Нужен совет по Olympus E-450 kit

Всего 92 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Romario643]:
В плане телевика. Рекомендую всё же 40-150 первой версии. Он светлее ( 3.5-4.5) и потяжелее 40-150-го второй версии. А главное у него есть рисунок.
40-150 второй версии просто очень компактный и резкий объектив. Без изюминки.


40-150 I снимает вот так ( снято на 10 мп оликовскую матрицу Е520 и Е3, у Е620 картинка очень похожая, чуть порезче, чуть менее шумная. больше ДД)


это полноразмеры

а это ресайзы из альбома

              ну и т.д и т.п

Стоит объектив на барахолке около 4000 р. За достаточно светлый телевик с ЭФР 80-300 - это копейки.
Re[doctor25]:
Спасибо Вам за корректную помшь в выборе.
Изначально (пару месяцев назад) олимпус я не рассматривал впринципе как раз на основании фраз "этаж кропнутый дваждыкроп!" и "да шумит он безобразно! что еще можно ждать от такой матрицы!". Поэтому вплотную изучал никоны и кэноны. Сейчас у меня совсем иное мнение... Еще перечитываю ветку по олимпусам... думаю всю не осилю, там 2652 страницы!
Re[Romario643]:
Ну он шумит, кто же спорит :) Только смотря с чем сравнивать. Из камер согласно озвученного бюджета он шумит ничуть не больше остальных. Те же соньки на CCD, кэноны 350-450, пентаксы на CCD, шумят ничуть не меньше Е620 и ПЕНов.
Вон недавно в ветке про никон 1 выяснили, что д80 шумит больше никона 1 :)))
Это конечно ерунда, но то что и десятимегапиксельные никоны не отличались бесшумностью - это факт.
Другое дело, что шестимегапиксельные никоны Д50 и Д40 шумят учень умеренно - это тоже факт. И в принципе они тоже достойные кандидаты на озвученный бюджет

Если добавить денег, можно уже смотреть на совсем другие камеры :)))
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Да всё просто. СмОтрите снимки с камер претендентов, оцениваете функциональность и цену. И покупаете.

С 12 мп оликов картинку могу показать. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Подробнее


Вот смотрю, и сложное какое-то ощущение. Пока полноразмер не открываешь, кажется, что перешарп. Открываешь полноразмер - мыло. Не вижу неровностей штукатурки на здании; оно все какое-то равномерно-пластмассовое. Для сравнения, с 4,7 МП сигмы:



Правда, это киношным фиксом, поджатым на пару стопов...
Re[Nicholaes]:
Вам на конкретном снимке не нравится равномерность штукатурки именно на этом здании?! Ну я не присматривался к стенкам, может она такая и есть :)
Да и по одному снимку не стоит судить.

А сигма да, отличная камера для настоящих джедаев :) Да сих пор жалею, что продал.
И точно знаю, что обязательно куплю ещё. Может даже меррил :)
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Вам на конкретном снимке не нравится равномерность штукатурки именно на этом здании?! Ну я не присматривался к стенкам, может она такая и есть :)
Да и по одному снимку не стоит судить.

А сигма да, отличная камера для настоящих джедаев :) Да сих пор жалею, что продал.
И точно знаю, что обязательно куплю ещё. Может даже меррил :)

Подробнее

Ну, мое мнение тут можно вообще не учитывать - после сигмофовеоновского микроконтраста смотрю на профессионально обработанный промоснимок с будущего никона 7200, и матерюсь - мыло; не вижу вообще, где резкость... А меррилл - его надо в дополнение к предшествующей камере брать. Они настолько разные, что скорее дополняют, чем заменяют друг друга. Пока, во всяком случае, придерживаюсь этого взгляда. Когда возьму, может, взгляд и изменится...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А меррилл - его надо в дополнение к предшествующей камере брать. Они настолько разные, что скорее дополняют, чем заменяют друг друга.


Да? Любопытно. Я-то снимал вообще на первую ДП1. Вот где детализация-то была...
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Да? Любопытно. Я-то снимал вообще на первую ДП1. Вот где детализация-то была...

Да, объектив на первой ДП очень достойный. Лучшей записной книжки пейзажиста по-моему пока и не придумали. Новые ДПхи, у которых объектив не убирается, для записной книжки великоваты.

Мне трудно объяснить причины, сформировавшие такое мнение. Много крутил чужих равов с меррилла - другой он... Вот другой, и все.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
ДЕсли за 8000 найдёте фотоаппарат картинка с которого заметно лучше, берите не задумываясь.

Какие 8000? Топикстартер говорил, что ему предлагают олимпус за 5000(!)р. с пробегом 8500!
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Ну он шумит, кто же спорит :) Только смотря с чем сравнивать. Из камер согласно озвученного бюджета он шумит ничуть не больше остальных. Те же соньки на CCD, кэноны 350-450, пентаксы на CCD, шумят ничуть не меньше Е620 и ПЕНов.

Подробнее


Автор, всё понимаю что хотите похвалить в духе моя камера и мой выбор самый-самый, но откровенно вратьзаливать это уже перебор...


Пс. Вот чуток для просветления некоторых не в меру горячих Олеводов.
Старенький Сапог 350д на 800ISO,


это притом почти без шумодава (и да, "совсем не современная матрица" )

(здесь больше автору темы, но и Олеводам тоже) Что называется сравните с "прекрасным" Олимпусом 450 и 620 и сделайте соответствующие выводы... (если вы вообще их способны сделать, если так упорно твердите белое на чёрное)
Re[Чатланин]:
И что? Этими снимками вы только подтверждаете мои слова.
И не стоит бросаться словами вроде " врать, ложь" и т.п.

И ещё, повторяю, я не фанат олимпуса. ЕМ5 у меня месяцев семь. До этого больше года снимал на 550Д и соньку А55 с различными стёклами. Второй камерой всё это время у меня был и есть ПЕН1. А начинал я вообще с никона д60.
Так что у меня нет никакой предубеждённости ни к одной системе. И возможности сравнить лично у меня хоть отбавляй.
Re[Чатланин]:
Цитата:

от:Чатланин


(здесь больше автору темы, но и Олеводам тоже) Что называется сравните с "прекрасным" Олимпусом 450 и 620 и сделайте соответствующие выводы... (если вы вообще их способны сделать, если так упорно твердите белое на чёрное)

Подробнее

Re[Nicholaes]:
Юрий Трубников, да уже ладно, тема приобрела интересный поворот событий и я понял некоторые моменты чтобы отказаться от 450-го, но найти более интересные модели.

Цитата:

от:Nicholaes
Вот смотрю, и сложное какое-то ощущение. Пока полноразмер не открываешь, кажется, что перешарп. Открываешь полноразмер - мыло. Не вижу неровностей штукатурки на здании; оно все какое-то равномерно-пластмассовое. Для сравнения, с 4,7 МП сигмы:

Правда, это киношным фиксом, поджатым на пару стопов...

Подробнее

не понял что вы хотели сказать... Летний дневной солнечный свет бьющий по прямой в стену даст неровности штукатурки? Соглашусь что ДД кадра шире чем ДД матрицы, но не более. К сожалению не знаком с сигмой, но эти фото думаю все же сравнивать некорректно. К тому же кадр пересвечен и вы это прекрасно видите, но умалчиваете. А ведь на самом деле при таком свете кадр сложный и далеко не каждая камера его нормально осилит чтобы не править в редакторе.

[quot]Пс. Вот чуток для просветления некоторых не в меру горячих Олеводов.
Старенький Сапог 350д на 800ISO[/quot]

И?... Извините, но моя фуджевская гигамыльница при сравении с такими фото меня вполне устраивает. Не в обиду конечно. Ну если только вы хотели показать именно высокий ИСО... Прошу прощения, видимо я совсем ничего не понимаю в современном качестве фото, даже спорить с этим не буду.

Многоуважаемые форумчане! Взрослые люди, а занимаетесь писькомерством. У всех камер есть плюсы и минусы, все это знают и никуда от этого не денешься. Но зачем обожествлять свой аппарат обсирая те, что тебе просто не по душе?
Мне конечно же очень помогают все ваши советы и примеры, но уважайте же друг друга и сами себя.
Re[Romario643]:
Цитата:

от:Romario643
И?... Извините, но моя фуджевская гигамыльница при сравении с такими фото меня вполне устраивает. Не в обиду конечно. Ну если только вы хотели показать именно высокий ИСО... Прошу прощения, видимо я совсем ничего не понимаю в современном качестве фото, даже спорить с этим не буду.

Многоуважаемые форумчане! Взрослые люди, а занимаетесь писькомерством. У всех камер есть плюсы и минусы, все это знают и никуда от этого не денешься. Но зачем обожествлять свой аппарат обсирая те, что тебе просто не по душе?
Мне конечно же очень помогают все ваши советы и примеры, но уважайте же друг друга и сами себя.

Подробнее


Привёл эти кадры в ответ на пост "Те же соньки на CCD, кэноны 350-450, пентаксы на CCD, шумят ничуть не меньше Е620 и ПЕНов." , что действительно не что иное как откровенное враньё, уж постите за резкость если что, но что есть...
И в ответ специально привёл кадры снятые в экстримальных по сути для фототехники условиях, без вспышки, в очень тёмном помещении ещё и динамика в кадре с непойми какими цветными оттенками (цветные эффекты на сцене), на не малых ISO, и практически без обработки, притом на камеру ОЧЕНЬ старого поколения (значительно более старую чем Олимпус Е420 и тем-более Е450 и Пены) .
Тогда как даже на кадрах как-бы рекламирующих выбрать Олимпус преведёных выше, http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8937970 ну все видели что там твориться...
Притом при гораздо лучшем свете (либо свет от вспышки) и при меньших ISO.

Несколько не пытаюсь унизить владельцев системных камер Олимпус, так-к пркрасно понимамаю что там есть свои достинства, хоть и недостатки увы тоже. Но владельцы камер Олимпус будьте добры не писать чушь про малошумность, ибо что-что, но за малошумностью это явно не к Олимпусу... Даже на фоне старых камер и не имеющих нынешних зверских шумодавов.
Re[Romario643]:
Цитата:

от:Romario643

не понял что вы хотели сказать... Летний дневной солнечный свет бьющий по прямой в стену даст неровности штукатурки? Соглашусь что ДД кадра шире чем ДД матрицы, но не более. К сожалению не знаком с сигмой, но эти фото думаю все же сравнивать некорректно. К тому же кадр пересвечен и вы это прекрасно видите, но умалчиваете. А ведь на самом деле при таком свете кадр сложный и далеко не каждая камера его нормально осилит чтобы не править в редакторе.

Подробнее

К ДД олика у меня тут вопросов как раз не возникло. Можете на обсуждаемом снимке с олика обвести зону резко изображаемого пространства? Я - нет. И это смущает, как минимум. Такого рода пейзажные кадры - самый жесткий тест на резкость. Иные товарищи снимают лицевой портрет, и резкостью восхищаются - мол, рисунок зрачка виден. Правда, виден он и на хорошей мыльнице. А вот такой пейзаж - он все по местам расставляет.
Re[Чатланин]:
Цитата:
от: Чатланин
Даже на фоне старых камер и не имеющих нынешних зверских шумодавов.


Враньё. Простите за резкость, если что...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А вот такой пейзаж - он все по местам расставляет.


Хм... Ну а здесь?

http://album.foto.ru/photos/or/219184/2983406.jpg
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Хм... Ну а здесь?

http://album.foto.ru/photos/or/219184/2983406.jpg

А здесь не столько матрица с объективом, сколько психофизиология работает. На первом снимке есть лица людей, и мозг пытается "выковырять" ожидаемые мелкие детали; когда у него это не получается на лицах, он начинает рыть дальше, до вопросов о штукатурке здания... А тут - ветки (довольно крупные) как мельчайшая "ожидаемая" деталь; плюс бонусом как-то снег передан. И мы не замечаем уже потерянную текстуру бетонного столба, ореолы шарпинга, ХА, шум в тенях и прочие нюансы. Замечаем их лишь когда специально ищем. На таких сюжетах и жуткий мыльнозум 10-20/3,5 ведет себя субъективно более-менее терпимо:



Кроп 1000%, "портрет" одной веточки:



Как видим, уперлись в разрешение матрицы. Любопытства ради, проделал то же с Вашим примером (в ФШ по соседним пикселям, чтобы края сохранить). Выкладывать не стану, дабы в тенденциозном подборе фрагментов никто обвинить не мог. Если Вас не затруднит проделать тот же фокус и выложить наилучший возможный результат, будет интересно.

Впрочем, зачем Вам об этом рассказывать? У Вас же наверняка есть подобные сюжеты с ДП1. И с веточками, и с текстурой снега...
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Хм... Ну а здесь?

http://album.foto.ru/photos/or/219184/2983406.jpg


А здесь..., цвета нормальные хоть и не сказать что прям хорошие, но мыло + перешарп + сильные шумы в тенях.
Хотя вы наверное полагаете это хорошим качеством заруливающим Никоны и Кеноны. ;)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes

Впрочем, зачем Вам об этом рассказывать? У Вас же наверняка есть подобные сюжеты с ДП1. И с веточками, и с текстурой снега...


Есть :)
Я почему сигму-то купил в своё время, имея Е3 и 11-22? Потому как была идея заменить на пейзаже широкий угол сигмой, а 11-22 заменить на 50-200. Потом идея трансформировалась, 50-200 не купил и какое-то время снимал пейзаж параллельно на сигму и Е3 с 11-22. Так вот, если ресайзить 10 мп до разрешения сигмы, то резкость и детализация будут или лучше или такими же. Это факт.

С сигмой я наверное не совладал всё же, не было стабильности. То великолепный кадр, то в корзину. С оликом или кэноном я точно знаю, что получу на выходе, с сигмой нет. Получился кадр или нет решалось только при проявке в SPP.
Когда дошло до того, что начал практически все сюжеты снимать по два раза, сначала на олик, потом на сигму, понял, что надо с чем-то расставаться.

Но сигма это один из немногих фотоаппаратов, который забыть невозможно, обязательно куплю его снова :)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.