Здравствуйте. Снимаю около 5 лет, но с перерывами. Сейчас есть желание и возможность серьезно заняться портретной съемкой, художественной.
Купила Canon 80d с китом 18-135 ( предыдущий был 60d ).
Помогите пожалуйста выбрать объектив для портретной съемки.
1. 135 L 2.0 USM Очень нравиться, балдею от каждой второй картинка в сети. Объектив просто рисует. Но смущает фокусное.
2. 50 L 1.2 USM Фотографии менее художественные как по мне, но удобнее фокусное.
3. 70-200 2.8 IS USM II Дорого, но могу выжать на него. Смотрела фотографии, показалось что проигрывает по художественности и немного по резкости как кажется 135 L 2.0. Хотя за деньги 70-200, можно купить два объектива, 135 и еще какой-то.
4. Canon EF 24mm F/1.4L USM II не портретник, но очень нравится
Посоветуйте пожалуйста. Думаю через годик куплю полный кадр. Объектив уже будет. Но надо сейчас.
Если есть еще варианты, выслушаю.
Благодарю
Объектив для портретной съемки L серии, 135,50,70-200 ?
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив для портретной съемки L серии, 135,50,70-200 ?
Re[Simpachka]:
70-200II лучше 135ки во всем :)
Re[f1rst]:
спасибо, пол flickr'а пересмотрела, но показалось все же 135 художественнее ) лично
Re[Simpachka]:
от: Simpachka
спасибо, пол flickr'а пересмотрела, но показалось все же 135 художественнее ) лично
0 разницы в картинке, зато зум удобнее, резче, точнее и быстрее АФ.
Ну и художественность картинке дает не объектив. :D
Re[Simpachka]:
Смело берите любой на какой денег хватит.
Фотографии от этого никак не меняются.
Фотографии от этого никак не меняются.
Re[Simpachka]:
Для кропа 135мм фикс довольно неудобен. Я снимал на 135 2.0 на кроп и там много красоты теряется из-за обрезания части картинки матрицей. На фф этот объектив лучше, как мне кажется. Один из нечастых случаев, когда на мой взгляд, покупать хороший объектив на кроп не очень удачная идея.