Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 6581 - 6600
Re[Pashkov]:
Цитата:

от:Pashkov
И так то если честно, уж тебе то и не знать, какой цвет у Никона по скину по умолчанию на той же 800-й с профилями из коробки. ;) Потому и пользуешь сам кастомные :D Особенно с профилем портрет родным ваще все весело :cannabis:

Подробнее

Андрюх, вот вы прикопались к значению "из коробки"... А ты когда телефон покупаешь, тоже сразу им пользуешься, ничего не настраивая? Или хотя бы симку вставляешь :?: :D
Неужели так сложо несколько профилей сделать под определённые условия и при проявке рава их применять...
Re[DON_HENARO]:
Цитата:

от:DON_HENARO
Андрюх, вот вы прикопались к значению "из коробки"... А ты когда телефон покупаешь, тоже сразу им пользуешься, ничего не настраивая? Или хотя бы симку вставляешь :?: :D
Неужели так сложо несколько профилей сделать под определённые условия и при проявке рава их применять...

Подробнее

Ты прекрасно знаешь, что я так и делаю, что в конверторе, что Коробке)) :D Только дело тут в другом совсем, так то и речь ни о том идет. Обычно, всегда компромиссы- или ДД и исо высокие, или цвет. И писал уже, матрица ДФ/Д4 из актуальных на сей момент лучший венегрет у Никона. Но опять же, НЕ по умолчанию. Надо крутить и настраивать под себя. Матрицы не от тети Сони , а своей разработки в Никонах обычно все удачные были. Хотя вот чета последние Д5/Д500 как то не вставили)
Re[Pashkov]:
Цитата:
от: Pashkov

И у Фуджа щас ничего общего нет с колористикой и профилями со старыми супер ССД. Хотя компания не распродавалась даже :D


Фуджи на каждом углу через своих представителей, обзорщиков, фанатов вещает про свой опыт колористики, про применяемый годами опыт в создании легендарных профилей и пр. в свой новых камерах.
А вы их так вот раз и вот так :D
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Фуджи на каждом углу через своих представителей, обзорщиков, фанатов вещает про свой опыт колористики, про применяемый годами опыт в создании легендарных профилей и пр. в свой новых камерах.
А вы их так вот раз и вот так :D

Подробнее

У меня свои глаза есть)) А на маркетинг я никогда не велся :D Был у меня Фудж из ранних Новоделов с их хитрой матрицей
Хотя вот по последнему недоСФ ниче не знаю, может, и поправили чАво-то)
Re[Pashkov]:
Цитата:
от: Pashkov
И так то если честно, уж тебе то и не знать, какой цвет у Никона по скину по умолчанию на той же 800-й с профилями из коробки. ;) Потому и пользуешь сам кастомные


Да нормальный цвет Д800 может выдать и главное предсказуемый. Недооценённая и загноблённая камера.
Сам особенно по-первости к ней с недоверием относился. Большой виной тому и экранчик Д800, к которому долго пришлось привыкать, как писал ранее. И Д700 ставил выше, 800-ку так чисто на подхвате. Теперь же, если встанет вопрос или или, то Д800 однозначно. ДФ также ставлю выше Д700. 700-ка из любимой мягко перешла на второе место после ДФ, а потом и вовсе на третьи роли ушла, сейчас на подхвате.
Re[Doctor_EVIL]:
Похоже, что у Кодака еще один новый конкурент http://www.fotoblog365.com/2017/10/yashica-digifilm-y35.html 😀
Re[Oleg Frolov]:
Да это понятно, что в том же авто ББ и замерах новые камеры лучше работают. И не удивительно, что через столько лет ты нашел к ней подход. У меня был Д7000 достаточно долго, там цвет и профили те же самые с поправкой на кроп. Взяв поснимать Д800 и увидев там тож самое все один в один практически по этим пар-м, взял старичка в итоге из ФФ. У меня не коммерция, чисто хобби, да и то не часто :D Потом уже был Кодак :D и кропы на ССД по новой, на которые жена в основном снимает на прогулках с мелким. И там реально песня, если не накосячила сильно изначально, можно в джпег шпарить без проблем :D
Хотя, судя по примерам- подвижки есть)) 810 уже получше была, а 850 еще лучше.
Re[ValZh]:
Цитата:
от: ValZh
Похоже, что у Кодака еще один новый конкурент http://www.fotoblog365.com/2017/10/yashica-digifilm-y35.html 😀

