Новости альянса L-Mount: Leica Camera, SIGMA, Panasonic, Ernst Leitz Wetzlar GmbH, DJI, ASTRODESIGN, SAMYANG and Blackmagic Design.
Всего 986 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
RE[Александр Барабанщиков]:
Что-то слабо верится в блинчик на фф с таким разлетом фокусных
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Всё пытаюсь представить целевую аудиторию для новинки.
Фотографы из клуба Lumix ждут камеру S1RII с датчиком на 60МП, видеографы рассчитывают на скорое появление S1HII с новым сенсором и гибридным цепким аф, блогеры и молодёжь довольствуются тем, что всегда под рукой, а это незаменимый любимый iphone ) Для тревела как водится выбирают всё тот же iphone. Что ждёт S9 - успех или провал?Подробнее
Я думаю яйцеголовые в фирмах крепко сидят и рассчитывают потенциал продаж перед тем как начать проект. Но картину предположений нарушает банально покупательная способность. И в результате могут купить не те кому камера действительно подходит, а у кого на этот момент есть возможности и на кого подействует раскрутка.
RE[Александр Барабанщиков]:
Подумал, подумал решил дополнить. Для географий с подъемом экономики там модели да могут работать.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Что-то слабо верится в блинчик на фф с таким разлетом фокусных
До того, как появился слух о компактном зуме 18-40, я полагал, что параллельно будет анонсирован фикс... по аналогии с leica q3. Это мог бы быть объектив с универсальным фокусным расстоянием 30мм и диафрагмой f1.7(1.8). Такой вариант на мой взгляд вписывается в концепцию проверенную временем - а ля лейка q. В перспективе можно было бы выпустить еще пару фиксов - с фр 50мм и 20мм. Возможно, такие объективы уже разрабатываются и в обозримом будущем будут запущены в производство. Тут еще есть один момент. Сама идея создания такой камеры опоздала как минимум на несколько лет. Лейка ку - это игрушка для состоятельных людей, а для всех остальных сегодня есть айфон, это универсальное устройство сумело занять нишу компактных камер.
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Всё пытаюсь представить целевую аудиторию для новинки.
Фотографы из клуба Lumix ждут камеру S1RII с датчиком на 60МП, видеографы рассчитывают на скорое появление S1HII с новым сенсором и гибридным цепким аф, блогеры и молодёжь довольствуются тем, что всегда под рукой, а это незаменимый любимый iphone ) Для тревела как водится выбирают всё тот же iphone. Что ждёт S9 - успех или провал?Подробнее
Canon R8 без стаба разлетается как пирожки. (Я подписан на скидочный чат Жукова, видно что народ заказывает). Вот S9 думаю для них, для новой аудитории. Но хоть какой глазок имхо надо было вставить.
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
...слух о компактном зуме 18-40
Вот не верю. Наверняка какая-то ошибка. Вдумайтесь, от 18 до 40 мм! Он либо не от 18 мм, либо не на полный кадр, либо не блинозум.
а для всех остальных сегодня есть айфон, это универсальное устройство сумело занять нишу компактных камер.
Для большинства - да, но явно не для всех. Ниша между телефоном и полноразмерной камерой есть и весьма востребована. Проблема в ультракомпактной оптике и в целом в стоимости оптики на l-mount. Те же сигмы на сони стоят дешевле - конкурировать с серией A7C будет крайне сложно, мне кажется.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Вот не верю. Наверняка какая-то ошибка. Вдумайтесь, от 18 до 40 мм! Он либо не от 18 мм, либо не на полный кадр, либо не блинозум.
А почему, 20-60 имеет право на существования у Панасоника, а 18-40 - для вас "ошибка" ? 2мм, так критичны ?
RE[Александр Барабанщиков]:
Было бы интереснее, на мой взгляд такая камера с матрицей на 60 мегапикселей и с блинчиком. Дело в том, что 60 мегапикселей позволяют на коротких фокусных кадрировать, скажем в два с половиной раза. И получается, что диапазон 20-50 легко реализуется без использования зума.
Это не совсем так, скажем на 300 мм - потому, что там заметно различие по сжатию перспективы. Геометрия другая. Но на коротких фокусных это не так критично. И потому на той же сигме FP-L нет смысла особо хотеть зум в стиле 20-60.
И это делает решение более компактным.
То есть, кажется, что было бы логичным делать что-то близкое к A7C-R с панасониковским стабом, с эви и с блинчиком - фиксом.
Это не совсем так, скажем на 300 мм - потому, что там заметно различие по сжатию перспективы. Геометрия другая. Но на коротких фокусных это не так критично. И потому на той же сигме FP-L нет смысла особо хотеть зум в стиле 20-60.
И это делает решение более компактным.
То есть, кажется, что было бы логичным делать что-то близкое к A7C-R с панасониковским стабом, с эви и с блинчиком - фиксом.
RE[alligatory]:
от: alligatory
А почему, 20-60 имеет право на существования у Панасоника, а 18-40 - для вас "ошибка" ? 2мм, так критичны ?
Возможно потому, что 20-60 даже близко не блинозум. Я вообще не припомню ни одного компактного объектива с таким диапазоном. Кэнон 17-40 совсем не компактный. Разве что олимпус 9-18, но он на микру.
И я ж не против. Если появится именно такой, да ещё и в ките, то это будет просто супер. Компактный ширик по гуманной цене из раскитовки- просто мечта. 20-60 сразу отправится на авито
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Это не совсем так, скажем на 300 мм - потому, что там заметно различие по сжатию перспективы. Геометрия другая.
Откуда это вообще пошло? Если с одной и той же точки снято, то вся разница в геометрии кадра сводится к разной дисторсии объективов. Наверняка знаете такой эффект в видеосъемке - dolly zoom. Ключевой фактор - оператор должен смещаться к объекту или от него одновременно с зуммированием. И только в этом случае мы видим сжатие (или разжатие) перспективы.
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Откуда это вообще пошло? Если с одной и той же точки снято, то вся разница в геометрии кадра сводится к разной дисторсии объективов. Наверняка знаете такой эффект в видеосъемке - dolly zoom. Ключевой фактор - оператор должен смещаться к объекту или от него одновременно с зуммированием. И только в этом случае мы видим сжатие (или разжатие) перспективы.Подробнее
Это просто пошло из опыта. Я не буду настаивать, я понимаю, о чём Вы говорите, но я специально для себя пытался глянуть эту тему. Понимаете, это ж довольно субъективно. Но можно показать. Я, к примеру, снимал на сигму 85 мм, кропая в два с половиной раза. Т.е. где-то 230 - 240 мм. И делал такой же кадр сигмой 100 - 400, на те же 230 мм. На одинаковой диафрагме. И разница есть. Не в том смысле, что что-то хуже - лучше. Может это просто неизбежность того, что объективы разные - схемы и прочее.Просто мы уходим от темы данной ветки форума. :)
Если же разницы совсем нет, то тем более - нужна матрица в 60 мегапикселей. И Не нужен уже и никакой зум. Скажем, сигма 85 1.4 даст нам 85 -230 с диафрагмой 1.4. Ну просто же шикарно. :)
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Откуда это вообще пошло? Если с одной и той же точки снято, то вся разница в геометрии кадра сводится к разной дисторсии объективов. Наверняка знаете такой эффект в видеосъемке - dolly zoom. Ключевой фактор - оператор должен смещаться к объекту или от него одновременно с зуммированием. И только в этом случае мы видим сжатие (или разжатие) перспективы.Подробнее
При использовании телевика в некоторых случаях изображение "сжимается" - задний план изображения будет ближе к переднему, чем есть на самом деле. Видимо это и имелось в виду.
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Я, к примеру, снимал на сигму 85 мм, кропая в два с половиной раза. Т.е. где-то 230 - 240 мм. И делал такой же кадр сигмой 100 - 400, на те же 230 мм. На одинаковой диафрагме. И разница есть.
Подозреваю, что как минимум размытие фона при съемке на 230 мм будет сильнее.
от: Oleg_borovik
Скажем, сигма 85 1.4 даст нам 85 -230 с диафрагмой 1.4. Ну просто же шикарно. :)
Если быть точным, то с диафрагмой на 230 мм равной 230/85*1,4=3,8 и разрешением 60/((230/85)^2)=8,2 МП, что в целом конечно не так уж плохо.
Единственно, что смущает, это размер сигмы 85/1,4 :-)
от: Oleg_borovik
Просто мы уходим от темы данной ветки форума. :)
Это удручает.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Компактный ширик по гуманной цене из раскитовки- просто мечта. 20-60 сразу отправится на авито
А я 20-60, никуда не отправлю.
Во-первых, он мне нравится, в во-вторых, блинозум, по-любому хуже будет, минимум, темнее.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Это удручает.
Иногда можно и на какие-то технические моменты отвлечься. Правила на самом деле не такие жесткие как может показаться на первый взгляд. Желательно, конечно, чтобы это удовольствие не растягивалось на десятки страниц.
RE[alligatory]:
от: alligatory
А я 20-60, никуда не отправлю.
Во-первых, он мне нравится, в во-вторых, блинозум, по-любому хуже будет, минимум, темнее.
Так и мне он нравится. Просто если будет альтернатива на 2 мм шире, компактней и ненамного дороже, то выберу альтернативу. А то, что темнее, так это лично для меня совершенно некритично. Для портретов он уже слишком темный, а для архитектуры все равно приходится зажиматься.
RE[Александр Барабанщиков]:
Первые изображения Panasonic Lumix S9
Поставляется в черном, зеленом (см. просочившееся изображение), синем и красном цветах.
Имеет тот же поворотный экран, что и S5II.
К S9 будет ДВА новых блинчика. Объектив 18–40 мм и объектив с фиксированным фокусным расстоянием!



Поставляется в черном, зеленом (см. просочившееся изображение), синем и красном цветах.
Имеет тот же поворотный экран, что и S5II.
К S9 будет ДВА новых блинчика. Объектив 18–40 мм и объектив с фиксированным фокусным расстоянием!



RE[Александр Барабанщиков]:
Ещё подумалось, что в силу возникновения этой камеры перспективы продолжения линейки панасоников в микре GX 9 как-то исчезают.
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Ещё подумалось, что в силу возникновения этой камеры перспективы продолжения линейки панасоников в микре GX 9 как-то исчезают.
Мне кажется, все будет. Как минимум по двум причинам:
- при тех же габаритах в GX-9 есть ЭВИ (для кого-то критично)
- значительное преимущество микры в габаритах оптики в теледиапазоне - не всем любителям компактности будет достаточно широкого угла и средних фокусных
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Мне кажется, все будет. Как минимум по двум причинам:
- при тех же габаритах в GX-9 есть ЭВИ (для кого-то критично)
- значительное преимущество микры в габаритах оптики в теледиапазоне - не всем любителям компактности будет достаточно широкого угла и средних фокусныхПодробнее
Да не только в теле диапазоне. Вот думаю, можно на полном кадре повторить олик 45/1.8 весом 116 г, что-то вроде 90/3,5 (в эквивалентах по грип), получится ли сделать таким же коротким (46 мм) и легким? Есть в чате оптики?