Цитата:от:Versinus
Потому что на практике все иначе, люди в основном не лазят в кропы 200%, а шумы в кропе говорят ровно ноль о том как будет выглядеть реальное фото в целом, разница может быть или мало заметна или ее вообще не будет. В реальных условиях я воспользуюсь стабилизатором даже на портрете и не буду повышать исо, а там я им воспользоваться не могу.
На предыдущих страницах я давал ссылку на сравнение G9 и S1, много там разницы видно в деталях, по шумам и ДД?
Вот например график показывает, что ДД на G9 и Z50 одинаковый.
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Z%2050,Panasonic%20Lumix%20DC-G9
А рабочее исо у Z50 - 2406, у G9 - 2703
Я на кропы смотрю ради интереса, а вдруг, что-то толковое выпустят. Но на мой взгляд, что у Кэнона, что у Никона кропы непонятные. Они их выпускают по принципу "хочешь топовую камеру, бери ФФ", а кропами они со смартфонами пытаются конкурировать. Но у смартфона и стаб хороший есть, софт продвинутый и видео хорошо пишут, а смысл этих кропов мне до сих пор не понятен.Подробнее
По последнему: на камеру вообще-то вешаются объективы, вспышки, синхронизаторы. А на кроп камеры вешаются ещё и недорогие объективы. Если купил один китозум раз и на всю жизнь, то конечно непонятно, чем ей конкурировать с телефонами.
А по поводу кропов 100%: мне вот приходится иногда птиц вырезать из кадра, вот реально под 100% масштаб приходится кропать, ибо маленькую часть кадра занимают. А если тени тянул, то исо 250 уже бывают запоротые. Но идея другая: можно сравнить камеры именно одну с другой. Если камера А зашумела больше, чем камера Б в равных условиях, можно уверенно сказать, что камера Б больше подходит для работы при слабом свете. У неё и на большом снимке меньше рисков запороть всё шумами. Это как параметр автомобиля на разгон замеряется с 0-60км/ч. По факту бесполезная хрень, смысла ноль. Какому адекватному человеку на дороге с нуля до 60 надо разгоняться? Со светофора что ли? Разумнее было бы делать тест времени разгона с 70 до 140, что бы оценить, как он на трассе фуру обгонит. Но реально, если автомобиль А разгоняется с нуля до 60 за 9, а автомобиль Б за 14 секунд, первый очевидно второй и на трассе покажет себя лучше, ту же фуру обгоняя, хотя там скорости за 60.
Ну для неверующих есть кнопочка под каждой фотографией скачать оригинал. А для самых неверующих ещё есть сайт imaging-resource. Там тоже можно полноразмеры сравнить, всё очень корелирует с dpreview, но удобство не то. Вот 3200 например:
https://www.imaging-resource.com/PRODS/panasonic-g9/FULLRES/G9hSLI03200NR6D.JPG
https://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a6500/FULLRES/A6500hSLI03200NR2D.HTM