Щас в мобилах матрицы крупнее в разы ставят :D
Re[Морской Хунтер]:
Цитата:

от:Морской Хунтер
А я все-таки так и не понял, по какому такому «цвету» тоскует народ последние две страницы темы?? 🤔

Касательно камер могу сказать, что из бюджетных - Фиджи Х100 с байеровским фильтром и 12 МП меня полностью устраивает. От Италии до Камчатке со мной не один раз проехалась.

Подробнее


1) По поводу цвета о котором тоскует народ. Если Вам подходит сотка фуджевская первая с байером с как раз самым отвратительным цветом, то объяснить Вам о цвете точно не получится. Вы его просто не видите. И это не вина, а счастье Ваше.

2) Повторяющиеся заявления людей не видящих цвет (ну не тетрахроматы они по генетике) о том, что конвертор нарисует все что угодно. Это тоже самое, что утверждать - будто бы в хорошей кастрюле можно любую курицу превратить по вкусу в мясо и наоборот. В том то и дело, что не можно. Любой фотоаппарат уже изначально имеет свой характер в цветопередаче. И фотопроизводитеи МАНИАКАЛЬНО придерживаются ее годами. Поэтому кенон всегда снимает как кенон. И каждая новая модель имеет цвет кеноновский, а не пентаксовский или сигмовский. Так же и все остальные фотопроизводители. И никакой фотоаппарат не может рождать некий универсальный рав из которого потом можно было бы сделать абсолютный цвет лейки или сони. Так же как и с живыми организмами - не может женщина рожать кенгурят и гусей с крабами. Женщина может родить детей. И никаким конвертором этот "двуногий рав" не изменить до такой степени что бы он стал слоном или комаром.

3) В вопросе цвета все давно понятно. НО понятно тем кто видит и кто хочет это понимать. А тем кто в вазе династии Цин видит лишь посуду емкостью в три литра - так для него ваза эта не отличается от любой трехлитровой банки. И какая разница цин, не цин - один хрен туда огурцов засолить можно одинаково. Вот эту дурь они победоносно и несут на фотофорумах годами. А тем временем все фотопроизводители придерживаются по прежнему именно своей цветопередачи почему то - правда странно? Кенон и никон, сони и олик с пентаксом ведь намного тупее чем местные умники якобы "умеющие в конверторе из любого кактуса сделать розу".

Так и живем.
Re[Pashkov]:
Цитата:
от: Pashkov
Да это понятно, что в том же авто ББ и замерах новые камеры лучше работают. И не удивительно, что через столько лет ты нашел к ней подход.

Да какой там подход, всё на поверхности. А то что к Д800 по-первости были недоверие и настороженность, это были мои проблемы, камера от этого хуже не была.

Я соглашусь с мнением Майка Топтыгина из последнего видео, "что люди жалуются на камеру, а как посмотришь как они снимают, то удивляешься как вообще камера снимает при таком подходе"
Но обвинить камеру или производителя это так удобно и потом высоколобо рассуждать об идеалах и тонкой материи.

На 2:30 (видео)
[object width="800" height="451"][param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/PGjgCTB_YiE?version=3&autohide=1"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="https://www.youtube.com/v//PGjgCTB_YiE?version=3&autohide=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="800" height="451"][/embed][/object]
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
1) По поводу цвета о котором тоскует народ. Если Вам подходит сотка фуджевская первая с байером с как раз самым отвратительным цветом, то объяснить Вам о цвете точно не получится. Вы его просто не видите. И это не вина, а счастье Ваше.

2) Повторяющиеся заявления людей не видящих цвет (ну не тетрахроматы они по генетике) о том, что конвертор нарисует все что угодно. Это тоже самое, что утверждать - будто бы в хорошей кастрюле можно любую курицу превратить по вкусу в мясо и наоборот. В том то и дело, что не можно. Любой фотоаппарат уже изначально имеет свой характер в цветопередаче. И фотопроизводитеи МАНИАКАЛЬНО придерживаются ее годами. Поэтому кенон всегда снимает как кенон. И каждая новая модель имеет цвет кеноновский, а не пентаксовский или сигмовский. Так же и все остальные фотопроизводители. И никакой фотоаппарат не может рождать некий универсальный рав из которого потом можно было бы сделать абсолютный цвет лейки или сони. Так же как и с живыми организмами - не может женщина рожать кенгурят и гусей с крабами. Женщина может родить детей. И никаким конвертором этот "двуногий рав" не изменить до такой степени что бы он стал слоном или комаром.

3) В вопросе цвета все давно понятно. НО понятно тем кто видит и кто хочет это понимать. А тем кто в вазе династии Цин видит лишь посуду емкостью в три литра - так для него ваза эта не отличается от любой трехлитровой банки. И какая разница цин, не цин - один хрен туда огурцов засолить можно одинаково. Вот эту дурь они победоносно и несут на фотофорумах годами. А тем временем все фотопроизводители придерживаются по прежнему именно своей цветопередачи почему то - правда странно? Кенон и никон, сони и олик с пентаксом ведь намного тупее чем местные умники якобы "умеющие в конверторе из любого кактуса сделать розу".

Так и живем.

Подробнее


Это всё понятно. "Так сколько тока в розетке?"(с)

Когда я показывал с "неугодной" камеры отличный результат, да даже сразу в джипег, где и красный такой красный и налёта нет и скин хорош и пр., мне с пеной у рта кричали, что это не считается, так как ухвачен хороший свет. Ну так может есть что то более важное и первостепенное, чем матрица, неделя её производства, молились ли сотрудники цеха с утра и уж тем более высокопарные рассуждения о высокой цветочувствительности к барабанам Страдивари.

Материалы для красок по сути одни всегда были, но кто то их приготовлял по особенному, кто то смешивал, кто то наносил уникально и т.д., в итоге были великие художники и колористы по совместительству. А кто то кляксу не мог намазать и винил в этом холст(матрицу), да что не от того производителя он, не с того склона материал для него привезли, не окропили кровью девственницы, поэтому красный не достаточно красный.

Как понял подходящей для вас камеры не существует, во всех что то да не так. Виноваты конечно маркетологи, это абсолютно.
А в каких кадрах вашему танцу что то мешает?
Re[Doctor_EVIL]:
Не сгущайте краски. Не все так трагически и цвет какой то можно подучить тем более с DF. Весь вопрос в том что многим хотелось бы иметь цвет вкуснее.

Что касательно хорошего цвета который Вы показывали. Я уже подтверждал неоднократно и доказывал фактами, что один два удачных кадра можно получить с любой системы. И чем удачнее система тем больше - DF весьма неплохая камера по цвету. Но в серии если поставить хотя бы кадров 100 в сравнении с CCD лохматых годов. И если не меряться мегапикселями а только цветом. То Никоновский старик D40 гарантированно уделает DF по цвету. А пропятка от фуджи так еще и по ДД заткнет за пояс бедный DF. При этом из всех современных камер DF один из лучших именно по цвету.

Вам хочется что бы DF был идеальным только потому что Вы имеете ее? Это логично, но это не реально. Вы хотите обвинить тех кто не может получить с нее идеального цвета в криворукости? Это не справедливо потому что эти же люди могут таки получить цвет со старых CCD кодака, фуджи и никона.

Вам нет необходимости защищать Никон и DF конкретно. Никон делал прекрасные по цвету камеры - D40 и D50-70-200. Но перестал перейдя на матрицы тети Сони. И вам никто не давал морального права критиковать тех кто видит больше чем довольные кмосовской жухлой цветопередачей. Мы же не критикуем Вас, не называем фантазерами и галлюциногено-колористами которые видят красоту там где ее нет. Так и Вы не старайтесь унизить или пренебрежительно относиться к тем кто имеет конструкцию глаз отличающуюся от Вашей.

ps
Кстати приводимый Вами фотограф Топтыгин таки честно и ясно присудил хороший цвет всего лишь двум современным камерам - Пентаксу k1 и новому Никону 850. Все остальные нахваливаемые владельцами камеры от Кенона, Сони и Никона у него набрали всего 1 звезду из трех возможных. Напишите ему, что он тоже криворукий и просто не умеет снимать.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Не сгущайте краски. Не все так трагически и цвет какой то можно подучить тем более с DF. Весь вопрос в том что многим хотелось бы иметь цвет вкуснее.

Имейте. Снимайте и имейте. Никто не навязывают какую либо камеру и производителя.
Упс, не можется. Ну так в чём проблема.

Цитата:


Что касательно хорошего цвета который Вы показывали. Я уже подтверждал неоднократно и доказывал фактами, что один два удачных кадра можно получить с любой системы. И чем удачнее система тем больше - DF весьма неплохая камера по цвету. Но в серии если поставить хотя бы кадров 100 в сравнении с CCD лохматых годов. И если не меряться мегапикселями а только цветом. То Никоновский старик D40 гарантированно уделает DF по цвету.

Подробнее

Я выкладываю любые кадры с разных съёмок, с разной подачей как при съёмке, так и при коррекции, без привязки к какому то мифическому хорошему цвету. Если вы видите что какой то кадр удачный по цвету по вашему мнению, а в этой съёмке 300 кадров, то все 300 кадров есть такие же, собственно удачные по цвету. Это реальность. А не мифические форумные словоблудные факты.

Цитата:

Но в серии если поставить хотя бы кадров 100 в сравнении с CCD лохматых годов. И если не меряться мегапикселями а только цветом. То Никоновский старик D40 гарантированно уделает DF по цвету.

Если в серию поставить 100 кадров с ССД лохматых годов, то на ДФ все 100 будут вкусными, на ССД хорошо если несколько штучек.
Пройденный этап, прекрасно помню этот ССД, хорошие кадры были не норма, а случай.
В какой то момент собственное криворучие стало модно прятать за ностальгию по ССД. А в эпоху ССД никто так не пел. Хотя нет пели - "ССД-шлак полный, говёная цифрятина, с паршивым цветом, то ли дело плёнка наша мать родная." Так оправдывали своё не умение снимать и использовать открывшиеся возможности "динозавры", видя как их задвигают в зад более талантливые и продвинутые.

Цитата:

А пропятка от фуджи так еще и по ДД заткнет за пояс бедный DF. При этом из всех современных камер DF один из лучших именно по цвету.


Здорово! Великолепно! Я рад! Странно, почему я ни разу не заходил в ветку Фуджи и не писал, как там их уделает ДФ. Но всякие фуджи-сектанты, кодак-пропагандисты, кенан-свидетели так и лезут изо всех щелей. Хм, может потому что я умнее этого.
Так снимайте на фуджи пропятку. Ой, так она же вас не устраивает и ищете ей замену. Что ж так, ну как так, как так можно такой затыкающей всё и вся камеру искать замену.
Я насмотрелся на гигатонны фотомусора, в том числе и по цвету с фуджи про5. И на то как снимают на неё какашку и потом размусоливают годами по всему форуму как эта какашка замечательно была передана фуджипро5. В ветке Д850 не так давно выложили какой то ССД срам с про5, да ещё и настаивали что Д850 такое не повторит, да и хорошо что не повторит.

Цитата:

Вам хочется что бы DF был идеальным только потому что Вы имеете ее? Это логично, но это не реально. Вы хотите обвинить тех кто не может получить с нее идеального цвета в криворукости? Это не справедливо потому что эти же люди могут таки получить цвет со старых CCD кодака, фуджи и никона.

Подробнее

ДФ есть такая какая есть вне зависимости есть она у меня или нет. Я не идеализирую камеру, я камерой делаю фотографии. Иконы с её изображением дома не стоит, в отличии от сектантов, о которых вы пишите далее в цитате, да и постоянно, ибо сами сектант и свою белезность желаете примерять на других, да не выходит.
Я не обвиняю людей не умеющих получить какой то там цвет в силу их криворукости. Это данные люди обвиняют ДФ (и не только) в своей криворукости. Чувствуете разницу? Надеюсь. Я же говорю, что если камера позволяет и может, так как это многократно подтверждается другими, а вы не можете, то это вы не можете, а не камера. Если вам пришёл штраф за превышение скорости, то это вы виноваты что превысили скорость, а не камера которая вас за этим зафиксировала и не знак ограничивающий скорость на данном участке.

Цитата:

Вам нет необходимости защищать Никон и DF конкретно. Никон делал прекрасные по цвету камеры - D40 и D50-70-200. Но перестал перейдя на матрицы тети Сони.

Я не защищаю Никон и ДФ в частности, а отвечаю болезным залётным песателям и их фобиям.

Цитата:

И вам никто не давал морального права критиковать тех кто видит больше чем довольные кмосовской жухлой цветопередачей.

Ну так и вам ни кто не давал морального права критикивать.
А в каком месте собственно я критикую кого то....Ах да, я же, чисто по здравому смыслу, логике и фактам раскладываю болтологов и пустомель. Которые как только подпираются, то тут же моментально спрыгивают в кустики, а через какое то время снова выпрыгивают оттуда с одной и той же пластинкой теоретических болезных болтологов. И будучи вновь пролеченные улетают на прежнее место лёжки и накопления говн.
Вас уже не один раз просил показать вашу галерею с работами, где вы видите цвет как "аццкий-цвето-бох". Ни ку-ку.

Цитата:


Мы же не критикуем Вас, не называем фантазерами и галлюциногено-колористами которые видят красоту там где ее нет. Так и Вы не старайтесь унизить или пренебрежительно относиться к тем кто имеет конструкцию глаз отличающуюся от Вашей.

Подробнее

Меня тучу раз критиковали. Причём и специально, в смысле просто так из пальца высасывали чтобы меня хоть как то задеть, не потому что что то не так в фото, а потому что против моей личности надо, ух.

Цитата:

Так и Вы не старайтесь унизить или пренебрежительно относиться к тем кто имеет конструкцию глаз отличающуюся от Вашей.


Я не стараюсь пренебрежительно относиться к другим глазам. Это обладатели этих так называемых "других глаз" пренебрежительно относятся к другим, а я этих "благородий голубых кровей" макаю в собственные выверты по отношению к другим. "Мы обладаем особым устройство зрения и тончайше различаем три миллиарда оттенков, у нас особые мониторы, которые калибруются три раза в день и перед сном, не существуют камер достойных нас, все кто снимает на фотокамеры цветобыдло, а вот мы цветобояре, нас надо ублажить прежде чем мы дадим созволение что нам показать, ибо наши глазки столь тонко устроены, что вам не понять, как тяжело быть таким уникальным в этом мире, ах оставьте, я не могу показать свои работы, ибо они покажутся вам убогими, а я столь возвышен что не могу передать всю красоту цвета этими срамными камерами, они ещё не дошли до моего уровня. Я превосходен!"

Цитата:

Кстати приводимый Вами фотограф Топтыгин таки честно и ясно присудил хороший цвет всего лишь двум современным камерам - Пентаксу k1 и новому Никону 850. Все остальные нахваливаемые владельцами камеры от Кенона, Сони и Никона у него набрали всего 1 звезду из трех возможных. Напишите ему, что он тоже криворукий и просто не умеет снимать.

