей, называть это - Круто! Всем поклон.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Подозреваю, что сейчас вызову на себя "бурю негодования!" почитателей К.Б. Вопрос был, почему это круто? Так вот, я не вижу в его работах ничего, что можно было бы описать именно этим определением. Известный репортер Капа ( снимок убитого солдата Испанской войны в падении ) действительно удивительный. Поскольку он снят под реальным огнем и уловил "момент", который сам по себе своей правдой события заслуживает любых уважительных эпитетов. Там ничего не придумано... Как есть... А лужа с прыгающим человеком - результат "полупостановки". Человек нашел тему и стал методично долбить ролик за роликом, пока не решил, что, наверное, хватит. Будет из чего выбрать... Чувствуете разницу в подходе у репортеров? Капа погиб, подорвавшись на противопехотной мине, поскольку реально ловил "момент истины", а К.Б. создавал момент, талантливо, уникально, красиво (на мой вкус не всегда красиво по изображению), но получается осмысленно. Мне такой подход в фотографии не кажется ценным. Если фотограф занимается "лицедейством", т.е. средствами фотографии создает изобразительные манифесты (идейные посылы), то и оценивать это надо не на тех же весах, что и прямых фотографов. Человек, который всю жизнь снимал одним объективом, ни разу не печатал свои изображения и, судя по тому, что я видел у нас в Манеже (его персональная выставка), позволял свои картины демонстрировать по миру в таком удручающем техническом воплощении, в моем понимании не фотограф, а культовый персонаж. В Культовый персонаж "принято" верить, а не обсуждать. Поэтому нас обязывают, из претензий на, вроде бы, понимание общепринятых и понятных ценностей, называть это - Круто! Всем поклон.

Подробнее

Лично я не навязываю свою точку зрения насчёт А К-Б (хм, аккумуляторная батарея получилась ;) ), но, согласно Вашим рассуждениям лучшие фотографии делают камеры наблюдения, ибо их "непредвзятость" в процессе "ловли момента" вне всякой конкуренции ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:uuger
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Подозреваю, что сейчас вызову на себя "бурю негодования!" почитателей К.Б. Вопрос был, почему это круто? Так вот, я не вижу в его работах ничего, что можно было бы описать именно этим определением. Известный репортер Капа ( снимок убитого солдата Испанской войны в падении ) действительно удивительный. Поскольку он снят под реальным огнем и уловил "момент", который сам по себе своей правдой события заслуживает любых уважительных эпитетов. Там ничего не придумано... Как есть... А лужа с прыгающим человеком - результат "полупостановки". Человек нашел тему и стал методично долбить ролик за роликом, пока не решил, что, наверное, хватит. Будет из чего выбрать... Чувствуете разницу в подходе у репортеров? Капа погиб, подорвавшись на противопехотной мине, поскольку реально ловил "момент истины", а К.Б. создавал момент, талантливо, уникально, красиво (на мой вкус не всегда красиво по изображению), но получается осмысленно. Мне такой подход в фотографии не кажется ценным. Если фотограф занимается "лицедейством", т.е. средствами фотографии создает изобразительные манифесты (идейные посылы), то и оценивать это надо не на тех же весах, что и прямых фотографов. Человек, который всю жизнь снимал одним объективом, ни разу не печатал свои изображения и, судя по тому, что я видел у нас в Манеже (его персональная выставка), позволял свои картины демонстрировать по миру в таком удручающем техническом воплощении, в моем понимании не фотограф, а культовый персонаж. В Культовый персонаж "принято" верить, а не обсуждать. Поэтому нас обязывают, из претензий на, вроде бы, понимание общепринятых и понятных ценностей, называть это - Круто! Всем поклон.

Подробнее

Лично я не навязываю свою точку зрения насчёт А К-Б (хм, аккумуляторная батарея получилась ;) ), но, согласно Вашим рассуждениям лучшие фотографии делают камеры наблюдения, ибо их "непредвзятость" в процессе "ловли момента" вне всякой конкуренции ;)

Подробнее

Югер. Вы, простите, судя по Вашей фотографии и данным, еще достаточно молодой человек. Поэтому Вы "Так" прочитали мое сообщение. Вообще серьезное занятие фотографией - тема для взрослых (не в обиду будь сказано). Поскольку для правильного (непредвзятого) восприятия окружающего Мира, нужно пройти нормальный жизненный круг (цитирую моего товарища - Николая Кулебякина - хорошего фотографа), т.е. пройти серьезные этапы. Например пройти войну (армию), построить семью (и постараться ее сохранить), состояться в профессиональном отношении, при этом не потерять чувства юмора по отношению к себе и уважение к окружающим согражданам. И думать, думать... сомневаться и снова думать. Для этого нужно время и не торопиться с выводами. А фотография - дело быстрое... Щелк... И в корзину... :) Удачи!
Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Lesha Artemov
Картье-Брессон разнообразил мир фотографии. Фото для него не было технической возможностью запечатлеть мир, как для многих фотографов. Спуская затвор он радовался или грустил вместе с людьми, которых снимал. Он жил ИМИ. А в начале и середине прошлого века это было особенно трудно.
Посмотрите:
http://www.alexeynikishin.ru/photo/photographers/bresson/
Здесь есть достаточно много его фотографий.

"Фотограф должен воспринимать жизнь с удивлением."
Анри Картье-Брессон
За такие слова нужно памятник ставить.
Таково моё мнение.
АА

Подробнее

Полностью согласна. А мне, как просто фотолюбителю, нравятся снимки Картье- Брессона, как и фотошедевры многих других авторов за то, что они сразу "цепляют" взгляд - неважно нравятся-не нравятся, но признайтесь себе- действительно "цепляют"; их можно долго-долго рассматривать и каждый раз находить в них что-то...Это ИМХО
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Югер. Вы, простите, судя по Вашей фотографии и данным, еще достаточно молодой человек....

Молодой - согласен.
[quot]Мудрость приходит с годами, но, иногда, старость приходит одна ;)[/quot]
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Поскольку для правильного (непредвзятого) восприятия окружающего Мира, нужно пройти.....
Такого НЕ БЫ-ВА-ЕТ ! Человек по определению субъективен и в процессе вторичной социализации (круги чего-то там) становится всё более субъективным, ибо он создаёт и постоянно увеличивает свой собственный набор ожиданий.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: Yurasha
ну как полегчало?
задали вопрос дебила, в ответ на внятные ответы понаписали дебильных комментариев - дебильность утолена или еще нет? :)

Откуда такая злоба?
Такое впечатление, что Вы знаете истину, а все кто ее не знает, достойны только презрения.
Если Вам так ясен вопрос, то и ответьте на него вразумительно. Зачем оскорблять совершенно незнакомых Вам людей?
Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Lilya
Цитата:

от:Lesha Artemov
Картье-Брессон разнообразил мир фотографии. Фото для него не было технической возможностью запечатлеть мир, как для многих фотографов. Спуская затвор он радовался или грустил вместе с людьми, которых снимал. Он жил ИМИ. А в начале и середине прошлого века это было особенно трудно.
Посмотрите:
http://www.alexeynikishin.ru/photo/photographers/bresson/
Здесь есть достаточно много его фотографий.

"Фотограф должен воспринимать жизнь с удивлением."
Анри Картье-Брессон
За такие слова нужно памятник ставить.
Таково моё мнение.
АА

Подробнее

Полностью согласна. А мне, как просто фотолюбителю, нравятся снимки Картье- Брессона, как и фотошедевры многих других авторов за то, что они сразу "цепляют" взгляд - неважно нравятся-не нравятся, но признайтесь себе- действительно "цепляют"; их можно долго-долго рассматривать и каждый раз находить в них что-то...Это ИМХО

Подробнее

Лилия. А Вы не пробовали так рассматривать окружающий мир, как Вы это делаете с фотографиями? Он гораздо многообразнее и интереснее, чем на любых фото. Именно это и имел ввиду К.Б., когда фотографировал, вроде бы обычные вещи, так, что Вас это сразу "Цепляет". На самом деле в этом направлении фотографии такой подход -единственно правильный. И К.Б. тут не сделал никакого открытия. Как только Вы обращаете свой взгляд через дырочку фотоаппатата на реальные окружающие виды, именно ВЫ, а не камера, решаете, что оставить за рамками, где быть акцентам и когда стрелять... Удачи! :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: uuger
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Югер. Вы, простите, судя по Вашей фотографии и данным, еще достаточно молодой человек....

Молодой - согласен.
[quot]Мудрость приходит с годами, но, иногда, старость приходит одна ;)[/quot]
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Поскольку для правильного (непредвзятого) восприятия окружающего Мира, нужно пройти.....
Такого НЕ БЫ-ВА-ЕТ ! Человек по определению субъективен и в процессе вторичной социализации (круги чего-то там) становится всё более субъективным, ибо он создаёт и постоянно увеличивает свой собственный набор ожиданий.

Подробнее

Снова молодость :) . Югер. Вы попробуйте перечитать Конфуция. Он не был глупее Вас и меня. А жил очень давно. И тогда Вы с улыбкой увидите, насколько можно быть субъективным в этом пространстве и времени...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Я б так сказал, что брессон он не догма, а руководство к действию.
интересный человек, показал нам интересный мир, таким каким он его видел. И рассказал он об этом мире достаточно простым и понятным языком, не утопая в перфекционистическом занудстве и не скатываясь к примитивизму..
а его т.н. культовость - это скорее результат того, что в этом деле он был одним из первых, да и биография у него была весьма кудрявой, чего только стоят посмертная выставка при жизни
Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Цитата:

от:Lilya
Цитата:

от:Lesha Artemov
Картье-Брессон разнообразил мир фотографии. Фото для него не было технической возможностью запечатлеть мир, как для многих фотографов. Спуская затвор он радовался или грустил вместе с людьми, которых снимал. Он жил ИМИ. А в начале и середине прошлого века это было особенно трудно.
Посмотрите:
http://www.alexeynikishin.ru/photo/photographers/bresson/
Здесь есть достаточно много его фотографий.

"Фотограф должен воспринимать жизнь с удивлением."
Анри Картье-Брессон
За такие слова нужно памятник ставить.
Таково моё мнение.
АА

Подробнее

Полностью согласна. А мне, как просто фотолюбителю, нравятся снимки Картье- Брессона, как и фотошедевры многих других авторов за то, что они сразу "цепляют" взгляд - неважно нравятся-не нравятся, но признайтесь себе- действительно "цепляют"; их можно долго-долго рассматривать и каждый раз находить в них что-то...Это ИМХО

Подробнее

Лилия. А Вы не пробовали так рассматривать окружающий мир, как Вы это делаете с фотографиями? Он гораздо многообразнее и интереснее, чем на любых фото. Именно это и имел ввиду К.Б., когда фотографировал, вроде бы обычные вещи, так, что Вас это сразу "Цепляет". На самом деле в этом направлении фотографии такой подход -единственно правильный. И К.Б. тут не сделал никакого открытия. Как только Вы обращаете свой взгляд через дырочку фотоаппатата на реальные окружающие виды, именно ВЫ, а не камера, решаете, что оставить за рамками, где быть акцентам и когда стрелять... Удачи! :)

Подробнее

Спасибо, Юрий. Я пытаюсь - что-то получается, что-то не очень. Интересно было бы узнать Ваше мнение, насколько получается;) Sorry автору за уход от темы в сторону.
Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: Shandin
Аведон для одного портрета (человек с пчелами) снимал сотни кадров, причем на листовую пленку (1 лист - один кадр).

С сотней это вы загнули, конечно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
А лужа с прыгающим человеком - результат "полупостановки". Человек нашел тему и стал методично долбить ролик за роликом, пока не решил, что, наверное, хватит. Будет из чего выбрать...

Подробнее

Скажите, какая вам (да и мне) разница что он решил?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.
Цитата:
от: Shandin
Аведон для одного портрета (человек с пчелами) снимал сотни кадров, причем на листовую пленку (1 лист - один кадр).

С сотней это вы загнули, конечно.

Руслан, мы ж с Вами обсуждали как-то раз... :)
"Richard Avedon photographed 752 people, using 17,000 sheets of film. We worked in 17 states and 189 towns."
Здесь: http://www.digitaljournalist.org/issue0406/av22.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта