Новости альянса L-Mount: Leica Camera, SIGMA, Panasonic, Ernst Leitz Wetzlar GmbH, DJI, ASTRODESIGN, SAMYANG and Blackmagic Design.

Всего 986 сообщ. | Показаны 381 - 400
RE[Александр Барабанщиков]:
Я не про то, что микра не нужна :) Я про то, что фирма панасоник может сместить акценты. Раз выпустили карманный полный кадр. Я то как раз за GX 10 какой-нибудь. :)
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
Я не про то, что микра не нужна :) Я про то, что фирма панасоник может сместить акценты. Раз выпустили карманный полный кадр. Я то как раз за GX 10 какой-нибудь. :)

Ну да, значительную часть аудитории выпуском S9 перекроют.
Хотя на стороне GX-10 огромный парк дешевой оптики, что тоже немаловажно.
Против то, что условный GX-10 будет вступать в прямую конкуренцию с ОМ-5 и перспективным ОМ-5II на схлопывающейся поляне.
Но все равно надежда есть.
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз

Но все равно надежда есть.

Да, будем надеяться :)
RE[Александр Барабанщиков]:
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)

Подробнее

Надо сказать, что это срабатывает. :) Именно потому, что когда-то мне понравился именно GX-9 на микре, я и купил в какой-то момент S1R. :) 
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.
Например, выпустили они G9II. И за те же деньги предлагают S5II. Чуть попроще, но зато полный кадр. В результате часть владельцев G9 "пересела" на S5II или на неприлично подешевевший S5.
После выпуска G9II многие ожидали компактную микру с фазой. И тут совершенно неожиданно выкатывают полнокадровую S9. Те, кто задолбался ждать, тоже перейдут на фф. И только наиболее стойкие микроводы дождутся вожделенной GX-10 или GM-X. :-)

Подробнее

О, да, хорошая шутка. Для микры теория заговора спасение, это отличная ширма, за которой скрывается истинная причина потери интереса к системе, всё выглядит так, будто бы проблема не в урезанных возможностях кропнутого датчика, а в интриге производителя ) Тем не менее, вроде бы по продажам G9II опережает своих полнокадровых собратьев, это при том, что популярность микры снижается из года в год. К сожалению, переход на полный кадр происходит довольно болезненно, особенно, когда на руках много дорогой оптики. Любые движения из одной системы в другую всегда сопряжены с потерями. Я это на себе испытал дважды. Сейчас подумываю, а не продать ли свою новенькую S5II и пару светосильных фиксов к ней. Последнее время они лежат бесполезным грузом на полке и собирают пыль, про пыль конечно же шучу. S9 по задумке производителя должна своими компактными размерами и ценой привлечь новых пользователей в систему, что в конечном итоге приведет к росту продаж оптики. У пользователей находящихся в системе эл-маунт эта игрушка вряд ли вызовет интерес. Впрочем, наверняка кто-то думает иначе.
RE[Александр Барабанщиков]:
Александр, выставь на продажу по цене немного выше рынка. Пусть стоит. 
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Есть еще одна "теория заговора" :-)
Мне кажется, что панасоник старается перетянуть своих пользователей с микры на полный кадр.

Если бы они этого хотели, то либо придумали как сделать кроп-режим на своих ФФ тушках чтоб микровские стекла одевались (хотя это туфта), либо какой то ход конем типа удлинительного кольца с контактами чтоб отодвинуть объектив и он покрывал всю матрицу (что то же фантастика). Но тянуть два байонета (микру и L) Панасу будет тяжело и что то он бросит.
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Но тянуть два байонета (микру и L) Панасу будет тяжело и что то он бросит.

А зачем Панасонеку что-либо тянуть? Вот нах?
Что оне каторжане или рабы гаремные какие?
Будет давать прибыль м4/3 - будут поддерживать и что-то выпускать под систему.

Касаемо переход на полный кадр происходит довольно болезненно - а как иначе?
Вчера ты собирал марки и у тебя их целый ящик - сегодня интересны тебе девочки - что выход от-туда, что вход туда затратны по-умолчанию.


The Music Scene
RE[Александр Барабанщиков]:
Утечка информации: цены и характеристики объектива Full Sigma 24-70mm f/2.8 II



Классика, получившая дальнейшее развитие.

SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON II I Art — флагманский объектив SIGMA, который существенно развился по сравнению со своим предшественником и включает в себя самые передовые технологии, доступные SIGMA, от проектирования до производства. По сравнению с предыдущим объективом SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON I Art, SIGMA 24-70mm F2.8 DG ON III Art имеет улучшенную разрешающую способность во всем диапазоне фокусных расстояний, а также такие функциональные улучшения, как добавление кольца диафрагмы. и высокоскоростная автофокусировка с недавно разработанным двигателем автофокусировки HLA (линейный актуатор с высоким откликом). Объектив также примерно на 7 % меньше и на 10 % легче. Этот зум-объектив 24–70 мм F2,8 Art — универсальный и мощный инструмент, помогающий фотографам и кинематографистам реализовать свой творческий потенциал.

Универсальный и мощный инструмент

Sigma Art 24-70mm F2.8 DG DN II примерно на 7% меньше и на 10% легче своего предшественника. Это делает его универсальным и мощным инструментом, позволяющим фотографам и кинематографистам полностью реализовать свой творческий потенциал.
Оптическая схема объектива включает 6 стеклянных элементов FLD, 2 стеклянных элемента SLD и 5 асферических элементов для тщательного подавления различных аберраций во всем диапазоне фокусных расстояний. В частности, сагиттальное мерцание комы хорошо контролируется для достижения стабильно высокого разрешения вплоть до края изображения. Эффективная коррекция боковых хроматических аберраций позволяет получать изображения высокого разрешения без цветной окантовки.

Интеграция 5 асферических линз

Использование 5 высокоточных асферических линз обеспечивает высокие оптические характеристики с минимальной коррекцией аберраций и компактной оптической конструкцией. Технология высокоточного асферического формования на единственном заводе SIGMA в Айдзу позволяет изготавливать тонкие, тщательно отполированные асферические линзы, необходимые для изготовления этих линз. Это привело к большей свободе в оптическом дизайне.

Выдающийся диапазон крупным планом

Благодаря близкому расстоянию фокусировки 17 см на широкоугольном конце и максимальному увеличению 1:2,7 объектив обеспечивает превосходное близкое расстояние фокусировки, что полезно при составлении крупных планов объекта или при фотосъемке в ограниченном пространстве, где трудно поддерживать хорошее расстояние от объекта.

Минимизация бликов и ореолов

Блики и ореолы, которые влияют на качество изображения, в значительной степени устранены с помощью передовой технологии моделирования, гарантирующей, что объектив обеспечивает насыщенные и высококонтрастные результаты в любых условиях. Кроме того, для максимального подавления бликов и ореолов были использованы нанопористое и супермногослойное покрытие. Высокая устойчивость к фоновой засветке обеспечивает четкое и четкое изображение при любых условиях освещения.
RE[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков


Какую камеру вы планируете купить до конца 2024 года?

Panasonic Lumix S9
Голосов: 0 шт (0 %)
Panasonic Lumix S5II (S5IIX)
Голосов: 0 шт (0 %)
Panasonic Lumix S1RII (Вероятная дата анонса лето-осень 2024)
Голосов: 1 шт (100 %)
Leica SL3
Голосов: 0 шт (0 %)
Panasonic Lumix S5 (б/у)
Голосов: 0 шт (0 %)
Sigma fp L
Голосов: 0 шт (0 %)

Подробнее

На первой странице топика проводится опрос, все желающие могут проголосовать.
RE[Александр Барабанщиков]:
странно что в опросе нет варианта ответа  купить Sigma  FP (новую или бу  уже не важно по моему ) - существуют те , кто  (как я до сих пор  ) предпочет   этот вариант всем остальным (ущемляют  нас таких вместе в владельцами вместе с Sl-1 / 2 ) 
RE[Давид Бродский]:
Цитата:

от:Давид Бродский
странно что в опросе нет варианта ответа  купить Sigma  FP (новую или бу  уже не важно по моему ) - существуют те , кто  (как я до сих пор  ) предпочет   этот вариант всем остальным (ущемляют  нас таких вместе в владельцами вместе с Sl-1 / 2 ) 

Подробнее

Кстати, была такая мысль, но поскольку все они из старшей возрастной группы, решил, что их не стоит брать в расчет. Уже пожалел об этом. Проведем расширенный опрос в следующем голосовании, когда это закончится(через неделю). S1II по слухам вроде бы не будет. Ожидают S1RII(S1HII)., но это всё вилами по воде...
RE[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Кстати, была такая мысль, но ...

- не стану ничего покупать/заменять
- я на другой Системе

будь подобное что в опросе, то нажал бы, а так и жать то некуда. 
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[muar©]:
+1  

Александр Барабанщиков 
Не хочется раньше времени становиться брюзгой ,  но  мне кажется в том первом поколении по картинке были оч хорошие матрицы и производители выжали из них максимум (каждый по своему ).  В прямом сравнении S5 выдает картинку чуть проще и беднее цветом по сравнению с S1  (не говоря уже о  SL1 или  FP ...) А дальше  S5-2 так же выгодно сравнивать с S5 -1 (а не с более дорогим и громоздким  S1 ) и т.д.  Безусловно  в следующих генерациях  производитель может допилить АФ еще на шаг став ближе к лидеру ...,  добавить производительности или порадовать гуманным ценником на новые тушки ( как обещания  про S9 или скидку на первое поколения S5 ) только вот имхуется мне , что еще оч не скоро появится что то по картинке сравнимое с  теми матрицами из  S1 - Sl-1 - FP /  Разве  что  Соня разродится новой  технологии  на органическй основе тдт в Сигма допилят фовеон пресно-памятный - будем посмотреть и верить в лучшее 
RE[Давид Бродский]:
Цитата:

от:Давид Бродский
+1  

Александр Барабанщиков 
Не хочется раньше времени становиться брюзгой ,  но  мне кажется в том первом поколении по картинке были оч хорошие матрицы и производители выжали из них максимум (каждый по своему ).  В прямом сравнении S5 выдает картинку чуть проще и беднее цветом по сравнению с S1  (не говоря уже о  SL1 или  FP ...) А дальше  S5-2 так же выгодно сравнивать с S5 -1 (а не с более дорогим и громоздким  S1 ) и т.д.  Безусловно  в следующих генерациях  производитель может допилить АФ еще на шаг став ближе к лидеру ...,  добавить производительности или порадовать гуманным ценником на новые тушки ( как обещания  про S9 или скидку на первое поколения S5 ) только вот имхуется мне , что еще оч не скоро появится что то по картинке сравнимое с  теми матрицами из  S1 - Sl-1 - FP /  Разве  что  Соня разродится новой  технологии  на органическй основе тдт в Сигма допилят фовеон пресно-памятный - будем посмотреть и верить в лучшее 

Подробнее

Да, с первой единицей народ неохотно расстаётся, что есть, то есть, с цветопередачей у неё всё очень хорошо, даже здорово. Пятерки бюджетнее не только по цене. Вы наверняка уже более-менее оценили возможности Leica SL3 - как вам эта камера в плане цвета?
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
Честно говоря я  никогда не был большим поклонником камер Leica (кроме теплых воспоминаний от М8 - все что дальше было от М9 и ММ )  не покупал бы  и раньше , если бы  не желание понять на что способна дальномерная оптика  на родной  матрице ...  М9 кроме известных проблем с коррозией на сенсоре - по моему красит в какие то желто коричневые тона  где надо и не надо ,  ММ монохром - без сожаления был продан после прямого сравнения  с картинками от Sony A7R-2 (в чб  обработке соотв.) А  на SL-1 замахивался  дважды чуть не купив и  не столько к картинке претензии были,  сколько просто не моя камера в целом (на практике  ухватиться за нее казалось удобно ,  а  держать долго на весу и на  прогулках таскать - не на столько я фанат "ляйки "  ))  С Sigma fp - сразу  понял - это мое по картинке (даже когда первое время не удобно было работать тушкой  в ожидании хвата с клеткой и  в  конце когда еще оптический видоискатель шахта пришел - больше не снимаю с камеры ).  
Так вот кроме FP  по картинке мне только  Hasselblad 907  понравился  (но там цена в 3 раза больше за тушку и для себя не нашел вообще  в природе оптики интересной  чтобы ту матрицу крыть ...  даже если не оглядываться на ценник такой  оптики и вес...)  Поэтому появление SL-2 SL-3 пережил  спокойно (родная оптика их тоже не манит , а картинка по цвету на мой взгляд  обедненная,  полу тонов камера часто не замечает, насыщенность цвета в исходнике - низкая , а раскрашивать все картинки  надоело (еще со времен обладания разными камерами Sony A7...)  Вот  для примера первый попавшийся ролик  взял сравнения SL3 c одним из свежих "Хасселей"  и  в большинстве примеров  (смотреть можно сразу с отметки 8.40 ) даже подпись не нужна на что снято - на столько  внятная видна разница в  способности матрицы видеть и передавать  оттенки цвета...  А склонность SL3 постоянно уводить картинку в холодную цветовую гамму - совсем напомнила древний Nikon 700     How the Hasselblad X2D and Leica SL3 are similar but different (youtube.com)  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта