Ну что, коллеги, как у вас прошло 07.07.07. ?)

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ну что, коллеги, как у вас прошло 07.07.07. ?)

было аццко - +34 и ниодноу тучки

пара не самая лучшая (зудно слегка), но нормальная.

что у вас было интересного?)
Re[dk-]:
ПыСы
я свадебщиков спросил
:) (сам не любитель, но приходится)
Re[dk-]:
не 07, а 2007 =\
Re[Не формат]:
Цитата:
от: Не формат
не 07, а 2007 =\

Самое главное,что и унутрь уже успела просочиться 0,7.
Re[dk-]:
Цитата:
от: dk-

было аццко - +34 и ниодноу тучки

пара не самая лучшая (зудно слегка), но нормальная.

что у вас было интересного?)

+29 +32 , тучки как на заказ, с утра дождик :)
Замечтательно, вот две фоты с сегодняшней свадьбы, сижу конверчу, ретушь ещё не делал :)
http://www.fotarea.ru/grays/pic/000ap6h8
http://www.fotarea.ru/grays/pic/000aqk03
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Самое главное,что и унутрь уже успела просочиться 0,7.

0,5 минералка
Re[filmuser]:
Грамм 700 на свадебке потянул. Хортицы. Закусывал в основном рыбным- соленой сёмгой и балычком осетровым. Сичас с флэшки как раз сливаю в комп. Тока приехал.
07 07 07
07 07 07 прошло в съемках цифры '7'

Сколько семерок можно найти на этой картинке?
:D :D :D :D :D :D :D

Re[dk-]:
На Трансформеров сходил. Потом на пляж , спасаться от духоты.

В такую жару только мазохист мох сымать
К тому же вчера день Иван-купалы , могли б и залить камеру

Re[dk-]:
Значит мы с dk мазохисты :) поскольку снимали.
В принципе все как обычно, регистрация на конвеере, только на прогулке все посещаемые места выглядели несколько оживленнее.