Подробнее


Его дело сугубо личное кому чего присуждать. Пентакс К-1 с 36Мп матрицей....чья же там матрица, ой чья же.... - "делал прекрасные по цвету камеры, но перестал перейдя на матрицы тети Сони". Вот и напишите Топтыгину что он не прав. И про мёртвый ССД не забудьте упомянуть и про свои уникальные цвето-глазки, он будет рад с вами пообщаться.
Re[Doctor_EVIL]:
Какой Вы смешной однако. Если человек не слышит разницы между фаготом и валторной - ему все дудка. То и обсуждать тему длинного кларнета и коротко с ним тупо бесполезно.

У меня супруга с художественным образованием и глазками поставлеными на цвет еще болье моего. Ни разу не фотограф она вообще. Когда ей показываю современные фотографии с новых камер на дпревю - она всегда нос воротит. А когда старые с лейки 9 или кодак про - говорит или хорошие и боле менее. И только когда видит пленочную фотку - довольна. Но резкости ей чуток в пленке не хватает.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
Какой Вы смешной однако. Если человек не слышит разницы между фаготом и валторной - ему все дудка. То и обсуждать тему длинного кларнета и коротко с ним тупо бесполезно.

У меня супруга с художественным образованием и глазками поставлеными на цвет еще болье моего. Ни разу не фотограф она вообще. Когда ей показываю современные фотографии с новых камер на дпревю - она всегда нос воротит. А когда старые с лейки 9 или кодак про - говорит или хорошие и боле менее. И только когда видит пленочную фотку - довольна. Но резкости ей чуток в пленке не хватает.

Подробнее

Не, ну вы совсем смешной.
У меня бабушка ваще в цвете шарит, говорит лажу сымают на ССДфуджи5про:
http://album.foto.ru/photos/or/550274/4050081.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/550274/4050080.jpg
Дядя художник со стажем 45 лет, говорит что лицемеры все эти форумные цветолюбы, клованы.
У сестры двоюродной, галерею содержит, поинтересовался чего и как, так нос воротит от всей этой пурги.
Художники с выставками приезжали, у них спрашиваю, так бездарностями и пустомелями этих форумным цветолюбов и болтологов назвали.
Блин, вот как так. Показываю, смотрите, вот же тона то как переданы, это же легендарные у сектантов камеры, они не могут обманывать, они такие могучие знатоки фотографии и сверх крутые колористы на словах. А они только у виска крутят, не связывайся ты, говорят, с этими болезными, им лишь бы собирать всё подряд в кучу, как либералам, и флудить и флудить. А Виктор Степанович папин друг, колорист работает на Мосфильме, назвал таких, - "на словах он граф Толстой, а на деле .... простой".
Но мы то с вами понимаем, что они заблуждаются, мы то с вами, ух, видим.
Re[Oleg Frolov]:
:laugh:
Ещёёёёёё
Re[Oleg Frolov]:
:cannabis: :laugh:
ДФ + 50/1,4G
ИСО-1000, ф/3,5
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие

3) В вопросе цвета все давно понятно. НО понятно тем кто видит и кто хочет это понимать. А тем кто в вазе династии Цин видит лишь посуду емкостью в три литра - так для него ваза эта не отличается от любой трехлитровой банки. И какая разница цин, не цин - один хрен туда огурцов засолить можно одинаково. Вот эту дурь они победоносно и несут на фотофорумах годами. А тем временем все фотопроизводители придерживаются по прежнему именно своей цветопередачи почему то - правда странно? Кенон и никон, сони и олик с пентаксом ведь намного тупее чем местные умники якобы "умеющие в конверторе из любого кактуса сделать розу".

Так и живем.

Подробнее


Плюсую.
Очень метко и четко вы все описали.
Я вот например завидую БЕЛОЙ завистью тем кто лучше меня слышит или видит, или что то делать может. Я стараюсь у них учится и к ним прислушиваться.
...НО СТАДО ВСЕГДА пытается умных и талантливых людей подогнать под свои СТАНДАРТЫ СЕРОЙ МАССЫ, что бы не высовывались.
Вот так и живем ;)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.