Новости альянса L-Mount: Leica Camera, SIGMA, Panasonic, Ernst Leitz Wetzlar GmbH, DJI, ASTRODESIGN, SAMYANG and Blackmagic Design.
Всего 986 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
RE[Александр Барабанщиков]:
Я не про то, что микра не нужна :) Я про то, что фирма панасоник может сместить акценты. Раз выпустили карманный полный кадр. Я то как раз за GX 10 какой-нибудь. :)
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Я не про то, что микра не нужна :) Я про то, что фирма панасоник может сместить акценты. Раз выпустили карманный полный кадр. Я то как раз за GX 10 какой-нибудь. :)
Ну да, значительную часть аудитории выпуском S9 перекроют.
Хотя на стороне GX-10 огромный парк дешевой оптики, что тоже немаловажно.
Против то, что условный GX-10 будет вступать в прямую конкуренцию с ОМ-5 и перспективным ОМ-5II на схлопывающейся поляне.
Но все равно надежда есть.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Но все равно надежда есть.
Да, будем надеяться :)
RE[Александр Барабанщиков]:
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)Подробнее
Надо сказать, что это срабатывает. :) Именно потому, что когда-то мне понравился именно GX-9 на микре, я и купил в какой-то момент S1R. :)
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)Подробнее
О, да, хорошая шутка. Для микры теория заговора спасение, это отличная ширма, за которой скрывается истинная причина потери интереса к системе, всё выглядит так, будто бы проблема не в урезанных возможностях кропнутого датчика, а в интриге производителя ) Тем не менее, вроде бы по продажам G9II опережает своих полнокадровых собратьев, это при том, что популярность микры снижается из года в год. К сожалению, переход на полный кадр происходит довольно болезненно, особенно, когда на руках много дорогой оптики. Любые движения из одной системы в другую всегда сопряжены с потерями. Я это на себе испытал дважды. Сейчас подумываю, а не продать ли свою новенькую S5II и пару светосильных фиксов к ней. Последнее время они лежат бесполезным грузом на полке и собирают пыль, про пыль конечно же шучу. S9 по задумке производителя должна своими компактными размерами и ценой привлечь новых пользователей в систему, что в конечном итоге приведет к росту продаж оптики. У пользователей находящихся в системе эл-маунт эта игрушка вряд ли вызовет интерес. Впрочем, наверняка кто-то думает иначе.
RE[Александр Барабанщиков]:
Александр, выставь на продажу по цене немного выше рынка. Пусть стоит.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Если бы они этого хотели, то либо придумали как сделать кроп-режим на своих ФФ тушках чтоб микровские стекла одевались (хотя это туфта), либо какой то ход конем типа удлинительного кольца с контактами чтоб отодвинуть объектив и он покрывал всю матрицу (что то же фантастика). Но тянуть два байонета (микру и L) Панасу будет тяжело и что то он бросит.
RE[Den3]:
от: Den3
Но тянуть два байонета (микру и L) Панасу будет тяжело и что то он бросит.
А зачем Панасонеку что-либо тянуть? Вот нах?
Что оне каторжане или рабы гаремные какие?
Будет давать прибыль м4/3 - будут поддерживать и что-то выпускать под систему.
Касаемо переход на полный кадр происходит довольно болезненно - а как иначе?
Вчера ты собирал марки и у тебя их целый ящик - сегодня интересны тебе девочки - что выход от-туда, что вход туда затратны по-умолчанию.
The Music Scene
RE[Александр Барабанщиков]:
Утечка информации: цены и характеристики объектива Full Sigma 24-70mm f/2.8 II

Классика, получившая дальнейшее развитие.
SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON II I Art — флагманский объектив SIGMA, который существенно развился по сравнению со своим предшественником и включает в себя самые передовые технологии, доступные SIGMA, от проектирования до производства. По сравнению с предыдущим объективом SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON I Art, SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON III Art имеет улучшенную разрешающую способность во всем диапазоне фокусных расстояний, а также такие функциональные улучшения, как добавление кольца диафрагмы. и высокоскоростная автофокусировка с недавно разработанным двигателем автофокусировки HLA (линейный актуатор с высоким откликом). Объектив также примерно на 7 % меньше и на 10 % легче. Этот зум-объектив 24–70 мм F2,8 Art — универсальный и мощный инструмент, помогающий фотографам и кинематографистам реализовать свой творческий потенциал.
Универсальный и мощный инструмент
Sigma Art 24-70mm F2.8 DG DN II примерно на 7% меньше и на 10% легче своего предшественника. Это делает его универсальным и мощным инструментом, позволяющим фотографам и кинематографистам полностью реализовать свой творческий потенциал.
Оптическая схема объектива включает 6 стеклянных элементов FLD, 2 стеклянных элемента SLD и 5 асферических элементов для тщательного подавления различных аберраций во всем диапазоне фокусных расстояний. В частности, сагиттальное мерцание комы хорошо контролируется для достижения стабильно высокого разрешения вплоть до края изображения. Эффективная коррекция боковых хроматических аберраций позволяет получать изображения высокого разрешения без цветной окантовки.
Интеграция 5 асферических линз
Использование 5 высокоточных асферических линз обеспечивает высокие оптические характеристики с минимальной коррекцией аберраций и компактной оптической конструкцией. Технология высокоточного асферического формования на единственном заводе SIGMA в Айдзу позволяет изготавливать тонкие, тщательно отполированные асферические линзы, необходимые для изготовления этих линз. Это привело к большей свободе в оптическом дизайне.
Выдающийся диапазон крупным планом
Благодаря близкому расстоянию фокусировки 17 см на широкоугольном конце и максимальному увеличению 1:2,7 объектив обеспечивает превосходное близкое расстояние фокусировки, что полезно при составлении крупных планов объекта или при фотосъемке в ограниченном пространстве, где трудно поддерживать хорошее расстояние от объекта.
Минимизация бликов и ореолов
Блики и ореолы, которые влияют на качество изображения, в значительной степени устранены с помощью передовой технологии моделирования, гарантирующей, что объектив обеспечивает насыщенные и высококонтрастные результаты в любых условиях. Кроме того, для максимального подавления бликов и ореолов были использованы нанопористое и супермногослойное покрытие. Высокая устойчивость к фоновой засветке обеспечивает четкое и четкое изображение при любых условиях освещения.

Классика, получившая дальнейшее развитие.
SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON II I Art — флагманский объектив SIGMA, который существенно развился по сравнению со своим предшественником и включает в себя самые передовые технологии, доступные SIGMA, от проектирования до производства. По сравнению с предыдущим объективом SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON I Art, SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON III Art имеет улучшенную разрешающую способность во всем диапазоне фокусных расстояний, а также такие функциональные улучшения, как добавление кольца диафрагмы. и высокоскоростная автофокусировка с недавно разработанным двигателем автофокусировки HLA (линейный актуатор с высоким откликом). Объектив также примерно на 7 % меньше и на 10 % легче. Этот зум-объектив 24–70 мм F2,8 Art — универсальный и мощный инструмент, помогающий фотографам и кинематографистам реализовать свой творческий потенциал.
Универсальный и мощный инструмент
Sigma Art 24-70mm F2.8 DG DN II примерно на 7% меньше и на 10% легче своего предшественника. Это делает его универсальным и мощным инструментом, позволяющим фотографам и кинематографистам полностью реализовать свой творческий потенциал.
Оптическая схема объектива включает 6 стеклянных элементов FLD, 2 стеклянных элемента SLD и 5 асферических элементов для тщательного подавления различных аберраций во всем диапазоне фокусных расстояний. В частности, сагиттальное мерцание комы хорошо контролируется для достижения стабильно высокого разрешения вплоть до края изображения. Эффективная коррекция боковых хроматических аберраций позволяет получать изображения высокого разрешения без цветной окантовки.
Интеграция 5 асферических линз
Использование 5 высокоточных асферических линз обеспечивает высокие оптические характеристики с минимальной коррекцией аберраций и компактной оптической конструкцией. Технология высокоточного асферического формования на единственном заводе SIGMA в Айдзу позволяет изготавливать тонкие, тщательно отполированные асферические линзы, необходимые для изготовления этих линз. Это привело к большей свободе в оптическом дизайне.
Выдающийся диапазон крупным планом
Благодаря близкому расстоянию фокусировки 17 см на широкоугольном конце и максимальному увеличению 1:2,7 объектив обеспечивает превосходное близкое расстояние фокусировки, что полезно при составлении крупных планов объекта или при фотосъемке в ограниченном пространстве, где трудно поддерживать хорошее расстояние от объекта.
Минимизация бликов и ореолов
Блики и ореолы, которые влияют на качество изображения, в значительной степени устранены с помощью передовой технологии моделирования, гарантирующей, что объектив обеспечивает насыщенные и высококонтрастные результаты в любых условиях. Кроме того, для максимального подавления бликов и ореолов были использованы нанопористое и супермногослойное покрытие. Высокая устойчивость к фоновой засветке обеспечивает четкое и четкое изображение при любых условиях освещения.
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Какую камеру вы планируете купить до конца 2024 года?
Panasonic Lumix S9
Голосов: 0 шт (0 %)
Panasonic Lumix S5II (S5IIX)
Голосов: 0 шт (0 %)
Panasonic Lumix S1RII (Вероятная дата анонса лето-осень 2024)
Голосов: 1 шт (100 %)
Leica SL3
Голосов: 0 шт (0 %)
Panasonic Lumix S5 (б/у)
Голосов: 0 шт (0 %)
Sigma fp L
Голосов: 0 шт (0 %)Подробнее
На первой странице топика проводится опрос, все желающие могут проголосовать.
RE[Александр Барабанщиков]:
странно что в опросе нет варианта ответа купить Sigma FP (новую или бу уже не важно по моему ) - существуют те , кто (как я до сих пор ) предпочет этот вариант всем остальным
(ущемляют нас таких вместе в владельцами вместе с Sl-1 / 2 )

RE[Давид Бродский]:
от:Давид Бродский
странно что в опросе нет варианта ответа купить Sigma FP (новую или бу уже не важно по моему ) - существуют те , кто (как я до сих пор ) предпочет этот вариант всем остальным(ущемляют нас таких вместе в владельцами вместе с Sl-1 / 2 )
Подробнее
Кстати, была такая мысль, но поскольку все они из старшей возрастной группы, решил, что их не стоит брать в расчет. Уже пожалел об этом. Проведем расширенный опрос в следующем голосовании, когда это закончится(через неделю). S1II по слухам вроде бы не будет. Ожидают S1RII(S1HII)., но это всё вилами по воде...
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
Кстати, была такая мысль, но ...
- не стану ничего покупать/заменять
- я на другой Системе
будь подобное что в опросе, то нажал бы, а так и жать то некуда.
RE[Александр Барабанщиков]:
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art II имеет качество G Master за полцены
16 МАЯ 2024 Г.
Крис Николлс PetaPixel
Видеообзор

16 МАЯ 2024 Г.
Крис Николлс PetaPixel
Видеообзор

RE[Александр Барабанщиков]:
RE[muar©]:
+1
2 Александр Барабанщиков
Не хочется раньше времени становиться брюзгой , но мне кажется в том первом поколении по картинке были оч хорошие матрицы и производители выжали из них максимум (каждый по своему ). В прямом сравнении S5 выдает картинку чуть проще и беднее цветом по сравнению с S1 (не говоря уже о SL1 или FP ...) А дальше S5-2 так же выгодно сравнивать с S5 -1 (а не с более дорогим и громоздким S1 ) и т.д. Безусловно в следующих генерациях производитель может допилить АФ еще на шаг став ближе к лидеру ..., добавить производительности или порадовать гуманным ценником на новые тушки ( как обещания про S9 или скидку на первое поколения S5 ) только вот имхуется мне , что еще оч не скоро появится что то по картинке сравнимое с теми матрицами из S1 - Sl-1 - FP / Разве что Соня разродится новой технологии на органическй основе тдт в Сигма допилят фовеон пресно-памятный - будем посмотреть и верить в лучшее
2 Александр Барабанщиков
Не хочется раньше времени становиться брюзгой , но мне кажется в том первом поколении по картинке были оч хорошие матрицы и производители выжали из них максимум (каждый по своему ). В прямом сравнении S5 выдает картинку чуть проще и беднее цветом по сравнению с S1 (не говоря уже о SL1 или FP ...) А дальше S5-2 так же выгодно сравнивать с S5 -1 (а не с более дорогим и громоздким S1 ) и т.д. Безусловно в следующих генерациях производитель может допилить АФ еще на шаг став ближе к лидеру ..., добавить производительности или порадовать гуманным ценником на новые тушки ( как обещания про S9 или скидку на первое поколения S5 ) только вот имхуется мне , что еще оч не скоро появится что то по картинке сравнимое с теми матрицами из S1 - Sl-1 - FP / Разве что Соня разродится новой технологии на органическй основе тдт в Сигма допилят фовеон пресно-памятный - будем посмотреть и верить в лучшее

RE[Давид Бродский]:
от:Давид Бродский
+1
2 Александр Барабанщиков
Не хочется раньше времени становиться брюзгой , но мне кажется в том первом поколении по картинке были оч хорошие матрицы и производители выжали из них максимум (каждый по своему ). В прямом сравнении S5 выдает картинку чуть проще и беднее цветом по сравнению с S1 (не говоря уже о SL1 или FP ...) А дальше S5-2 так же выгодно сравнивать с S5 -1 (а не с более дорогим и громоздким S1 ) и т.д. Безусловно в следующих генерациях производитель может допилить АФ еще на шаг став ближе к лидеру ..., добавить производительности или порадовать гуманным ценником на новые тушки ( как обещания про S9 или скидку на первое поколения S5 ) только вот имхуется мне , что еще оч не скоро появится что то по картинке сравнимое с теми матрицами из S1 - Sl-1 - FP / Разве что Соня разродится новой технологии на органическй основе тдт в Сигма допилят фовеон пресно-памятный - будем посмотреть и верить в лучшееПодробнее
Да, с первой единицей народ неохотно расстаётся, что есть, то есть, с цветопередачей у неё всё очень хорошо, даже здорово. Пятерки бюджетнее не только по цене. Вы наверняка уже более-менее оценили возможности Leica SL3 - как вам эта камера в плане цвета?
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
Честно говоря я никогда не был большим поклонником камер Leica (кроме теплых воспоминаний от М8 - все что дальше было от М9 и ММ ) не покупал бы и раньше , если бы не желание понять на что способна дальномерная оптика на родной матрице ... М9 кроме известных проблем с коррозией на сенсоре - по моему красит в какие то желто коричневые тона где надо и не надо , ММ монохром - без сожаления был продан после прямого сравнения с картинками от Sony A7R-2 (в чб обработке соотв.) А на SL-1 замахивался дважды чуть не купив и не столько к картинке претензии были, сколько просто не моя камера в целом (на практике ухватиться за нее казалось удобно , а держать долго на весу и на прогулках таскать - не на столько я фанат "ляйки " )) С Sigma fp - сразу понял - это мое по картинке (даже когда первое время не удобно было работать тушкой в ожидании хвата с клеткой и в конце когда еще оптический видоискатель шахта пришел - больше не снимаю с камеры ).
Так вот кроме FP по картинке мне только Hasselblad 907 понравился (но там цена в 3 раза больше за тушку и для себя не нашел вообще в природе оптики интересной чтобы ту матрицу крыть ... даже если не оглядываться на ценник такой оптики и вес...) Поэтому появление SL-2 SL-3 пережил спокойно (родная оптика их тоже не манит , а картинка по цвету на мой взгляд обедненная, полу тонов камера часто не замечает, насыщенность цвета в исходнике - низкая , а раскрашивать все картинки надоело (еще со времен обладания разными камерами Sony A7...) Вот для примера первый попавшийся ролик взял сравнения SL3 c одним из свежих "Хасселей" и в большинстве примеров (смотреть можно сразу с отметки 8.40 ) даже подпись не нужна на что снято - на столько внятная видна разница в способности матрицы видеть и передавать оттенки цвета... А склонность SL3 постоянно уводить картинку в холодную цветовую гамму - совсем напомнила древний Nikon 700
How the Hasselblad X2D and Leica SL3 are similar but different (youtube.com)
Так вот кроме FP по картинке мне только Hasselblad 907 понравился (но там цена в 3 раза больше за тушку и для себя не нашел вообще в природе оптики интересной чтобы ту матрицу крыть ... даже если не оглядываться на ценник такой оптики и вес...) Поэтому появление SL-2 SL-3 пережил спокойно (родная оптика их тоже не манит , а картинка по цвету на мой взгляд обедненная, полу тонов камера часто не замечает, насыщенность цвета в исходнике - низкая , а раскрашивать все картинки надоело (еще со времен обладания разными камерами Sony A7...) Вот для примера первый попавшийся ролик взял сравнения SL3 c одним из свежих "Хасселей" и в большинстве примеров (смотреть можно сразу с отметки 8.40 ) даже подпись не нужна на что снято - на столько внятная видна разница в способности матрицы видеть и передавать оттенки цвета... А склонность SL3 постоянно уводить картинку в холодную цветовую гамму - совсем напомнила древний Nikon 700
