Объемное фото
Всего 263 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
всё имхо - размер имеет значение.
Владельцам фф, кропов, оликов, а уж тем более всяких недомерок-дюймовочек надо смириться и принять судьбу. Многое зависит и от стекла. Дешёвый 18-105 не рисует, а относительно немногим более дорогой 80-200 на тех же 105мм уже рисует. Какой-нибудь "недоСФ" 35x35 мм на прикрытой даёт объём и воздух на 80 мм фокусного, а какой-нибудь 4/3 на дыре 1,2 рисует модель на фоне фотообоев. Вот и владельцы RF стёкол получили фокус по глазу и картинку микры: здесь резко, а здесь нет.
То, что СФ делает легко, на ФФ надо тужиться, на кропе еще больше, а на дюймовке бесполезно.Подробнее
Оно конечно всё примерно так, но с присущим Вам утрированием (с кропом и китами объёмно снимать не получится). Что делать? Пытаться снимать объёмно, учитывая рекомендации тех, у кого получается. По крайней мере рекомендации по организации снимка (передний план, учёт необходимости передачи перспективы и съёмочных условий освещения). С профессионалами наверное не сравняться (с кропами и китами-то), но на чисто техническом уровне снимки можно делать лучше. Мне кажется, не все участники ветки правильно восприняли её тематику. Объёмность и художественность -несколько разные понятия. Усилия по передача объёмности=улучшение передачи фотореальности. Даже с кропами и китами.
RE[AndGenn]:
а нет никакого утрирования, не стоит тянуться за неведомым объёмом как карлик перед писсуаром. Любая система - компромисс. Я бы хотел камеру с воздухом и плавностью тоналки как у СФ, скоростью и лёгкостью получения цвета как у 1dx и размером с олик, и чтоб в кармане лежала, а не на разгрузке висела...
И не надо "пытаться снимать объёмно", это вообще как? :) Надо снимать, что хочется. На фотору полно тем, где снимают гистограмму, резкость по глазу, отсутствие шумов и геометрических искажений, и 16 бит в раве. Только смотреть не хочется снятое даже им самим. Объём сам получится, при соответствующей технике, размере, сюжете. Снимать шириком, вытягивая сюжет в трубочку и искать объём? Увольте. Наденьте 80-200 на полный кадр и снимите человека в рост и будет объём, если он не на фоне кирпичной стены.
Не знаю, увидит ли кто-то тут объём. Этот нехитрый опыт я проделал аж в 2015 году с мотаком приятеля. Рав остались, кто хочет - сможет повторить, скину. Был специально взят кроп, 35мм объектив, и снята куча кадров, приём это называли тогда "бокерама", и сшит. Вот итог. Потребовалось 19 кадров, чтобы кропом эмулировать сенсор побольше. На камере пластмасска - никон-кропнутый 35 1.8, такой себе цейсс, но хозяин мотака идею понял и объём увидел.
Хотите объём - покупайте сенсор побольше. Иначе - аутотренинг это всё.
ссыль https://sun9-70.userapi.com/impg/u91KrzKXcqzm7dZOPLq2Tm7SNNlEiB5zYDYOZQ/l57-_D-K_eA.jpg?size=2048x1365&quality=95&sign=b535744ec66235a43934036ea3cdcbbb&type=album
И не надо "пытаться снимать объёмно", это вообще как? :) Надо снимать, что хочется. На фотору полно тем, где снимают гистограмму, резкость по глазу, отсутствие шумов и геометрических искажений, и 16 бит в раве. Только смотреть не хочется снятое даже им самим. Объём сам получится, при соответствующей технике, размере, сюжете. Снимать шириком, вытягивая сюжет в трубочку и искать объём? Увольте. Наденьте 80-200 на полный кадр и снимите человека в рост и будет объём, если он не на фоне кирпичной стены.
Не знаю, увидит ли кто-то тут объём. Этот нехитрый опыт я проделал аж в 2015 году с мотаком приятеля. Рав остались, кто хочет - сможет повторить, скину. Был специально взят кроп, 35мм объектив, и снята куча кадров, приём это называли тогда "бокерама", и сшит. Вот итог. Потребовалось 19 кадров, чтобы кропом эмулировать сенсор побольше. На камере пластмасска - никон-кропнутый 35 1.8, такой себе цейсс, но хозяин мотака идею понял и объём увидел.
Хотите объём - покупайте сенсор побольше. Иначе - аутотренинг это всё.
ссыль https://sun9-70.userapi.com/impg/u91KrzKXcqzm7dZOPLq2Tm7SNNlEiB5zYDYOZQ/l57-_D-K_eA.jpg?size=2048x1365&quality=95&sign=b535744ec66235a43934036ea3cdcbbb&type=album
RE[Полный Кадр]:
Некоторый объём на мотоцикле я вижу. Но не больший чем на своих фото с кропа. Возможно виноваты Вы: поместили в форум фото недостаточного размера. При рассмотрении важен размер экрана, на котором приходится рассматривать фотографию. На телефоне и отпечатках 10х15 никакой объём не бросается в глаза. Возможно, для каждого фото свой оптимальный размер для просмотра. Не оптимальный так хотя бы достаточный.
PS. Хотя может быть зря я обвиняю Вас в недостаточном размере фото. Размер не самый маленький. Просто фото не предназначено именно для демонстрации объёма.
PS. Хотя может быть зря я обвиняю Вас в недостаточном размере фото. Размер не самый маленький. Просто фото не предназначено именно для демонстрации объёма.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Некоторый объём на мотоцикле я вижу. Но не больший чем на своих фото с кропа. Возможно виноваты Вы: поместили в форум фото недостаточного размера. При рассмотрении важен размер экрана, на котором приходится рассматривать фотографию. На телефоне и отпечатках 10х15 никакой объём не бросается в глаза. Возможно, для каждого фото свой оптимальный размер для просмотра. Не оптимальный так хотя бы достаточный.
PS. Хотя может быть зря я обвиняю Вас в недостаточном размере фото. Размер не самый маленький. Просто фото не предназначено именно для демонстрации объёма.Подробнее
если я в чём и виноват, так в том, что показал довольно убогое фото :), которое никогда бы иначе не показал, и его нет на моём публичном фликере. Это был пример "фотографирования объёма" или кирпичных стен, демонстрация приёма. Для желающих рассмотреть стены получше, в сообщении, над фото, была дана ссылка на 2048 по длинной, а в браузере прекрасно работает f11. Я вполне допускаю, что ваша кроп камера, может сделать за один кадр то, на что моей понадобилось 19 кадров, не всем так повезло, жизнь несправедлива.
Я очень редко смотрю на телефоне, но даже при просмотре миниатюр на компе объём с зеркалки в глаза бросается, особенно после того, как долго смотрел на миниатюры фото снятых мобилой.
Хотите объём - покупайте сенсор побольше. Иначе - аутотренинг это всё. Но, покупая камеру с большим сенсором, неизбежно проиграете в чём-то другом.
RE[Полный Кадр]:
Вы проделали грандиозную работу, чтобы доказать себе, что для передачи объёма большой формат подходит больше. Нечто подобное я тоже высказывал в этой ветке на 1 странице. Поэтому спорить с с Вами не буду. Расскажу случай из своих доцифровых времен.
Цифра было слишком дорога, поэтому о ней тогда не задумывался. Но решил приобрести современную (по тем временам) автоматическую плёночную камеру. Выбор пал на Nikon F65 с китовым объективом Nikkor 28-80 /3,3-5,6G. После первых же проявленных плёнок испытал разочарование: фото стали смотреться более плоскими чем снятые Зенитами и дальномерками с помощью фиксов, не говоря про Kiev 60. Резкость получалась хорошая, но с объёмом стало хуже при съёмке на тех же фокусных расстояниях. Постепенно привык. Времени хватило. При переходе к цифре разница в передаче объёма уже не бросилась в глаза.
Вывод простой: и формат и оптика и что конкретно приходится снимать и как, всё имеет отношение к передаче объёма.
Цифра было слишком дорога, поэтому о ней тогда не задумывался. Но решил приобрести современную (по тем временам) автоматическую плёночную камеру. Выбор пал на Nikon F65 с китовым объективом Nikkor 28-80 /3,3-5,6G. После первых же проявленных плёнок испытал разочарование: фото стали смотреться более плоскими чем снятые Зенитами и дальномерками с помощью фиксов, не говоря про Kiev 60. Резкость получалась хорошая, но с объёмом стало хуже при съёмке на тех же фокусных расстояниях. Постепенно привык. Времени хватило. При переходе к цифре разница в передаче объёма уже не бросилась в глаза.
Вывод простой: и формат и оптика и что конкретно приходится снимать и как, всё имеет отношение к передаче объёма.
RE[Vladimir Fedotov]:
Как мне кажется, объём есть. При приложении дополнительных усилий при съёмке и даже при обработке он может получиться и более выраженным.
RE[IvAnt]:
Спасибо!! Нравится мне ваше,- при приложении доп усилий при съемке- "поезд ушел" давно))
RE[AndGenn]:
RE[Vladimir Fedotov]:
от: Vladimir Fedotov
Спасибо!! Нравится мне ваше,- при приложении доп усилий при съемке- "поезд ушел" давно))
На будущее. Естественно, если будет интересно всегда прилагать усилия к отображению объёма. Полный Кадр считает это обычным аутотренингом, если с кропом. При съёмке обычно не задумываешься. Лишние мысли иногда мешают.
RE[Владимир Зайцев69]:
от:Владимир Зайцев69
Мне вот это фото кажется объемным
DSC03437 by Владимир Зайцев, on FlickrПодробнее
Птица может быть и объёмная. Но глубины-то нет. Я рассматриваю объёмность, как отражение глубины снимка. Здесь Вы стремитесь к противоположному: оторвать снимаемое от фона. Хотелось бы уточнить мнение топикстартера, что же такое объём. Длиннофокусная оптика не слишком годится для передачи объёма в смысле глубины. В пейзаже уплощает картинку, не способствует подчёркиванию перспективы.
RE[sholfei]:
Только, подозреваю, у инициатора темы не было мыслей охватить от макро до портретов. Зверушки тоже навряд ли. Тут больше по пейзажу.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Птица может быть и объёмная. Но глубины-то нет. Я рассматриваю объёмность, как отражение глубины снимка. Здесь Вы стремитесь к противоположному: оторвать снимаемое от фона. Хотелось бы уточнить мнение топикстартера, что же такое объём. Длиннофокусная оптика не слишком годится для передачи объёма в смысле глубины. В пейзаже уплощает картинку, не способствует подчёркиванию перспективы.Подробнее
Тут снято на 500мм. Я бы так не утверждал) Телевиком можно и нужно снимать пейзажи. Только надо много простора и места.
https://photocentra.ru/work/584951
RE[Vladimir Fedotov]:
от: Vladimir Fedotov
Только, подозреваю, у инициатора темы не было мыслей охватить от макро до портретов. Зверушки тоже навряд ли. Тут больше по пейзажу.
Согласен, в пейзаже получить объем намного труднее.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Вы проделали грандиозную работу, чтобы доказать себе, что для передачи объёма большой формат подходит больше. Нечто подобное я тоже высказывал в этой ветке на 1 странице. Поэтому спорить с с Вами не буду. Расскажу случай из своих доцифровых времен.
Цифра было слишком дорога, поэтому о ней тогда не задумывался. Но решил приобрести современную (по тем временам) автоматическую плёночную камеру. Выбор пал на Nikon F65 с китовым объективом Nikkor 28-80 /3,3-5,6G. После первых же проявленных плёнок испытал разочарование: фото стали смотреться более плоскими чем снятые Зенитами и дальномерками с помощью фиксов, не говоря про Kiev 60. Резкость получалась хорошая, но с объёмом стало хуже при съёмке на тех же фокусных расстояниях. Постепенно привык. Времени хватило. При переходе к цифре разница в передаче объёма уже не бросилась в глаза.
Вывод простой: и формат и оптика и что конкретно приходится снимать и как, всё имеет отношение к передаче объёма.Подробнее
Вы хотите сказать что если снимать на закрытой диафрагме, одну и туже сцену на том же фокусном, то объем на фиксе будет а на зуме нет?