Олег.. матрица это тот же самый аналог... понятное дело что с поправками и уточнениями...
информация сразу переводится в цифирки и програмка их воссоздает... грубо сказать "записывает" показатели тех же самых.. датчиков
О фотографировании на пленку
Всего 1244 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[Ronald]:
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
вот это мне понравилось..может модератор сможет в "цитанег" занести
ой... я помню перечитывал два цитатника.. и даже там кое где себя нашел ))) Сам не пойму что смешного в тех письменах смешного... фигня какая-то
(имелось в виду те две мои реплики что там увековечили)
А в каком-то "личном" цитатнике вообще столько хламу.. последнее время - особенно... буквально все подряд заносится )
Re[Andrew_Rus]:
Справедливости ради, стоит сказать, что платину-палладий активно пользуют и по сей день на западе.
просто Россия тут как всегда впереди планеты всей и у нас рулят практически исключительно цифровики. Почемуто так сложилось, что в россии фото начинают заниматься в основном люди технического склада ума и часто с техническим образованием. а для технаря вполне естественно искать объективный критерий качества работы вверенного ему судьбой аппарата.. :D тоесть у нас этакий типичный подход к фото как к способу корректной фиксации реальности.
а на западе народ стремится наоборот уйти от реальности в фото.. поэтому там существуют целые сообщества пинхолистов, бромойлистов, моноклистов, зональщиков и прочих пиктореалистов.
мокрый коллодий, который упомянули тоже далеко ещё не умер. и не собирается, насколько я понимаю умирать довольнот долго.
к примеру, мой хороший знакомый, Алексей Алексеев, на него вполне успешно снимает.. думаю, он не обидится, если я покажу его работу здесь.
вот :

просто Россия тут как всегда впереди планеты всей и у нас рулят практически исключительно цифровики. Почемуто так сложилось, что в россии фото начинают заниматься в основном люди технического склада ума и часто с техническим образованием. а для технаря вполне естественно искать объективный критерий качества работы вверенного ему судьбой аппарата.. :D тоесть у нас этакий типичный подход к фото как к способу корректной фиксации реальности.
а на западе народ стремится наоборот уйти от реальности в фото.. поэтому там существуют целые сообщества пинхолистов, бромойлистов, моноклистов, зональщиков и прочих пиктореалистов.
мокрый коллодий, который упомянули тоже далеко ещё не умер. и не собирается, насколько я понимаю умирать довольнот долго.
к примеру, мой хороший знакомый, Алексей Алексеев, на него вполне успешно снимает.. думаю, он не обидится, если я покажу его работу здесь.
вот :

Re[Дмитрий_Пырин]:
Впечатляет.
Но вот что интересно, можно-ли рассматривать монитор как "конечную остановку" (так-как большинство едва-ли увидят эти работы "живьём") ? И соответственно рассуждать о достоинствах и особенностях техник печати (!) и технологий под впечатлением мониторного просмотра ?
Есть ли "обьем" и "воздух" в мониторных фотографиях, передают-ли они фактуру носителя, или это лишь голые цвета и формы без "тонких ньюансов" присущих другим носителям изображения? И не является-ли мониторный просмотр ФОТОГРАФИЙ (именно большими буквами) противоестественным занятием. А может он наоборот и есть единственно правильный, позволяющий абстрагироваться от "тонких материй" , техник, технологий и сосредоточиться непосредственно на содержании ?
Пэ.Сэ. : А "моноклистов" и у нас навалом. Чуть-ли не каждый третий владелец ц.з. "распиливает" найденный на антресолях многострадальный гелиос, чтоб получать мыльные и мутные тошнотворные картинки.
И такие картинки получаются не от того что "монокль" , а оттого что большинство его владельцев понятия не имеют, и иметь не хотят, о принципах конструкции монокля, особенностях и тонкостях его фокусировки, и его особенностях работы со светом и формой. ;)
Но вот что интересно, можно-ли рассматривать монитор как "конечную остановку" (так-как большинство едва-ли увидят эти работы "живьём") ? И соответственно рассуждать о достоинствах и особенностях техник печати (!) и технологий под впечатлением мониторного просмотра ?
Есть ли "обьем" и "воздух" в мониторных фотографиях, передают-ли они фактуру носителя, или это лишь голые цвета и формы без "тонких ньюансов" присущих другим носителям изображения? И не является-ли мониторный просмотр ФОТОГРАФИЙ (именно большими буквами) противоестественным занятием. А может он наоборот и есть единственно правильный, позволяющий абстрагироваться от "тонких материй" , техник, технологий и сосредоточиться непосредственно на содержании ?
Пэ.Сэ. : А "моноклистов" и у нас навалом. Чуть-ли не каждый третий владелец ц.з. "распиливает" найденный на антресолях многострадальный гелиос, чтоб получать мыльные и мутные тошнотворные картинки.
И такие картинки получаются не от того что "монокль" , а оттого что большинство его владельцев понятия не имеют, и иметь не хотят, о принципах конструкции монокля, особенностях и тонкостях его фокусировки, и его особенностях работы со светом и формой. ;)
Re[ирбис]:
от:ирбис
И такие картинки получаются не от того что "монокль" , а оттого что большинство его владельцев понятия не имеют, и иметь не хотят, о принципах конструкции монокля, особенностях и тонкостях его фокусировки, и его особенностях работы со светом и формой. ;)Подробнее
+1
ещё могу сюда добавить пинхолистов- ставящих пинхол из пивной банки на кропнутую цифротушку ..
Re[Ronald]:
[УДАЛЕНО]
Re[Saturn]:
[УДАЛЕНО]
Re[ирбис]:
от: ирбис
И не является-ли мониторный просмотр ФОТОГРАФИЙ (именно большими буквами) противоестественным занятием. ;)
Скорее всего, это и есть продолжение дела Онана. :)
Re[Saturn]:
С детства кала не ел, так что не могу посочувствовать. Мое детсво прошло во времена слайдов ORWO, которые проецировались на большой белый экран и давали восхитительные изображения. И это не оттого, что в детстве вообще все восхитительно, а оттого, что все восхитителное в детстве тоже восхитительно.
А сейчас деградация во всем. Десять человек стоят в вашей тесной комнатушке перед компом и расталкивая друг-друга, дышат вам в затылок и залапывая монитор, пытаются разглядеть, что же им показывают. Или вообще, садятся смотреть фотки с экрана телевизора. И ничего, что у всех на экране фигуры растянутые в ширь и разрешения всего 720 пикселов. Ведь в реале мы все стройнее и это дополнительно радует, а самое главное - все это жутко прогрессивно. Только лохи смотрят слайды, а у реальных пацанов есть телевизоры и мобилы. По экрану мобилы уже даже фильмы смотреть можно про любоффь.
А недавно мама сказала очень правильно: "С тех пор, как у нас появился цифровой фотоаппарат, в нашем альбоме не прибавилось ни одной фотографии". Вот это действительно кал.
А сейчас деградация во всем. Десять человек стоят в вашей тесной комнатушке перед компом и расталкивая друг-друга, дышат вам в затылок и залапывая монитор, пытаются разглядеть, что же им показывают. Или вообще, садятся смотреть фотки с экрана телевизора. И ничего, что у всех на экране фигуры растянутые в ширь и разрешения всего 720 пикселов. Ведь в реале мы все стройнее и это дополнительно радует, а самое главное - все это жутко прогрессивно. Только лохи смотрят слайды, а у реальных пацанов есть телевизоры и мобилы. По экрану мобилы уже даже фильмы смотреть можно про любоффь.
А недавно мама сказала очень правильно: "С тех пор, как у нас появился цифровой фотоаппарат, в нашем альбоме не прибавилось ни одной фотографии". Вот это действительно кал.
Re[Andrew_Rus]:
Просто к сожалению, нашим миром сейчас правят маркетологи. и развитие фото идёт не по пути увеличения выразительности, а по пути удешевления и упрощения технологии. Мир живёт всё быстрее, и никого уже не устраивает ждать проявки плёнки, и мокрой печати, которая потом ещё и сушки потребует.
все хотят получить результат прямо сейчас, и чтоб было ярко и резко как на рекламных плакатах..
все хотят получить результат прямо сейчас, и чтоб было ярко и резко как на рекламных плакатах..
Re[Andrew_Rus]:
Недавно я убедился в том, что фотография (отпечаток) с пленки, производит гораздо больший психологический эфaект чем "цифра" или скан.
Показывал знакомым опечаток 18*24 (Ч.Б., ручная печать на баррит) и скан с этого же кадра на мониторе.Наблюдал за реакцией людей. Реакция большинства на
фотографию - "Жуть какая-то" (имеется в виду сюжет ),
на мониторе она воспринималась спокойнее.
P.S. Пленка Ч/Б, печатал дома. Про цветную пленку ничего сказать не могу, не пробовал.
Показывал знакомым опечаток 18*24 (Ч.Б., ручная печать на баррит) и скан с этого же кадра на мониторе.Наблюдал за реакцией людей. Реакция большинства на
фотографию - "Жуть какая-то" (имеется в виду сюжет ),
на мониторе она воспринималась спокойнее.
P.S. Пленка Ч/Б, печатал дома. Про цветную пленку ничего сказать не могу, не пробовал.
Re[vanDeGraff]:
[УДАЛЕНО]
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastardи что с того? физические электронно-квантовые процессы в матрицах и галогенидах - принципиально разные. соотвественно и фтоматериалы не могут быть "тем же самыми" по определению.
Олег.. матрица это тот же самый аналог...
информация сразу переводится в цифирки и програмка их воссоздает...
Re[Slav.VS]:
от: Slav.VS
и что с того? физические электронно-квантовые процессы в матрицах и галогенидах - принципиально разные. соотвественно и фтоматериалы не могут быть "тем же самыми" по определению.
что снимаешь то и будет на фотокарточке
реальность она и в африке реальность...
а уж сделать художественную оболочку... это сделать художественную оболочку
Сколько я с фотопленкой практически не упражнялся ... ничего сверхъестественного не наблюдал...
Все тоже самое. Потому как конечный результат привязан к вашим целям и умениям...А это подравнивает оба формата так же..как подравнивает разорванный балланс разрешения матрицы и объектива
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastardэто верно только для программистов и ограниченных людей
что снимаешь то и будет на фотокарточке
реальность она и в африке реальность...
оба кадра nophotoshop


от: Fat Bastardа почему вы свое личное неумение и незнание физики возводите в ранг абсолюта?
Сколько я с фотопленкой практически не упражнялся ...
Лучше бы физику изучили, да квантовую химию, нежели рассказывать о своей безграмотности.
Re[Ronald]:
от: Ronald
Мое детсво прошло во времена слайдов ORWO, которые проецировались на большой белый экран и давали восхитительные изображения.
Т.е. ничего не печатали что ли?
ну там - бачки-глянцеватели...
от: Ronald
А сейчас деградация во всем. Десять человек стоят в вашей тесной комнатушке перед компом и расталкивая друг-друга, дышат вам в затылок и залапывая монитор, пытаются разглядеть, что же им показывают.
Не, десять человек смотрят на своих домашних / рабочих компьютерах что я выложил на свой сайт.
Вот я скажем в Калифорнии, а родственники кто где, и друзья тоже, я думаю что раньше шесть раков на горе свистнут чем моя дядя из Челябинска приедет смотреть на слайд "на большой белый экран" ибо у дяди есть свои дела.
от: Ronald
А недавно мама сказала очень правильно: "С тех пор, как у нас появился цифровой фотоаппарат, в нашем альбоме не прибавилось ни одной фотографии". Вот это действительно кал.
Это только говорит о Вашем цифровом аппарате и больше ничего. Может у тебя сотовый, цифровой же.
Re[Slav.VS]:
от: Slav.VS
а почему вы свое личное неумение и незнание физики возводите в ранг абсолюта?
Лучше бы физику изучили, да квантовую химию, нежели рассказывать о своей безграмотности.
А почему вы выступаете нормально не читая сообщение ?
Попробуйте еще разок...Вникните ..а потом выступайте :D
Re[Slav.VS]:
от: Slav.VS
а почему вы свое личное неумение и незнание физики возводите в ранг абсолюта?
Лучше бы физику изучили, да квантовую химию, нежели рассказывать о своей безграмотности.
Вы подождите,сейчас закончатся обоснованные доводы и начнуться приглашения морду бить
Re[dimonpit]:
[УДАЛЕНО]
Re[Slav.VS]:
от: Slav.VS
http://217.175.129.99/_slv/par_16.jpg
Замечательная фотография с паровозом!
Просто изумительная!
Видимо на заказ снимали, обычно так не разрешают.
