Nikon Z (кроп)

Всего 2959 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
На подоконнике его шумодав задавил.

Вы сами то верите в то, что пишите? :)

На пальцах: цвет на рейках окна не напоминает рефлексы от вывески Медиамаркета?
Почему шум так избирательно появился только на этих окнах, а на центральных пролетах его нет?

Мое мнение: вы бредите :) уж извините.
Re[Zaxarou]:
Там на всех окнах (т.е. на всех тонких линиях) цветной шум.
Re[Вадим Румянцев]:
мне тоже кажется что это шумы
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Там на всех окнах (т.е. на всех тонких линиях) цветной шум.

Что собственно еще раз говорит о том, что это отражение света.
Цветной шум выглядит вообще по другому. Но дело ваше, нравится себя само обманывать, ваши проблемы.
Re[Вадим Румянцев]:
Спорить за ISO имеет смысл только в контролируемо одинаковых условиях.

Ниже ссылки с примерам от dpreview.
В подборке фото с Nikon Z50, Panasonic G9, Canon 5D mark IV, Nikon Z6.

Минимальные ISO:
Центр
Прядь
Палитра
Лицо 1
Лицо 2

ISO 1600:
Центр
Прядь
Палитра
Лицо 1
Лицо 2

ISO 6400:
Центр
Прядь
Палитра
Лицо 1
Лицо 2

ISO 25600:
Центр
Прядь
Палитра
Лицо 1
Лицо 2

Этим инструментом хорошо сравнивать шумы и работу шумодава.

Но не стоит забывать, что с повышением ISO не только увеличивается шум, но и снижается динамический диапазон (ДД). Указанный тестовый стенд не подходит для сравнения ДД.
К слову, я убежден, что от нехватки ДД больше всего страдает портрет. Но здесь лица слишком малы, да и те не настоящие, а распечатка.
Re[Anton Diaz]:
Цитата:

от:Anton Diaz
Спорить за ISO имеет смысл только в контролируемо одинаковых условиях.

Ниже ссылки с примерам от dpreview.
В подборке фото с Nikon Z50, Panasonic G9, Canon 5D mark IV, Nikon Z6.

Этим инструментом хорошо сравнивать шумы и работу шумодава.

Но не стоит забывать, что с повышением ISO не только увеличивается шум, но и снижается динамический диапазон (ДД). Указанный тестовый стенд не подходит для сравнения ДД.
К слову, я убежден, что от нехватки ДД больше всего страдает портрет. Но здесь лица слишком малы, да и те не настоящие, а распечатка.

Подробнее

Я первый раз вижу, что бы кому-то пришло в голову показывать джипеги с dpreview. На dpreview меряются вакуумными шумами в раве, а не джипегами.
Но даже равы подходят по столько по скольку, потому что в реальности никто не снимает сенсором в вакууме. Там кстати нет исо100 у G9, который меньше шумит в тенях. ДД снижается у всех, вот только с минимально большим сенсором разница по ДД минимальна, если она вообще есть.
Например у старого E-M1 II ДД - 12.8 стопов, а у нового Canon R - 13.5 стопов. Т.е. разницы по ДД даже стопа не набирается.
Вы в общем зря старались. Там разницы по шумам в раве кот наплакал, только под лупой и можно различить на студийных шотах. А по стабилизации разница 6.5 стопов.
Re[Versinus]:
сегодня новости читал,никон снова занял 2 место по продажам в японии обогнав сони,благодаря никон зет50,пишут что как горячии пирожки продается))
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Я первый раз вижу, что бы кому-то пришло в голову показывать джипеги с dpreview. На dpreview меряются вакуумными шумами в раве, а не джипегами.
Но даже равы подходят по столько по скольку, потому что в реальности никто не снимает сенсором в вакууме.

Подробнее

Я всегда этим сайтом пользуюсь. Очень наглядно показывает, кто как работает, кроме вариантов с Fuji. На Fuji невозможно подогнать реальное ISO. И не понимаю претензию, там и рав есть и джепег, и ни слова про вакуум. Написана используемая линза, два замера даже, при хорошем свете и во мраке.
А к Anton Diaz одна претензия: по размеру не выровнял. Надо сверху кнопочку "comp" нажимать. И джепег в панасонике G9 очень впечатляет. Sony a6500 например уделывает, а это самая продвинутая aps-c матрица от сони. С другой стороны у сони говняный камерный шумодав. Для профессионала, который будет делать фото из рава, конечно предпочтительнее большая матрица соньки, в раве как бы уже понятно, кто есть кто. Но впечатлен.
Re[7on-off]:
Цитата:

от:7on-off
Я всегда этим сайтом пользуюсь. Очень наглядно показывает, кто как работает, кроме вариантов с Fuji. На Fuji невозможно подогнать реальное ISO. И не понимаю претензию, там и рав есть и джепег, и ни слова про вакуум. Написана используемая линза, два замера даже, при хорошем свете и во мраке.
А к Anton Diaz одна претензия: по размеру не выровнял. Надо сверху кнопочку "comp" нажимать. И джепег в панасонике G9 очень впечатляет. Sony a6500 например уделывает, а это самая продвинутая aps-c матрица от сони. С другой стороны у сони говняный камерный шумодав. Для профессионала, который будет делать фото из рава, конечно предпочтительнее большая матрица соньки, в раве как бы уже понятно, кто есть кто. Но впечатлен.

Подробнее

Потому что на практике все иначе, люди в основном не лазят в кропы 200%, а шумы в кропе говорят ровно ноль о том как будет выглядеть реальное фото в целом, разница может быть или мало заметна или ее вообще не будет. В реальных условиях я воспользуюсь стабилизатором даже на портрете и не буду повышать исо, а там я им воспользоваться не могу.
На предыдущих страницах я давал ссылку на сравнение G9 и S1, много там разницы видно в деталях, по шумам и ДД?
Вот например график показывает, что ДД на G9 и Z50 одинаковый.
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Z%2050,Panasonic%20Lumix%20DC-G9
А рабочее исо у Z50 - 2406, у G9 - 2703

Я на кропы смотрю ради интереса, а вдруг, что-то толковое выпустят. Но на мой взгляд, что у Кэнона, что у Никона кропы непонятные. Они их выпускают по принципу "хочешь топовую камеру, бери ФФ", а кропами они со смартфонами пытаются конкурировать. Но у смартфона и стаб хороший есть, софт продвинутый и видео хорошо пишут, а смысл этих кропов мне до сих пор не понятен.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Потому что на практике все иначе, люди в основном не лазят в кропы 200%, а шумы в кропе говорят ровно ноль о том как будет выглядеть реальное фото в целом, разница может быть или мало заметна или ее вообще не будет. В реальных условиях я воспользуюсь стабилизатором даже на портрете и не буду повышать исо, а там я им воспользоваться не могу.
На предыдущих страницах я давал ссылку на сравнение G9 и S1, много там разницы видно в деталях, по шумам и ДД?
Вот например график показывает, что ДД на G9 и Z50 одинаковый.
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Z%2050,Panasonic%20Lumix%20DC-G9
А рабочее исо у Z50 - 2406, у G9 - 2703

Я на кропы смотрю ради интереса, а вдруг, что-то толковое выпустят. Но на мой взгляд, что у Кэнона, что у Никона кропы непонятные. Они их выпускают по принципу "хочешь топовую камеру, бери ФФ", а кропами они со смартфонами пытаются конкурировать. Но у смартфона и стаб хороший есть, софт продвинутый и видео хорошо пишут, а смысл этих кропов мне до сих пор не понятен.

Подробнее


По последнему: на камеру вообще-то вешаются объективы, вспышки, синхронизаторы. А на кроп камеры вешаются ещё и недорогие объективы. Если купил один китозум раз и на всю жизнь, то конечно непонятно, чем ей конкурировать с телефонами.
А по поводу кропов 100%: мне вот приходится иногда птиц вырезать из кадра, вот реально под 100% масштаб приходится кропать, ибо маленькую часть кадра занимают. А если тени тянул, то исо 250 уже бывают запоротые. Но идея другая: можно сравнить камеры именно одну с другой. Если камера А зашумела больше, чем камера Б в равных условиях, можно уверенно сказать, что камера Б больше подходит для работы при слабом свете. У неё и на большом снимке меньше рисков запороть всё шумами. Это как параметр автомобиля на разгон замеряется с 0-60км/ч. По факту бесполезная хрень, смысла ноль. Какому адекватному человеку на дороге с нуля до 60 надо разгоняться? Со светофора что ли? Разумнее было бы делать тест времени разгона с 70 до 140, что бы оценить, как он на трассе фуру обгонит. Но реально, если автомобиль А разгоняется с нуля до 60 за 9, а автомобиль Б за 14 секунд, первый очевидно второй и на трассе покажет себя лучше, ту же фуру обгоняя, хотя там скорости за 60.
Ну для неверующих есть кнопочка под каждой фотографией скачать оригинал. А для самых неверующих ещё есть сайт imaging-resource. Там тоже можно полноразмеры сравнить, всё очень корелирует с dpreview, но удобство не то. Вот 3200 например:
https://www.imaging-resource.com/PRODS/panasonic-g9/FULLRES/G9hSLI03200NR6D.JPG
https://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a6500/FULLRES/A6500hSLI03200NR2D.HTM
Re[Вадим Румянцев]:
Какие прекрасные споры.
Снимки бы смотреть от реальных владельцев.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Какие прекрасные споры.
Снимки бы смотреть от реальных владельцев.

Удачи найти тебе владельца двух этих камер одновременно, да ещё с топовыми объективами равной светосилы. Да ещё увлеченного этим делом.
А по одной камере сколько угодно, вон страницу назад уже фотки с g9 выкладывали. Джепег на высоких исо впечатляет.
Я никоном пофоткал в магазине, понял, что не моё. Размер здоровый, скорость низкая. Следующий никон подожду лучше, если не загнется вообще.
Re[7on-off]:
Цитата:

от:7on-off
По последнему: на камеру вообще-то вешаются объективы, вспышки, синхронизаторы. А на кроп камеры вешаются ещё и недорогие объективы. Если купил один китозум раз и на всю жизнь, то конечно непонятно, чем ей конкурировать с телефонами.
А по поводу кропов 100%: мне вот приходится иногда птиц вырезать из кадра, вот реально под 100% масштаб приходится кропать, ибо маленькую часть кадра занимают. А если тени тянул, то исо 250 уже бывают запоротые. Но идея другая: можно сравнить камеры именно одну с другой. Если камера А зашумела больше, чем камера Б в равных условиях, можно уверенно сказать, что камера Б больше подходит для работы при слабом свете. У неё и на большом снимке меньше рисков запороть всё шумами. Это как параметр автомобиля на разгон замеряется с 0-60км/ч. По факту бесполезная хрень, смысла ноль. Какому адекватному человеку на дороге с нуля до 60 надо разгоняться? Со светофора что ли? Разумнее было бы делать тест времени разгона с 70 до 140, что бы оценить, как он на трассе фуру обгонит. Но реально, если автомобиль А разгоняется с нуля до 60 за 9, а автомобиль Б за 14 секунд, первый очевидно второй и на трассе покажет себя лучше, ту же фуру обгоняя, хотя там скорости за 60.
Ну для неверующих есть кнопочка под каждой фотографией скачать оригинал. А для самых неверующих ещё есть сайт imaging-resource. Там тоже можно полноразмеры сравнить, всё очень корелирует с dpreview, но удобство не то. Вот 3200 например:
https://www.imaging-resource.com/PRODS/panasonic-g9/FULLRES/G9hSLI03200NR6D.JPG
https://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a6500/FULLRES/A6500hSLI03200NR2D.HTM

Подробнее

Так где под Z50 оптика? Там как раз только 2 китозума есть. А смартфон у меня с f1.5, стабом на 1/3с и склейкой кадров в лоу лайте.
Очевидно, что если вам нужно кропить и мало шума, то это не полуторокроп, это про ФФ и подзорные трубы, чудес не бывает. Хотя в случае с птицами я бы взял микру из-за стаба на длинных ЭФР, большего выбора резкой оптики, из-за габаритов повышается оперативность в совокупности с высокой скорострельностью получится больше выхлоп годных кадров.
А для птиц вам наверное еще и автофокус нужен?
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13110835

А джипеги мне можете не показывать, я на прошлой странице показывал джипеги, даже на исо 12800 шумов нет, современный софт делает чудеса. Более того, у меня есть полуторокроп с бси сенсором и хорошей оптикой, но он теперь лежит на полке. Потому что в реальных условиях, кадры с микры получаются лучше за счет стабилизатора. Да и в целом конкретная G9 на пару голов эргономичнее и функциональнее.
Re[Versinus]:
Хорошо, когда есть оптика под микру, но зетки всё ж больше про тех, у кого есть стекла под Никон F. К сожалению или нет, но микротушки с ней не совместимы. Да и с габаритами не так все просто - светлая телеоптика и там и тут большая (тот же Олик 40-150 про довольно тяжелый и габаритный).
Re[sergee]:
да понятно что панас г9 хорош по шумам,мне тоже нравиться,но здесь речь не про нее,она на 30-40 тысяч стоит дороже и нет смысла обсуждать и сравнивать с никоном зет50,они не конкуренты!!!и когда уже наконец реальные фотки кто нибудь зальет??????
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Так где под Z50 оптика? Там как раз только 2 китозума есть.

Теоретически ВСЕ объективы под полторакроп или полный кадр как раз для него. Надо только переходник найти. Короткий рабочий отрезок. Так например для сони 7 80% людей не берут родные стекла. Вопрос в переходниках. Насколько они адекватны и доступны.
Re[Вадим Румянцев]:
Китовый 16-50/3.5-6.3





В общем, камеру брал для жены, на замену олика 10-3, чтоб все камеры были от никон и проявлять в родном софте (а то привозишь полторы тысячи кадров из поездки и обрабатываешь в разных программах), в итоге, отсняв китом полтора десятка кадров в проритете диафрагмы и авторежимах, понял, что камера мне не понравилась. Олик у супруги так и останется. Китобъектив не понравился напрочь, слишком темный и кольцо зуммирования слишком узкое. И вообще пластиковый. Как уже кто-то выше писАл, лучше через адаптор цеплять 16-80/2.8-4.0.
Re[Helgert_01]:
Глупо вышло. Что бы обрабатывать все фотки в одном редакторе, можно было скачать с торрентов лайтрум или колор ван. :)
Предлагаю продать его, что бы вернуть часть денег. Вдруг байонет мертворожденный. Потом вообще не продашь.
Re[Helgert_01]:
Цитата:

от:Helgert_01


В общем, камеру брал для жены, на замену олика 10-3, чтоб все камеры были от никон и проявлять в родном софте (а то привозишь полторы тысячи кадров из поездки и обрабатываешь в разных программах), в итоге, отсняв китом полтора десятка кадров в проритете диафрагмы и авторежимах, понял, что камера мне не понравилась. Олик у супруги так и останется. Китобъектив не понравился напрочь, слишком темный и кольцо зуммирования слишком узкое. И вообще пластиковый. Как уже кто-то выше писАл, лучше через адаптор цеплять 16-80/2.8-4.0.

Подробнее


Можете вкратце сравнить с китовым набором z6? Не понравилось, что объектив темный или сама камера не принесла удовольствия? Вы один из немногих в этой ветке с z6 и z50. Интересно услышать мнение.
Re[elgraf]:
Тут пожалуй все вместе - отсутствие матричного стаба, что не удобно для использования нестабилизированной оптики, плюс сами китовые объективы темные. Да, резкость неплохая, но не более того. Если поставить 24-70/4, то на открытой будет уже размытие на портрете, а кит создан для туристов, чтоб снимать при солнечном свете пейзажи. Кстати, бленды в комплекте не идут 🤨
Мое мнение - надо брать никон Z6 с 24-70/4, или покупать тушку сабжа и ставить через адаптор зеркальную оптику.

Отвечу на пост выше - легальный лр у меня есть, но он дает другой цвет, не никоновский. Z50 я отправил обратно, себе для работы с телевиком взял панас G9. Скажем так, сильно навороченней аппарат.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта