Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 5481 - 5500
Re[OMG67]:
Хотел критически высказаться о втором из четырёх..., но спохватился подумав "вдруг у мальчика и правда такой цвет кожи?". Остальные три сомнений по скинтону не вызвали :) А у Братанов... У них очень светлая кожа, даже редкостно светлая, как она ещё может выглядеть на ярком солнце, тем более на такой контрастной световой сцене? (ну если ещё не "тонирована" солнечными летними лучами до покраснения?).
Re[Severnik]:
Цитата:

от:Severnik
А у "братанов"... У них очень светлая кожа, даже редкостно светлая, как она ещё может выглядеть на ярком солнце, тем более на такой контрастной световой сцене? (ну если ещё не "тонирована" солнечными летними лучами до покраснения?).

Подробнее



Да, братаны у нас рыжие и соответстенно светлокожие (как и все рыжие)..по сему, на любой камере они такие получаются..

вот например они же на CCD Nikon:



















здесь высокое (для CCD) исо.. что то чуть ли не 800..
Re[Miki64]:
Ну вот здесь никаких особых возражений....
Re[OMG67]:
Цитата:
от: OMG67
Ну вот здесь никаких особых возражений....


Ну дак этож те самые сенсоры.. не требующие обработки по скинтону (от слова вообще)..но, если говорить по теме ветки то, по совокупности качеств Дф-ка конечно же впереди этих CCD на порядок во всём..кроме готового в жпег скинтона..вот почему надо иметь в своей фотосумке и то и то..

P.S. А вообще то, я по скинтону особо не заморачиваюсь и не заморачивался никогда, меня на Дф-ке как и на D700 и на всех моих CCD Nikon-ах он (скинтон) вполне устраивает..
Re[Severnik]:
Цитата:

от:Severnik
Хотел критически высказаться о втором из четырёх..., но спохватился подумав "вдруг у мальчика и правда такой цвет кожи?". Остальные три сомнений по скинтону не вызвали :) А у Братанов... У них очень светлая кожа, даже редкостно светлая, как она ещё может выглядеть на ярком солнце, тем более на такой контрастной световой сцене? (ну если ещё не "тонирована" солнечными летними лучами до покраснения?).

Подробнее


Какая бы не была кожа светлой - серой она быть не должна... там вообще отсутствует цвет... сравните со светлокожей девушкой на первой фотографии, где мягкий тональный переход и глубокий, хоть не броский цвет.... у DF в таких условиях существуют определенные проблемы к сожалению... наверное, как выход снимать с недодержкой, но не спасает :(
Re[OMG67]:
Цитата:

от:OMG67
Какая бы не была кожа светлой - серой она быть не должна... там вообще отсутствует цвет... сравните со светлокожей девушкой на первой фотографии, где мягкий тональный переход и глубокий, хоть не броский цвет.... у DF в таких условиях существуют определенные проблемы к сожалению... наверное, как выход снимать с недодержкой, но не спасает :(

Подробнее


Спорить не буду, не настолько я сам уверен. Тем более я уже привык прислушиваться с вниманием к Вашему мнению, и цвет на ваших фото тоже обычно не вызывает сомнений, что само по себе достаточно убедительно говорит без слов. Но тогда я скажу так - возможно эта фотография выполнена так в соотв. с замыслом автора. Я сразу обратил внимание на необычный цвет волос, поэтому написал в коммнтаоии "солнечный камджипег" :) возможно именно на него был сделан акцент, за счёт остального? Неспроста же я сразу "выхватил" взглядом из всей фотографии этот цвет!?
Re[Oleg Frolov]:

LMR_8536.jpg
Re[Oleg Frolov]:

70-200 (1/320; автоисо 180; 2.8 )

Матюша
ДФ + 50/1,4G
ИСО-800, f/1,8 ---------------- и --------------------- ИСО-640, f/1,8

ДФ + 50/1,4G
ИСО-400, f/1,8

ДФ + 50/1,4G
ИСО-500, f/3,2


ИСО-720, f/3,2
Re[Severnik]:
Цитата:
от: Severnik
У них очень светлая кожа, даже редкостно светлая, как она ещё может выглядеть на ярком солнце, тем более на такой контрастной световой сцене?

есть фото, где такие ребята выглядят иначе. Тысячи их. Вопрос не к автору, вопрос к камере, она должна за такие деньги уметь то, что умеет д40 за куда более скромные.

Цитата:
от: OMG67
Какая бы не была кожа светлой - серой она быть не должна... там вообще отсутствует цвет... сравните со светлокожей девушкой на первой фотографии :(

первая - это Цых с кодаковского пробэка, Олег.


Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
Вопрос не к автору, вопрос к камере, она должна за такие деньги уметь то, что умеет д40 за куда более скромные


глупое и примитивное мышление (и такого же уровня вброс)

Д40 не умеет катастрофически подавляющего что умеет ДФ, там где для Д40 банально запрещена съёмка, ДФ получает годноту...как можно сравнивать камеру, на которую невозможно будет снимать во многих вкусных условиях и камеру, которая будет давать результат....то есть абсолютный ноль и результат....талантливо

А то что автор получил такой кадр и ему он нравится данным эффектом, который он получил (по его словам) без дополнительного вмешательства, это же хорошо. Я, например, снимал только одним светом сразу в джипег с хорошей такой тонировкой, подобную которой люди накручивают в редакторах. Конечно можно было кудахтать, что это мерзко, что Д50 снимет лучше и т.д., но мне хотелось такого эффекта свето-оптически, я его получил, а что камера на которую я это делал может и иначе, это другой вопрос, что другие камеры тоже могут иначе, это третий вопрос.

с тем же успехом можно сравнить какой-нибудь Зенит за 300 рублей с дорогущей на его фоне Д40 и возмущаться почему Д40 не может тоже самое в определённых условиях и сливается целиком и полностью, ну а то что на Д40 можно лучше снимать в других более частых условиях, это не важно

Давайте только вы не будете дальше разводить курятник. Просто я ответил и на этом всё. Без вашего радостного запряжения стандартных пластинок. Вы вбросили своё, а ответил своим. Без дальнейшего ко-ко-ко. Понимаю, форум нынче тухлый, хочется веселья...но не в этой теме, просьба.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28

есть фото, где такие ребята выглядят иначе. Тысячи их. Вопрос не к автору, вопрос к камере, она должна за такие деньги уметь то, что умеет д40 за куда более скромные.


Это пересвет. Как камеру настроили, так и сняла. Допустим был матричный замер, как вариант. Возможны другие варианты. Но что бы по одному кадру сделать такие скоропалительные выводы... Странный Вы как минимум. Какая-то Д40? Что она ещё может, кроме как снимать при достаточном освещении, на ИСО не выше 800, а ещё гораздо лучше - не выше 400 ? - трудно найти для неё другую задачу. А я вчера зашёл в церковь, навскидку с рук сделал два кадра на ДФ , с авто ИСО, которое выбрало 2200 и 1100 при упоре в выдержку 1\80, и установленной диафрагме 8 и 5,6 соответственно. Снимки вполне годные даже без обработки, единственное - поправил горизонт(спешил, снял криво). И где бы была Д40 в таких условиях? Сказал бы я, где она была бы в таких условиях, да люди здесь приличные, воздержусь :)
Re[Miki64]:
Цитата:
от: Miki64
свет из окна..

Братаны..

камжпег..


Что касается моего личного отношения и восприятия данного кадра. То....
Он мне нравится.
1 - он сразу выделился
2 - он, как сказал Severnik, солнечный....да, много других кадров на солнце, но этот именно солнечный, яркий иначе
3 - в кадре есть атмосфера
4 - этот кадр хочется смотреть, как минимум дольше стандартной форумной прокрутки, он останавливает
Re[Severnik]:
Цитата:
от: Severnik
Какая-то Д40? Что она ещё может, кроме как снимать при достаточном освещении, на ИСО не выше 800, а ещё гораздо лучше - не выше 400


Не ИСО800 для неё это много, просто на критической грани, когда надо хоть как то снять....реальные да, до ИСО400, а лучше ИСО200
Я даже не представляю как можно снимать камерой с ограничением в ИСО400, это не то что связанные руки, это ещё и перебинтованные пальцы и всё это за спиной через ногу.....просто тысячи и тысячи сюжетов просто исчезают, их для этой камеры не существует...а они есть!
Re[Oleg Frolov]:
Запощу, что ли, что бы не быть голословным :D Без обработки, только конвертация.



16мм; 1100; 1/80; 5,6

Второй вариант с ИСО 2200, 1/80; f/8 :

ИСО отличается в 2 раза, на картинке это практически незаметно. Будем сравнивать с Д40 и дальше? Я не буду, мне это не интересно, потому что несравнимо, настолько разный технический уровень...



Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL
глупое и примитивное мышление (и такого же уровня вброс)
.

для начал протёр бы пыль со своих фотографий, одинаково уныл всеми камерами. ;)
Re[Severnik]:
Цитата:

от:Severnik
Запощу, что ли, что бы не быть голословным :D Без обработки, только конвертация.



16мм; 1100; 1/80; 5,6

Второй вариант с ИСО 2200, 1/80; f/8 :

ИСО отличается в 2 раза, на картинке это практически незаметно. Будем сравнивать с Д40 и дальше? Я не буду, мне это не интересно, потому что несравнимо, настолько разный технический уровень...

Подробнее


Я же почему и писал про то, что желательно иметь несколько инструментов (камер)...у меня кроме ФФ есть пару CCD Nikon, так я их использую при хорошем свете, как правило на природе, в основном для съёмки отдыха людей, компаний и.т.д. а ФФ (есть ещё D700) достаю из сумки в сложных условиях освещения, при скоростой съёмке и для пиродо-пейзажей (на Дф снимаю всё и всех подряд, в любых условиях)..



Ну а то, что Дф по сранению с CCD (в сложных условиях освещения) это просто Феррари и Запорожец я знаю как сами понимаете не понаслышке.. :)





Уже как то показывал эти кадры но, просто поднимаешь камеру и на автоисо жмёшь, прямо в JPG:








Ну вот не могут так, в таких условиях мои две CCD, как ты их не настраивай..даже со светосильной оптикой.. :D
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
для начал протёр бы пыль со своих фотографий, одинаково уныл всеми камерами. ;)


что же ещё ты можешь крякнуть
как только ты появился здесь, то типа - "обе хороши, но левая хорошЕе, глаз отдыхает на такой фотографии.", но после того как плотнее пересеклись и я указал тебе на твою говно-сущность, то стал "одинаково уныл всеми камерами"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.