Nikon Z (кроп)

Всего 2959 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[megamusic]:
Цитата:
от: megamusic
когда будут фотки?уже нетерпиться))))))


Подкину еще самую малость
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
Широкий угол на кропе – это 10. Классический DX широкоугольник – 10-24. 18 (27 мм ЭФР) – почти среднее фокусное расстояние. Какие-нибудь смартфоны попроще с таким и снимают.

Соответственно, и 24-200 – не ультразум, а телевик.

Подробнее

Та ладно, 18 на Кропе - почти среднее фокусное? :D

10мм (15мм ЭФР) на Кропе - это сверх широкий.
18мм (27 ЭФР) - широкий
23мм (35 ЭФР) - умеренно широкий

А вот от 30мм (45 ЭФР) это уже нормальный.

Телевик - начиная с 56мм (85 ЭФР).

Может, стОит, хотя бы Википедию почитать, прежде чем умничать на форуме?

Re[sergee]:
Цитата:
от: sergee
Подкину еще самую малость


спасибо большое,осталось залить еще пару портретов и пробное видео в вечернее время,что бы посмотреть как автофокус будет следить за человеком
Re[megamusic]:
на исо 1600 кстати шумы уже видны без увеличения,но они не напрягают)))шумодав какой степени стоял?или это из рава выведен без шумодава?
Re[megamusic]:
и почему везде разное разрешение?11,12,16 пм и тд?кропали?залейте еще видео с человеком в движении если не сложно
Re[megamusic]:
В камере шумодавы полностью отключил, в лайтруме ползунок noise reduction ставил на 17-20 единиц. Разное разрешение - кропы, коррекция перспективы и т.д. Снимаю часто бегом, на ходу - не всегда есть возможность сделать точное кадрирование.
Видео с человеком формально несложно - надо просто найти время, хорошую погоду и неагресивного человека в движении))
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
Та ладно, 18 на Кропе - почти среднее фокусное? :D

10мм (15мм ЭФР) на Кропе - это сверх широкий.
18мм (27 ЭФР) - широкий
23мм (35 ЭФР) - умеренно широкий

А вот от 30мм (45 ЭФР) это уже нормальный.

Телевик - начиная с 56мм (85 ЭФР).

Может, стОит, хотя бы Википедию почитать, прежде чем умничать на форуме?

Подробнее

Я эти вещи изучал задолго до появления Википедии. С фотоаппаратом Смена-8М со штатным объективом 40 мм ЭФР.

Z 14-30 – вообще мой любимый объектив для разных случаев жизни.
Re[Вадим Румянцев]:
Стоило купить как через неделю скинули цену на десятку. Вроде и фин с ним но осадок остался.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Я эти вещи изучал задолго до появления Википедии. С фотоаппаратом Смена-8М со штатным объективом 40 мм ЭФР.

Z 14-30 – вообще мой любимый объектив для разных случаев жизни.

Хорошо, хоть, 40мм на Смене, не превратился у вас в телевик :laugh:
Re[sergee]:
Цитата:

от:sergee
В камере шумодавы полностью отключил, в лайтруме ползунок noise reduction ставил на 17-20 единиц. Разное разрешение - кропы, коррекция перспективы и т.д. Снимаю часто бегом, на ходу - не всегда есть возможность сделать точное кадрирование.
Видео с человеком формально несложно - надо просто найти время, хорошую погоду и неагресивного человека в движении))

Подробнее


спасибо большое,хоть кто то реально по делу говорит,ваши отзывы и фото очень полезны!!!!сделайте обязательно ролик с человеком в движении,если можно при комнатном свете или вечером,охото посмотреть как автофокус будет держать следящий!
Re[Alviko]:
Цитата:
от: Alviko
Стоило купить как через неделю скинули цену на десятку. Вроде и фин с ним но осадок остался.

Ну хорошо хоть не дабл взяли, он сейчас по акции 67,5К. Что меньше почти на 15К.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Соответственно, и 24-200 – не ультразум, а телевик.

Ультразум - это показатель кратности трансфокатора (зума).
А телевик - показатель фокусного расстояния / угла обзора.
Теплое с мягким сравнили.

Цитата:

от:megamusic
разница между 24мм и 18 маленькая на практике 18мм почти ничего не даст,только в помещении и то немножко,но это телевик,он для открытого воздуха так сказать,надо обращать внимание какая картинка на выходе с него будет,как будет фокусировься и тд

Подробнее

Разницы нет, разве что, для портретов.
А 18-140 с 24-200 - это трэвэл-зумы в первую очередь.
Мне, например, на моем 18-140 мм гораздо чаще не хватало широты на коротком конце, чем дальнобойности на длинном. Я бы даже срезал треть ФР на длинном в обмен на сокращение ФР на коротком. 12-90 мм, пожалуй, был бы для меня идеальным универсалом, но таких объективов я не встречал.

Цитата:
от: megamusic
если кроп в 4к?и как работает следящая фокусировка,в том числе и в 4к?

Кропа в 4К нет.
По следящей АФ в видео не скажу. В боевых условиях пока так не снимал. Да и вообще видео практически не трогал до сих пор.
Nikon Z50
Несколько мыслей по опыту использования с ноября.
* По-прежнему очень доставляет компактность системы с китовым 16-50. Особенно в холод. Можно гулять сколько угодно на улице с камерой в руках, а потом просто засунуть фотоаппарат в карман куртки. Больше не приходится заворачивать всё в шарф и класть в пакет, чтобы защитить от конденсата.
* Поскольку я не блогер, которому нужно видеть себя и держать камеру на штативе, для меня наклонный экран оказался лучше, чем "fully articulated". Раньше был с D5600, так что я пробовал оба варианта. Теперь мне нужно гораздо меньше движений, чтобы наклонить экран вниз или вверх. И экран остается по центру, а не где-то далеко сбоку.
* Пыль в матрице. :| После нескольких лет использования зеркальной D5600, так и не появилась ни одна пылинка, заметная при визуальном осмотре матрицы или на снимке. А вот на Z50, где матрица не защищена ни длинной шахтой, ни зеркалом, ни затвором, словил несколько заметных пылинок всего за пару месяцев. И это при том, что китовый 16-50 (на нем я снимал больше всего), насколько я понял, не пропускает воздух через хвостовую часть. Впрочем, именно пылесосный 18-140 через FTZ помог мне избавиться от двух особо крупных пылинок (я буквально использовал его в качестве груши). К счастью, даже на F/8, на котором я снимал больше всего в эту зиму, мне удалось заметить последствия пылинки только на одном снимке (если не считать намеренные поиски).
* Китовый 16-50 радует резкостью. На 20 МП не чувствую себя ущемленным. А вот звездочки от точечных источников на узкой диафрагме не особо здорово получаются. Пример: https://yadi.sk/i/aEGKMGXGwacXpg. Диски в зоне боке выглядят так себе. Пример, где я специально выкрутил фокус мимо всего на свете: https://yadi.sk/i/94VVMra3AShSzg. К счастью из-за фокусных и светосилы объектива наблюдать их можно весьма редко. К тому же, никто ведь не будет требовать с кита, как от портретника?
* Печалит выбор объективов. Покупать оптику на старый байонет как-то не хочется, а на новый почти ничего еще не выпустили. Сторонние производители тоже не торопятся. А хотелось бы аналог 50-100 1.8 от Сигмы на Z-систему (а еще лучше - 40-80).

Предыдущее посты по Z50:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13053528
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13053938
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13054871
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13055893
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13057078
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13113051 - тут не мой опыт, а подборка с dpreview
В видоискателе появился символ горизонта.
В видоискателе появился символ горизонта в круге (туды его в качель). Как избавиться - не знаю
Re[Anton Diaz]:
Скажите, z50 возможно зарядить от повербанка?
Re[Konfiodor]:
Кнопка диск, ну и инструкция должна быть
Re[evnv]:
А стекинг есть у z50?
Re[Konfiodor]:
Цитата:
от: Konfiodor
В видоискателе появился символ горизонта в круге (туды его в качель). Как избавиться - не знаю

Сенсорная кнопка DISP в правой стороне дисплея.

Цитата:
от: Холивар
Скажите, z50 возможно зарядить от повербанка?

Официально заявлена возможность заряжать через UC-E21™®© (USB-кабель), воткнутый в EH-73P™®© (сетевой адаптер для USB-кабеля, продается отдельно). По инструкции нельзя пользоваться чем-то, кроме этого, если речь о USB.
На практике у меня пока не было нужды проверять способ зарядки, отличный от "воткнуть в розетку комплектный адаптер с аккумулятором в нем".

Цитата:
от: Холивар
А стекинг есть у z50?

Фокус-стекинг? Нет.
Re[Anton Diaz]:
Спасибо! Сработала.
Re[Вадим Румянцев]:
Хотел брать canon m6m2, но нашел в наших краях z50 даблзум на $150 дешевле, чем m6m2 в ките, задумался.
Как у z50 со скоростью, точностью аф? Как следящий аф в видео?
Есть ли возможность использовать совместно электронный затвор и интервальную съемку?
Хотелось бы пару характерных равов с 16-50 и 50-250 с широкого и узкого концов.
Смотрел на dpreview, но до конца не понял что у того же 16-50 по краю картинки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта