ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БРЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?

Всего 260 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[vashper]:
Цитата:

от:vashper
Не сочтите за грубость, на задумчивость на эту тему - симптом интеллектуальной зависимости. В первую очередь талант писателя должен признаваться (или не признаваться) народом родного языка. Иностранец не может воспринять книгу адекватно, хотя бы по причине перевода, который всегда меняет текст - ухудшает или изредка ухудшает.
Язык фотографии к счастью более интернационален, хотя и не полностью.

Подробнее

Так вот в том-то всё и дело, что мало сейчас в России печатающихся писателей, равных по силе писателям 19-20 веков. Я не беру в расчёт писателей "однодневок", чьи книжки читаются около года, а потом массово свозятся на дачу для прочтения "как-нибудь на досуге" или чтобы при удобном случае растопить печь в бане :) Достаточно вспомнить таких писателей, как И. Ефремов (писатель-фантаст, если кто не знает), чьи книги многократно издавались у нас и за рубежом. Нет, он не писал стихов или поэм, но его рассказами зачитывались. Сейчас же я могу припомнить не более двух десятков современных писателей-фантастов (российских, разумеется), чьи книги перечитывал многократно. но вот издаются ли они за рубежом - это уже вопрос.
Re[Vlad40]:
О... Айтматов - фантаст? Никогда не подозревал.
Re[Level-0]:
Цитата:
от: Level-0
Да ни чё...
просто Пинхасов (знаете такого?) считает, что Брессон 100 проц. ПИАР. Все.

Может он в тот момент в глубоком похмелье пребывал?
Re[Годзи]:
Сознаюсь, перепутал. Его роман "Тавро Кассандры" (первое, что увидел на полке) ввело меня в заблуждение.
Re:
"В становлении искусства фоторепортажа особо должна быть отмечена творческая деятельность французского фотографа Анри Картье-Брессона, ещё в 30-х годах почувствовавшего силу прямой репортажной съёмки и оценившего значение точно уловленного и зафиксированного момента. Этого мастера меньше всего интересует внешний блеск, формальная яркость снимка, хотя работы его всегда точны по композиции, выразительны по рисунку. Он создаёт проникновенные картины жизни простых людей, он углублён во внутренний мир человека. ... ... ..."
(Л.П.Дыко). Основы композиции в фотографии. Документальная сущность фотографии и развитие фоторепортажа.
==============
Специально для некоторых форумных умников, кстати, вероятно считающих, что и Дыко:
1. пиар
2. мужик
3. ...
Re[Влад Т]:
я тоже раньше считал что Дыко мужик .))
пока инициалы не прочел.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
"В становлении искусства фоторепортажа особо должна быть отмечена творческая деятельность французского фотографа Анри Картье-Брессона, ещё в 30-х годах почувствовавшего силу прямой репортажной съёмки и оценившего значение точно уловленного и зафиксированного момента. Этого мастера меньше всего интересует внешний блеск, формальная яркость снимка, хотя работы его всегда точны по композиции, выразительны по рисунку. Он создаёт проникновенные картины жизни простых людей, он углублён во внутренний мир человека. ... ... ..."
(Л.П.Дыко). Основы композиции в фотографии. Документальная сущность фотографии и развитие фоторепортажа.
==============
Специально для некоторых форумных умников, кстати, вероятно считающих, что и Дыко:
1. пиар
2. мужик
3. ...

Подробнее


А вАш-то пафос на чем основан? На том, что вкурили сакральное знание? А каких критиков почитали еще?Или что-то от себя можете добавить?
Речь-то давно не о Брессоне "вообще" - классик, это понятно. А что, под старость лет стало тяжело ходить с камерой (занимался исключительно живописью)? Или все-таки, писателю, например, совсем необязательно использовать стилистику Ломоносова (но, знать, конечно, надо .... наверное?)
Нет в исскустве простых ответов в соответствии с политикой партии. Человек ищет - а Вы ему - Дыко (вряд ли кто-то ее не читал в нынешнее время)
получилось у Вас "Умно", но примитивно...
Re[Level-0]:
Цитата:
от: Level-0
А вАш-то пафос на чем основан? На том, что вкурили сакральное знание?

Пафос - это совсем другое.
Цитата:
от: Level-0
А каких критиков почитали еще?

Самых умных - форумных.
Цитата:
от: Level-0
.... - а Вы ему - Дыко (вряд ли кто-то ее не читал в нынешнее время)

Ну да, конечно. В тырнете все такие начитанные, просто пипец. Дыко все читали в наше время... По диагонали.
Цитата:
от: Level-0

получилось у Вас "Умно", но примитивно...

(в цытатнег) Это не у меняя получилось, а у Дыко. Я только процитировал. А что вы так разобиделись?
Re[Level-0]:
P.S. Я никого не хотел обидеть, это просто ответ вопрошающей ВОЛНЕ. А про что волна - и так понятно, не заводите за угол. Пра то, что это: почему-то хуже, чем "чбг" пропиаренного афтара.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
P.S. Я никого не хотел обидеть, это просто ответ вопрошающей ВОЛНЕ. А про что волна - и так понятно, не заводите за угол. Пра то, что это: почему-то хуже, чем "чбг" пропиаренного афтара.

Подробнее


тоже самое - никого не хотел обидеть. Автору топика, уже, кажется, и не интересно.
Не можешь ПРИНЯТЬ - попробуй - ПОНЯТЬ - конечно, так надо изучать классиков.
Но честно, ... да, ладно... систематического образования не хватает, и кому это нужно....
Просто в 70-е "тренды" (классику- классику) 30-х объявлять прогрессивной... как-то - неправильно.
ИМХО
Re[Sveaman]:
Цитата:

от:Sveaman
Опять съеду на свою любимую тему. Вот в 18 веке некоторые русские поэты взяли и перешли с силлабического стиха на силлабо-тонический. Стихи у этих поэтов, если щас их почитать - полное говно, но вклад их неоценим. Это что, история литературы? Ну да, наверное история. Но для своего времени они шедевры писали в общем-то.
И в общем не важно, что один из них был придворным поэтом, а другой - известным драматургом.

Подробнее

Да. И что - следовать Жуковскому? Или?
Правда, Дыко навсегда? Или за прошедшее время появилось (буквально) что-то новое?
Re[Level-0]:
Цитата:
от: Level-0
Правда, Дыко навсегда? Или за прошедшее время появилось (буквально) что-то новое?

Кстати, читали её немногие, судя по интернету и СМИ... А новое... Буквально нового может и не появилось, а вот новое применение старого появилось точно. Да и шоп появился уже после появления этого курса... И новые веяния в политике ;)
Re[Level-0]:
Цитата:
от: Level-0
Да. И что - следовать Жуковскому? Или?
Правда, Дыко навсегда? Или за прошедшее время появилось (буквально) что-то новое?

Не надо следовать Жуковскому, надо находить новое. И Брессону тоже не надо следовать, а то топтание на одном месте получится.
Re[canon888]:
ОБЪЕСНИТЕ МОЛОДОМУ! ПОЧЕМУ КАРТЬЕ-БРЕССОН - ЭТО ТАК КРУТО?

пошляйтесь по Парижу...сделайте парочку миллионов кадров...и шоб целая команда все это потом расгребала...и вы тоже будете крутой...
Re[Александръ]:
писали ранее -"Музыкой может наслаждаться кто угодно, но понять её, во всей красе, может только музыкант, имеющий понятие о данном процессе"...
-как правило профессиональные музыканты музыку ненавидят.свою не слушают и уж тем более чужую не будут как раз потому что "имеют понятие о данном процессе"...:)
как многолетний меломан и практикующий музыкант (в какой то мере) -подтверждаю что с тех пор как "начал слышать" эмоциональное восприятие музыки почти совсем улетучилось,осталось "техническое"-и увы музыка расщепилась на ноты,лини баса,соло и проч...
Re[nik oblomow]:
брессон,брессон...ну пропиаренный конечно,чувачек.у него учусь снимать "по простецки" один кадр -"как есть"-на пленочку,без фотошопа,без мультиэкспозиции и прочих изворотов.технология конечно устаревшая,и выудить даже один "более менее удачный " кадр из повседневной бредятины-дом-работа-дом-тяжело-не шляясь нигде.но что делать..то что брессон такой постановкой занимался (если это так)-то минус 50 % в моих глазах на его счет.так как для ппостановки-очень слабо.
Re[canon888]:
Круто или нет...Но когда впервые увидел его фотографии то подумал, что хотел бы также уметь ловить момент и через одну фотографию уметь рассказать целую историю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта