---Прошу прощения, сообщение под ником МаСКа мое - забыл вчера выйти из под ника жены. :)))---
Поехали.
Цитата:от: andrewV
7. Не согласен. У вас есть примеры для относительно высоких ИСО?
Открываем горячо любимый Вами Фото-Видео номер 5 за 2004 год, страница 105 (Тест Д70 и 300Д). Читаем второй абзац снизу:
"Еще один сюрприз преподнесли измерения шумов на длинных выдержках. Для Canon и Nikon выдержка 15 секунд не является длительной! Шумы при этой экспозиции в точности такие же, как при 1/100 с..".
Там же приведена диаграмма. Можете посмотреть, на любой чувствительности шумы одинаковые при 1/100 и 15с.
Цитата:от:andrewV
8. Нет. У олимпуса больше доступных вариантов: ИСО, способов замера экспозиции, режимов фокусировки, отображения гистограммы, настройки резкости, насыщенности, оттенка, контраста, форматов файла (РАВ+любой джепег) и т.д.
Подробнее
8.1 Что значит ИСО? У Олимпуса 50, 100, 200, 400, а у кэнона 100, 200, 400, 800, 1600 (доп. 3200).
8.2 У кэнона матричный 35-зонный, частичный, центровзвешенный.
8.3 У кэнона 7 фокусировочных точек, подсвечиваемых в видоискателе. Фокусировка быстрая. Автоматический выбор между однокадровой и следящей. Однокадровую можно включить принудительно в режиме "портрет", следящую в режиме "спорт".
8.4 Кэнон отображает гистограмму послде съемки кадра.
8.5 Настройка резкости, насыщенности, контраста, цветового тона в кэноне есть, хоть это и не нужно, если снимаем в RAW.
Ничего существенно лучшего у Олимпуса Вы не назвали.
Цитата:от: andrewV
9. Не верно. Время включения олимпуса 1сек. Префокус Лаг у олимпуса не больше.
А как понимать 0.3 секунды в описании?
Цитата:от: andrewV
10. Исключая оюбъективы, не согласен.
:)
Основные системные аксессуары - это объективы и вспышки. По тому и по тому Олимпус проигрывает.
Итого, по первым 6-ти пунктам пришли к единому мнению, по 7-му, думаю тоже, по 8-му, 9-му и 10-му еще нет.
Кроме того, позволю сказать себе пару слов про китовый объектив, который все почему-то ругают. Я например, покупал сначала 24-85, после того,
как увидел снимки с 18-55, честно говоря, понял, что зря вообще отдавал за 24-85 достаточно существенные деньги. Вообще говоря, отзывы на 18-55
действительно очень разные. Некоторые называют его "китовой затычкой", а некоторые говорят, что это очень хороший объектив, потому что специально
спроектирован для маленькой матрицы. Судя по своим результатам я скорее соглашусь со вторыми, чем с первыми... Кстати, мое мнение подтверждает и
тот же номер Фото-Видео (горячо любимый Уважаемым andrew v), где в той же статье, что я приводил выше, есть и тест объективов для 300Д и Д70. Тестировали они кэнонвский 18-55, 50/1.8 и никоновские
50/1.4 и 28-70/2.8ED. Как Вы думаете, кто всех опередил? Если брать в среднем по разным F, по всему полю и по диафрагмам, то 18-55! И в теле и широкоугольном
положении этот объектив показал как в центре так и на краю поля стабильные 1700-1800 линий по короткой стороне на диафрагмах от 3.5 до 16. Никакого мыла,
судя по этому тесту, ни на открытых диафрагмах, ни на краях нет, что, собственно, подтверждает мои наблюдения...
Теперь по поводу разрешения: В Фото-Видео очень сильно хитрят, когда измеряют разрешение, но они сами в этом признаются. К примеру, у них же Сони 828
дал разрешение 1800-2100 линий (по полю и в зав. от диафрагмы) по короткой стороне. Дело в том, что они меряют разрешение по КОРОТКОЙ стороне, а соотношение
сторон у кэнона 2:3 а у цифромыла 3:4. Поэтому если перевести в мегапиксели, то у той же Сони получится их в среднем 4.8, а у кэнона 4.6... Разница примерно 5%.
Чтобы ощутить, что это за разница - представьте, что Вам вместо 15х21 напечали 15х20 - ровно 5%.... Можно тут говорить о каком-либо преимуществе в разрешении?
А если еще вспомнить, что все распространенные форматы, кроме 15х21 имеет соотношени сторон 2:3 (10х15, 20х30, 30х45), то вообще сони оказывается в минусе...
Так что по разрешению никаких преимуществ 8-ми мегапиксельников я не вижу...
И еще:
Почитал только что, что пишут про Олимпус 8080 на форуме ixbt, хоть и не люблю их фотографический форум, там комьютерщики
в основном, по делу по фото мало кто говорит, но тем не менее все это ввело меня в легкий шок..
Господи, он пишет RAW 15 секунд и в это время ничего нельзя сделать.. И это не тормознутость??? Что же тогда тормознутость, простите?
И вообще разговоры в той ветке как раз идут в основном о том, как долго он пишет кадр на флешку (видно, что это народ напрягает) и о шумах.
Если открыть и почитать ветки про 300Д, то основые разговоры (если исключить выбор объектива) как правило про невозможность выбора режима фокусировки
в творческих режимах, отстствие экспокоррекции вспышки в стандартной прошивке и прочие отличия от профессиональной 10Д. А больше недостатков вроде и нет..
А то я вчера очень удивился, когда увидел, что для человека наличие настроек яркости и контрастности что-то значит, но теперь
уже не удивляюсь...
А вообще владельцы 8-ми мегапискельников ведут себя очень странно. Такое впечатления, что они не хотят вообще допускать сравнения этих
фотоаппаратов с зеркалками. Говорят, что это совершенный разные фотоаппараты, что им не нужны возможности, которые они не будут использовать,
что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо докупать какую-то оптику, вспышки, из чего деляют вывод, что все выходит существенно дороже и успокаивают себя этим...
Причем прежние доводы, что зеркалки большие и тяжелые уже здесь не прокатывают - не намного они больше и тяжелее...