Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 6201 - 6220
ДФ + 85/1,8D
ИСО-100, ф/2,8, джипег


ИСО-125, ф/2,8, джипег
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL
- Что случилось, Бэрримор?
- Полдень, сэр, вот вам другая камера.

:laugh:
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
В "красках" есть такой автор - Михаил Караханян. Снимал ещё недавно на Д4 - насколько я понимаю, там такая же матрица. как в Дф? На мой взгляд - один из лучших авторов "красок".

https://fotki.yandex.ru/users/mika6868/viewed/

А значит - можно и на Дф снимать ОФИГЕННО.

Подробнее

В DF специально цвет убавили, чтобы жизнь мёдом не казалась
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
ИСО-100, ф/2,8, джипег


ИСО-125, ф/2,8, джипег

Подробнее

Не надо нам тут сказки про цвет, нет его в DF
Тем более, матрица от какого-то дешёвого D4 :!: Что это ваще за аппарат...
Кстати, жпеги с дф просто загляденье :!: (Не сарказм)
ДФ + 85/1,8D
ИСО-250, ф/2,8, джипег


ИСО-140, ф/2,8, джипег
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
В "красках" есть такой автор - Михаил Караханян. Снимал ещё недавно на Д4 - насколько я понимаю, там такая же матрица. как в Дф? На мой взгляд - один из лучших авторов "красок".

https://fotki.yandex.ru/users/mika6868/viewed/

А значит - можно и на Дф снимать ОФИГЕННО.

Подробнее

ПО ссылке - потрясные работы большого мастера, но, технически, типичнейший, легко узнаваемый цвет Д4 с его вымытыми, но зато и ровными тонами.




Давайте сравним с цветной камерой:

Re[www user]:
Цитата:
от: www user



Давайте сравним с цветной камерой:

Давайте сравним локации, свет, направление света, время, место, погоду и т.д., внутрикамерные настройки или конвертор, навыки корректирующего, объектив в конце концов.....и уж самом конце коснёмся камеры.
Ой....ничего что всё ВЫШЕ стоящее НАД камерой расходится, но зато предлагается сравнить низшее звено производства фотографии промеж собой, исключая всё более важное. Замечательно.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
В "красках" есть такой автор - Михаил Караханян. Снимал ещё недавно на Д4 - насколько я понимаю, там такая же матрица. как в Дф? На мой взгляд - один из лучших авторов "красок".

https://fotki.yandex.ru/users/mika6868/viewed/

А значит - можно и на Дф снимать ОФИГЕННО.

Подробнее

я прежде всего о картинке с человеком, желательно с белым
я знаю авторов, которые получают картинку, знаю и по клубникону и здесь,
и это не просто, это первое,
и второе - там от камеры мало что остаётся.
Насколько понимаю у Вас есть соня 900, Вы в самом деле не видите разницы в передаче цвета между ней и другими ФФ камерами? В самом деле считаете,
что за обработкой нужно тратить жизнь, что камера не должна помогать?
Я очень хорошу вижу разницу между д700 и д70, д700 по картинке в полной пежо, а из д70 в mode III сразу плёнкокадры порой выпрыгивают, с минимальными движениями в родной утилитке.
Это и есть цвет, картинка из камеры. Странно, что Вам это пишу :D
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28

и второе - там от камеры мало что остаётся.


Пару раз проявлял предоставленные Мишей РАВы - можно было ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ. Он просто видит кадр, видит свет, и снимает в потрясающих местах в правильное время.

Цитата:

от:avs28

Насколько понимаю у Вас есть соня 900, Вы в самом деле не видите разницы в передаче цвета между ней и другими ФФ камерами? В самом деле считаете,
что за обработкой нужно тратить жизнь, что камера не должна помогать?
...
Это и есть цвет, картинка из камеры. Странно, что Вам это пишу :D

Подробнее


Те камеры, которые у меня есть - очень редко ПОРТЯТ кадр. Если был свет, если было, ЧТО снимать - то камера уже сильно второстепенна.
... хотя, как показывают многочисленные примеры камрада kdv - ИСПОРТИТЬ можно всё, что угодно.
Re[Oleg Frolov]:
Красивая зеркалка, но не куплю :)
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
И поэтому вы ею Пхукет снимаете в полдень?


Ну во первых не только в полдень (кадры выше сняты поздней ночью) и не только Пхукет..
а во вторых, Df-кой можно снимать круглосуточно, в отличии от S5 и прочих CCD..хотя CCD у меня аж целых две, и я ими снимаю тоже..



Не Пхукет:
































LMR_0323.jpg



LMR_5584.JPG



LMR_6475.JPG



LMR_9400.jpg



LMR_9046.jpg



LMR_9532.jpg



LMR_9884.JPG



LMR_9857.JPG



LMR_8807.JPG



LMR_9795.JPG



Re[Miki64]:
[quote=Miki64]Ну во первых не только в полдень (кадры выше сняты поздней ночью) и не только Пхукет..
а во вторых, Df-кой можно снимать круглосуточно, в отличии от S5 и прочих CCD..хотя CCD у меня аж целых две, и я ими снимаю тоже..


Я прошу прощения, что повторяюсь. Вы писали выше в ветке, что снимаете сразу в jpeg с нейтральными настройками и потом немного редактируете. Нейтральные настройки - это стиль "neutral" или "standard" с нулевыми значениями ползунков? Пробовал стиль"neutral" картинка получается очень малоконтрастная...
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Сдаётся мне что Борис не снимал на ДФ.
Это как меня спросить как мне ДФ по сравнению с Олимпусом :)

Вас по итогу достали и фуджи и Д40, какие бы мифы вокруг них не крутили, а итогового удовольствия нет, всё сводится к боли....если бы эти "замечальные" камеры были бы действительно замечательными, то им бы не искали замену. Слов вокруг много, народ чаще воодушевляется, а как до дела, то снимают максимум цветочки ими.
Суть - эти "эталоны" далеко не эталоны.

В теме уже многократно отмечали, что из РАВ можно получить любую картинку, в зависимости от стиля, взгляда, настроения, хоть жирную, хоть менее цветастую, хоть ч/б....хоть сразу в джипег снимай и не парься, что многие и делают на ДФ.

Подробнее


Вы в чем-то выразили мои проблемы с камерами, но сделали это переведя ситуацию в очень контрастный ЧБ.

На самом деле любимая камера для меня пропятка - как была так и остается. И разрешения ее мне хватает точно. НО сильно не хватает резкости. И хорошей оптикой это не лечится. Смена АА фильтра дает только порчу цвета. Уже пробовалось и кроме разочарования ничего не принесло.

D40 превосходная маленькая камера с шикарным цветом. Но дд и экспохамер проблемный. Хотя размер шикарный. И 6 мегапиксеелй в принципе почти хватает для всего. И после ее покупки я совсем охладел к соверменным фуджам. А когда скачал кучу равов с их новой беззеркальной широкоформатной х......ни то меня реально вырвало всеми цветами химической радуги. Суки они, а не инженеры если так изгадили цвет фуджи. Я их теперь просто ненавижу как последних подонков. Лучше бы они детей своих ели на завтрак и насиловали в постели навозных мух - уроды.

DF крайне понравилась всем кроме цвета. Но этот цвет я могу еще вытерпеть без ровоты в отличе от кенонов, пентаксов и современных иных сониматриц.

Олик и прочие дваждыкропы я просто не рассматриваю как камеры. Тут как с мотоциклами и скутерами - как бы удобен не был бургер я его просто не рассматриваю. Лучше сяду на ванван, чем на этот унитаз со всем его комфортом.

Фовеон интересен, но у меня нет времени им заниматься ибо каждый кадр надо делать только вручную. На чем я 10 тысяч собак в свое время съел и глаза посадил - не мог остановится.

В результате имеем трудности.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
если можно чуть поподробней,
тоже когда-то на ДФ облизывался (три года назад), но именно цвет и оттолкнул,
может сейчас бы с нынешним подходом и решился бы, а тогда ни РПП под рукой не было, да и навыки были другие.
Ветка эта по цвету в массе, если честно, не алё, редкие кадры так, чтобы радуют, чтоб себе забрать захотелось.
Может потому, что тут ремесленники преобладают, а у них критерий "покупают, чё ишшо надоть".
Выше пепельно-серый дядька в синем пиджаке - куда как красноречивей, представьте, что тут сделала бы пропятка.
Хотя ДФ, кмк, позиционировалась камерой для души, а не для ремесла.

Подробнее



Ветка по цвету барахло откровенное. НО это исключительно по причине того что снимают в камерный джипег. Из рава все таки вынуть можно. Причем лучше всего вынимается в никоновской утилите. Не шедевр, но не тошнотное вполне.


ps

Господа-с кто видит цвет... нам бы надо создать свой союз видящих цвет. Просто другие люди нас все равно не поймут. Если челочек трихромат, то он вполне будет счастлив и серийным кеном и никоном и соней. Он будет искренне возмущен нашими выеживаниями - ну видит он так. Какая нахрен разница нота ля на гитаре или на скрипке взята - для него 44о герц это главное. А нам Страдивари от Гварнери отличается а не только нота "ля".

Вот нам тетрахроматам, которые видят все полутона хоть удавись. Ну действительно дерьмо одно, а не цвет у современных матриц. Нет ни одной современной камеры с таким цветом что бы был хотя бы равных пропятке кодакпро и старой лейке 9. Дальтоникам вообще все хорошо - главное что бы "ресско". Друзья, я не для оскорбления или внесения разлада - просто мы все разные и те кто не видит возьмите в мозг мысль - другие видят. И дайте им право видеть то что вам не интересно и не понятно. Оставьте право на ламповый звук тем кто его слышит - мы ведь не оскорбляем и не обижаем тех кому и мп3 хватает.

Я вижу единственный способ привлечь внимание производителей фототехники - мазать их продукцию толстым слоем именно того вещества, что они производят. И делать это надо открыто и постоянно. Они понимают только разговор денег с взятием за шиворот - это капитализм и другого разговора тут не бывает. Извините - сам капиталист тоже. Иного разговора они не понимают - это война и война честная. Мы платим и отдаем свои кровные, а нам втюхивают г....но. И это не кошерная идея с их стороны. И с этим нельзя мириться. Это кидалово. Мегапикселей уже хватает всем, исо тоже хватает всем, скорострельности тоже хватает. Нет только одного - красивого цвета и его полутонов.

Мне лично 1200 исо хватит для всего. Мне не надо ни 3200 ни 120000 с хрен знает чем еще. Мне нужен цвет, а не светосильное охренительно реССкое фотогуано с функцией ночного прицела с х...йзнает сколько гигаписелями.

Извините что эмоционально - вина выпил. Зато честно. Тех кто цвет не видит и ему хорошо прошу не обижаться и просто не реагировать. Не все различают разницу в курице - приготовлена ли она из рыбы по китайскому рецепту или взята из домашнего курятника. Кому "галина бланка" вкусно - нет проблем. Просто пройдите мимо - очень прошу! Это не ваша вина и не ваш недостаток. Это наша проблема - тетрахроматы воспринимают цвет современных фотоматриц как питье фильтрованной мочи. И даже после третьей по счету полной ее дистилляции для нас это все равно моча, а не питьевая вода. Именно так воспринимают тетрахроматы современные химические цвета придуманные матрицей и процессором фотоаппарата. Сори друзья.
Re[Ваше Благородие]:
Резанул! ... но не поспоришь
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Именно так воспринимают тетрахроматы современные химические цвета придуманные матрицей и процессором фотоаппарата.


Процессор и матрицу ведь тоже придумывают люди..скорее всего, те инженеры кто придумывал в своё время камеры с готовым красивым цветом уже на пенсии, и нам придётся вспоминать об этом цвете как о каком то далёком вкусе из детства..
хотя , никто не мешает заново сварить тот вкус (из прошлого)..нужны только правильные ингредиенты и рецепты инженеров тех лет.. ;)
Re[ValZh]:
Цитата:

от:ValZh
[quote=Miki64]

Я прошу прощения, что повторяюсь. Вы писали выше в ветке, что снимаете сразу в jpeg с нейтральными настройками и потом немного редактируете. Нейтральные настройки - это стиль "neutral" или "standard" с нулевыми значениями ползунков? Пробовал стиль"neutral" картинка получается очень малоконтрастная...

Подробнее



"standard"..т.е. пикчерконтрол SD
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие


не могу сказать, за себя чего я там и сколько вижу, вчера Аргилом всю ночь калибровал (так на всякий случай) картинка мало изменилась, но Аргилл понравился, едет ко мне и калибратор i1 display, мой Спайдер2 и староват, и смотрю на вайдгамутные мониторы, а там уже он не тянет.

От хорошей картинки кайфую ка кот чашки доброго кофе,
возможно даже мой критерий хорошести вступит в противоречие с Вашим,
ибо мне не столько количество оттенков важно, сколько их качество, если эти слова тут применимы. Фудж не только количеством берёт, но тональным богатством картинки и согласованностью всех эти оттенков, картинка не просто отпечаток того, что видела матрица, над ней поработал художник. Картинка смотрится, радует глаз, а не разрывает его цветовым винегретом.
Много вожусь дома с эмуляторами плёнок от разных "вендоров". И часто с д70 из камеры уже красиво, уже бумажно плёночно, ничего не надо добавлять. Точнее вижу, что там до меня люди умеющие что-то сделали.

За цвет можно попробовать на вау потереть, здесь набегут донхенары и тупо засрут тему, как сделали это у Террры. Где-то надо общаться, делиться рецептами, мыслями.
Re[Miki64]:
Цитата:

от:Miki64
Ну во первых не только в полдень (кадры выше сняты поздней ночью) и не только Пхукет..
а во вторых, Df-кой можно снимать круглосуточно, в отличии от S5 и прочих CCD..хотя CCD у меня аж целых две, и я ими снимаю тоже..

Не Пхукет:

Подробнее
Все фотографии - отличные.
Другое дело, что имея ССД, ты и сам ведь видишь, что желтый - ядовитый, что цвета - вымыты (как будто на акварель из ведра плеснули), и что скинтон прискорбен.
Зато синий - из лучших. По тем же самым причинам, по которым см. выше.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Давайте сравним локации, свет, направление света, время, место, погоду и т.д., внутрикамерные настройки или конвертор, навыки корректирующего, объектив в конце концов.....и уж самом конце коснёмся камеры.
Ой....ничего что всё ВЫШЕ стоящее НАД камерой расходится, но зато предлагается сравнить низшее звено производства фотографии промеж собой, исключая всё более важное. Замечательно.

Подробнее
Троллем ты был, троллем ты и остался.
Как ни странно, у меня нет парных кадров с этим фотографом. Но увидев его (отличные) фотографии, я заметил одну, схожую сюжетом с моей, снятой в тех же широтах (Норвегия) фотографией. Именно такие примеры и показывают реальную работу камер в реальных условиях - в отличии от "парных снимков кирпичной стены".

Вот ссылки, и каждый сам составит себе мнение:

Nikon D4s: https://fotki.yandex.ru/users/mika6868/album/578454/

Никон Д7100: https://il972.smugmug.com/Photography/Nikon-D7100/n-dvdwH/Норвегия-Страна-фьордов
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.