Обьектив Canon 15-85мм IS USM?

Всего 574 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[crisan8]:
Цитата:

от:crisan8
Например, пластика и объемность картинки. Вы же не оцениваете творения художников с позиции точности картинки и соответствия нормам композиции? Да и про точность этого объектива, особенно на широком угле, лучше помолчать.
А у меня за плечами художественная школа и художественное училище, а затем многолетняя работа в области станковой графики.
Фото - это увлечение. Какое-то время снимал на 18-55IS, думал, что отпечатки эти, а по-другому их не назвать, вполне. на память. Затем купил 50 1.4, и понял, что камера может давать рисунок, именно рисунок (!) - живую картинку, интересную, объемную, можно экспериментировать с рисунком.. Потом для путешествий взял 15-85, отличий от 18-55IS не нашел в картинке, абсолютно, за исключением резкости по центру и завала углов.
Бесспорно, кто-то будет видеть и на 15-85 какой-то рисунок, а кто-то довольствоваться старенькой мыльницей.

Подробнее

Дык люди и берут зумы для путешествий, да и просто как штатник все подрят щелкать! А фиксы для творчества, художества, ШЕДЕВРОВ! Это не для кого не секрет.
Re[Kvetf]:
в путешествиях местные дамы и напитки отбивают вкус к художествам?
Re[crisan8]:
Цитата:

от:crisan8
Например, пластика и объемность картинки. Вы же не оцениваете творения художников с позиции точности картинки и соответствия нормам композиции? Да и про точность этого объектива, особенно на широком угле, лучше помолчать.
А у меня за плечами художественная школа и художественное училище, а затем многолетняя работа в области станковой графики.
Фото - это увлечение. Какое-то время снимал на 18-55IS, думал, что отпечатки эти, а по-другому их не назвать, вполне. на память. Затем купил 50 1.4, и понял, что камера может давать рисунок, именно рисунок (!) - живую картинку, интересную, объемную, можно экспериментировать с рисунком.. Потом для путешествий взял 15-85, отличий от 18-55IS не нашел в картинке, абсолютно, за исключением резкости по центру и завала углов.
Бесспорно, кто-то будет видеть и на 15-85 какой-то рисунок, а кто-то довольствоваться старенькой мыльницей.

Подробнее

Про художников все понятно они горазды творить в меру своей фантазии и возможностей. А вот фотографы в более невыигрышном положении, т.к. приходится строить композицию, искать интересные ракурсы и т.д., т.е. фотограф имеет возможность только запечатлеть рисунок! Я уже писАл про субъективное восприятие изображения, если вы с этим не согласны, тогда объясните какой характеристикой один объектив делает рисунок более объемным или добавить пластики (что это?).
З.Ы.: на счет ш/у видимо что-то у вас с экземпляром не то было.
Re[Koxs]:
Цитата:
от: Koxs
какой характеристикой один объектив делает рисунок более объемным или добавить пластики (что это?).

автор, наверное, имел ввиду, что глазом любителя-путешественника этого не увидеть
Re[rjabceva]:
Рисунком фотографии называется зона не резкости, в переводе на японский "Боке". Это приминительно к фиксам на максимально открытых диафрагмах. А здесь речь вроде шла о штатном зуме 15-85...
Re[BW]:
это верно, для съемки на фоне памятников он подходит "на ура", но зачем тогда тратить столько денег.
Re[BW]:
Цитата:
от: BW
автор, наверное, имел ввиду, что глазом любителя-путешественника этого не увидеть

Ну тогда я точно не понимаю чем плохи тревел-зумы без красной полоски, если все измеримые характеристики достаточно высоки.
Тема-то как раз таких зумов была.
Re[Koxs]:
Цитата:
от: Koxs
... тогда объясните какой характеристикой один объектив делает рисунок более объемным или добавить пластики (что это?)...

википедия - "пластика рисунка", "объем рисунка", это и есть характеристики рисунка. а объектив видимо конструкцией, преломлением света в стекляшках и т.д., я их не собираю, и не разбираю тоже, и конструкции их не знаю.
Re[Koxs]:
Цитата:
от: Koxs
Тема-то как раз таких зумов была.

Да ничего я не жду уже от этих зумов, просто высказал свое мнение. Я только не понимаю зачем нужен поток неинтересных и бездушных фоток с этого объектива, тревел или не тревел, без разницы, для этого есть прекрасные мыльницы, также быстро фокусирующиеся и не требующие включения умственных способностей.
Кстати имеющаяся сейчас у меня сигма 17-50/2.8 нравится больше, но фиксу проигрывает на все 100.
Re[crisan8]:
Цитата:

от:crisan8
Да ничего я не жду уже от этих зумов, просто высказал свое мнение. Я только не понимаю зачем нужен поток неинтересных и бездушных фоток с этого объектива, тревел или не тревел, без разницы, для этого есть прекрасные мыльницы, также быстро фокусирующиеся и не требующие включения умственных способностей.
Кстати имеющаяся сейчас у меня сигма 17-50/2.8 нравится больше, но фиксу проигрывает на все 100.

Подробнее

Просто люди пишут: этот отличный, а этот без рисунка, вот и стало интересно о чем идет речь.
Re[crisan8]:
Цитата:

от:crisan8
Да ничего я не жду уже от этих зумов, просто высказал свое мнение. Я только не понимаю зачем нужен поток неинтересных и бездушных фоток с этого объектива, тревел или не тревел, без разницы, для этого есть прекрасные мыльницы, также быстро фокусирующиеся и не требующие включения умственных способностей.
Кстати имеющаяся сейчас у меня сигма 17-50/2.8 нравится больше, но фиксу проигрывает на все 100.

Подробнее

Какому?
Re[Espozito]:
Цитата:

от:Espozito

А у Сигмы дырка 2.8 и постоянная-это офигенный плюс...
И конструктив классный...
И геометрия по сравнению с 15-85 получче...
Вот отлько у Сигмы ХА -больше...но картинка интересней...мне так показалось
В общем сёдня я за Сигму...

Подробнее


Насчёт ХА у Сигмы, что ну практически совсем не заметил. Вот самый показательный снимок, мелкие веточки деревьев на небе.

раскрыть желательно.

Re[Justin]:
давили в конверторе?
Re[BW]:
Цитата:
от: BW
давили в конверторе?

нет, могу оригинал в RAWе кинуть
Re[Justin]:
зачем, я верю
Re[rjabceva]:
Почему то, ни кто, не может привести парные снимки с одним сюжетом, на одних дырках и фокусных с разных зумов. Потому что, отличий в "мифическом рисунке" не будет! Отличия будут в резкости, ХА, виентировании, дисторсии.
Re[Kvetf]:
Цитата:

от:Kvetf
Почему то, ни кто, не может привести парные снимки с одним сюжетом, на одних дырках и фокусных с разных зумов. Потому что, отличий в "мифическом рисунке" не будет! Отличия будут в резкости, ХА, виентировании, дисторсии.

Подробнее

+ миллион! Ни одного такого примера еще не видел.
Re[nrg-A]:
Цитата:
от: nrg-A
Пользоваться объективами с фиксированным фокусным расстоянием

:tongue2:

:) Бюджет скажем у автора - 20.
Хотя, как вариант мешок советских фиксов набрать.
Re:
Автору, несколько примеров с 15-85. Отличный объектив, радует меня всё больше и больше.
85


50 (полноразмер)

15



И с Лайтрума пример:
15

80

Работа IS стабилизатора:
пример на 1/3
Re[Kvetf]:
Цитата:

от:Kvetf
Почему то, ни кто, не может привести парные снимки с одним сюжетом, на одних дырках и фокусных с разных зумов. Потому что, отличий в "мифическом рисунке" не будет! Отличия будут в резкости, ХА, виентировании, дисторсии.

Подробнее

Вы знаете много чудиков, кто собирает коллекцию темных зумов?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта