Новости альянса L-Mount: Leica Camera, SIGMA, Panasonic, Ernst Leitz Wetzlar GmbH, DJI, ASTRODESIGN, SAMYANG and Blackmagic Design.

Всего 986 сообщ. | Показаны 961 - 980
RE[vkdev]:
Цитата:

от:vkdev


TCFW: One last question, Peter: In the future, might we see a
135mm SL Apo-Elmarit? I mean, the Vario-Elmarit-SL 70-200mm f/
2,8 is sensational, but it’s a bit bulky and not exactly lightweight.
Wouldn’t an apochromatic 135mm telephoto be a great addition
to the SL lens catalog?
Karbe: We’re already working on it.

TCFW: И последний вопрос, Питер: можем ли мы в будущем увидеть 135-мм SL Apo-Elmarit? Я имею в виду, Vario-Elmarit-SL 70-200mm f/2,8 — это сенсация, но он немного громоздкий и не совсем лёгкий. Разве апохроматический телевик 135 мм не стал бы отличным дополнением к каталогу объективов SL?


Karbe: Мы уже работаем над этим.



пруф тут: журнал в пдф 800МБ

Подробнее

таки отбой. 
гугл перевод:

Вот исправление из журнала: они ошиблись в переводе. Как я всегда говорю, немецкий язык не так уж прост, а ветцлар-немецкий (гессишский) ещё сложнее.


Вот текст:


Дорогой читатель,


 


Речь идёт об отклонении, которое мы обнаружили в нашем интервью с Петером Карбе по вопросу о будущем 135-мм объективе APO. Мы исправили эту ошибку, и теперь эта часть интервью выглядит следующим образом:


 


Карбе: Это было бы здорово (смеётся)


 


[«Это было бы неплохо» по-немецки звучит как «das ware schön», но Питер, с вецларским акцентом, произносит что-то вроде «das schon wir», что переводится как «что мы уже», поэтому мы неправильно понимаем это и в тот момент думаем, что Leica готовит 135-мм объектив SL. Короче говоря: мы не можем подтвердить, что 135-мм объектив появится в ближайшем будущем.]


RE[Александр Барабанщиков]:
Ох а уж была надежда что вернутся к своим объективам...
Чтож ждем СФ и оптику от фуджи 
RE[Александр Барабанщиков]:
Sigma FP официально снята с производства.
RE[Александр Барабанщиков]:
На photonstophotos появились данные измерений для Panasonic DC-S1 II.

Фотографический ДД:  https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Z%206III,Panasonic%20Lumix%20DC-S1M2

Шум чтения:  https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20Z%206III_14,Panasonic%20Lumix%20DC-S1M2_14

Камера выполнена (судя по всему) на той же "частично стекнутой" матрице, что и Nikon Z6 III, но Панасоник сумел добиться значительно лучшего ДД, и более низкого шума в первом диапазоне усиления ИСО 100-640.
Это происходит только при использовании механического затвора или EFC, при электронном затворе результаты равноценны Z6 III, так же снижены в диапазоне ИСО 100-640. Никаких настроек в камере на эту тему в фото-режимах нет. Хотя есть настройка DRboost в видео.
Технические подробности здесь (тема на 4 стр.): https://www.dpreview.com/forums/thread/4810454#forum-post-68359209
Выводы: https://www.dpreview.com/forums/thread/4810454?page=4#forum-post-68375930

Если очень кратко: в фото с механическим затвором и передней электронной шторкой DC-S1 II с ИСО 100-640 использует двойное чтение экспонированных данных с матрицы с разными коэффициентами конверсии и аналогового усиления, с последующим объединением этих данных в один RAW-файл. Матрица Sony позволяет это делать, но Никон по каким-то причинам это не реализовал в Z6 III. Для Sony эта технология не нова, и уже используется в ее последних сенсорах для систем видеонаблюдения и контроля дорожного движения. Теперь и в полнокадровой матрице для фото-видео.
Странно, что Панасоник никак не рекламирует это обстоятельство.
RE[Александр Барабанщиков]:
TTArtisan там 40 2.0 выкатил с АФ . Но конечно для L mount , где он нужен , будет в последнюю очередь , но обещают.
 На Никон и родной так же стоит , на Сони   и без него компактного полно  . Гении маркетинга :)
RE[Рома]:
Цитата:

от:Рома
TTArtisan там 40 2.0 выкатил с АФ . Но конечно для L mount , где он нужен , будет в последнюю очередь , но обещают.
 На Никон и родной так же стоит , на Сони   и без него компактного полно  . Гении маркетинга :)

Подробнее

Это хорошо! 75-ка обалденная вышла
RE[Александр Барабанщиков]:
В 3,5 раза дешевле Сигмы 45 2,8 , которая на 2,8 слабовата . Даже если 2,0 вычеркнуть, если оно там не пригодное окажется , хотя в 75 ке все с этим отлично .   Ну это смотря с какого стекла они копию делали. 
RE[Александр Барабанщиков]:
Очевидно, китайцы продолжают оперативно отжимать рынок уже и по АФ оптике (буквально в разы предлагая лучше соотношение цена / качество  для своих фиксов).  Не удивлюсь если в течении года дальше появятся так же фиксы около 25 и 135 мм - закрывая основные потребности в линейке.  А дальше если хватит  ресурсов заработанных  и амбиций на разработку - останется замахнуться на свои аналоги светосильных зумов  24-70 и 70-200  "рабочие лошадки" и ... большинство японцев, что входили в топ 5-10 - станут историей как когда то их пленочные  предки.  Поэтому очередное недавнее заявление от Sigma про повышение цен на всю их продукцию - выглядит  как путь в никуда ( к сожалению, т.к. мне  их FP тушка  нравится до сих пор) 
RE[Давид Бродский]:
Удивительно , что они такие травоядные даже , имея все материалы из которых делают чудеса ещё оставшиеся за Японцами ( вроде фото это последнее , что осталось )
 . Но,  по этому 40 2,0 даже видно , что полные любители , которые не на L  mount для макс выгоды выпустили , а для позора на Е mount , который без виньетки и за тысячи дол не бывает , так и с этим обзор - углы чёрные и на 8,0 :) Ну скопировали с Никона наверное , молились на Сони , а выгода же в альяньсе в который их приняли :) С черными углами даже :) Ждем , когда подпилят линзы , что на Никон собирались продать и не продали и торжественно на L выдадут :)
RE[Александр Барабанщиков]:
https://youtu.be/JbTVpYQFFAw?si=e8wBAXXrc-Z91CwE

На всякий случай, про стекло .
И члена альянса L mount . :) И на Сони не нужное и на Никоне , но спасибо , когда слепят на L mount :)  А может и не сделают , трудно представить зачем оно на Е и Z :) И просто 0 продаж там будет . 
RE[Александр Барабанщиков]:
Посмотрел кроме этого еще несколько обзоров на данное стекло 40мм... Объектив неоднозначный получился - все  минусы в картинке  нашли ( виньетка лютая и боке в дальнем поле глаз не радует).  Из плюсов отмечают разве что резкость на F 4 - 8  и цену демократичную.  На мой взгляд вторым перевешивающим плюсом могло бы оказаться красивое боке именно в ближнем поле ( есть такая вероятность).  Но  все обзорщики ( не смотря на возраст ) снимают посредственно, красивых примеров не увидел,  а боке вытащить - задача не тривиальная.  Забавно,  что каждый второй в конце роликов свои воркшопы и мастер классы  продает ( да еще в том же стрите - откуда примеры  показаны ниже плинтуса ( ни сюжета ни композиции, где горизонт завален сильно - экспозиция в кадре  с промахом).  
По оптике в целом от китайцев ( особенно  новой для них ниши с АФ ) - скорее всего следом появится версия 40мм Мк-2 а следом возможно и Мк-3 ... ( как с моим мануальным Artisans 35/1.4 Мк3) - цена будет и дальше не высока, но в итоге и его допилят до более привлекательного  по характеристикам  стекла.  

2 Рома -  подобная картина по всем фронтам наблюдается - и в технологиях новых и уже конечно в ресурсной базе , китайцы уходят в отрыв  ( те же электромобили на несколько поколений отстают  или смартфоны .  А Япония постепенно деградирует, обрастая  целыми заброшенными кварталами в мегаполисах, где раньше кипела жизнь и жители богатели ...  Вспоминается  с этим развалины Детройта в штатах пустующие  десятки лет (как декорации к апокалипсису ). Просто их время уходит и подхватят эстафету,  как водится - уже другие люди  из другой страны...  
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
RE[Александр Барабанщиков]:
Новый Meike 24/1.4 теперь доступен для L-mount.
15 элементов в 12 группах, 550 г, $589.

Какая-то новая серия MIX. Что бы это значило? :-)
RE[Александр Барабанщиков]:
1 сентября Viltrox присоединяется к L-mount
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта